Меню

Под крышку заливной горловины гонит масло

Под крышку заливной горловины гонит масло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!

и как он работает ?!

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.

Автор же написал :

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.

Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.

Vectra Club Russia

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25

Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36

Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00

Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06

Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21

Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23

Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04

Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58

Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19

Re: Re:

Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34

Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52

Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52

Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20

Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45

Давит масло из под крышки заливной горловины

Ребят, есть проблема. На 240 тысячах случилась не приятность, разбило посадочное под шпонку коленвала. Мотор 1.6. Поменял колено, вкладыши, кольца на поршнях, маслосъемные колпачки (не притирали, ибо утечки за ночь не было). После замены прошло… прилично прошло. года 4 наверное. Как и всех меня мучала всегда проблема с течью из под крышки клапанов (и до ремонта и после). 2 раза подтачивал втулки в ней, плюнул купил алюминевую крышку:

Читайте также:  Антикоррозийная обработка автомобиля что это такое

Через примерно 2 месяца услышал запах масла горелого в салоне, потекло от куда-то из под грм, верх визуально по краям сухой, низ в масле. Решил что сальник колена (сальники менялись все). 10-ку не до катал до плановой замены грм. Решил что надо делать. Разобрали грм, а течет по углам из под крышки где распредвалы. Да добро течет. Поменяли, крышку пересобрал на герметик что плиты на 16-ти клапанниках собирают. Долил литр масла (было немного ниже минимума). С утра завожу — клуб дыма! Более его не было (к слову я на ней давно не езжу, жена). Но ни где не течет, посматриваю. Ну чуть-чуть капелька течет из под крышки заливной горловины, я бы даже сказал потеет. Тут вчера повезли детей к бабушке-дедушке, обратно чистая пустая дорога, 140-150 4к оборотов, проблем нет, тяга на месте (ну сколько ее было скажем на 150к км столько и сейчас, пробег к слову уже 300), с утра решил открыть капот и… я был удивлен. Вся правая сторона (если стоять перед авто) в масляной пленке, местами капли… сколько масла не проверял, ибо авто было заведено и я уже проехал 50 метров. И все из под крышки заливной горловины. Да и полез потому что заведя авто увидел опять клуб дыма. Хотя после того раза таких проблем точно не было (почти каждый день выгоняю авто с утра со двора).

Перед установкой боковой штуцер заглушил, клапан PVC проверил, в одну сторону дуется, в другую нет (да и претензий по работе мотора и сейчас нет), штуцер рециркуляции что до дросселя проверил — дуется в обе стороны и нормально.

Когда меняли ГРМ в впуске был небольшой масляный налет, пятнышком на против входа циркуляции. Но как бы и авто не девочка ни разу уже…

Собственно вопрос — из-за чего это? Масляный насос? Давит лишнее давление (когда-то было на 9-ке)? Где там ближайшее место где его измерить? И какое давление норма на хх и на каких-то оборотах?

Может самое простое крышка? Но она закрывается плотно. следы контакта есть по всей поверхности как на резинке крышки, так и на горловине. Да и как она должна не держать что половину моторного отсека маслом обдало? Вечером поставлю родную крышку (ее и клапан не выкинул). Но если проблема в крышке и из под нее так давит, то что будет когда крышка стане держать? Не будет ли так бросать масло во впуск? По идее там фильтрсетка должна стоять.

Читайте также:  Советские шины для легковых автомобилей

Может ли это клапан pvc такое творить?

Брат конечно меня сразу озадачил мол приехал по мотору… компрессионные кольца мертвые. Но тяга на месте, мотор все так же «бодро» везет свою и мою массу ). Жора ни по бензину ни по газу нет, все как всегда. раз в 3 заправки газа заправка бензином на 1000 рублей и газа хватает всегда на 300км. Он предположил о маслосъемных кольцах, но из трубы так то кроме этих двух раз и то только при заводе ни дыма, ни даже запаха масла нет.

После того как заново промазали герметиком резинку я после мойки поменял трубку вентиляции (старая была уже регина дубовитцких) и забыв ее одеть на впуск завел авто. Из нее довольно сильно шипело. Я пальцем заткнул и вполне себе держал рукой (впуск конечно давал звуки, но я его тоже затыкал пробы ради).

А может ли это быть не достаточной проходимостью этого канала? Хотя он по диаметру выходному такого же диаметра как и во впуске и трубка та же самая (я ее сразу не менял).

Заранее спасибо. Просто я уже устал с этой течь масла… сегодня после обеда поеду на всякий случай проверю компрессию, попробую поискать кто может замерить давление масла.

  • Тема изменена 1 год, 8 месяцев назад пользователем sirota .
  • Тема изменена 1 год, 8 месяцев назад пользователем sirota .
  • Тема изменена 1 год, 8 месяцев назад пользователем sirota .
  • Тема изменена 1 год, 8 месяцев назад пользователем sirota .

Vectra Club Russia

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25

Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36

Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00

Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06

Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21

Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23

Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04

Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58

Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19

Re: Re:

Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34

Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52

Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52

Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20

Читайте также:  Как найти машину с тест драйва

Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Гонит масло из под маслозаливной горловины , 21099

Автор темы sektor, 11.10.2006, 18:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 18:55

    Гонит масло из под маслозаливной горловины
    Причём гонит «нормально», подскажите что на что обратить внимание.

    П.С. Давление в цилиндрах по 10 атм.
    Крышка маслозаливной горловины новая
    ВАЗ 21099 карб.

    #2 Vasya_Art

  • Пользователи-2
  • 129 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:12

    #3 voditel

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:14

    #4 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:34

    #5 sektor

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:41

    #6 NitroOxid1

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
  • Сообщение добавлено 12.10.2006, 14:15

    #7 Андрей99

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 12.10.2006, 15:16

    О дружище это ты по адресу. Сам решил эту проблему в два этапа.
    1. Это покупка новой резинку, которая в крышке заливной горловины находится. Она от температуры и старости слижалась и не держит нихрена. Ее надо посадить на герметик. Только маж его не много, чтобы не выдавило.
    Только что прочитал, что крышка новая. Значит прокладка там такая. А может крышка плохая. Возьми старую и купи к ней резинку, ну или в новой эту резинку поменяй.
    2. Если ты это сделал и у тебя стало травить масло из-под крышки головки блока, значит проблема в вентиляции картера. От самой крышки головки блока отходит тоненькая такая трубочка(не та, что к кастрюле идет). Она посредством резиновой трубочки подсоединяется к карбу. Отсоедини ее от карба и попробуй в нее дунуть. Уверен, что ничего не получится, т.к. она забита. Надо купить новую трубочку (15 руб) и прочистить железную трубку (она буквой г загнута вниз), которая отходит от крышки головки блока. Для этого я использовал тонкую, но крепкую проволоку.
    После проделанных процедур все проблемы исчезнут

    #8 voditel

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
  • Сообщение добавлено 15.10.2006, 11:48

    Е — мое , какие клапана ! Я писал про поверхность ЗАЛИВНОЙ горловины , куда масло льют ! Кстати , у меня и без герметика резинка нормально держит , масло — синтетика .

    Adblock
    detector