Меню

Подбор масла тотачи марке автомобиля

Автоматический подбор масла Тотачи по автомобилю

Правильный подбор смазочных материалов имеет особое значение для всех узлов и агрегатов авто. Зачастую автомобилисты не всегда могут выбрать необходимую смазку для того или иного узла, что впоследствии вызывает проблемы.

Что касается моторного масла – то здесь ошибка повлечет за собой как минимум снижение ресурса ДВС. Сегодня набирают популярность смазочные материалы фирмы Тотачи.

Подбор масла по марке авто для этого производителя можно произвести не только вручную, руководствуясь сервисной книгой авто и рекомендуемыми производителем смазками, но и в автоматическом режиме.

Что собой представляют смазочные материалы от Totachi

Продукты под маркой Тотачи появились на рынке России относительно недавно. А бренд был основан в 1998 году.

Смазочные материалы марки Totachi подразделяются на 3 основные линейки:

Производятся только в Японии. Отличаются высокими смазывающими, защитными и энергосберегающими показателями. Эти масла относительно дорогие.

В них применена собственная технология компания, которая получила название Zero Friction Molecular Technology (ZFM). Эта технология построена на основе органического молибдена.

Присадка ZFM создает на контактирующих поверхностях деталей двигателя уникальную защитную пленку с низким коэффициентом трения. Благодаря этому повышается энергоэффективность двигателя и продлевается его ресурс.

Моторные масла Тотачи категории Niro выпускаются на российском заводе Обнинскоргсинтез. Сырье поставляет малазийская нефтяная компания Petronas.

Смазки Niro представляют собой базовые масла второй и третьей группы, модифицированные довольно технологичными присадками. Область их применения в основном ограничивается устаревшими и современными бюджетными авто с простыми системами питания.

Dento – самая свежая линейка от Totachi. Изначально не поставлялась на рынок России. Только в 2017 году начались официальные продажи моторных масел Totachi Dento в РФ.

Эта линейка сходна по параметрам и ценам с Signature. В основном представляет собой технологичные синтетические и полусинтетические масла.

Для хотя бы некоторого уменьшения этой путаницы производитель разграничил свою продукцию по типу упаковки:

  1. Signature – жестяная тара с металлической ручкой.
  2. Niro – жестяная канистра с пластиковой ручкой и пробкой.
  3. Dento – пластиковая тара.

При подборе масла Тотачи следует обязательно учитывать технологичность мотора и требования производителя к смазочным материалам.

Некоторые автомобилисты, наслышанные о неплохом качестве смазок Totachi, бездумно приобретают в новый технологичный автомобиль масло линейки Niro.

После этого появляются логичные и предсказуемые проблемы с двигателем. А не разобравшийся в сути проблемы автолюбитель начинает негативно высказываться о продукции Тотачи.

Основы самостоятельного подбора по характеристикам двигателя

Самостоятельный подбор масла Тотачи по марке автомобиля имеет свои несомненные преимущества. Процедура осознанного выбора в итоге может дать еще более предпочтительный результат.

Ведь выбор смазки без использования автоматизированных сервисов позволяет взять в расчет некоторые параметры, которые не учитываются программой подбора, такие как:

  • климат, в котором эксплуатируется авто;
  • степень износа двигателя;
  • уровень нагрузки на двигатель;
  • качество местного топлива.

В первую очередь подбор моторного масла Тотачи осуществляется по вязкости и требуемому производителем классу по API, ACEA, ILSAC или JASO. И здесь есть несколько тонкостей.

Читайте также:  Камаз 53229 ремонт двигателя

Можно немного отклоняться от изначально рекомендуемой вязкости. Желательно не больше, чем на один пункт. То есть при требуемой вязкости 10W-40 допускается в условиях жаркого климата и при значительном износе двигателя залить более густое масло.

Например, 15W-50. Однако к подобным манипуляциям следует подходить с особой осторожностью. Если лето жаркое, а зима холодная, то есть при большом годовом колебании температур, зимнюю вязкость лучше оставить на требуемом производителем уровне.

В плане выбора класса масла по ACEA действует простое правило: допускается заливать более технологичные смазки, менее технологичные – нет. Например, если для дизельного двигателя требуется масло по ACEA B3 (A3/B3), то можно без проблем лить B4 (A3/B4).

