Меню

Почему ревет машина когда нажимаешь газ

6 звуков, которые говорят, что с автомобилем беда

Диагностика по шумам в автомобиле: что может значить конкретный шум.

Для многих автомобиль – это не просто железная коробка с болтами, а настоящий «друг», с которым можно поговорить и на котором можно уехать куда угодно.

Все мы заботимся о своих друзьях и хотим, чтобы они не болели. Так и с автомобилем: если мы слышим посторонние шумы или звуки, значит, автомобиль не в порядке. Таким образом машина дает понять, что существует какая-то неисправность и ее нужно обязательно устранить.

Для начала автомобиль нужно осмотреть:

  • — проверьте шины, убедитесь, что в них ничего не застряло, это один из самых популярных шумов;
  • — посмотрите под машиной. Иногда шумы появляются от того, что в защиту картера попал маленький камешек;
  • — проверьте пространство под капотом при выключенном двигателе, там тоже может что-то застрять;
  • — включите двигатель и слушайте его работу, возможно, вы услышите какие-то посторонние звуки именно при заведенном двигателе.

Давайте разберемся с основными шумами в автомобиле.

Вы едете и слышите постоянный гул? Самая распространенная проблема – неисправность ступичного подшипника. Как понять, что это именно он?

Крутите руль. Гул может усиливаться при повороте руля в одну из сторон.

Ускоряйтесь. Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.

Вибрация руля. На скорости до 90-100 км/час усиливается вибрация руля. Только экспериментируйте на ровном участке дороги.

Если гул усиливается при движении задним ходом, скорее всего, проблема в коробке передач.

А еще проверьте износ резины. Если резина изношена неравномерно (сильнее справа или слева), самое время съездить на развал-схождение.

Скрип тормозов при торможении автомобиля.

При нажатии на тормоз абсолютно в любом автомобиле можно услышать противный скрип. Обычно это случается в результате трения колодок о тормозной щит. Такой скрип можно услышать в сырую погоду, когда на колодках накопился слой грязи или ржавчины. Можете поэкспериментировать и проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручником: коррозия и грязь прочистятся от трения.

Самое простое решение – заменить тормозные колодки, видимо, старые уже изрядно износились или были не лучшего качества. Кстати, если после замены колодок скрежет не пропадает, значит, колодки еще не «притерлись» к диску. Подождите 1-2 тыс. км. Ничего не изменилось? Значит, ваши колодки бракованные. Проверьте это на ровном участке дороги: нажмите на тормоз, машину не должно вести в сторону.

Скрип не ушел? Тогда советуем проверить уровень тормозной жидкости и тормозную систему на герметичность всех патрубков.

Шипение под капотом.

Да, и такое может быть. Дело в утечке антифриза. Возможно, в системе охлаждения не все герметично. Срочно проверьте уровень охлаждающей жидкости и сразу на сервис. Нужно проверить все шланги и прокладки на предмет утечки.

Хруст в автомобиле.

Хруст или стук в колесах при повороте налево или направо – верный признак износа ШРУСа. ШРУС или «граната» передают крутящий момент двигателя на колеса. «Граната» имеет свойство взрываться, а защищена она лишь резиновым пыльником, который имеет свойство изнашиваться. Пыльник под действием внешних факторов рвется, ШРУС испытывает усиленную нагрузку. Так что внимательно прислушивайтесь к хрустам, спасти ШРУС дешевле, чем менять его полностью.

Визг из-под капота.

Этот звук вы ни с чем не перепутаете. Машина как будто визжит при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов. Всему виной ремень генератора. С ним шутки плохи, поэтому ремень генератора нужно заменить незамедлительно. На всякий случай проверьте и состояние роликов и системы натяжения ремня безопасности. Иногда именно незначительная деталь может вывести из строя целую систему.

Если вы слышите визг со свистом при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, проблема с выжимным подшипником.

Ревущий звук под днищем автомобиля.

Вам, может, и нравится звук ревущей гоночной машины из «Форсажа», но спешим вас огорчить – в вашем случае, скорее всего, проблема в неисправности выхлопной системы. При запуске двигателя автомобиль ревет, а потом начинает «стрелять». Проверьте глушитель. В нем могла образоваться дырка или износилась гофра.

