На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.
Как выбрать подогрев двигателя
Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой
Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.
как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
Недостатки:
пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.
дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.
Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы
Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.
Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
Недостатки:
Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.
Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107
Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.
На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.
Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.
Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.
Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.
Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:
Установка подогревателя на ВАЗ 2107 с электропомпой и без
Предпусковой подогреватель
Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.
В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.
Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.
Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.
Установка подогрева двигателя
В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.
Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105
Комплект подогревателя состоит из:
Блок с нагревателем;
Элементы крепления;
Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
Кабель с вилкой.
Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.
Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.
Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.
Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)
Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя
Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.
Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.
После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.
Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.
Монтаж подогревателя Северс на автомобиль ВАЗ-2101…2107, Нива
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Северс 1,5 кВт 220 В НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ-2101…2107, Нива
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя «СЕВЕРС» и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ВАЗ-2101…2107, «Нива» при использовании комплекта монтажного № 1. В данной схеме монтажа, где подача горячей охлаждающей жидкости с выходного патрубка подогревателя осуществляется через тройник в верхний шланг радиатора, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
1. Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров.
2. Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 140 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 460 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами) при помощи шайб и гаек (рис. 1).
Рис.1 Установка электроподогревателя на ВАЗ-2101-07, Нива
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
3. Подготовка двигателя автомобиля Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость. Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.
4. Монтаж штуцера К1/8″ Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой. Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8″ (рис. 2).
Рис.2 Установка электроподогревателя на ВАЗ-2101-07, Нива
5. Монтаж подогревателя Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 10 и шайбу пружинную из комплекта (рис. 2). Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер К1/8″ и закрепить соединение хомутом.
ВНИМАНИЕ! Не должно быть касания подогревателя с топливным шлангом или корпусом топливного фильтра тонкой очистки.
Подобрать длину топливных шлангов и положение фильтра.
6. Монтаж тройника 32х16 Разрезать верхний шланг радиатора: — на ВАЗ-2101…2107 в соответствии с рис. 3;
Рис.3 Монтаж электроподогревателя на ВАЗ-2101-07,
— на «Ниве» с инжекторным двигателем в соответствии с рис. 4.
Рис.4 Монтаж электроподогревателя на автомобиль Нива
На «Ниве» с карбюраторным двигателем выходной рукав должен проходить рядом с распределителем, как на рис. 3. В месте разреза верхнего шланга радиатора отрезать от края 20 мм у одного из оставшихся отрезков, обеспечив правильное расположение выходного рукава (рис. 3, 4). Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник 32х16, боковым штуцером, направленным от двигателя и в сторону подогревателя.
7. Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника и закрепить соединение хомутом. Поворотом тройника добиться наиболее правильного положения выходного рукава. Затянуть хомуты на шланге радиатора. Заполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора.
8. Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.
9. Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить. Закрыть крышку радиатора. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
10. Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей жидкости), проверить нагревание выходного рукава.
Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?
Вот и пришла зима, а вместе с ней к нам пришли лютые морозы, сильные бураны и многие другие прелести, благодаря которым, многим владельцам автомобилей приходится несладко. Зачастую из-за сильных морозов завести автомобиль бывает невероятно сложно, но со всем этим поможет справиться электрический подогрев охлаждающей жидкости.
В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.
В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.
Содержание:
Неисправности печки
Из-за простой конструкции неисправностей в системе обогрева салона ВАЗ-2107 не так уж и много. Их делят на механические и электрические. К механическим неисправностям относятся:
заклинивание крана подачи антифриза;
засорение радиатора;
обрывы тросов механизма привода;
подтеки.
Кран и радиатор отопителя– «слабые» места в печке ВАЗ-2107. Если в зимний период кран работает часто, то с наступлением лета, он перекрывается и остается в таком положении. Из-за этого он заклинивает, и при наступлении зимы попытки его открыть приводят к обрыву тросика управления.
Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.
Заклинивший в одном положении кран «расшевелить» трудно, поэтому проще неисправный узел заменить. И перекрытие подачи антифриза сказывается и на радиаторе. Отсутствие движения жидкости длительный период (при эксплуатации авто летом, когда печка не используется) приводит к интенсивному образованию окислов внутри радиатора, которые закупоривают трубопроводы теплообменника. Из-за этого пропускная способность радиатора падает, а вместе с ней – и производительность печки.
