Меню

Подкладки под колеса машины

Подкладки под колеса машины

Выбираем противобуксовочные траки

опубликовано 01.02.2016

Застрявшая в снегу или грязи машина – извечный кошмар автолюбителей. Однако современные устройства, к которым относятся и противобуксовочные ленты, позволят с честью выйти из дорожной переделки.

Задача противобуксовочных траков – помочь шинам надежно сцепиться с поверхностью и вытолкнуть машину вперед. Устройства представляют собой гибкую, но устойчивую к большим нагрузкам ленту с неровной или зазубренной поверхностью, за счет которой и обеспечивается нужный эффект – автомобиль обретает «твердую почву» под колесами и уверенно выезжает с опасного участка.

Для гарантированного результата потребуются достаточно широкие ленты: колесо должно полностью заходить на конструкцию. Поэтому производители предлагают наборы из двух цельных изделий или сборные комплекты, предусматривающие две ленты по три элемента в каждом.

Как выбрать противобуксовочные ленты

Первые устройства такого типа пробовали делать из металла – но, несмотря на эффективность, они оказались не слишком дружелюбными к шинам. Резиновые траки стали более щадящим, но менее действенным вариантом, поскольку с легкостью уходили в грязь или рыхлый снег. Сегодня производители нашли оптимальный вариант – современные высокопрочные пластики, которые выдерживают нагрузки в несколько тонн даже при сильных морозах и при этом дают надежное сцепление с нетвердыми поверхностями.

Однако материал – это еще не все. Хорошие противобуксовочные траки также отличаются следующими особенностями:

  • наличие платформ для удобного затягивания под буксующие колеса;
  • металлические шипы на поверхности лент для надежного закрепления на льду;
  • сетчатая структура, позволяющая сбалансировать давление при пробуксовке на твердых поверхностях;
  • зацепы, обеспечивающие идеальную фиксацию траков в любых условиях.
  • максимальная нагрузка на них составляет от 2,5 до 4,5 тонн.
  • температура использования также стоит внимания: хорошие устройства могут выручить в диапазоне температур от +30® до — 60® — однако у каждой модели свои параметры.

IXORA рекомендует запастись противобуксовочными устройствами Z-Track PRO — изделия с оптимальной конструкцией из сверхпрочной пластической композиции обеспечат простой «выезд» из сложной ситуации на любом покрытии – на льду, снегу, в песке, грязи или в заболоченной местности.

Раз, два – покатили! Как применять ленты

Преимущества траков – в простоте применения. Если автомобиль при всем желании не может перебраться через сугроб или преодолеть заболоченный участок пути, достаточно выполнить следующие действия:

  • соединить траки, следуя приложенной к комплекту инструкции;
  • подложить ленты под ведущие колеса платформами к шинам;
  • плавно нажимая на газ, заехать на траки;
  • не ускоряясь и не пережимая педаль газа, постепенно выехать на удобный участок.

Важно помнить, что для эффективного использования трака перепад высоты на расстоянии 1 метра от буксующего авто не должен превышать 20 см, иначе не помогут. И самое главное – устройства помогут только когда автомобиль только начал буксовать. Если он, что называется «сел на днище», траки не спасут. Поэтому стоит использовать их, не ожидая ухудшения ситуации.

После «операции по спасению», траки можно убирать обратно в багажник, главное – не испачкать его. Именно поэтому в комплекте с траками должны продаваться перчатки и пакеты для упаковки испачканных лент для самой аккуратной эксплуатации. К слову, они входят в комплект Z-Track PRO.

Заинтересовались устройством? Наши менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы. Желаем легкого пути!

Читайте также:  Автомобили с пробегом газ бензин ваз

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Противобуксовочные коврики: подстелить соломку

«Антибукс»

Забуксовать зимой проще простого: снега и льда на дорогах в избытке. На льду легковую машину относительно легко подтолкнуть, а вот в снегу буксующее колесо моментально прогрызает ямку и само себя загоняет в ловушку. Народная смекалка подсказывает: надо засунуть под колесо, например, доску — и машина выберется по импровизированному пандусу. Но доска в багажнике (не искать же ее на городских улицах!) — это как-то несолидно. А вот специальные приспособления для борьбы с пробуксовкой — самое то. Или не то? Проверим!

Сначала определим общие требования. Их немного: прочность (в том числе на морозе), хорошее сцепление (как со снегом, так и с шиной) и небольшая ширина, чтобы коврик можно было просто задвинуть под колесо, не раскапывая снег. Как с этим у наших образцов?

«Антибукс»

«Антибукс»

Заявленный изготовитель ООО «ИСС ПЛАСТ»,

Россия

Ориентировочная цена 1000 руб.

