Масла для коммерческой техники
Моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в российских условиях. Прекрасная текучесть при самых низких температурах. Пригодно в самых экстремальных условиях работы и применения некачественного топлива.
Синтетическое моторное масло LOW-SAPS технологии, с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы для дизельных двигателей. Полностью совместимо с сажевыми фильтрами и системами нейтрализации выхлопных газов
Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Универсальное всесезонное минеральное моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.
Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.
Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.
Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Универсальное всесезонное минеральное моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Универсальное всесезонное минеральное моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Летнее моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.
Минеральное моторное масло с композициями отечественных и импортных присадок. Предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.
Минеральное моторное масло с композициями отечественных и импортных присадок. Предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.
Минеральное моторное масло для использования в летний период в форсированных дизельных двигателях без наддува или с умеренным наддувом.
Минеральное моторное масло для использования в зимний период в форсированных дизельных двигателях без наддува или с умеренным наддувом.
Масла для легковых автомобилей
Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.
Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.
Рекомендуется для большинства новейших бензиновых двигателей американских, японских и корейских автопроизводителей, как с турбонаддувом, так и без него, где требуется пониженный расход топлива и усиленная защита.
Синтетические моторные масла предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.
Моторное масло синтетическое. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли.
Всесезонное моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства.
Универсальное полусинтетическое моторное масло предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором легкового и коммерческого транспорта.
Полусинтетическое моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.
Минеральное моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.
Полусинтетическое всесезонное полусинтетическое моторное масло высшей категории качества.
Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Всесезонное минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.
Минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.
Минеральное моторное масло производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.
Полусинтетическое моторное масло, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.
Минеральное моторное масла, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.
Трансмиссионные масла
Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol». Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем.
Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol». Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем.
Всесезонное трансмиссионное масло используется в механических трансмиссиях с любым типом зубчатых передач легковых и грузовых автомобилей, и другой техники где рекомендованы масла уровня API GL-5 (ТМ-5).
Всесезонное трансмиссионное масло используется в механических трансмиссиях легковых автомобилей, рекомендуется для использования в трансмиссиях переднеприводных автомобилей «ВАЗ».
Трансмиссионное минеральное масло зимнее предназначено для использования в тяжелой дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике с гусеничным и колесным приводом.
Трансмиссионное минеральное масло и летние предназначены для использования в тяжелой дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике с гусеничным и колесным приводом.
Трансмиссионное масло, предназначенное для смазывания тяжелонагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей и автобусов.
Всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для смазывания цилиндрических, конических и спирально-конических передач тракторов и других видов сельскохозяйственной техники.
Моторные масла
Содержание статьи:
Использование качественных смазочных материалов позволяет обеспечить надежную эксплуатацию современных двигателей и продлить срок их службы. Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет производство моторных масел под маркой SINTEC.
Предлагаемые смазочные материалы отвечают требованиям отраслевых стандартов API, ACEA и OEM. В каталоге Вы можете выбрать масла для любых типов моторов: бензиновых, дизельных, работающих на газовом топливе.
Основные эксплуатационные параметры моторных масел
Снижение трения и уменьшение износа
За счет создания жидкостного или гидродинамического режима трения моторное масло обеспечивает сохранение заданного инженерами КПД двигателя, предотвращая трение конструктивных элементов. Смазочные материалы влияют на мощностные характеристики силового агрегата, расход топлива, рабочий ресурс. Основными смазываемыми деталями и узлами поршневого двигателя являются:
- коренные и шатунные подшипники;
- подшипники и шестерни распределительного вала;
- поршневые пальцы, штоки и толкатели клапанов;
- плунжерные пары насоса высокого давления;
- стенки цилиндров и поршни, многое другое.
Отвод тепла
Основное количества тепла, которое выделяется в процессе сгорания топлива, поглощается системой охлаждения и рассеивается в самом теле двигателя. Однако система смазки также участвует в защите мотора от перегрева. Она поглощает около 5 % тепла, выделяемого при работе нефорсированных двигателей, и свыше 10 % у форсированных агрегатов.
Поддержание чистоты
Чистота двигателя — важное условие долговечной работы. Количество образующихся на его узлах и деталях отложений зависит от многих факторов, в числе которых качество моторного масла. Определяющей характеристикой в данном случае является склонность смазочного материала к окислению. Чем более высокотехнологичные базовые масла и компоненты присадок используются в составе продукта, тем выше его стойкость к деструкции под воздействием температуры.