Засоренный радиатор отопителя промывают, но если отложений много – то удалить их получиться только механическим способом, а для этого радиатор распаивают. Спаять его обратно – сложно и иногда проще заменить теплообменник, чем промыть.
Подтеки – тоже распространенная поломка. Возникают они в местах соединения патрубков, а также если в радиаторе появилась трещина. В первом случае подтек устраняется затяжкой хомутов крепления, во втором – пайкой или заменой радиатора.
К электрическим неисправностям относятся перегорание электродвигателя, обрыв цепи его питания и поломка клавиши управления.
Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?
Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой
Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.
Преимущества:
Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
Недостатки:
Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.
Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы
Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.
Преимущества:
Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
Недостатки:
Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.
Зачем нужен подогреватель тосола
«Хм… Если производитель не предусмотрел такую вещь, как подогреватель охлаждающей жидкости, зачем вообще она нужна? Ведь наверняка на нее потребуется потратить немало денег, которые никогда не бывают лишними!» – скорее всего так думает половина водителей. И зря. Ведь всем известно, что профилактика лучше лечения
. Это касается, в том числе, и автомобиля. Поэтому лучше установить подогреватель, который может работать от тройника (220 вольт) или же от сети авто. С помощью такого устройства в мороз будет нагреваться антифриз и воздух в салоне машины.
Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107
Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.
На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.
Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.
Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из-под капота, из-под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера. Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не попадут осадки. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.
Снятие и установка карбюратора на автомобиле Ваз 2107 Жигули
Руководства по ремонту
Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
Установку карбюратора выполняйте в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте привод дроссельных заслонок карбюратора, а также холостой ход двигателя.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема
Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем, подогрев двигателя ваз 2107
Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем
Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Данная инструкция подойдет также на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105
Для установки Северс М, вам потребуется монтажный комплект №11
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 175 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 225 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Во входной рукав вставить пружину.
Снять воздушный фильтр.
Отсоединить высоковольтный модуль и снять наконечники со свечей зажигания.
Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. 1).
Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек (рис. 2). Надеть хомут на входной рукав.
Утопить пружину во входной рукав и надеть его на штуцер К1/8’’, закрепить соединение хомутом.
Установить на штатное место адсорбер и закрепить.
Произвести монтаж высоковольтного модуля.
Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.
Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.
Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров так, чтобы боковое отверстие было направлено вниз в сторону подогревателя
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного (рис. 3).
Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на штуцер (при необходимости возможна подрезка выходного рукава) и закрепить соединение хомутом (рис. 3). Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками (стяжками) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Восстановить все электрические соединения, надеть наконечники на свечи зажигания.
Закрыть крышку радиатора.
Установить воздушный фильтр.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Старт-Классик для ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем (1,5 кВт)
Электроподогреватель «Старт-Классик» – предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации. Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1,5 кВт
Степень защиты — IP 34
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Простота и удобство монтажа.
Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
Как выбрать подогрев двигателя
Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой
Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.
как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.
дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.
Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы
Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.
Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.
Выставление уровня горючего
Следующий этап подразумевает выставление уровня горючего в камере. Надо удостовериться в том, что игла и её сёдла в порядке, настройки не сбиты, после чего осуществить корректировку. Если на зеркале внутренних частей камеры имеются раковины и выработка, это приведёт к неполному закрытию и переполнению карба.
Уровень горючего определяется по трубке. Она прозрачного цвета, даёт возможность следить за количеством топлива извне. Подсоединение шланга осуществляется по такой вот схеме.
Чтобы сделать правильную настройку, следует разогнуть металлическую пластину поплавка, на которой стоит игла, запирающая поступление топлива. Затем выставить уровень, основываясь на максимально допустимом отклонении от штатных установок на плюс/минус 1 мм.
Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107
Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.
На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.
Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.
Установка подогревателя двигателя на ваз 2107 инжектор
Смотрел я разные подогреватели, читал отзывы, думал. А погода тем временем не балует и -20 днём — уже тепло. Пошел вчера гулять и по пути решил зайти в автомагаз вынести мозг продавцу. Купил пару «нужностей», о них позже и решил спросить про подогрев тосола. Как назло, был в наличии подходящий! Жаба растерялась от неожиданности и вот наконец я приобрёл подогреватель
Комплектация разная для каждого двигуна, у меня получается 2107 инжектор. Взял инструкцию, стал смотреть. Хватило ума попробовать собрать всё и разобрать. Хочу выразить благодарность авторам за идею и продуманность конструкции. А так же вырвать бы руки тем, кто эту идею реализовал в железе! Болты не входят во втулки. Не входят и всё! Надо было рассверлить обе втулки. Тройник надо вначале пройти в тисках, иначе на месте ничего не вкрутится! Если делать по инструкции и крепить как на фотографиях, то патрубка не хватит около 5 см! Мне просто повезло, что Мось рядом на ремонте и патрубков запас лежит, отрезал примерно 26 см вместо куска 21 см и всё встало как на фотках.