По сути, это шесть звеньев с грунто- и шинозацепами. В упаковке (прозрачная сумка на молнии) уложены весьма компактно, легко собираются в одну длинную (1,25 м) пластмассовую гусеницу либо в две короткие. Удобно, эстетично, оранжево, но, увы, непрочно: после выдержки на морозе при минус двадцати траки легко ломаются. А вот в весеннюю или осеннюю распутицу проблем не будет.

«НеБуксуй»

«НеБуксуй»

Заявленный изготовитель «Юникс», Россия

Ориентировочная цена 1000 руб.

Массивное литое резиновое изделие с веревочными ручками для переноски. Они не лишние: весит коврик немало. Зато гарантированно прочен. Головки ввернутых в резину саморезов должны, по идее, увеличивать трение с шиной и обледенелой дорогой. А вот заявленная универсальность (для легковушек и грузовиков) вызывает сомнение: большая ширина коврика хороша для двускатного колеса, но в ямку под узкую легковую шину его не засунуть.

«Трак-М»: выбор ЗР

«Трак-М»

Изготовитель пожелал остаться неизвестным, но, судя по штампу ОТК, Россия

Ориентировочная цена 200 руб.

Изделие напоминает стиральную доску. Выполнено из морозоустойчивого пластика, скорее всего, из полиэтилена высокого давления. При использовании необходимо правильно ориентировать наклонные зубья-грунтозацепы: они должны вгрызаться в снег и в шину. Длина пластины небольшая — 490 мм, но выкатиться из ямки хватит. Имеет смысл приобрести сразу пару — не разоритесь.

«ТРАКОН»

«ТРАКОН»

Заявлена лишь страна-изготовитель Россия

Ориентировочная цена 800 руб.

В комплекте две решетки размером 500×170 мм, которые можно при необходимости соединять друг с другом в длину. На упаковке подробная инструкция. Пластик морозоустойчивый, но прочность соединения «траков» вызывает большие сомнения. Конструкция решеток хороша для использования в грязи или на снегу. Но если он очень рыхлый, могут и утонуть в нем.

Антипробуксовочные подкладки (Сендтраки)

Материал: полиэтилен Размер: 1120х320 мм. Вес 1шт: 2,66 кг.Температура использования: до — 30 гр. С.

Артикул: 1120-320
Бренд: TELAWEI
Страна производитель: Китай
Базовая единица: шт

Классические алюминиевые сэнд-траки. Применяются для преодоления сложных грунтов, канав и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб.

Артикул: MP0065
Бренд: RUS
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт
Артикул: MP0064
Бренд: RUS
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт

Классические алюминиевые сэнд-траки. Применяются для преодоления сложных грунтов, канав и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб.

Артикул: 200-01
Бренд: РИФ
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт

Классические алюминиевые сэнд-траки. Применяются для преодоления сложных грунтов, канав и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб.

Артикул: 180-01
Бренд: РИФ
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт

Классические алюминиевые сэнд-траки. Применяются для преодоления сложных грунтов, канав и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб.

Артикул: 150-01
Бренд: РИФ
Страна производитель: Германия
Базовая единица: шт

Рaзмер: 1000х450 мм. Вес 1шт: 5 кг. Изготовлен из высокопрочного алюминевого сплава.

Артикул: W0207
Бренд: T-MAX
Страна производитель: Тайвань
Базовая единица: шт

Размер: 1500х450 мм. Вес 1шт: 7,6 кг. Изготовлен из высокопрочного алюминевого сплава.

Артикул: W0206
Бренд: T-MAX
Страна производитель: Тайвань
Базовая единица: шт

Материал: полипропилен высокого давления. Размер: 1210х350 мм. Вес 1шт: 3,2 кг.Температура использования: до — 30 гр. С.

Артикул: A19B
Страна производитель: Тайвань
Базовая единица: шт

Сендтраки

Сендтраки — это металлические или пластиковые профилированные пластины с отверстиями. Незаменимый инвентарь для серьезного бездорожья наряду с лебедкой и хайджеком. Сендтраки подкладывают под колеса в момент когда самостоятельно выехать не представляется возможным. Также их можно подкладывать под колеса во время движения по неустойчивым грунтам: песок, торф, снег. Они подойдут для преодоления нешироких рвов, строительства мостиков. На моховом болоте сендтраки с лебедкой могут оказаться тем средством, без которого ваш автомобиль просто не двинется с места.

Длину сендтрака нужно выбирать так, чтобы он был несколько короче расстояния между колесами внедорожника (вид сбоку). После того как вы проехали по сендтраку передними колесами вы должны иметь возможность вытащить его.