Кстати, раз уж вы осматриваете глушитель, проверьте и то, что вытекает из вашего глушителя. Жирная и дурно пахнущая жидкость из выхлопной трубы говорит о неисправности выхлопной системы.

Со временем все детали изнашиваются, кроме того, грязь, вода и плохие дороги изнашивают детали еще быстрее. Поэтому не тяните с ремонтом любой неисправности в автомобиле. Обращайтесь только в проверенные сервисные центры и покупайте только оригинальные запасные части . И ваш автомобиль, как настоящий друг, скажет вам «спасибо».

Читайте также:  Платформа под колеса автомобиля

Рев двигателя и сильная вибрация авто при нажатии педали газа.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Ваша машина издаёт шум. 16 характерных звуков, по которым вы сможете определить неисправность в автомобиле

По мере старения автомобиля и накопления внушительного пробега, возможно появление внутреннего шума и скрипа, и это совершенно нормально. Однако есть и другие шумы, которые могут указывать на проблемы, а могут и вовсе ничего не указывать. Лучший совет — это держать ухо настроенным на эти звуки и знать, что они означают, если вы их слышите.

Вот некоторые вещи, о которых нужно знать, и что они могут значить:

Слабый рычащий шум : рык, который поднимается и опускается с частотой вращения двигателя, может указывать на низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, поскольку насос в агрегате испытывает нехватку смазки. Возможно, вам просто потребуется дозаправить гидроусилитель рулевого управления, но вы также должны проверить систему на наличие утечек, так как ремонт может потребоваться.

Тикающий шум из-под капота : Незначительный тикающий шум — это нормально, это звук работы инжекторов топлива. Более громкое тиканье может указывать на шум подъёмника или клапанного механизма. Шум клапанной коробки передач сам по себе не вызывает особого беспокойства — двигатель может проехать еще более 20 000 км с шумным подъемником, но уровень масла все же необходимо проверить.

Храповый звук с передней стороны : Отказ шарниров на переднеприводном автомобиле вызовет ритмичный щелчок или трепетный шум, который можно услышать при опущенном окне. Хороший способ точно определить на какой колесе этот шум внизу, это заехать на парковку и ехать по кругу, поочередно с левым и правым колесом, сложенным до конца в одну сторону, и посмотреть на какой стороне шум становится громче.

Заметный щелчок при переключении коробки передач : На автомобиле с задним приводом неисправные U-образные шарниры будут сжиматься, когда вы включаете передачу, или когда вы выжимаете или отпускаете дроссель. Это звук еле заметный щелчок при нажатии педали газа. На автомобиле с передним приводом этот тип защелкивания может означать износ креплений двигателя, хотя он и идет с передней части. Часто в переднеприводных автомобилях износ креплений двигателя также означает вибрацию, которая усиливается при нагрузке на двигатель.

Скрипучий звук спереди : Скрип или хлопок с передней стороны при движении по неровностям может указывать на неисправность шарниров. Износ шарниров часто также означает небрежность в вождении, большой уклон и люфт в рулевом управлении, с постоянной коррекцией, чтобы оставаться на прямой. Для диагностики шарниров можно безопасно поднять переднюю часть таким образом, чтобы колеса подвешивались и подвеска не нагружалась. Возьмитесь за руль в положении «12 и 6 часов» и двигайте налево-направо, а также в положении «3 и 9 часов». Узнайте, насколько велик люфт в колесе, и прислушайтесь к скрипучим или трескучим звукам.

Читайте также:  Масло для двухтактного двигателя патриот

Скулящий шум : При низком уровне жидкости или чрезмерном загрязнении и износе жидкости трансмиссия может издавать скулящие или слабые стоны. Эту проблему необходимо решить немедленно. Узнайте, как правильно проверить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле.

Щелчок при нажатии на тормоза : Скоба неправильно выровнена или ослаблена, либо ослаблена какая-либо другая деталь тормозной системы. Это опасно, и транспортное средство не должно управляться до тех пор, пока не будет диагностировано и отремонтировано.