Собрал, завёл — всё нормально, ничё не потекло. Греть греет, попробовал быстренько.
Следующий шаг — долить тосола и выгнать воздух. Update на следующий день: Долил тосола, побулькал патрубком, поехал на горку. На горке залил добрых 3 литра и минут 10, не меньше, выгонял воздух. И (о чудо!) в конце процедуры стрелка замерла в конце белой зоны, печка дует не адово (это ещё с вентилятором и воздуховодами надо поработать летом), но в машине впервые за зиму было действительно жарко! Окна оттаяли ещё в процессе прокачки. Поездил километров 15 — тосол не уходит, вроде всё в норме.
Установка подогревателя на автомобиль ВАЗ
Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).
И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.
Предпусковой подогреватель
Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.
Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.
Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.
Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.
Виды, особенности работы
Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.
Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.
Но у такого устройства есть недостатки:
для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;
Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.
Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.
Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.
В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.
Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:
От сети 220 В;
От бортовой сети 12 В (автономные);
Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.
Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется.
Широкое распространение среди автовладельцев получили нагреватели антифриза, работающие от сети 220 В. В целом, это один из самых оптимальных вариантов – АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.
Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться – одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос.
Первый вариант проще по конструкции, а значит и надежнее. Циркуляция жидкости в нем происходит за счет перепада температур. Поскольку скорость движения жидкости в таком устройстве невысокая, то для нагрева проходящего через нагреватель антифриза требуется меньше затрат энергии.
У предпускового подогревателя с помпой прогрев силовой установки более равномерный за счет принудительной циркуляции, но чтобы хорошо нагреть жидкость мощность нагревательного элемента должна быть высокой. К тому же, из-за насоса вероятность поломки оборудования выше.
Search
Установка отопителя на ВАЗ-2107i
Семь приобретенных по программе утилизации окончательно вышли из гарантии. Его руки долго «чесались», к сожалению, его внутренний голос повторил: «Ни в коем случае!». После 2-х «шестидесяти» впечатлений от ВАЗ-2107 были, мягко говоря, довольно средние.
Плохая вентиляция, плита и зеркало заднего вида были особенно раздражающими (в отличие от 2106. без рычага). С зеркалом проще. покупаем (у нас 150 рублей) «шестерку» и устанавливаем.
Поэтому серьезные изменения начались с переоборудования печи и установки предварительного подогревателя.
Переработка печи
Много было написано о восстановлении печки в сети, я не буду повторяться. Единственное, что я отмечу, это удаление пресловутого правого протока.
Мой совет. разрезать его, «проклятая мама», пополам, примерно в 20-30 мм от точки крепления под торпедой, незнакомый обогреватель. У него пересечение близко к прямоугольнику, и никаких изгибов. Откручиваем крепежную гайку, сгибаем полку (кронштейн) и осторожно, используя лезвие пильного диска, контролируя рукой, есть ли провода в зоне распиливания, мы видели это, если возможно, вертикально. Вы можете подключить воздуховод во время сборки любым удобным способом. оберните его сверху скотчем, сделайте зажим из тонкого листового металла и многое другое. Я сделал по-другому. Я подобрал пластиковую бутылку по размеру внутреннего сечения канала, вырезал среднюю часть (полученную из автохимических продуктов ЛАВР), спроектировал края вставки, прижимая ее плоскогубцами. Он встал плотно, сверху не нужно было запечатывать, все было затянуто рукой. Защелкиваем крючки на коробке с управляющим клапаном, по совету сети, наполняем верх и низ, оставляя только ближний и дальний.
Как установить подогрев двигателя на ваз 2107.
Теперь по поводу изоляции.