Антипробуксовочные подкладки под колеса

Антипробуксовочные подкладки под колеса — это набор специальных складных подкладок под колеса для автомобиля. В условиях нашего климата, ситуация, когда машина вязнет в снегу или грязи случается очень часто. В такие моменты нужно искать ветки или доски, чтобы подложить их под колеса и наконец сдвинуться с места. Найти подходящие для этой задачи вещи далеко не всегда просто и тогда остается только ждать помощи со стороны. Чтобы легко найти выход из подобной ситуации, при подготовке внедорожника к поездке, стоит купить антипротивобуксовочные подкладки. Конструкция противобуксовочных лент состоит из двух пластиковых лент, каждая из которых имеет три подвижные части, соединенные металлическими креплениями. Сами пластины устройства изготовлены из высокопрочного пластика, износостойкость которого оптимально подобрана, чтобы исключить повреждение резины.

Подкладки под колеса машины

Выбираем противобуксовочные траки

опубликовано 01.02.2016

Застрявшая в снегу или грязи машина – извечный кошмар автолюбителей. Однако современные устройства, к которым относятся и противобуксовочные ленты, позволят с честью выйти из дорожной переделки.

Читайте также:  Обработка машин от коронавируса инструкция

Задача противобуксовочных траков – помочь шинам надежно сцепиться с поверхностью и вытолкнуть машину вперед. Устройства представляют собой гибкую, но устойчивую к большим нагрузкам ленту с неровной или зазубренной поверхностью, за счет которой и обеспечивается нужный эффект – автомобиль обретает «твердую почву» под колесами и уверенно выезжает с опасного участка.

Для гарантированного результата потребуются достаточно широкие ленты: колесо должно полностью заходить на конструкцию. Поэтому производители предлагают наборы из двух цельных изделий или сборные комплекты, предусматривающие две ленты по три элемента в каждом.

Как выбрать противобуксовочные ленты

Первые устройства такого типа пробовали делать из металла – но, несмотря на эффективность, они оказались не слишком дружелюбными к шинам. Резиновые траки стали более щадящим, но менее действенным вариантом, поскольку с легкостью уходили в грязь или рыхлый снег. Сегодня производители нашли оптимальный вариант – современные высокопрочные пластики, которые выдерживают нагрузки в несколько тонн даже при сильных морозах и при этом дают надежное сцепление с нетвердыми поверхностями.

Однако материал – это еще не все. Хорошие противобуксовочные траки также отличаются следующими особенностями:

  • наличие платформ для удобного затягивания под буксующие колеса;
  • металлические шипы на поверхности лент для надежного закрепления на льду;
  • сетчатая структура, позволяющая сбалансировать давление при пробуксовке на твердых поверхностях;
  • зацепы, обеспечивающие идеальную фиксацию траков в любых условиях.
  • максимальная нагрузка на них составляет от 2,5 до 4,5 тонн.
  • температура использования также стоит внимания: хорошие устройства могут выручить в диапазоне температур от +30® до — 60® — однако у каждой модели свои параметры.

IXORA рекомендует запастись противобуксовочными устройствами Z-Track PRO — изделия с оптимальной конструкцией из сверхпрочной пластической композиции обеспечат простой «выезд» из сложной ситуации на любом покрытии – на льду, снегу, в песке, грязи или в заболоченной местности.

Раз, два – покатили! Как применять ленты

Преимущества траков – в простоте применения. Если автомобиль при всем желании не может перебраться через сугроб или преодолеть заболоченный участок пути, достаточно выполнить следующие действия:

  • соединить траки, следуя приложенной к комплекту инструкции;
  • подложить ленты под ведущие колеса платформами к шинам;
  • плавно нажимая на газ, заехать на траки;
  • не ускоряясь и не пережимая педаль газа, постепенно выехать на удобный участок.

Важно помнить, что для эффективного использования трака перепад высоты на расстоянии 1 метра от буксующего авто не должен превышать 20 см, иначе не помогут. И самое главное – устройства помогут только когда автомобиль только начал буксовать. Если он, что называется «сел на днище», траки не спасут. Поэтому стоит использовать их, не ожидая ухудшения ситуации.

После «операции по спасению», траки можно убирать обратно в багажник, главное – не испачкать его. Именно поэтому в комплекте с траками должны продаваться перчатки и пакеты для упаковки испачканных лент для самой аккуратной эксплуатации. К слову, они входят в комплект Z-Track PRO.

Заинтересовались устройством? Наши менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы. Желаем легкого пути!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Adblock
detector