Скрип или шлифовка при нажатии на тормоза: Визг может означать, что тормозные колодки начинают изнашиваться, или это может ничего не значить. Фрикционный материал одних тормозных накладок просто шумнее других. Тем не менее, проверьте. С другой стороны, металлический визг или шлифовка может означать, что индикатор износа тормозной накладки соприкасается с тормозным ротором или что колодки изношены до точки контакта металла с металлом. Это очень опасно; немедленно замените колодки и роторы или обратитесь к своему доверенному мастеру.

Щелчок компрессора каждые несколько секунд во время работы кондиционера : Если фрион кондиционера слишком низкий, сцепление компрессора включает и выключает компрессор. Низкий уровень фриона также будет сопровождаться низкой производительностью кондиционера, например, при выдачи холодного воздуха только в движении автомобиля или появлении плесневых запахов от вентиляционных отверстий.

Заметный вой сзади : Изношенный или поломонный дифференциал масла может вызвать характерный вой, который меняет высоту тона при разгоне.

Визжание или щебетание в двигателе : На старом автомобиле с несколькими клиновыми ремнями это обычно указывает на ослабленный ремень или слегка перекошенный вспомогательный шкив. Змеевидные ремни оснащены натяжителем, который задерживает эту проблему, но старые ремни все равно следует проверить фонариком. Любые трещины на ремне означают, что пришло время заменить его.

Нерегулярный, похожий на погремушку звук из-под автомобиля во время вождения : Скорее всего, это свободный компонент выхлопных газов. Вы также можете заметить вибрацию снизу, когда двигатель работает на холостом ходу с ногой на тормозе.

Сильный стук с передней стороны во время прохождения кочек : Если вы услышите стук, когда попадёте в большую яму, это совсем не необычно. Явный звук удара при прохождении ям и кочек могут указывать на износ амортизатора, износ передних втулок или другие проблемы. Когда автомобиль припаркован, несколько раз нажмите на крыло и посмотрите, можно ли воспроизвести шум. Автомобиль должен отскакивать не более двух раз; более двух отскакиваний может означать износ. Такие шумы могут также означать износ таких компонентов рулевого управления, как тягово-сцепное устройство или рычаг натяжителя колеса. Поднимите капот, поверните ключ, чтобы разблокировать рулевое колесо, попросите помощника поработать колесом туда-сюда (выключите двигатель) и послушайте необычные звуки. Также следите за рулевой колонкой, чтобы увидеть, какой люфт или наклон находится в компонентах, когда они выполняют свою работу.

Сильный стук или шум от двигателя : если вы слышите что-то, что звучит как будто кто-то стучит молотком по крышке мусорного бака, это совсем не хорошо. Это может означать износ основных подшипников или шатунных подшипников, или сильную нехватку масла из-за низкого уровня масла или низкого давления масла в насосе. Немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.

Шум или стоны, которые становятся громче и изменяют ритм по мере набора скорости : Это трудно заметить, но это может быть признаком плохого состояния подшипников колес или износа подшипников осей. Чтобы еще больше запутать ситуацию, ненормальный износ шин также может вызвать эти симптомы.

Шипящий звук из-под капота : Чаще всего шипящий шум означает утечку жидкости из шланга или вакуумной линии или, возможно, из прокладки головы. Тем не менее, прокладка с негерметичной головкой вызовет другие проблемы с управляемостью.

Это лишь краткий обзор некоторых странных шумов, которые может издавать ваш автомобиль, и того, как их интерпретировать. Это не значит, что вы должны стать автомобильным ипохондриком, но в любом случае важно развить слух для такого рода вещей.

Какие звуки издает ваша машина и как вы их проверяете? Сообщите нам об этом в комментариях.

6 звуков, которые говорят, что с автомобилем беда

Диагностика по шумам в автомобиле: что может значить конкретный шум.

Для многих автомобиль – это не просто железная коробка с болтами, а настоящий «друг», с которым можно поговорить и на котором можно уехать куда угодно.

Читайте также:  Что нужно при замене прокладки головки двигателя

Все мы заботимся о своих друзьях и хотим, чтобы они не болели. Так и с автомобилем: если мы слышим посторонние шумы или звуки, значит, автомобиль не в порядке. Таким образом машина дает понять, что существует какая-то неисправность и ее нужно обязательно устранить.

