Куда уходит масло? Обзор причин большого расхода моторного масла с фотографиями
Одна из незаменимых составляющих автомобиля — качественное моторное масло. Например, в современных автомобилях, если не будет хватать в двигателе масла, он просто не запустится. А вот в советских автомобилях ситуация совершенно другая. В советских моторах следует регулярно проверять уровень масла в двигателе с помощью щупа, чтобы не произошло падения давления.
А что, если количество масла в двигателе постоянно становится меньше? Куда оно уходит?
Попробую рассказать вам, что знаю об этой проблеме.
Куда же уходит масло из двигателя?
Каждый автомобиль имеет свои эксплуатационные особенности и технические характеристики. Именно в этих данных указывается необходимая информация о количестве масла, чтобы двигатель работал в нормальном режиме. Конечно, за время эксплуатации показатели могут возрасти. Если вам не нравится то количество масла, которое «кушает» движок, то следует его отправить на диагностику.
Как проанализировать расход топлива?
Первым показателем перерасхода масла является выгорание масла с поверхности цилиндра. Второй показатель — масло вылетает на впуск двигателя через систему вентиляции. Если мотор старый, то масло сгорать будет больше и быстрее из-за давления и большой скорости.
Третий показатель, на который стоит обратить внимание — турбокомпрессоры. Они нуждаются в регулярной смазке, потому расход масла растет.
Каковы причины?
1) Масло может течь через сальник коленчатого вала. Опытные водители, как правило, сразу же обнаруживают данную проблему. От чего течет сальник? Тут несколько вариант — это качество масло или изношенность самого сальника.
Как избежать такого явления? Очень просто — заменить сальник.
2) Масло может уходить через прокладку блока цилиндров. А вот прокладку может пробить из-за перегрева двигателя или из-за плохого затягивания болтовых соединений. Это уже аварийная ситуация и двигаться с такими неисправностями просто нельзя! Обычно повреждения блока цилиндров видны хорошо на самом двигатели, по пятнам и потекам масла.
Тут важен один момент — чтобы тосол не попал в масло. Если это произойдет, то замена масла неизбежна.
3) Масло может вытекать через прокладку масляного фильтра. Потому за ним очень важно следить. Не всегда данная проблема решается заменой фильтра. Иногда достаточно просто затянуть кольцо.
4) Масло может течь через маслоотражательные колпачки клапана двигателя. Это также бывает. Эти колпачки очень просто повредить. Если это произошло, то поможет только замена колпачков.
5) Из-за износа поршневых колец масло также может уходить. Обычно такое явления сопровождается повреждением (износом) колец и их дальнейшей заменой.
6) Расход масла может быть увеличен из-за перегрева поршневых колец. Из-за повышенной температуры кольца теряют свою упругость и происходит из выход из строя. В этом случае может происходить неконтролируемый впрыск топлива в мотор, что можно определить по синему дыму из выхлопной трубы.
8) Еще одна причина расхода масла — коксование поршневых колец. Кольца плохо выполняют функцию уплотнения и потому расход масла растет. Обычно хватает просто раскоксовать кольца и двигатель начнет работать нормально.
9) Следующая причина — повреждение или разрушение межклапанных перемычек.
Это может возникнуть в результате термоусталости металла и ведет к расходу масла.
10) Последняя причина — высокий износ цилиндров. Чем он больше, тем больше расходуется масла.
Такие вот мои мысли по поводу большого расхода моторного масла в машине. Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал, если информация была для вас полезной!
Почему уходит масло двигателя 2114
Сообщение gex95 » 16 авг 2010, 14:20
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 16 авг 2010, 14:29
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1
Рейтинг: 133 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение gex95 » 16 авг 2010, 15:18
Я хочу врать, а не могу..
..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול
Рейтинг: 2 982 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение spyfox » 16 авг 2010, 15:19
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1
Рейтинг: 133 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение gex95 » 16 авг 2010, 15:19
ГОворят к этому пробегу пора менять малосьемные калпочки..
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Иногда на при раскрутки двигла до 4 тысяч слегка серый дым валит с выхлопухи но это после снятия катализатора! Сегодня поеду к интегратору!