Это заводская покупка. Однако мне не понравилось, как правило, рекомендуется производить естественную циркуляцию термосифонной жидкости. Надо подключить фитинг к блоку двигателя под капотом и к точке вставки датчика температуры замерзания (напишу, как они это делают на ВАЗ-2107). И там, и там в них разделы вкладок небольшие.
Я хотел создать доступный дизайн для доступных предметов. Выбор пришел из дешевого дешевого обогревателя из импортного чайника, около 5 кВт, а его силиконовая прокладка проста в установке и хорошо держит.
С этим было сложнее иметь дело. Долгое время это был не правильный размер и тип (и я тоже хотел эту нержавеющую сталь «на века»), но старый советский сатанинский сатуратор «упал в мою руку», в содовой головке есть тонкое стекло из нержавеющей стали Хотя это не очень удобные отверстия внизу.
Ищем трубы из нержавеющей стали для фитингов J.16-20 мм, 5 штук длиной около 35-50 мм. Мы заостряем щетку или, если необходимо, резьбу (более надежную, чем стандартная 1/2 ′), для тех, кто будет делать это по-другому на водопроводной арматуре, планируем в ближайшее время установить водопроводный кран (убедитесь, что все установлено и включено !), особенно для SUOS, должно быть достаточно места для диска.
Tip1: если возможно, отключите сварочные работы во время монтажа, не пренебрегайте. другими словами, поднимите готовый корпус, предпочтительно литой, с соплами, в противном случае попробуйте резьбу, другими словами, фланец. легче обрабатывать его, если он протекает.
Tip2, кто будет повторяться Поскольку отверстия в стекле находятся близко друг к другу, лучше всего сваривать трубы немного по-разному, так как трудно установить шланги (мешать друг другу) и повернуть их. Если вы выберете другой корпус. лучше всего подвести трубы под углом 90 градусов друг к другу, как в основной массе заводских обогревателей. соединение будет упрощено.
Стекло в головке сатуратора притягивается фланцем к панели, которая (фланец и панель) обрезается до нужного размера с помощью токарной обработки и металлоконструкций. Панель сразу обработала отверстие нагревателя (посмотрим, как это делается на чайнике). Подавить лишнее отверстие.
Также доступна торцевая крышка (черная металлическая чашка), которая действительно притягивает нагреватель, как в чайнике. Просверлите четыре отверстия в крышке. три, диаметром 3,5-4 мм при 120 градусах для установки нагревателя, и одно в центре, диаметром около 10 мм. под кабелем.
Совет 3 Чтобы разметить отверстия, смажьте трубки нагревателя краской (шариковая паста крапивы) и произведите впечатление на заготовку.
Из перфорированной полосы магазина (примерно 600x35x2 мм) была сформирована изогнутая скоба «C», которая немедленно соединяет электрический насос Bosch (№ 0392020034) и нагреватель. Насосная арматура. 20мм.
Опыт показывает, что 18 мм армированный шланг можно легко установить. Сразу скажу, шланга хватило на полметра, чтобы не брать много. Кроме того, мне понадобился S-образный шланг (извините, он не был усилен), как сказал продавец, от обогревателя ВАЗ-2108. Он также идеально подходит для сопел насоса и нагревателя. Шланг был разрезан на месте, короткая часть с более крутым изгибом пошла для соединения насоса и нагревателя, более длинная часть соединяет всасывание насоса с нагревателем.
Дизайн был довольно жестким. Насос и нагреватель расположены горизонтально, насос находится сверху.
