Подогрев масла двигателя для уаз
После раздумий пришел к оптимальной (для меня) конструкции.
1. устанавливается подогреватель со свечами накала (ставится такая приблуда на все бусы идущие в Скандинавию и военную технику, на разборках их навалом);
2. устанавливается интеллектуальное зарядное устройство.
На выходе получаем универсальную конструкцию со следующими параметрами.
1. простота и дешевизна конструкции (по сравнению с Вебасто, даже бу)
2. малое энергопотребление в сравнении с Вебасто
3. Можно пользоваться в автономном режиме
4. Основной режим не садит аккумулятор ибо приехал домой сунул в 220 подзарядку (обязательно интелектуальную) и грей сколько хочешь и чего хочешь.
5. В результате постановки аккумулятора в буфер на время стоянки значительно увеличивается его жизнь.
Стоит упомянуть, что наличие штатной электропомпы обязательно для обеспечения циркуляции.
Кроме того можно добавить таймер с программными функциями (для чего объяснять думаю не стоит).
Бюджет: 50 $ на разборке за нагревательный патрубок, интеллектуальное зарядное устройство (зарядное устройство все равно надо). Кусочек шланга, и крепеж с хомутиками. Реле, предохранители и проводка. (в случае старых авто необходима еще и водяная электропомпа). Даже с помпой влазим в 100$ включая зарядное.
Подогрев масла двигателя для уаз
Подогреватель масла, ГАЗ-УАЗ
Пробка, разработана для автомобилей семейства ГАЗ-УАЗ, предпусковой подогреватель масла
Предназначена для установки в картер двигателя на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя.
Описание товара
Пробка, разработана для автомобилей семейства ГАЗ-УАЗ, предпусковой подогреватель масла
Предназначена для установки в картер двигателя на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.
Благодаря своей конструкции подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки и обеспечивает эффективный подогрев масла непосредственно в зоне забора. Герметичный нагревательный элемент имеет продолжительный срок службы.
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12-24
Потребляемая мощность, Вт не более 70
Время предварительного разогрева, мин. 10-15
Установка и эксплуатация:
Подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить.
Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Обзоры
Обзоров нет, добавьте свой. Добавить 700.00 руб.
Подогрев масла двигателя для уаз
Наткнулся на сей девайс, может пользовал кто? какие впечатления? Считаю, если действительно греет масло, то очень полезная штука.
Мощность 100вт, сильно ли подсадит аккум, если включить минут на 20-30, с учётом того, что ещё и Вебаста работает??
Наткнулся на сей девайс, может пользовал кто? какие впечатления? Считаю, если действительно греет масло, то очень полезная штука.
Мощность 100вт, сильно ли подсадит аккум, если включить минут на 20-30, с учётом того, что ещё и Вебаста работает??
Мощность Вебасты 4000 ватт, мощность этой хреновины 100 ватт, при наличии Вебасты как бы её целесообразность под большим вопросом. 🙂
Мощность Вебасты 4000 ватт, мощность этой хреновины 100 ватт, при наличии Вебасты как бы её целесообразность под большим вопросом. 🙂
Хочется и маслице подогреть, а то при сильном минусе долго аварийка горит.
Аккум новый 90 ампер.
И что? Думаете с новым эта штука больше 100 ватт даст?
100 ватт при 12 вольтах это 8,5 ампер примерно, значит за полчаса сожрется около 5 а/ч.
Столько фары жрут, представьте, что вы фары забыли погасить на стоянке.
И что? Думаете с новым эта штука больше 100 ватт даст?
100 ватт при 12 вольтах это 8,5 ампер примерно, значит за полчаса сожрется около 5 а/ч.
Столько фары жрут, представьте, что вы фары забыли погасить на стоянке.
Хочется и маслице подогреть, а то при сильном минусе долго аварийка горит.
Вам наверное надо масляный насос починить или масло залить нормальное, у меня 10в40 при -30С горит ровно столько же сколько и при +30С, никакой разницы не ощущаю.
Да и как там 6 литров масла на 100 ватт нагреешь за полчаса. Пару лапочек от фар в ведро с водой бросьте и включите, посмотрите, сильно нагреется.
Вам наверное надо масляный насос починить или масло залить нормальное, у меня 10в40 при -30С горит ровно столько же сколько и при +30С, никакой разницы не ощущаю.
Нет, все исправно, залито 5в40, андория просто по паспорту до -10 эксплуатацияhttp://www.snowmobile.ru/forum/images/smilies/blink.gif
Да и как там 6 литров масла на 100 ватт нагреешь за полчаса. Пару лапочек от фар в ведро с водой бросьте и включите, посмотрите, сильно нагреется.
Спасибо, действительно, фигня какая-то, у меня еще и масла почти 7 литров.
Нет, все исправно, залито 5в40, андория просто по паспорту до -10 эксплуатацияhttp://www.snowmobile.ru/forum/images/smilies/blink.gif
Да бросьте, как будто у вас единственного Андория этих Андорий раньше густо было, в РФ вообще машину невозможно сертифицировать, если она без вспомогательных устройств до -27С не заводится, как там -10С может быть. Это в судовом варианте этой Андории каком-нибудь, ну там да, может быть такое. В теории. А на машине никак. Мне кажется, вам стоит задуматься.
Да бросьте, как будто у вас единственного Андория этих Андорий раньше густо было, в РФ вообще машину невозможно сертифицировать, если она без вспомогательных устройств до -27С не заводится, как там -10С может быть. Это в судовом варианте этой Андории каком-нибудь, ну там да, может быть такое. В теории. А на машине никак. Мне кажется, вам стоит задуматься.