Еще одной важной составляющей поддержания чистоты двигателя является диспергирующая способность масла. Именно эта характеристика обуславливает способность транспортировать конгломерировавшиеся окисленные молекулы смазочного материала, а также сажу, диспергированную воду, шлам и прочие загрязнения к фильтру, не допуская их выпадения в осадки.
Защита от коррозии
В процессе эксплуатации двигателя образуется множество агрессивных химических сред. Продуктами сгорания топлива являются отработавшие газы, в состав которых входят окислы азота и серы. Они вступают в окислительные реакции в газовой фазе, а также, растворяясь в воде, образуют кислоты, которые взаимодействуют с поверхностями уже в жидкой фазе. Эти агрессивные вещества могут привести к разрушению металлов и сплавов, из которых изготовлены узлы и детали двигателя. Благодаря содержащимся в составе моторного масла ингибиторам коррозии удается не допускать образования ее очагов.
Основные физико-химические параметры моторных масел
Вязкость
Этот показатель определяет меру внутреннего трения. Именно благодаря данной технической характеристике жидкость сопротивляется течению под воздействием внешних сил. Выделяют кинематическую и динамическую (абсолютную) вязкость. Величина первой измеряется в стоксах или квадратных сантиметрах в секунду.
Динамическая вязкость, в свою очередь, представляет собой отношение силы сдвига жидкости к скорости сдвига. Измеряется в пуазах (сантипуазах) или ньютонах в секунду, деленных на квадратный сантиметр. Величина динамической вязкости у смазочных материалов крайне мала.
Индекс вязкости
Этот параметр был введен для определения степени изменения вязкости при колебаниях температуры. Индекс вычисляется при использовании значения кинематической вязкости при 40 и 100 °C.
Моторное масло с высоким индексом вязкости слабо подвержено изменениям при колебаниях температуры. Соответственно, такой продукт способен обеспечить надежность вязкостных свойств в очень широком температурном диапазоне. И наоборот, характеристики масла с низким индексом вязкости сильно зависят от изменения внешних условий. Поэтому у такого смазочного материала температурный диапазон эксплуатации является достаточно узким.
Температура застывания
Данный параметр характеризует момент резкого увеличения вязкости смазочного материала до почти полной потери текучести. Этот показатель определяется лабораторным методом: за температуру застывания принимают ту, при которой помещенный в стандартную пробирку смазочный материал при охлаждении застывает настолько, что при наклоне емкости на 45 градусов уровень жидкости остается совершенно неподвижным в течение 1 минуты. Однако важно понимать, что температура застывания лишь косвенно характеризует эксплуатационные низкотемпературные свойства моторного масла.
Температура вспышки
Этот параметр характеризует состав масла, в частности наличие в нем легколетучих фракций и их долю. В эксплуатационном отношении это является косвенным отражением потенциального расхода смазочного материала на угар, а также через систему вентиляции картера двигателя. Еще температура вспышки важна для оценки риска самопроизвольного возгорания при хранении и транспортировке, а для некоторых типов масел — и взрыва при достижении предельных температур эксплуатации.
Общее щелочное число
Общее щелочное число (Total Base Number, TNB) является важной технической характеристикой современного высокотехнологичного моторного масла. Оно выражается в количестве гидроокиси калия на грамм продукта (мгКОН/г). В эксплуатационном отношении величина щелочного числа характеризует стойкость масла к окислительным процессам под воздействием высоких температур и давления в присутствии химически агрессивных сред, а также устойчивость к образованию отложений и величину межсервисного интервала.
Общее кислотное число
По мере нейтрализации химически агрессивных компонентов кислотного характера значение щелочного числа масла снижается. Параллельно с этим можно наблюдать рост кислотного числа (Total Acid Number, TAN). Значение этого показателя характеризует наличие в смазочном материале продуктов окисления, провоцирующих увеличение коррозии и интенсивности изнашивания пар трения двигателя. TAN выражается как количество гидроксида калия в грамме, необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов (мгКОН/г).
Сульфатная зольность
Сульфатная зола — это вещество, полученное сжиганием смазочного материала, подверженное воздействию серной кислоты для перехода оксидов металлов с сульфаты, прокаленное в дальнейшем при очень высокой температуре. Сульфатная зольность измеряется в массовых процентах. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.