Пространство между рычагом переключения передач и нагревателем было выбрано в качестве места для установки теплового насоса. В любом случае ставить радио там не самый лучший вариант, как было написано, духовка очень горячая. Предлагаемая установка более практична:
You may also like
Как Открыть Капот Форд Фокус 3 Ремонт и обслуживание автомобилейОтремонтируйте и отремонтируйте ваш автомобильв качестве открыто капот брод фокус 2Мне задают еще несколько вопросов: «Как открыть капот без ключа «,»открыто капот Ford Focus 1 «,» Как открыто капот форд мондео»,» Как…
Британские автомобильные боссы пользуются спросом во всем мире
По словам Стива Фаулера, с таким количеством невероятных автомобильных инноваций в отрасли неудивительно, что британские автомобильные боссы востребованы.Британский автопром делает много вещей, которые завидуют остальному миру и много копируются. Мы …
2020 Lada Niva приобретает более комфортабельную каюту, внешний вид остается практически таким же
Lada сделала ряд улучшений для внедорожника 4×4, который он продает, то есть Niva в остальном мире.Изменения призваны сделать салон более комфортным и комфортным местом, а также повысить безопасность. Приборная панель была обновлена и теперь оснащ…
Где Стоят Предохранители Форд Транзит
Реле и предохранители Расположение и назначение монтажного блока. Схема. Прикуриватель Ford Transit 2007 годаСедьмое поколение V347 / 8 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014Где находятся предохранители?A. дополнительный блок предохрани…
2020 Toyota Supra получает комплект для замены двигателя CX Racing 2JZ
Мы знали, что это будет, но не так скороНеудивительно, что послепродажный комплект поставит двигатель 2JZ для Toyota Supra 2020 года. Главный инженер новой Supra Tetsuya Tada уже посоветовал всем, кто планирует такой обмен, пожалуйста, купить четырех…
Как Снять Обшивку Задней Двери Ваз 2114
При использовании автомобиля возникают ситуации, когда вам необходимо заменить окна или окна, установить звукоизоляцию, проверить или изменить акустику и т. Д. Для того, чтобы добраться до нужных узлов, нужно знать, как снять обивку двери с ваз 2114 …
в первую очередь, убрав бороду, вы получите отличный доступ к обогревателю.
второй, основная работа продолжается внутри салона, и остается только предъявить претензии GAI нашему клиенту (у нас есть такие случаи с формулировкой «изменение конструкции двигателя». То же самое было и с независимой установкой).
в-третьих, тепло, генерируемое нагревателем, остается в кабине и, кроме того, выделяет тепло, хотя это небольшая, но дополнительная печь, когда двигатель работает.
В четвертом, немного легче подключить насос, не нужно тянуть провода в моторный отсек.
Недостаток очень существенный, я вижу один. при аварии, не дай Бог, можно получить ожоги антифризом при разрушении конструкции. Тем не менее, основной радиатор обычно страдает первым, кроме того, радиатор отопителя также визуально хрупок, что также известно очень близко. Одним словом, оцените риск самостоятельно.
УСТАНОВКА ТЕХНИЧЕСКОГО НАГРЕВА СТАРТ ТУРБО ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИК. ПОДРОБНЫЙ ПРОЦЕСС.
Две насадки должны быть подготовлены для интеграции в систему.
Один короткий, от радиатора отопителя до всасывающего (впускного) насоса (на фото. плохой вариант, пришлось сделать другой, такого же размера)
Он был изготовлен из приобретенной дополнительной короткой прямой линии (от плиты крана до моторного отсека) J.16 и угол J.18. Разрежьте заготовки до нужного размера. Телефон J.16 и J.18 в идеале с некоторым усилием (лучше в недостатке, точнее получается) они соприкасаются друг с другом, нужно только делать нежные скосы.
Tip4: если вы не уверены в навыках сварщика, лучше паять простым припоем, предварительно предварительно обработав швы аспирином или паяльной кислотой. по крайней мере, вы можете сделать это снова. Угол дренажа составляет 90 градусов, выпускная труба должна находиться под прямым углом к линии, соединяющей центры отверстий фланца, и параллельно ей. Ось трубы находится примерно в 30-35 мм от плоскости фланца, тогда шланг не входит в корпус нагревателя.
Второй, длинный, был успешно изготовлен из прямого крана для смесителя для кухни или ванной комнаты:
Как установить подогрев двигателя на ваз 2114 |
Есть готовый изогнутый угол 90 градусов, утолщение и подходящий диаметр (они толще, тоньше. см. На складе) для никелированной латунной трубки. Длина определяется экспериментально, чтобы выход в моторный отсек оставался прежним, а полость за бардачком не мешала воздуховоду, жгуту, самому бардачку. Я назначил 250 мм.
Установке предшествует тщательная проверка только что установленных утечек.
Готовим станок к ремонтным работам (согласно инструкции).
Начинаем демонтаж с моторного отсека, подставляем бачок под сливной антифриз (50-100 мл), снимаем шланг с длинной трубки подогревателя (тот, у которого нет смесителя).
Затем идем в салон, наматываем саму трубу от обогревателя. Здесь антифриз течет намного больше, готовьтесь, берите большую емкость. Нижнюю часть теплоизоляции лучше снять. гораздо легче «зацепить» антифриз. Это было удалено для обработки.
