Предпусковой подогрев для легковых автобилей
В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы преследуем.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НИЖЕ, ЭТО ЗАЙМЕТ НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ, НО ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ ВАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.
- Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:
— Двигатель (предпусковой подогрев масла)
— Трансмиссию (подогрев, а правильнее догрев автоматической коробки передач)
— Топливный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)
— Аккумуляторную батарею - Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то за счет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности:
Для двигателя с объемом масла до 9 литров достаточно пластины со встроенным термостатом 250 Вт, при включение после остановки. .
Для коробки автомат либо 100 Вт, либо 250 Вт в зависимости от места для монтажа на нижней части коробки передач.
Для топливного фильтра (обязательно металлического) достаточно нагревателя 40 Вт.
Для аккумуляторной батарее подойдет пластина на 60 Вт, но если у Вас совсем маленький АКБ около 40-45 А/ч достаточно и нагревателя 25 Вт. Также эффективно использование чехлов для аккумуляторный батарей.
Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Чтобы четко понимать будет ли работать пластина на Вашем автомобиле автономно, можно провести тест. Для этого лучше выбрать морозное утро, когда Вы бы использовали предпусковой подогрев двигателя. Включайте ближней свет фар на незаведенном автомобиле и засекайте время, пока не будет тускнеть свет. Если это время будет около 30 минут, то даже 100 Вт прогреет картер Вашего двигателя с объемом масла в среднем около 4 литров. Лучше повторить подобную процедуру через день или на следующее утро, потому что так Вы поймете успевает зарядиться аккумулятор за время движения в течении дня после использования подогрева. В качестве дополнительной защиты Вашего аккумулятора можно использовать устройство за контролем разряда батареи.
Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт . Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность за счет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».
Гибкие силиконовые нагреватели для автомобилей
Проблема с запуском двигателя зимой знакома почти любому автомобилисту, особенно во время сильных заморозков. Для решения данной проблемы существует очень много различных систем предпускового подогрева двигателя. Большинство этих систем, которые действительно обеспечивают легкий запуск мотора, достаточно дорогостоящие. Более доступным в финансовом плане, но не менее качественным вариантом может быть система подогрева на основе гибких силиконовых пластинчатых нагревателей.
Силиконовые нагревательные элементы применяют чаще всего для подогрева двигателя, масла в поддоне. Их можно установить также и на коробку передач, топливный бак, трансмиссию. Использование гибких нагревателей для автомобилей не только убирает проблему с запуском, но и снижает износ двигателя и расход горючего. Такие нагреватели имеют небольшой расход электроэнергии, автономны, легко устанавливаются благодаря их гибкости, безопасны и имеют большой срок службы.
Во время езды силиконовые греющие пластины поддерживают оптимальные температуры для жидкостей в автомобиле получая питание от сети 12 и 24 В, при этом их расход энергии от 5 до 500 Вт. Для запуска нагревателя при стоянке авто нужно использовать вспомогательный небольшой генератор, а некоторые модели гибких силиконовых пластин могут работать и от сети с напряжением 220 В.
Нагрев пластины без терморегулятора осуществляется до температур 125-180 градусов (зависит от модели), но для тщательного контроля и получения самой оптимальной температуры рекомендуется использовать систему нагрева с контроллером температур. Дополнительно можно подключить таймер для автономного запуска или пульт дистанционного управления.
Пластины силиконовые могут работать и в постоянном режиме, поскольку не перегреваются, температура нагрева у каждой модели постоянная. Таким образом можно не разогревать каждый раз двигатель с низкой температуры, а просто поддерживать положительную температуру жидостей в авто на все время простоя. Самыми популярными для подогрева двигателя авто являются пластины с мощностью до 800 Вт и напряжением 220 В. Для легковых авто достаточно нагревателя с мощностью 250 Вт.
Установка силиконового нагревателя очень проста, любой может произвести монтаж пластины на поверхность всего за 5 минут. Ровную поверхность поддона нужно очистить и обезжирить, после чего просто снять защитную пленку наклейки и приклеить нагреватель. Устойчивость нагревателя к вибрации при движении и воздействию жидкостей (в том числе и к топливу и маслу) позволяет прослужить системе нагрева на основе пластин до 10 лет.
Греющей частью нагревательной пластины является высокорезистивная лента из нихрома, изолированная слоем силикона. Стенки силикона очень тонкие, но они дополнительно армируются стеклотканью. Такая конструкция позволяет нагревателям одновременно быть гибкими и прочными.
