Меню

Под крышки куда заливать масло при заведенной машине брызгает разбрызгивается масло

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Под крышки куда заливать масло при заведенной машине брызгает разбрызгивается масло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На работающем двигле, если открутить крышку маслозаливной горловины, оттуда идет небольшой дымок или пар и если подставить руку-брызгает масло. я так понимаю-это не нормально, на какую неисправность это указывает?
(P.S. Масло в двигло доливаю за 8 тыс. литра 2, вся поверхность двигла под маслозаливной горловиной в масле, из под крышки воздушного фильтра также еле-еле давит масло. 25-30тыс. назад меняли кпоршневые кольца, т.к. из-за перегрева двигла на старых появились задиры (но меняли по-моему не на ремонтный размер, а на обычные)
Всего движок прошел 45тыс. (может больше , но не намного).

Какая компрессия?
Зачем ты при работающем движке открываешь крышку маслоналивной горловины, что ты там хочешь увидеть?
Масло брызгает, ну как ты думаешь, ГРМ должен смазываться?
У тебя сапун под картер выведен или к воздухану подсоединен? Если в кастрюлю к воздушному фильтру и при этом фильтр в масле значит колечкам приходит пипец картерные газы прорываются и выдавливают масло. А может у тебя система вентриляции картера забита , попробуй прочистить.
И напиши, какая у тебя компрессия.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля тойота королла 1999

Под крышки куда заливать масло при заведенной машине брызгает разбрызгивается масло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!

и как он работает ?!

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.

Автор же написал :

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.

Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.

Брызги Из Маслозаливной Горловины

#1 xabk86

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железногорск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: MMC
    • Модель: COLT Z27A
    • Год: 2002

    Имеем, Правый руль, 4g15 контрактный(пробег около 80), Масло не жрёт, едет нормально, расход в норме.

    В-общем вопрос вот в чем: Когда я на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную пробку, у меня вылетает очень много масляных брызг (когда я открутил, забрызгал куртку, капот и много чего вокруг =) ) Что это на кольте? Неисправность? Или такая особенность?

    Я мыслю так: Либо это настолько большой поток картерных газов прет, а значит они прорываются из блока через компрессионный кольца, и тогда не было бы компрессии и машина бы не ехала (а с этим все впорядке), либо это особенность расположения механизмов под клапанной крышкой в районе маслокрышки, и просто маслом закидывает в процессе работы.

    До чего не додумался и что собираюсь сделать сейчас как выйду на улицу: Найду где атм шланчик от клапанной крышки до впуска, сдерну этот шланчик- проверю, может он забит просто и все газы которые должны уходить в впуск, остаются под крышкой, отсюда такое давление.

    #2 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    Можно попробовать клапанную крышку снять на заведенном двигателе, эффект будет интресней.

    А если серьезно, то верно мыслите, так и должно быть.

    Ну и по традиции

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    #3 xabk86

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железногорск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: MMC
    • Модель: COLT Z27A
    • Год: 2002

    #4 V-italian

  • Пользователи
  • 202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Реалнейм: Витальян
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1994
    • Пробег: 150000
    Читайте также:  Лада калина ремонт двигателя замена

    #5 xabk86

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железногорск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: MMC
    • Модель: COLT Z27A
    • Год: 2002

    #6 xabk86

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железногорск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: MMC
    • Модель: COLT Z27A
    • Год: 2002

    Не помню я такого прикола, и кроме как на кольте ниразу меня маслом не закидывало, откручивал крышку на тойотовских 3S,4A,7A хондовских D15,F20, тазы не стану перечислять, и только на кольте увидел такую муть.

    В-общем проверю шланг вентиляции, клапан, если не забиты- значит так оно и должно быть на этом двигателе, самое главное едет и масло не уходит.

    #7 sergey26

  • Пользователи
  • 1 029 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Интересы: желаю чтобы все.
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsu
    • Модель: ASX
    • Двигатель: Mivec 1.8
    • Год: 2012
    • Пробег: увеличивается

    Под крышки куда заливать масло при заведенной машине брызгает разбрызгивается масло

    нет это неправда

    У хорошего двигателя масло должно течь из выхлопной трубы тоненькой струйкой, а из маслозаливной горловины должен вырываться огонь.

    Надо просто газануть до отсечки и смотреть на лицо продавана.

    чтобы определить состояние движки по шуму, надо обладать опытом,

    ну кроме случаев конечно откровенных визгов и скрежетов :))))))))))))
    я машину продавал когда один умнег на букву Х открутил крышку заливного отвртсвия и провел пальцем. Дундук. Я там аккуратно протер перед продажей, так как знал что есть такие мудОки 🙂

    хех тоже буду протирать

    мой 1нз тоже так делали когда продавал. а крышка немного подергивается когда откручивая вставляли на место, сказали, двигателю хана, срок ей месяц другой.

    в смысле я продавал не пробокс, а другую 🙂

    а пробокс у мну в идеале 🙂

    пробокс хочешь продать, а сболтнул лишнее ))

    я буду весной продавать. А сча рынок полон пробоксов

    трудно сказать. Может дымить из за «жера» масла, а может просто из за богатой топливной смеси. Главное, что бы горелым маслом не пахло с выхлопной трубы и она не была с нутри в масле. А про заливную горловину и брызги из нее, так это все зависит от конструктивных особенностей клапанной крышки. На некоторых двигателях, кл.крышка имеет маслоотражающую пластину в районе заливной горловины, так у них масло из нее не брызгает, хоть что делай.