Я хочу врать, а не могу..
..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 16 авг 2010, 17:18
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 16 авг 2010, 17:33
парни на чем вы ездите ?! я не понимаю.. лейте нормальное масло в движку! и все будет отлично.
170 штук проездил на мобил 1 проблем не знал.. не жора ни ужора.. работал как часы..
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 400 |
Репутация: 0 |
Сообщение partizan559 » 16 авг 2010, 18:57
Сообщения: 507 Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень сити Авто: SHLANOS
Рейтинг: 507 |
Репутация: 0 |
Сообщение Андрей896 » 16 авг 2010, 20:50
Сообщения: 287 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Соболь
Рейтинг: 287 |
Репутация: 0 |
Ах от прежнего владееельца такой пробег.
Не надо в сказки продавцов ржавых корыт верить
Реальный пробег доставшегося авто — 180 — 200 тыс.км
Совет — в помойку такое барахло или в утиль
Рейтинг: 2 214 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 141 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение rus-admin » 16 авг 2010, 21:40
Это ж как ездить надобыло, чтобы при таком пробеге маслосьемники менять, да на кольца кивать.
На момент продажи моей тачки пробег 120 было, лил масло шел минералку. Масло уходило только один раз — по причине датчика давления оного.
Все таки пробег походу не 83 а 183, а то и поболе
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00 Стаж: 1985года Авто: ваз 21154
Рейтинг: 100 |
Репутация: 0 |
Сообщение кардан3180 » 16 авг 2010, 22:29
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1
Рейтинг: 133 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение gex95 » 17 авг 2010, 15:10
Не пугайте мужики! Пробег точно ее тяга очень хорошая! И интегратор удевился в показаниях компа оболденные цыфры! Говорит надо масло сьемные копочки менять и клапана настроить и еще две сотки пробежит если следить будешь и масло хорошее зальешь! Посаветуйте масло пожалуйсто!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И хорошего моториста чтоб не дорого взял! Клапана настроить движку глянуть..
Я хочу врать, а не могу..
..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול
Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 15 659 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз
Сообщение Ренаульт » 17 авг 2010, 17:21
gex95 , «интегратор»-это который Дима?
Хороший моторист-это motorist ,работает в районе Автограда.Жаль,телефон его потерял.
Рейтинг: 1 860 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение klevcov » 17 авг 2010, 17:22
Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 15 659 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз
Сообщение Ренаульт » 17 авг 2010, 17:23
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1
Рейтинг: 133 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение gex95 » 17 авг 2010, 17:34
Я хочу врать, а не могу..
..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 года Авто: Рено Меган2
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Сообщение resh73 » 17 авг 2010, 17:44
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1
Рейтинг: 133 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение gex95 » 17 авг 2010, 17:50
Я хочу синтетику залить посаветуйте!
Добавлено спустя 46 секунд:
И заодно в коробке масло поменять! Какое чтобы зимой нормально не замерзало!
Я хочу врать, а не могу..
..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול
Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 972 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Andy09y » 17 авг 2010, 17:52
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport :
Награды: 1
Рейтинг: 133 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение gex95 » 20 сен 2010, 10:58
Вылечил мужики я свое двигло! Теперь живет и дышит полной жизнью! Дело было в сетках под крышкой клапонов! Она была сильно загрязняна я таково в жизни не видел! После промывки крышки клопонов всех его прилегающих отверстий и промыки двигателя на два раза Результат стал очивиден после заливки масла синтетики мобил1 Масла вообще не ест! Выяснили, дедок до меня ездил на масле лукоил и не разу не менял его! Я когда снял масляный фильт я был в шоке все отверстия забиты! Вообщем не жалейте денег на хорошее масло от этого зависит дальнейшая жизнь вашего двиготеля!
Мужики посаветуйте хорошее мало для коробки тоже хочу поменять так как ни разу не меняли его!
Я хочу врать, а не могу..
..אני רוצה לשקר, אבל אני לא יכול
Сообщения: 314 Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 2006 Авто: Mazda :
Награды: 1
Рейтинг: 314 |
Репутация: 0 |
Сообщение Rekviem » 20 сен 2010, 11:32