Меню

Почини машину аппликация младшая группа

отремонтируем машину
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_lepke_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_otremontiruem_mashinu.docx 15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по лепке во второй младшей группе «Отремонтируем машину»

Тема : Отремонтируем машину .

Задачи : Вызвать интерес к лепке . Учить детей лепить шар и слегка сплющивать ладонью в диск для получения колеса. Развивать мелкую моторику кисти рук, координировать работу обеих рук. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Материал : плотный картон с изображением машины , пластилин черного цвета, салфетки для рук, доска для лепки , игрушки Зайчик и Мишка, машина грузовик , для инсценировки леса – елки, «берлога» .

В гости к детям приходит Зайчик.

– Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Кто я? Правильно, Зайчик. Я пришел к вам в гости и попросить помощи. Я хотел сегодня поехать к медведю в гости, его поздравить, хотите со мной?

— Ребята, лес очень далеко. На чем можно поехать в лес?

– «Моя машина грузовая ,

Вот кабина руль и кузов,

Кузов нужен ей для грузов.

Зайка в кузове сидит

На колеса он глядит.»

– Ребята, посмотрите, что случилось с Зайкиной машиной ?

– Что же теперь мне делать?

– Не волнуйся Зайка, у нас есть мастерская и ребята смогут починить твою машину . Ребята, поможем Зайчику?

— Пойдемте в нашу мастерскую. И с лепим машине колеса. Теперь мы все вместе сможем отправиться в лес каждый на своей машине .

– Ребята, а мы сможем на них поехать? Почему? Что нужно сделать? Какой формы колеса?

— Чтобы отремонтировать наши машины , нужно согреть наши руки.

«В руки пластилин мы взяли

И немножко покатали

А потом слегка прижали

И нисколько не устали».

– Посмотрите внимательно, как мы с вами будем делать колеса. Сначала мы раскатаем кусочек пластилина. Затем его приложим к машине и слегка надавим . Что получилось? Вот такие колеса вы приделаете к своей машине .

Обратите внимание на последовательность выполнения работы.

Можете приступить к работе.

Самостоятельная работа детей.

Предложить поехать в лес на машинах .

Физкультминутка : Исполняется песня « Машина »

Дети имитируют движения езды на машине .

Подъезжают к «берлоге» где спит Медведь. Будят его.

Проводится игра «У медведя во бору» .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое название проекта — «Машины разные нужны, машины разные важны!»Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый.

Я решила провести этот конспект по теме «Как отремонтировать книгу» потому что истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребёнок впервые начинает испытывать потребность в .

Только собственный опыт помогает ребенку приобрести необходимые знания о жизни. А нам взрослым необходимо создать условия для экспериментальной деятельности, поддерживать интерес ребенка к исследовани.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ОТРЕМОНТИРУЙ СВЕТОФОР» Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. Материал: шаблон светофора, круги красного, желтого, зеленого цвета. Ход игры: Воспитатель о.

Цель данного занятия продолжать учить детей рисовать округлую форму слитной неотрывной линией,Закрепить знание серого цвета , умение закрашивать в одном направление.

Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины».

Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колеса&raquo.

Аппликация во второй младшей группе на тему «Грузовик»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему»Грузовик»

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_gruzovik.docx 15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Вторая младшая группа

Цель: составить изображение из геометрических фигур.

Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг. прямоугольник), о цвете (красный, зеленый, желтый,черный);

Закреплять знания детей о строении грузовика (кузов, кабина, колеса).

Развитие конструктивного мышления – из частей собрать целое;

Развитие моторики рук;

Развитие диалогической речи;

Пополнение словарного запаса ребят.

Воспитывать интерес к аппликации;

Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование: картон или плотная бумага-основа для аппликации, клей-карандаш, заготовки деталей грузовика из цветной бумаги, салфетка, клеёнка на стол для намазывания деталей клеем.

Приемы аппликации: намазывание клея, наклеивание фигурок по образцу.

Подготовка к занятию: попросить детей принести на занятие любимую машинку; изготовить детали грузовика из цветной бумаги для каждого малыша.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы побеседовать и изобразить… Как вы думаете, что?

Давайте попробуем отгадать.

Мотор и тормоза…

И что это? (Машина)

(Если дети затрудняются ответить, можно попросить вспомнить домашнее задание –дети должны были принести машинки)

-Цель нашего занятия — научиться составлять изображение машины из геометрических фигур.

1.Проверка домашнего задания.

-На занятие я вас попросила принести любимую машинку. Посмотрите на машинки друг друга. Какие они все разные! У Вовы – легковой автомобиль, у Лиды- пожарная машина, у Саши- трактор…

2.Знакомство с составными частями грузовика.

Машин много. А о какой машине мы сегодня поговорим, вам предстоит угадать. Я прочитаю стихотворение А.Барто, а вы прослушайте и скажите, название какой машины встречается.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

— Название какой машины встречается? (Грузовик)

— Молодцы!Но вот снова незадача. Кот опрокинул грузовик. Машина сломалась. Посмотрите, вот кабина, вот кузов, а вот колеса.

