6 лучших подкатных домкратов
Этот вид подъёмных устройств отличается повышенной надёжностью, простой эксплуатацией, возможностью подхвата автомобиля на небольшой высоте. В нашем обзоре представлены модели лучших подкатных домкратов для легковых и грузовых автомобилей.
Содержание:
Рейтинг лучших подкатных домкратов для легковых автомобилей
Подкатные подъёмные устройства для легковых автомобилей отличаются меньшей грузоподъёмностью (до 3 т), компактными габаритами.
Они оснащены клапаном защиты от перегрузки, который блокирует подъём транспортного средства при повышенном весе.
Matrix 51028
Описание. Продукция немецкой компании Матрикс производится на фабриках КНР.
Все составляющие конструкции этой модели подкатного гидравлического домкрата выполнены из высококачественных сортов стали.
Минимальная высота подхвата машины 135 мм, максимальная – 385 мм. Вес инструмента – 12 кг, габариты в упакованном виде – 535х225х145 мм.
Широкая опорная площадь, на которой фиксируется авто, оснащена пазами, что исключает смещение груза при подъёме.
Размеры основания модели обеспечивают устойчивость конструкции, что важно при проведении работ.
Matrix 51028 необходим для профессиональных мастеров автосервиса, а также для автолюбителей. Он удобен в эксплуатации, надёжен в работе.
Подъём машины производится за счёт удобного съёмного рычага с прорезиненным хватом.
При этом пользователю не потребуется прилагать особые физические усилия.
Наличие в конструкции колёс облегчает транспортировку инструмента до зоны действия.
Его удобно хранить или переносить до места назначения – в комплекте есть кейс.
- Удерживает автомобиль в течение длительного времени.
- Прочная металлическая конструкция.
- Удобная рукоятка.
- Приличная высота подъёма.
- Тяжёлый.
- Нет резиновой накладки на опору.
KRAFT КТ 820005
Описание. Подкатной домкрат немецкой торговой марки китайского производства.
Он используется для обслуживания транспортных средств различного вида весом до 3 т, а также при поднятии груза.
Минимальная точка подхвата автомобиля от уровня земли – 135 мм, максимальная высота подъёма – 390 мм, рабочий ход – 255 мм, масса – 13,5 кг.
Инструмент оснащён съёмной рукояткой достаточной длины, позволяющей проводить операции по замене колёс или ремонта без наклона.
В работе гидравлического механизма используется масло повышенной морозоустойчивости (до -45°C), что даёт возможность проводить обслуживание автомобиля при низких минусовых температурах.
Наличие фиксирующего штока позволяет удержать машину на нужной высоте.
Большая площадь основания модели гарантирует устойчивость домкрата при подъёме веса.
KRAFT КТ 820005 можно использовать работникам СТО, шиномонтажных центров.
Найдётся ему место в багажном отделении владельцев автомобилей. Его габариты: 550х220х160 мм (в упаковке).
Производители позаботились об удобстве использования инструмента: он оснащён удобной ручкой для переноски и кейсом для хранения.
Домкрат можно перевозить по рабочей зоне при помощи небольших колёс, расположенных на основании.
- Удобный кейс из ударопрочного пластика.
- Надёжный и мощный.
- Приятный внешний вид инструмента.
- Хорошая устойчивость.
- Есть фиксатор, что порой необходимо при работе.
Stels 51132
Описание. Домкрат грузоподъёмностью 2,5 т известной немецкой компании отличается оригинальной конструкцией.
Производители незначительно сократили площадь основания модели для удобства хранения инструмента в багажнике.
Для увеличения безопасности при работе устройство оснащено защитным штоком, фиксирующим его на высоте 225, 295, 350 мм, а также клапаном, блокирующим перегруз.
Назовём диапазон рабочих высот домкрата: минимальная – 140 мм, максимальная – 385 мм, рабочий ход – 245 мм. Вес инструмента: 15 кг.
Конструкция модели сделана из прочного металла толщиной 3 мм, поверхность которого покрыта антикоррозийным средством. Это увеличивает срок её эксплуатации, препятствует разрушению изделия.
Модель хорошо оформлена информативно.
На её сторонах на русском и английском языках описаны этапы эксплуатации инструмента, техника безопасности проведения работ, имеются сопровождающие картинки.