В системах выпуска этих авто установлены многокомпонентные сажевые фильтры. И использование зольных масел для этих систем губительно.

Автоматизированная система подбора

За последние несколько лет свои автоматизированные системы подбора разработали почти все производители смазочных материалов.

Это стало возможным после создания общей базы, включающей почти все марки автомобилей и их модификации с обозначенными требованиями производителей к смазкам.

Автоматизированная система подбора масла Totachi, если рассматривать с точки зрения удобства, продумана далеко не лучшим образом.

Возможности указать марку и модель авто, на момент написания статьи, в этом сервисе нет. На главной странице выбора можно выбрать тип смазки: моторная, трансмиссионная, гидравлическая или консистентная.

После указания назначения смазки, программа перенаправит на страницу выбора линейки продукции Totachi, типа базы и вида транспорта. На этом процесс ввода параметров окончен.

Далее программе предоставит все возможные варианты смазочных материалов по заданным критериям. Неудобство заключается в том, что выбрать конкретную марку и модель авто нельзя.

Выбор придется сделать исходя из предложенных вариантов самостоятельно. А для этого нужно знать требования автопроизводителя.

Масло Totachi

Популярность современных моторных масел Totachi набирает обороты. Производитель заявляет, что они подходят для различных двигателей самых современных автомобилей.

Из данной статьи Вы узнаете, так ли это на самом деле, а также цены на продукцию Тотачи и отзывы автомобилистов.

О производителе

Моторные автомобильные масла Totachi производятся компанией TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD, штаб-квартира которой расположена в Японии.

Компания зародилась не так давно, в 1998 году. А на российском рынке продукция Тотачи появилась лишь в 2013 году, но смогла крепко закрепиться, и интерес к ней с каждым годом усиливается.

Производитель стремится быть одним из технически передовых в мире, а также строго контролирует качество выпускаемых материалов, и придает большое значение защите окружающей среды.

Технологии

Новейшая современная разработка компании — антифрикционная технология ZFM. С ее помощью удается создавать высококачественные премиум масла, которые обладают следующими особенностями:

  • сводят к минимуму трение между элементами;
  • препятствуют износу деталей, тем самым, увеличивая их ресурс;
  • способствуют возрастанию производительности;
  • способствуют уменьшению потребления топлива.

Моторные масла Totachi

Все смазочные вещества, производимые компанией, делятся на 3 большие группы:

Читайте также:  Основные этапы технологического процесса ремонта машин

Рассмотрим каждую из них подробно.

Signature (синтетика)

Упаковано в металлическую канистру с металлической ручкой и белой крышкой.

Extra/Ultra Fuel Economy

Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают повышенной температурной стабильностью, а также способствуют поддержанию чистоты в двигателе и препятствуют образованию нагара.

Подходит для современных высокотехнологичных моторов, которые оснащены системами изменения фаз газораспределения, а также эксплуатируются в городских условиях.

  • высокие антиокислительные показатели;
  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • экономия горючего до 4%.

Ultima Ecodrive F/L

Обе жидкости произведены с использованием технологии ZFM, однако в масле с индексом F помимо нее использовано базовое масло с высоким индексом вязкости, а в масле с индексом L — базовые масла (PAO + эстеры), которые отличаются повышенной вязкостью и высокой температурной стабильностью.

Данные смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, которые эксплуатируются в городе, а также в условиях низких температур.

  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • способствуют сокращению выбросов отработавших газов.

Grand Touring/Racing

Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают стабильностью и высоким индексом вязкости, а также способствуют поддержанию чистоты в моторе и защищают от износа. Совместимы с каталитическими системами TWC.

Данные масла предназначены для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях предельно высоких нагрузок, когда масло не успевает остужаться.

  • устойчивы к высокоскоростному сдвигу;
  • великолепные антиокислительные свойства;
  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • способствуют сокращению выбросов отработавших газов.

Ultima Ecodrive PAO

Премиальная смазывающая жидкость, предназначенная для автомобилей премиум сегмента, которые могут эксплуатироваться в спортивном стиле вождения; двигатели которых работают в широком диапазоне скоростей и температур.