Для начала автомобиль нужно осмотреть:

  • — проверьте шины, убедитесь, что в них ничего не застряло, это один из самых популярных шумов;
  • — посмотрите под машиной. Иногда шумы появляются от того, что в защиту картера попал маленький камешек;
  • — проверьте пространство под капотом при выключенном двигателе, там тоже может что-то застрять;
  • — включите двигатель и слушайте его работу, возможно, вы услышите какие-то посторонние звуки именно при заведенном двигателе.

Давайте разберемся с основными шумами в автомобиле.

Вы едете и слышите постоянный гул? Самая распространенная проблема – неисправность ступичного подшипника. Как понять, что это именно он?

Крутите руль. Гул может усиливаться при повороте руля в одну из сторон.

Ускоряйтесь. Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.

Вибрация руля. На скорости до 90-100 км/час усиливается вибрация руля. Только экспериментируйте на ровном участке дороги.

Если гул усиливается при движении задним ходом, скорее всего, проблема в коробке передач.

А еще проверьте износ резины. Если резина изношена неравномерно (сильнее справа или слева), самое время съездить на развал-схождение.

Скрип тормозов при торможении автомобиля.

При нажатии на тормоз абсолютно в любом автомобиле можно услышать противный скрип. Обычно это случается в результате трения колодок о тормозной щит. Такой скрип можно услышать в сырую погоду, когда на колодках накопился слой грязи или ржавчины. Можете поэкспериментировать и проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручником: коррозия и грязь прочистятся от трения.

Самое простое решение – заменить тормозные колодки, видимо, старые уже изрядно износились или были не лучшего качества. Кстати, если после замены колодок скрежет не пропадает, значит, колодки еще не «притерлись» к диску. Подождите 1-2 тыс. км. Ничего не изменилось? Значит, ваши колодки бракованные. Проверьте это на ровном участке дороги: нажмите на тормоз, машину не должно вести в сторону.

Скрип не ушел? Тогда советуем проверить уровень тормозной жидкости и тормозную систему на герметичность всех патрубков.

Шипение под капотом.

Да, и такое может быть. Дело в утечке антифриза. Возможно, в системе охлаждения не все герметично. Срочно проверьте уровень охлаждающей жидкости и сразу на сервис. Нужно проверить все шланги и прокладки на предмет утечки.

Хруст в автомобиле.

Хруст или стук в колесах при повороте налево или направо – верный признак износа ШРУСа. ШРУС или «граната» передают крутящий момент двигателя на колеса. «Граната» имеет свойство взрываться, а защищена она лишь резиновым пыльником, который имеет свойство изнашиваться. Пыльник под действием внешних факторов рвется, ШРУС испытывает усиленную нагрузку. Так что внимательно прислушивайтесь к хрустам, спасти ШРУС дешевле, чем менять его полностью.

Визг из-под капота.

Этот звук вы ни с чем не перепутаете. Машина как будто визжит при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов. Всему виной ремень генератора. С ним шутки плохи, поэтому ремень генератора нужно заменить незамедлительно. На всякий случай проверьте и состояние роликов и системы натяжения ремня безопасности. Иногда именно незначительная деталь может вывести из строя целую систему.

Если вы слышите визг со свистом при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, проблема с выжимным подшипником.

Ревущий звук под днищем автомобиля.

Вам, может, и нравится звук ревущей гоночной машины из «Форсажа», но спешим вас огорчить – в вашем случае, скорее всего, проблема в неисправности выхлопной системы. При запуске двигателя автомобиль ревет, а потом начинает «стрелять». Проверьте глушитель. В нем могла образоваться дырка или износилась гофра.

Кстати, раз уж вы осматриваете глушитель, проверьте и то, что вытекает из вашего глушителя. Жирная и дурно пахнущая жидкость из выхлопной трубы говорит о неисправности выхлопной системы.

Со временем все детали изнашиваются, кроме того, грязь, вода и плохие дороги изнашивают детали еще быстрее. Поэтому не тяните с ремонтом любой неисправности в автомобиле. Обращайтесь только в проверенные сервисные центры и покупайте только оригинальные запасные части . И ваш автомобиль, как настоящий друг, скажет вам «спасибо».

Adblock
detector