    Всем спасибо! А на 3S-FE как должно быть?

    Открутите крышечку-если нет защитной пластины-будет брызгать масло-это нормально,дыма быть не должно.Слушайте двигатель,газаните-до 3000-4000 тыс ,выхлоп чистый или нет.А лучше покажите хорошему мотористу.

    на 3s брызгает, как правило это норма.

    Крышка тоже будет падать на 99%, но крышка не должна падать если чуть прибавить газку, должна втянуться. Да и то это не показатель, а так.

    Вот у меня на 3s и брызгает чуток и втягивается так себе, а двигатель впорядке, чистый, масло не ест, компрессия 14 очков везде.

    а где есть хорошие мотористы?

    а на QG18 ниссан

    как проверить? не дымит, не коптит, но с горловины брызгает. за месяц эксплуатации вроде масло не потребляет. меня настораживает то, что с горловины брызгает.

    То что с маслозаливной горловины брызгает,

    это нормально, если на кл.крышки нет маслоотражающей пластины. Дело в том, что система смазки под клапанной крышкой, большую часть механизмов смазывает путем разбрызгивания.

    иномарочный двигатель в принципе не дымит

    там же фильтров дофига. И даже перед тем как «сдохнуть» он не будеть дыметь. Это росавтопром дымит

    Еще как дымят, и стучат, и дергаются.

    Читайте также:  Тест драйв хонда сирви

    Поршни-шатуны-то одинаковые что у нас, что у них.
    Закройте нафиг крышку и не открывайте ее на работающем двигателе. Брызгает оттуда или нет, идет дым или нет зависит от конструктивных особенностей, как уже сказал АСС. По нагару масла на крышке тоже ничего не скажешь, так как любой двигатель кушает масло и нагар будет. Состояние двигателя визуально можно определить прогазовкой и последующим наблюдением за снижением оборотов до ХХ и работу на ХХ, но для этого надо иметь наметанный глаз. Замер компрессии скажет больше, чем сто тысяч открученных крышек.

    могут залить присадку для поднятиякомпрессии , масло сольешь :)))) компрессия упадет

    Оценка состояния — это опыт и интуиция :))))).

    Кроме перечисленных визуальных

    методов оценки работы ДВС надо сделать инструментальную
    диагностику ЦПГ.

    Однозначно нет нельзя определить

    конструкция двигателей разная так что это олений способ не работает а вод давление в картере через щуп можно проверить хотя это показатель забитости сапуна главное через горловину состояние двигла налёта старого масла это показывает периодичность замены и качество масла , а это говорит о многом

    Может дымить машина если свеча дохлая ??

    На исправном нет. Зато бензином вонять будет из выхлопной.

    Если катализатора нет. Если есть, будет лампочка катализатора гореть.

    когда покупал машину двига 7А сам не проверял на

    брызги масло через горловину, потом когда показывал машину друзьям, один друг проверил на брызги масла, грит у тя двига скоро сдохнет, так как брызгает. думал во попал ппц, акацца туфта все это, сам проездил 1 год, потом продал знакомому он уже 2 год ездит. масло вообще не жрет. у брата двига 3RZ тоже брызгает, уже 5 год пошел как ездит зимой и летом, двига как часики.

    Нет желания в рожу плюнуть такому специалисту?

    надо было этого спеца к горловине подвести и газануть! вот

    тогда бы он и узнал, что такое «брызгает»!

    было)) но все таки друг

    месяц пережевал что двига скоро сдохнет, а потом все забылось

    7А который не жрет масло это редкость

    почти у всех чуть-чуть, но давит с крышки клапанной сверху, сомнительную ты историю рассказал

    опять все с ног на голову извратили.

    изначально идея такова: откручиваешь заливную крышку, но не до конца. оставляешь крышку на последнем витке резьбы, чтобы не выпадал и в то же время болтался. ну или можно слегка рукой придерживать. при легкой прогазовке крышке должна вжиматься в горловину, т.к. в исправном двигателе должно возникать разрежение ну или вакуум в простонародье.

    Это будет всего лишь проверка чистоты шланга сапуна. И его наличия. 🙂

    ну ежели у движка вентиляция картера хорошая — это же +1 🙂

    Но ничего не говорит о состоянии ЦПГ.

    ну и брызги тоже не говорят

    Поэтому надо смотреть в коллектор или ресивер. Если там много масла.

    Че, все здесь летчики собрались что ли.

    Настоящий автолюбитель должен все знать. Если брызгает это норма так и должно быть, если не брызгает то давление масла в двигателе мало. А вытаскивать щуп при работающем и хорошо прогретом двигателе нужно обязательно, потому что во первых если не дымит то поршневая в хорошем состоянии и не пропускает в картер отработанные газы с рабочего цилиндра, во вторых смотришь насколько разбрызгивает масло на щуп. Еще нужно смотреть на выхлоп из глушителя во время работы двигателя жел-но на больших оборотах. Надеюсь объеснять не надо. Еще много таких методов для опр-ия состояния двигателя, акпп, и вообщем авто. Удачи.

    Adblock
    detector