Premium Diesel/Premium Economy Diesel

Данные масла разработаны специально для дизельных двигателей современных автомобилей с применением технологии ZFM, и соответствуют требованиям «Low SAPS».

Signature (полусинтетика)

Eco Gasoline

Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу узлов.

Подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях.

  • высокие антиокислительные показатели;
  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • экономия горючего до 2,5%.

Long Life

Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу деталей, а также обладают высоким индексом вязкости.

Рекомендовано для автомобилей, работающих в условиях предельных нагрузок, когда масло не успевает остужаться.

  • высокие антиокислительные показатели;
  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • способствуют сокращению выбросов отработавших газов.

Eco Diesel

Полусинтетическое моторное масло разработанное специально для дизельных агрегатов.

  • стабильно;
  • высокие антиокислительные свойства;
  • препятствует износу деталей;
  • высокий индекс вязкости.

Signature (минеральное)

Fine Gasoline

Всесезонная смазывающая жидкость, предназначенная для двигателей автомобилей, использующихся в жарких климатических условиях. Полностью соответствует всем современным условиям и требованиям.

Упаковано в металлическую канистру с красной пластиковой ручкой и красной крышкой.

Читайте также:  Схема питания двигателя ваз 2110 8 клапанов

Данная линейка включает в себя как полностью синтетические продукты, так и полусинтетические.

В отличие от линейки Signature, продукция которой изготавливается в Японии, масла Niro производятся в России. Они не так высокотехнологичны и рекомендованы для простых двигателей. Разница в качестве двух данных линеек огромна, поэтому стоитбыть предельно внимательным при подборе смазывающей жидкости.

Dento

Упаковано в красную пластиковую канистру.

Данная линейка масел впервые была завезена в Россию в 2017 году. Ранее была распространена только в Европе и Америке.
Включает в себя синтетические и полусинтетические технологичные масла, произведенные в Японии.

  • Signature (синтетика) – от 530 рублей за 1 литр и 1900 рублей за 4 литра.
  • Signature (полусинтетика) – от 390 рублей за 1 литр и 1300 рублей за 4 литра.
  • Signature (минеральное) – от 350 рублей за 1 литр и 1120 рублей за 4 литра.
  • Niro (синтетика) – от 370 рублей за 1 литр и 1060 рублей за 4 литра.
  • Niro (полусинтетика) – от 270 рублей за 1 литр и 1270 рублей за 4 литра.
  • Dento (синтетика) – от 400 рублей за 1 литр и 1460 рублей за 4 литра.
  • Dento (полусинтетика) – от 330 рублей за 1 литр и 1150 рублей за 4 литра.

Подделки

Доказанного факта наличия на рынке поддельного масла Тотачи нет. Вероятность, что оно появится, крайне мала, так как большая часть продукции упаковывается в металлические тары, подделать которые крайне затратно и невыгодно.

Трансмиссионные жидкости

TOTACHI ATF DEX-VI

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF Z-1

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF SP IV

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF SP III

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF TYPE T-IV

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF WS

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,,

TOTACHI ATF Dex-III

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI ATF Multi-Vehicle

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI ATF NS-3

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI Power Steering Fluid

Упаковка:

TOTACHI NIRO ATF Dex-III

Упаковка:

1 л, 4 л, 19 л, 60 л, 205 л,

TOTACHI NIRO ATF MULTI-VEHICLE

Упаковка:

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

Упаковка:

1 л, 4 л, 18 л, 60 л, 200 л.,

TOTACHI DENTO CVT Fluid

Упаковка:

1 л, 4 л, 18 л, 60 л, 200 л.,

TOTACHI ATF II

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI ATF 8-9 Speed

Упаковка:

1л, 4л, 20л, 60л, 200л,

TOTACHI DENTO ATF Dex-II

Упаковка:

1 л, 4л, 18 л, 200 л,

TOTACHI DENTO ATF Dex-III

Упаковка:

1 л, 4л, 18 л, 200 л,

TOTACHI NIRO PSF

Упаковка:

© 2010-2021 Totachi Industrial Co., Ltd., официальное представительство на территории РФ. Все права защищены.

РОССИЙСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Россия, г. Москва, Саввинская набережная, д.15, БЦ «Японский дом»

Adblock
detector