Его могут использовать как профессионалы, так и автолюбители.
Stels 51132 удобен в работе: у него есть пластиковая ручка для переноски, на основании – колёсики.
Задняя пара оснащена поворотным механизмом, позволяющим им совершать обороты на 360°, что упрощает маневрирование.
Модель комплектуется резиновой накладкой, препятствующей повреждению кузовных деталей авто при подъёме, а также пластиковым кейсом.
- Удобный в работе.
- Большой диапазон подъёма.
- Прочная конструкция, надёжный металл.
- Небольшие (относительно) размеры.
- После недолгой эксплуатации начинает течь клапан.
- Неудобная ручка кейса.
- Быстро опускается.
Рейтинг лучших подкатных домкратов для грузовых автомобилей
Эти модели обладают большей грузоподъёмностью, размерами, весом.
Лучшие модели грузовых подкатных домкратов имеют более надёжную конструкцию, защищены от перегруза.
Такие модели обычно используются на станциях технического обслуживания автомобилей.
Kraftool High-Lift 43455-10
Описание. Подъёмное устройство предназначено для работы с транспортными средствами массой не больше 10 т.
Конструкция домкрата выполнена из высококачественных сортов стали.
Опорная площадка способна захватить машину на расстоянии 160 мм от уровня земли и поднять её на высоту 560 мм. Рабочий ход инструмента составляет 400 мм. Вес грузового домкрата – 130 кг.
Подъём груза производится плавно, без рывков. Для быстрого опускания транспорта в конструкции предусмотрен регулятор.
Модель при поднятии машины на высоту может удерживать её в таком положении в течение длительного времени за счёт использования фиксатора.
Kraftool High-Lift понравится его пользователям удобством в работе.
Помощь при подъёме оказывает педаль, ускоряя процесс поднятия опорной площадки.
Ручки рычага отделаны удобным для хвата прорезиненным материалом. Основание домкрата оснащено металлическими колёсами. Передняя пара поворачивается на 360°, что делает комфортным маневры инструмента на рабочей зоне.
- Прочная конструкция.
- Уверенный подъём.
- Удобен в эксплуатации.
- Наличие фиксатора.
- Большой вес инструмента.
- Завышенная цена.
Kraftool 43455-5
Описание. Эта модель в линейке грузовых домкратов компании Kraftool используется для подъёма малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, спецтехники весом до 5 т.
Её также можно применить для замены колёс и ремонта полноразмерных внедорожников, кроссоверов.
Подхват машины производится на небольшой по сравнению с аналогичными моделями высоте 150 мм. Подъём производится на расстояние 560 мм от поверхности, рабочий ход устройства: 410 мм. Масса модели – 95 кг, габариты в упаковке – 1570х290х420 мм.
Поднятие груза производится при помощи удобного рычага и педали, не требует значительных усилий.
Поверхность металлических деталей конструкции покрыта защитным антикоррозийным слоем, препятствующим образованию на ней ржавчины.
Опорная площадь, контактируемая с машиной, оснащена поворотным механизмом, что позволяет быстро установить её в нужном положении.
Модель будет незаменимым инструментом для технических центров, специализирующихся по работе с малотоннажным транспортом, прочими автомобилями.
Назовём преимущества её эксплуатации:
- Наличие колёс на основании существенно облегчает передвижение домкрата по поверхности.
- Резиновые накладки на металлической рукоятке исключают скольжение рук при проведении операции.
- Наличие фиксатора позволяет удерживать груз на нужной высоте.
- Есть механизм быстрого опускания инструмента.
- Привлекательный внешний вид.
- Выдерживает интенсивную работу по поднятию машин.
- Работает при любых температурах.
Matrix 510675
Описание. Домкрат имеет усиленную конструкцию, что позволяет ему поднимать любой вид транспорта, а также грузы до 20 т.
Оператор может выбрать необходимый режим работы гидравлического устройства для подъёма или спуска.
При необходимости можно снять опорную площадку для установки дополнительных конструкций.
Модель начинает подъём машин с высоты 220 мм. Максимальное значение поднятия веса – 680 мм от земли, рабочий ход – 460 мм.
Работа с большегрузным транспортом потребовала усиления конструкции данной модели. При производстве были использованы детали с более толстыми металлическими стенками, что соответственно, увеличило массу инструмента. Его вес: 225 кг, длина упакованного инструмента: 1650х370х430 мм.