Процесс нагрева жидкостей авто состоит в следующем. При подогреве поддона теплое масло в двигателе снизу поднимается к камере сгорания и поршням. Через гильзы тепло передается охлаждающей жидкости. Таким образом получается полная система подогрева двигателя при помощи всего одного нагревательного элемента.
Купить гибкие силиконовые нагреватели для подогрева двигателя можно у нас в интернет-магазине Элемаг ТПК по выгодным ценам. Достаточно просто позвонить нам и сообщить марку своего автомобиля и мы поможем вам подобрать подходящий нагреватель. Также у нас можно дополнительно купить терморегуляторы для систем предпускового нагрева.
Предпусковой подогрев для легковых автобилей
В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы преследуем.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НИЖЕ, ЭТО ЗАЙМЕТ НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ, НО ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ ВАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.
- Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:
— Двигатель (предпусковой подогрев масла)
— Трансмиссию (подогрев, а правильнее догрев автоматической коробки передач)
— Топливный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)
— Аккумуляторную батарею - Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то за счет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности:
Для двигателя с объемом масла до 9 литров достаточно пластины со встроенным термостатом 250 Вт, при включение после остановки. .
Для коробки автомат либо 100 Вт, либо 250 Вт в зависимости от места для монтажа на нижней части коробки передач.
Для топливного фильтра (обязательно металлического) достаточно нагревателя 40 Вт.
Для аккумуляторной батарее подойдет пластина на 60 Вт, но если у Вас совсем маленький АКБ около 40-45 А/ч достаточно и нагревателя 25 Вт. Также эффективно использование чехлов для аккумуляторный батарей.
Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Чтобы четко понимать будет ли работать пластина на Вашем автомобиле автономно, можно провести тест. Для этого лучше выбрать морозное утро, когда Вы бы использовали предпусковой подогрев двигателя. Включайте ближней свет фар на незаведенном автомобиле и засекайте время, пока не будет тускнеть свет. Если это время будет около 30 минут, то даже 100 Вт прогреет картер Вашего двигателя с объемом масла в среднем около 4 литров. Лучше повторить подобную процедуру через день или на следующее утро, потому что так Вы поймете успевает зарядиться аккумулятор за время движения в течении дня после использования подогрева. В качестве дополнительной защиты Вашего аккумулятора можно использовать устройство за контролем разряда батареи.
Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт . Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность за счет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».
Подогрев поддона двигателя за 500 рублей: миф или реальность
Подогрев поддона двигателя своими руками намного дешевле, чем приобретение стандартного автозапуска, который стоит довольно дорого. Предложенная мной система имеет ряд значимых преимуществ: дешевизна исполнения и простота в использовании. А между тем, она выполняет свою главную функцию не хуже заводских аналогов.
В статье я постараюсь осветить вопрос об этом простом изобретении, которое поможет облегчить запуск двигателя при низких температурах.
Как всем известно: масло при неработающем двигателе полностью стекает в масляный поддон. Остатки смазывающей жидкости просто создают на деталях защитную пленку. При запуске в холодную погоду масло поступает медленнее, так как увеличивается его естественная вязкость. От оперативной подачи масла в систему смазки зависит легкий старт, но самое важное то, что существенно снижается нагрузка на поршневую группу и другие узлы агрегата, а это продлевает срок использования всех деталей двигателя.
Для самостоятельного изготовления подогрева вам понадобятся детали, которые с легкостью можно приобрести в магазинах или на различного рода интернет-площадках. Сразу хочу отметить, что цена вопроса составляет всего 500 рублей.
Простая принтерная грелка, которую можно приобрести в компьютерном магазине за 300 рублей .
Температурный выключатель , который срабатывает на выключение. В нашем случае достаточно примерно около 70°C. Также необходим предохранитель на 15 А . Данные комплектующие вытянут из вашего кошелька всего 200 рублей .
Дальше идет процесс сбора нашей цепи. Запомните одно золотое правило, которое нужно неукоснительно исполнить: все провода следует поместить в защитный короб или кусок гофры, что защитит их от повреждения, а вас от короткого замыкания. Как было сказано выше, нагревательный элемент крепится к картеру двигателя, что позволяет непосредственно через металл передавать тепло. Многие рекомендуют провести в салон автомобиля простой выключатель, который будет отвечать за запуск подогрева.
Эта система использована на собственном опыте, который показал, что за полчаса вполне возможно прогреть масло до нулевой температуры.