Меню

Почему после замены свечей машина не заводится

Почему после замены свечей машина не заводится

Сообщение Kot_Tr » 16 мар 2006, 17:56

Сообщение Николай » 16 мар 2006, 18:37

Сообщение Kot_Tr » 17 мар 2006, 09:11

Сообщение Николай » 17 мар 2006, 11:16

Сообщение chameleon » 17 мар 2006, 13:47

то же самое было. осенью перед морозами поменял свечи. Когда настали холода стала плохо завидиться. Раскрутил и сравнил со старыми. Маркировака разная, вольтаж на новых четко стял 11В, а на старых не нашел сколько. Просто проверил от аккумулятора за сколько нагревается до красного старая и новая — разница в 2 раза!. т.е. у меня старые 6В, а новые по каталоги постаивили 11В. Короче проверил на работоспособность старые все 4 шт и поставил обратно.

Так что выкрути и сравни как нагреваются. сразу понятно быдет какие тебе поставили свечи и какие были.. а сопротивление в Омах слишком мало отличается, надо цифровым вольтметром мерять. проше на глаз оценить скорость нагрева

Сообщение Вагон СВ » 17 мар 2006, 20:43

Тема: Поменял свечи — не заводится 🙁

Поменял свечи — не заводится 🙁

Поменял свечи. После замены не заводится. Судя по звуку искра изредка проскакивает. Свечи пахнут бензином, значит подается. Возврат старых свечей ситуацию не меняет. Ошибок ECN нет (посмотрел педалями). Куда рыть? Накрылся модуль зажигания? Почему? ((((

Разъём на модуль хорошо надет?

Да, несколько раз уже разобрал-собрал-проверил.

Попробуйте утконосами чуть на несколько градусов вокруг оси повернуть штырьки. Насколько помню они плоские на модуле.

Не помогло. Ну может почаще стала искра проскакивать, а может это самовнушение.

Добавлено спустя 30 минут:

Ребята, очень нужны советы — не могу с дачи уехать (((

Последний раз редактировалось ick; 01.08.2017 в 20:30 .

Если б накрылся модуль зажигания (сразу весь??), то ошибки обязаны быть?

нет пуска двигателя — нет диагностики «неравномерности вращения коленвала» = тех самых пропусков воспламенения.
А других DTS кодов по зажиганию и не припомню.
Без пуска двигателя дже лампа СЕ не тухнет.

Сказали спасибо:

Чудеса в решете.
Это ж как оно лить должно, чтобы только отдельные вспышки? На дисплее посмотрите в тест режиме какую температуру показывает. Потому что, если б модуль накрылся, то с чего бы по всем цилиндрам сразу то, да еще чтобы как то искру то давать, то не давать.
А еще обший плюс на модуле проверьте, если там вместо 12в будет существенно меньше, то возможны похожие симптомы при очень слабой искре.

Предохранители целые.
Температуру показывает реальную, 24 градуса.
Напряжение проверить нечем пока, ищу где добыть тестер.

Я все же склонюсь к МЗ, т.к. кроме свечей и воздушного фильтра больше никуда не лазил. Но как его проверить — не знаю. Самое интересное, что не могу снять резинки с наконечников катушек, чтоб посмотреть состояние — они очень плотно сидят и боюсь порвать/сломать. Модуль GM 95517924. Менялся тысяч 50 назад.

когда-то было похожее после НГ праздников=стояния авто в теч нескольких дней без движения.
вылечилось по-моему заменой аккумулятора, при этом завелась не с первого раза, но более подобных проблем не возникало.

Отключение аккумулятора не помогает.

Как снять резиновые колпачки с катушек? они очень плотно сидят. А под ними какой-то полупрозрачный экран или что это, боюсь повредить. Помогайте!

Где бы в Москве или области одолжить заведомо исправный МЗ на несколько дней?,

Или я не в ту степь копаю? (((

Читайте также:  Нью актион объем масла двигатель

У меня отключение аккума тоже не помогало, но поскольку аккум был уже стар, то замена свечей и аккума решило проблему. А свечи какие вы поставили, мне вот как-то вкрутили какие-то волшебные с нестандартным зазором, как оказалось, хотя авто каталось после долго, но одна катушка померла в итоге.
Модуль наврядли умрет всеми катушками сразу, я так думаю.

Свечи NGK zfr6v-g, всю жизнь на них езжу. Так со старыми свечами то же самое.
Аккумулятора у меня под рукой другого нет, но мой еще совсем молодой и хороший, не в нем дело.
Может и не все катушки померли, все же искра есть немного. Причем сейчас, мне кажется, их даже побольше стало проскакивать ))

Это не те свечи, от которых сгорает модуль зажигания?
Sorokin_Vadim ссылочку как то давал

Возможно. Но я на них 120 тыщ уже откатал. Правда, тысяч на 70 МЗ уже менял
Вот и я думаю, что МЗ — самая вероятная неисправность в моем случае, чисто по логике. Только не пойму, как его проверить ((

МЗ пробивается и это заметно при его внимательном осмотре — тем на формуе куча, но пробивает катушку-две, если правильно помню, но никак не 4.
еще раз — у меня сие гумно вылечилось заменой свечей с аккумом, при том, что свечи были по внешнему виду ок и аккум открывал авто с ключа.
Далее была проблема с окислившейся клеммой на 5й двери — внутри клемма окислилась, контакт то есть, то нет, пока внимательно все сам не осмотрел и не нашел сервисники предлагали звонить/менять косу за миллион рублей.

upd еще читал про косы в дверях, свет в салоне и мозги после ДТП — там умные люди пишут, что скидывать клемму нужно на период от 20 минут до часа, на сколько это все правдиво -хз..

Это только у меня такой МЗ, что колпачки крепко приклеены чем-то и не снимаются? Стоит их пытаться отодрать?
https://yadi.sk/i/RoZrlY8v3LgYeX

они плотно сидят, я снимал в перчатках, тянул и прокручивал одновременно, туго, но снимаются

но, имхо, дело не в мз.. может плохо надел его на свечи, или контакта в фишке нет..

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

Разрядился аккумулятор

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

  • оставили фары включенными на всю ночь;
  • ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
  • плохое прилегание контактов;
  • батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

Читайте также:  Капремонт двигателя дэу нубира

Генератор

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

Стартер

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

Свечи зажигания

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

Воздушный фильтр

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

Читайте также:  Список всех автомобилей российской сборки

Топливный фильтр

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

Топливный насос

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

Отсутствие топлива

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

Замок рулевого колеса

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Adblock
detector