Несмотря на работу с тяжёлой техникой домкрат Matrix отличается устойчивостью. Это обусловлено большой площадью основания.
Предохранительный клапан, установленный в модели, блокирует её работу в случае, если масса груза превышает заявленную производителем.
Такое профессиональное подъёмное устройство заинтересует прежде всего специалистов технических центров по обслуживанию машин различных типов.
Оно удобно в использовании: наличие колёсиков обеспечит передвижение инструмента по зоне обслуживания машин.
Складная ручка с обрезиненной рукояткой упрощает эксплуатацию домкрата.
- Толстое железо.
- Длительный рабочий ресурс.
- Справляется с подъёмом любых машин при различных температурах.
По поводу качества работы, замечаний к производителю от потребителей не обнаружено.
Подкатное устройство для автомобиля
Для перевозки авто методом частичной погрузки.
Поворотн ая платформа
Лебедка.
Прицеп разборный, грузится на багажник или в салон универсала.
Цена:
37000 на колесах .
32000 без колес.
Отправим транспортной компанией.
Возможна покраска в любой цвет по желанию заказчика.
Не является транспортным средством, регистрации в ГАИ не подлежит.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.
Рассмотрим несколько пунктов технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
«един ичное транспортное средство» — транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
«свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;
Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 — 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 — 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
офор мление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.
Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.
Как раз сейчас закупаю материал на подкат.
сначала по пп:
1. В принципе не нужны, но если есть — не помешают. Основной вопрос, могущий возникнуть у эцелопов — только при езде с пустым подкатом. Я бы закинул его на крышу. Себе буду делать с учетом крепления на заднюю стенку своей машины.
2. Подкат — это жесткая сцепка для буксировки автомобилей. Но! Если на подкат нагрузить дрова или любой другой груз — да, это прицеп. Зависит от использования — как, допустим топор.
3. «Всех документов у него было справка об освобождении.» Что угодно — справка об утилизации, договор желательно с копией паспорта прежнего владельца и его подписью в ПТС, доверенность на перевозку и справкой об утере документов — сообразите сами.
4. Да, достаточно.
5. Это все буксировка автомобилем категории М1 другого автомобиля той же категории Это все что вы скажете полиции. Плюс ближний свет на тягаче и аварийка на буксируемом. Треугольник тож не помешает. См. ПДД, темное время суток тут вообще не причем.
Вопрос тащить ли на такое расстояние подкат на крыше или своим ходом зависит не от документов. Просто на нем нет амортизации и на «обычной» скорости подкат часто просто летит сзади. Спортсмены на это дело забивают и носятся во всю ивановскую. Вариантов два — спускать колеса до 0,8 или закидывать на крышу. Да, колеса можно снять и кинуть в багажник. Но «обычные» подкаты делаются из сплава
ХРЖ и весят как чугунный мост.
По собственно буксировке — скорость — опять же см. ПДД, но кажется и вполне разумно 60-70 км/ч по хорошей дороге. Задним ходом лучше не сдавать в принципе — может соскочить, особенно на неровной дороге. С буксируемой машины снять все по максимуму и закидать в тягач. Тормозить — с очень большим запасом. Когда я сам взял попробовать подкат и перетащил филю на 25 км — главная мысль была не потерять машину, а что б на моей жопу* не оторвало.
Еще — максимальное давление во всех колесах. Не долбить подкат на ямах и смотреть что б не вырвало на нем колеса. С пустым подкатом — аварийку, треугольник — полный ахтунг, лишь бы сзади на него не накатили.
Да, морду п/э или картоном заклеить — камешков много.
*технический термин, обозначающий заднюю часть автомобиля. Не надо меня модерировать!
Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.
Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.
Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.
Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:
1. Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к. «Убийца Туперов» летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.
2. Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.
3. Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.
Единственным минусом жёсткого подката является эффект подталкивания тягача в повороте. Именно из-за отсутствия возможности поворачивать.
Данная особенность чувствуется на лёгких тягачах, но в случае с нашим — это будет мало заметно. Да и маневрирований в узких местах за всю нашу историю путешествий было не так много. Оценив все плюсы и минусы, остановились на жестком подкате.
А дальше повествование в фотографиях: