После замены колец жрет масло
#1 Kadik
- Имя: Дмитрий
- Город Белгород
Решил подкинуть колечки, так как компрессия была низкая, масло выдавливало отовсюду. Кольца подкинул, но после замены колец жрет масло в немерянных количествах. Но вот не замечал я, чтобы дымность была. Хоть и холодно сейчас, но тем не менее было бы видно сизый дым. А его я не вижу. Нигде не течет. Почему так происходит.
#2 Serega1
- Имя: Сергей
- Город Ярославль
Ну так это естественно, что двигатель жрет масло после замены колец. Выработка в цилиндрах есть, эллипсность тоже присутствует, плюс они еще скорее всего не притерлись. Много случаев таких знаю, когда после замены колец начинало жрать масло больше, чем до замены.
#3 Резвый
- Имя: Сергей
- Город Владивосток
Всегда так было, что расход масла после замены поршневых колец увеличивается. До того момента, пока кольца нормально не притрутся. Сам же понимаешь, почему растачивают цилиндры и ставят новые поршни. Как раз для того, чтобы не было такого эффекта.
#4 Joker71
- Имя: Александр
- Город Воронеж
Из-за эллипса в цилиндрах бывает повышенный расход масла после замены поршневых колец. Там получается, что есть небольшой зазор, но его хватает, чтобы масло попадало в камеру сгорания. А дымности может быть не видно как раз потому, что масло хавает не на 1000 оборотов, а на 3500 и выше. А такое ты просто не заметишь, если у тебя не катастрофический износ поршневой.
#5 Kadik
- Имя: Дмитрий
- Город Белгород
Я примерно понял.
Хорошо, тогда такой вопрос.
Если залить присадки от Хадо, которые якобы восстанавливают форму цилиндра и тд? Будет ли какой-то толк? Реально восстановит хоть чуть-чуть или нет? Просто уже сильно поднадоело, что масло жрет.
#6 Резвый
- Имя: Сергей
- Город Владивосток
Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.
#7 Всеволод84
- Имя: Всеволод
- Город Белгород
Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.
Эффект есть, причем ощутимый, но для того, чтобы он был, двигатель должен быть не убитый. Ничто не восстановит липнувшее кольцо или изношенный в хам поршень или цилиндр. А небольшой зазор между цилиндром и кольцом уберет. Также устранит незначительно эллипс.
#8 Kadik
- Имя: Дмитрий
- Город Белгород
Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.
Вот хотелось бы еще понимать, какой положительный эффект все-таки будет. Я прекрасно и сам понимаю, что все то, что обещают производители этих присадок практически пустые слова (200 км без масла двигатель проедет и прочее). Просто хотелось бы убрать жер масла, так как уже поднадоело. доливаю масло чуть меньше, чем доливал до замены колец, но тем не менее все равно приходится.
#9 Димон4ик
- Имя: Дмитрий
- Город МСК
Но вот не замечал я, чтобы дымность была.
Дымить у тебя может на оборотах от 3000. Поэтому дымности ты и не видишь. Жди, пока притрутся.
кушает масло после ремонта.
Вобщем поменял кольца и маслосъёмные колпачки обкатал 1000,проверил масло все в норме было,ну и забыл,сегодня проверил масло и охренел,заливал по верхнюю риску осталось половина,че может быть. Масло петро канада 5w30? Проехал 2500 тыс. После ремонта.Запчасти ставил оригинал.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:11:33
В этой теме 17 ответов
делал сам? м.б. течь где-то..
замки колец правильно установил?
Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:45:10
Да,делал сам,замки ставил па книжке.
больше не доливай, пускай будет пол уровня. так и езди и посматривай будет ли съедать.
слышал да и писали в инете что если наливаешь полный уровень то начинает есть масло. почему так я и не понял.
А как с расходом топливо после капиталки? тоже в ближайшее время надо делать.
так она и будет кушать пока кольца не притрутся. на прежних машинах у меня так и было. эллипс думаю в любом случае не большой но есть, даже когда цилиндры растачивал все равно потом тыщ12 хавала. главное чтоб давление масла в норме было а то маслоприемник излишками герметика очень часто забивает.
Ясно я так и думал,что надо время,чтоб кольца притерлись. Расход пока 12л.на неделе помою форсы,и кислородник надо заменить,а так все нормально. Через сколько масло поменять,кто то говорит,через 1000 после замены колец,кто то3000?
Когда я сделал капиталку движки, у меня расход масла тоже был первое время. Расход бензина составлял 11л (в городском режиме). По рекомендации мастера, который мне делал капиталку, менял масло сначала через 1000 км, потом ч/з 3000 км, затем ч/з 5000 км, после этого замена масла по норме ч/з 8000-10000 км. При каждой смене масла замена масляного фильтра обязательна.
Когда сливал масло через 1000 км после капиталки, то это было не масло, а жидкий перламутр. Невероятное количество Ооочень мелких металлических частиц. Возможно, это обусловлено проведенного капитально ремонта двигателя, с хонингованием цилиндров блока двигателя с заменой поршней, вкладышей, колец и т.д..
На время обкатки сохранять «пенсионерский» тип вождения (медленный разгон и торможение), избегать постоянные обороты длительное время (меняйте обороты), избегать резкого ускорения и газования, постоянно следить за уровнем масла и ОЖ.
Такая же проблема, в октябре сам перебрал 1nz с заменой МСК и поршневых колец, причем компрессионные не залегли, а маслосъемные легли вровень с поршнем. Залил дешевой масло синтетику Роснефть 5в40 по самый F, откатал 2т.км. 80-90 уровень ушел на 2 деления(ромбика). Сейчас на одометре после ремонта 4600, уровень ушел до 1/3 щупа.
Ввиду что измерительного прибора(инструмента ) не было и прекрасно понимая что если залегли кольца, то в них и проблема ничего и не мерил. Понимаю что если износ, то и двигу на контракт надо менять. пробег 222 т.км. может +50(на скрутку). если нужны фотки, могу выложить
Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 04:21:36
я сам менял в сентябре кольца и колпачки,при вскрытии на рабочих стенках цилиндров хона не было,выработка не большая была,т.ч. ограничился только заменой. Да маслосъемные кольца были как у тебя закоксованные, сливных отверстий тоже не было,все высверливал. Вобщем я че думаю,на цилиндрах выработка была,а кольца новые надо подождать когда притрутся,вчера поменял масло Нести на этот раз взял 5w40 продаван уверял,что масло хорошее,5000 отездию отпишусь.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 12:24:46
после замены колец, проехал 4800км, заехал в гараж, поменял масло, на этот пробег съело 2/3 щупа. посмотрим как дальше будет кушать. эксперимент продолжается
В последнем посте писал что заменил масло на 4800, проехал 1000, масло скушало 1/3 щупа. Вот даже не знаю что делать, замени ведь кольца, сколько они будут притираться неизвестно, но то что хавает, это точно 🙁 Перебирать уже если только чисто из энтузиазма, вдруг они опять залеги. На масле Роснефть синтетика 5/40 друг ездит зиливает в Версо, другой карефан в 1zz льет и тоже не жрет, а тут на моем 1nz жрет. Последний и самый страшный приговор — сильная выработка на стенках цилиндров. Летом может раскидаю по быстрому, дабы убедиться что не в кольцах дело и буду покупать контракт, если мало не перестанет жрать. До лета 20 т.км полюбому накатаю
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.