Установка начинается с короткой трубы. Самое сложное в установке. это затянуть фланец к нагревателю, желательно с помощью гаечного ключа на 10 мм и новой прокладки. Хорошо, если вы можете найти болты с удлиненной головкой.вбольшинство шлангов обогревателя ВАЗ-2108 с более мягким углом изгиба. Далее по схеме (схема ниже). всасывающая труба насоса. Из насоса мы направляем жидкость в нагреватель.
От обогревателя. до длинной трубы (которая составляет 250 мм), проходящей в моторный отсек. Лучше начинать установку этой трубы из моторного отсека, полагаясь на что-то заранее, например, на короткую трубу. Затем трубу перекручивают до наиболее выгодного положения направления изгиба и затягивают зажим.
Tip5: Запаситесь соседними 2x- 3x зажимами (для шлангов J.16,18 и 20 мм), с запасом. Один из суставов на утолщенной конце носика упорно не хочет, чтобы сконденсировать. я должен был поставить 2 зажима бок о бок. выше и ниже толщины. в противном случае шланг, но никелированный и зажимы требуются разные.
Наконец, мы прикрепляем нагревательный и насосный агрегат с помощью болта к стенке котла отопителя, проверяя наличие препятствий для нижней заслонки (если он захвачен, вы можете положить что-то под кронштейн агрегата). болт J.5-J.6 лучше зайти внутрь коробки. Мы сжимаем шланги друг с другом с помощью пластикового зажима, чтобы конструкция стала более жесткой и не зависала.
Проверяем работу блока, без «бороды» и полок.
Сначала удалите воздух из системы. Запустите двигатель, убедитесь, что нет утечек, встаньте перед автомобилем на поднятой платформе, заправьтесь. Добавьте антифриз согласно инструкции. Когда вы нагреваете прибор, вы понимаете, что циркуляция через нагреватель возобновлена, включите электрический насос (не нравится работать в сухом режиме). Это поможет полностью удалить воздух из системы. Мы следим за тем, чтобы система нигде не работала, мы собираем ее полностью. Мы вырезали полку и «бороду» на месте, очень мало. Внешний вид этой части салона практически не изменился. раньше в гофре была жгут, а теперь шланги мало заметны для пассажира. Если вам это не нравится, вы можете покрыть его кусочком пластика с аналогичной текстурой или кожаным чехлом. Схема подключения узла проста, вполне осуществима независимо. Правда, я также добавил готовый цифровой индикатор от ЗАО «Энергомаш» (https://www.12v.ru/site.xp) для контроля температуры, что-то похожее можно найти в наборах MasterKit (http: // www. Masterkit.ru) или даже использовать бытовую технику с выносным датчиком.
Система работает только как обычно при нагревании кран отопителя должен быть открыт, а насос постоянно включен. он потребляет, согласно измерениям, около 0,8А. Работа печи (при остановленном насосе) не ухудшилась, но стало возможным купаться в кабине при остановленном двигателе и включении электрического насоса и вентилятора отопителя, а также включать электрический насос вместе с (и, возможно, в экстренных случаях вместо) стандартного.
Испытания показали: двигатель прогревается на 40 градусов примерно за 30 минут, затем еще на 10 градусов за 7-8 минут. Дальнейшее повышение температуры постепенно замедляется. все согласно теории.