(Воспитатель показывает части машины)

-Давайте еще раз назовем детали машины. Перед вами лежат заготовки из цветной бумаги. Я буду называть детали, а вы выбирайте соответствующую заготовку.

— Молодцы! Справились с заданием.

3. Закрепление понятия «цвет предмета».

Ребята, скажите, какого цвета каждая деталь?

(Воспитатель просит одного ребенка проговорить цвет кабины, кузова, колес)

4.Закрепление знаний о геометрических фигурах.

-А теперь поговорим о форме кузова и колес. Возьмите в руке заготовку кузова, посмотрите внимательно и скажите, на какую фигуру он похож (прямоугольник), а колесики(круг)?

— Кот сломал грузовик. Мы должны его отремонтировать. Сейчас каждый из вас станет сборщиком автомобиля.Но только собирать его вы будете на листочках.

Практическая часть занятия.

Вам надо соединить все детали машины с помощью клея. Но сначала потренируемся. Я буду соединять детали на доске, а вы у себя на листочках. (После тренировки воспитатель просит ребят наклеить детали на листочек по образцу)

-Итак, наше занятие подошло к концу. Чем мы сегодня занимались?

-Вы отлично потрудились! Всем большое спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа.

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери».

Решение проблемной ситуации-помощь заблудившемуся зайчику.

интересное комплексное итоговое занятие по развитию речи и аппликации.

Познакомить ребят с праздником «Днем космонавтики». Учить детей разукрашивать карандашами, не выходить за рамки закрашиваемой детали, вырезать предметы. Формировать навыки коллективного тв.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»Аппликация из гофрированной бумаг.

Аппликация (лат. applicatio — прикладывание) – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой.Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закрепл.

«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе

Сизова Марина
«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе

Художественное творчество (аппликация) в 1 младшей группе

по теме «Машина»

1. формировать представление о машине, основных её частях (кабина, кузов, колеса);

2.совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги: составлять машину из отдельных готовых элементов (круг, квадрат, прямоугольник);

3. учить детей наносить клей, смазывать всю поверхность формы, развивать речевое развитие детей;

4. развивать мелкую моторику рук ;

5. развивать наблюдательность, зрительную память, внимание;

6. прививать аккуратность при выполнении работы.

Материал: готовые элементы машинки, вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации – картон; клей, модели (игрушки) машинок, образец поделки.

Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.

Ход занятия

Давайте с вами рассмотрим нашу машинку. Что есть у каждой машинки? Дети рассматривают машинку и отвечают на вопрос.

– Да, у машины есть колеса, а еще у нее есть кузов, кабина, руль. Теперь каждый из вас покажет мне колеса, руль, кабину и кузов. Молодцы ребята, справились с заданием.

А вы знаете, что машины бывают разные: грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей.

Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи стоящего впереди)

Смотрят на дорогу —

Слева — постовой стоит, (повороты туловища влево-вправо)

Справа — светофор горит.

Воспитатель: Ребята, что делает машинка?

Дети: Едет по дорожке.

Воспитатель: Без чего машинка не поедет?

Дети: Без колёсиков.

Воспитатель: А что же помогает освещать путь машинке?

Воспитатель: А зачем машинке нужен руль?

Дети: Чтоб рулить и не врезаться.

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем за стол и посотрим на наши машинки! Что же с ними не так?

Дети: Нет колёсиков. Нет фар.

Далее по образцу воспитателя дети приклеивают сначала одно колесо, затем другое и фары.

По окончании работы дети любуются своими поделками.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Корзина цветов для мамочки» Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе: «Корзина цветов для мамочки». Цель: 1. научить детей приклеивать вырезанные цветы.

Конспект занятия по аппликации из ниток для первой младшей группы «Пушистая овечка» Аппликации из ниток для 1 младшей группы «Пушистая овечка» Задачи: Учить детей наклеивать предметы на определённое место, нанося равномерно.

Конспект занятия по объемной аппликации в первой младшей группе «Морские жители» Конспект занятия изобразительной деятельности в первой младшей группе группе Гусевой Марии Ивановны. Вид занятия : аппликация. Тема занятия.

Конспект комплексного занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Ёлочка» Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочки. Задачи: — учить ориентироваться на плоскости листа (право – лево,.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика» Задачи: развивать у детей навыки работы с клеем: наклеивать готовые детали на основу; развивать мелкую моторику рук; закреплять у детей.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Цель: Формирование навыков связной речи.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной. Предварительная работа:.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе ко Дню матери «Цветок для мамы» Цели: 1) учить составлять из частей цветка красивое целое изображение; 2) воспитывать аккуратность; 3) закрепить навыки намазывания клеем.

Конспект занятия по обрывной аппликации в первой младшей группе «Флаг моей страны» Подготовила и провела: Воспитатель Ильина Светлана Николаевна Дидактическое обоснование образовательной деятельности. Тема: «Флаг моей.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Птицы на зимнем дереве» Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация «Птицы на зимнем дереве» Цель: Изготовление коллективной аппликации из готовых форм.

Читайте также:  Подвеска для ремонта двигателя
Adblock
detector