-27С без подогрева Андория — наврядли, я в 2004 машину новой брал, там на бамажке одной было написано от +50С до -10С, может и бамажку щас найду.
Ну, как бы, стоимость Вебасты с установкой имеет в деньгах примерно ту же кратность, что и ватты. 😉
Ну, у него она уже вроде как бы есть (смотрим первое сообщение). 🙂
Да и как не крути, эта 100-ваттная хрень все равно фигня, а вебаста — вещь, а если надо дешево, то можно ТЭН самоварный всандалить, как там это называется, «Северок» чтоль. От розетки 220 вольт греться.
Ну так выведи выхлоп с вебасты на поддон.
Давно хочу, всё руки не доходят.
-27С без подогрева Андория — наврядли, я в 2004 машину новой брал, там на бамажке одной было написано от +50С до -10С, может и бамажку щас найду.
Да не надо, это вас пролечили стопудово, чтоб поменьше по гарантии ездили, если что, продаваны подстраховались. Невозможно машину до -10С у нас сертифицировать, ГОСТ как бы есть. 🙂
В девяностых годах на жигулях была такая штука.Вытаскивался штатный щуп и вставлялся нагреватель, но на 220в.и ватт на 300 .не помню точно, но кипятильник мощный был. Машина стояла в холодном гараже. Чтобы быстрее прогреть весь обьем масла , стартером прокручивал движок. Заводился сразу.
Да, кооператоры делали из паяльников, но на этом щупе масло просто горело и все, никаких чудес, его же как-то баламутить надо, или греть по большой площади. Вы видимо с этим дел не имели, только видели, а люди часто реально очковали, когда они вытаскивали этот щуп и масло на нем вспыхивало. Думаете мотору нравится на горелом масле работать? 🙂
Ну, у него она уже вроде как бы есть (смотрим первое сообщение). 🙂
Не читал, сорри. 😉
Да и как не крути, эта 100-ваттная хрень все равно фигня, а вебаста — вещь, а если надо дешево, то можно ТЭН самоварный всандалить, как там это называется, «Северок» чтоль. От розетки 220 вольт греться.
ИМХО, все эти подогреватели ТОСОЛа, масла и пр. — мертвому припарка.
Равно, как и Вебаста хваленая.
В одном автор прав:
греть верхушку двигателя, оставляя при этом холодным самую важную составляющую жизни двигателя — масло — относительно бесполезная трата финансов и сил.
Маркетинг !
«Мы прогрели ваш двигатель. » (и на кадрах показометр температуры).
А ведь он (датчик) меряет температуру ОЖ (!), да еще в голове двигателя.
Лохотрон ?
Ведь ни одна Вебаста не греет масло в поддоне !
Или я не прав в размышлениях ?
Да не надо, это вас пролечили стопудово, чтоб поменьше по гарантии ездили, если что, продаваны подстраховались. Невозможно машину до -10С у нас сертифицировать, ГОСТ как бы есть. 🙂
Соглашусь, бумажку не нашел.)
Ведь ни одна Вебаста не греет масло в поддоне !
Или я не прав в размышлениях ?
Обратиммся к опыту буржуинов: на ДГУ как-то обходятся чисто подогревом ОЖ, хотя как доп. опция на некоторые можно и ТЭН в картер заказать, на конечно совсем не как щуп выглядит, и мощи у них от киловатта.
Что это значит? Ничего не значит. Как бы кроме как на ДГУ, и то импортных, я нигде таких ТЭНов для масла не видел. О! В компрессорах инверторных кондеев ТЭН обычно есть! Но там нет Вебасты. 🙂
ИМХО, все эти подогреватели ТОСОЛа, масла и пр. — мертвому припарка.
Равно, как и Вебаста хваленая.
В одном автор прав:
греть верхушку двигателя, оставляя при этом холодным самую важную составляющую жизни двигателя — масло — относительно бесполезная трата финансов и сил.
Маркетинг !
«Мы прогрели ваш двигатель. » (и на кадрах показометр температуры).
А ведь он (датчик) меряет температуру ОЖ (!), да еще в голове двигателя.
Лохотрон ?
Ведь ни одна Вебаста не греет масло в поддоне !
Или я не прав в размышлениях ?
Тут не соглашусь, я в -30 заводился с полпинка, но мотор огребает по полной из-за застывшего масла, вот и подумал решить проблему, завтра выхлоп с вебасты будет греть масло(реально горячий выхлоп у неё)
Тут не соглашусь, я в -30 заводился с полпинка, но мотор огребает по полной из-за застывшего масла, вот и подумал решить проблему, завтра выхлоп с вебасты будет греть масло(реально горячий выхлоп у неё)
Кстати да, у Вебаст же выхлоп, ну и направить его на поддон.
Обратиммся к опыту буржуинов: на ДГУ как-то обходятся чисто подогревом ОЖ
Сегодня практически любые моторные масла достаточного качества, чтоб не ползать под авто с паяльными лампами. 😉
А уж для дизелей — это первостепенно.
А «опыт буржуинов» мы уже наблюдали на «шахматных катках» танков Вермахта в условиях «русской зимы» в 1942-43гг. 😉
Не ехали что-то. 🙂
+100500
Сегодня было -27 с ветром СЗ 4м/с (в 19:00).
Машина, не имея никаких (!) дополнительных подогревателей, завелась с сигналки с первой попытки.
В ночь обещали до -34. Не переживаю. 😉