You may also like
Замена ГРМ Киа Спектра 1.6 Поменять ремень ГРМ на линейку KiaОбычно любитель автомобилей не обращает особого внимания на ремень ГРМ, потому что думает, что просто не может сломаться. Это продолжается до тех пор, пока не потерпит неудачу. Тогда получается, что в один прекрасный…
Замена Тормозных Дисков Nissan Х Трейл Т30
Самая важная часть тормозной системы. это тормозные диски. Они вступают в контакт с колодками, что замедляет автомобиль до полной остановки.Тормозные диски имеют ограниченный срок службы. При использовании тормозные диски подвергаются большим нагрузк…
Замена Ремня Генератора Пежо 307 1.6
Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ Peugeot 307 своими руками, вам необходимо подготовить инструменты, которые нам пригодятся для этой операции на двигателе NFU.Этот набор довольно стандартен и его стоимость не очень высока. Нам также понадобитс…
Какое Масло Лить 1.4 Шкода Октавия
двигатель масло для шкоды OctaviaДовольно часто владельцы Skoda Octavia A5 и A7 задумываются о частоте замены моторного масла в своем автомобиле, а также о том, сколько и чем лучше заправлять. Владельцы этих автомобилей также обеспокоены расходом мас…
Замена Ремня ГРМ Опель Омега 2.0
Описание процедуры замены ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видеоOpel Omega B 2.0i 16 клапанов, двигатель X20XEV 1999 года. Замена ремня ГРМ Было два месяца назад, но сейчас я сломал прокладку головки, и с момента снятия головки блока ц…
Что Лучше Форд Экоспорт Или Опель Мокка
Опель Мокка и Ford EcoSport: мы местныеОпель Мокка и Форд ЭкоСпортОтправленоВ нашей стране подопечные собираются. Opel Mokka в Калининграде Автор и Ford EcoSport в Набережных Челнах совместно с Ford Sollers. Последнее в полном производственном цикле….
То есть от температуры 15 градусов до температуры 55 градусов, измеренной на корпусе нагревателя, нагрев занимает около 30 минут. Не было более сильной холодной погоды.
Ручной тест показал, что голова больше всего нагревается (может быть потому, что алюминий передает тепло гораздо быстрее?), Блок теплее сверху, чем снизу.
После запуска двигателя обороты сразу устанавливаются на отметку около 1000, температура антифриза быстро поднимается до рабочих значений (на стандартном приборе) в течение нескольких минут.
Это проще? Если вы не хотите участвовать в изготовлении нагревательного кожуха, который является наиболее трудоемкой деталью, он посоветует вам взять трубку TEN у кофеварки, например, Atlanta ATN-545: (возможно, многие похожие устройства имеют похожий дизайн).
Как установить подогрев двигателя на Ваз 2106 |
Итак, мы открываем извлеченное устройство, вынимаем все электричество и получаем:
Здесь U-образный нагреватель мощностью 800 Вт выполнен в одном корпусе с трубкой, хотя внутренний диаметр трубки составляет около 10 мм.
Конечно, нагрев двигателя будет идти медленнее, его будет сложнее подключить к системе отопления вашего автомобиля. J.16, и это может создать дополнительное гидравлическое сопротивление (но помните прохождение смесителя).
Есть еще один вариант для тех, кто не хочет покупать готовый обогреватель.
Он продается, эксплуатируется и поэтому ломает многие бытовые проточные водонагреватели. Например, введите:
Но следует учитывать, что общий размер котла обычно больше, все соединения имеют трубную резьбу, обычно 1/2 ′, часто трубы неполного профиля, а также для необходимого режима работы котла в холодном режиме вода возможно сопло (падение на внутреннюю поверхность (труднодоступное), а сам обогреватель иногда изготавливается из пластика, но также поставляется с медью. Необходимо будет, насколько это возможно, разобрать и изучить возможности применения транспортных средств.
Короче говоря, адаптация чего-либо готового может быть более трудным, чем создание собственного.
В обоих случаях вопрос ремонта остается открытым.
Фотографии в процессе.
Фото № 1. Расположение правого протока срезано. В разделе показана внутренняя вставка. Res значительно упрощает работу обогревателя.
Фото № 2. Обрезка полки и бороды
Фото № 3. Рука насоса
Фото № 4. Нагреватель и насос на кронштейне «С-образной формы». Кусок велосипедной камеры размещен на насосе под кронштейном.
Фото № 5. Подключение обогревателя. Черный и красный провода. датчик температуры.
Фото № 6. Обогреватель. кронштейн, стекло, фланец, панель и крышка клеммника. Справа налево: фланец подтягивается к панели болтами М8
Как установить подогрев двигателя на ваз 2109 |
Фото № 7 и 8. С-образный кронштейн (эскиз). Материал: сталь толщиной 2 мм. Отверстия предназначены для затяжки (крайнего) и безопасного (среднего) кронштейна.
Установка оборудования на авто
Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.
Комплект подогревателя состоит из:
Блок с нагревателем;
Элементы крепения;
Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
Кабель с вилкой.
Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.
Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.
Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.
Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:
В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;
В верхний трубопровод системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить трубопровод, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя;
Блок с нагревательным элементом закрепить на двигателе или подрамнике;
Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.
Меры безопасности
Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:
Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.
Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.