Меню

Почему не крутится коленвал после сборки двигателя

Почему не крутится коленвал после сборки двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

С каким усилием не хочет? По сухому ему сложно.

Вкладыши, пальцы и шатуны оставил старые.

После сборки не хочет крутиться коленвал. Затягивали всё по мурзилке. \

PanchiK после установки кв в коренные постели его проверяют на вращение, если зажало ищут причину, затем по очереди ставят шатуны с поршнями и после каждого опять крутят

ну меня тягали бумером сначала на 4 передаче а потом на 2 поехала без проблем, бумер не напрягался.

извините за неграмотность а как давление замерить?

извините за неграмотность а как давление замерить?

заверни указатель давления масла. вроде от 6-ки подходит.

После сборки не хочет крутиться коленвал. Затягивали всё по мурзилке. \
В чём может быть проблема?

про одного мастера точившего коленвалы говорили — боится и сотку не дотачивает

ну меня тягали бумером сначала на 4 передаче а потом на 2 поехала без проблем

если после сборки двиг фигова заводится значит гдето ктото накасячил

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Почему не крутится коленвал после сборки двигателя

роверить заедает или нет.
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm

Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально

А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить 😆 . полегше будет 😳 , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) 😆 для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.

Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». 😆
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» 😉 . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. 😆

Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.

Читайте также:  Марка масла для двигателя дэу нексия

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Туго вращается колено после сборки.

Опции темы

Туго вращается колено после сборки.

Вчера собрали движку, ставилось всё новое, незнаю почему туго проварачивается коленвал, а разбрерать что-то не хочется.
Может так должно. По протяжке всё правельно.
Раскажите у гого был такой опыт.

Точно. иногда бывает

Руками не проворачивается. только ключём.

За что пробывали руками крутить. За шкив.

Нет за само колено, где масленный насос. без поршней. да и с поршнями одинаково.

С поршнями должеп проворачиваться руками за маховик

За моховик проворачивается. Просто тут один дядя сказал что коленвал должен вращаться свободно, а у тебя туговата.

Как вариант попробовать другой комплект коренных вкладышей поставить. Бывают засады с размерами. (очень редко, но бывают).
По идее, колено должно свободно вращаться отруки и не клинить.
Возможно, что при сборке под вкладыш или колено попала нить от тряпки или другой мусор. Такое бывает, когда собирают на коленках в гараже.

На сколько мне известны правила правописания «ТЯНЕМ» «РИХТУЕМ».

Да нет попасть туда нечего недолжно, собирался в полной чистоте постоянно продувался и проходился магнитом.

Я смотрю тут одни преподы по русскому языку.
Извените я просто немец не грамотный.

Сейчас меняем клубню по этой причине блок
Вообщем если с вкладышами все нормально в размерах(не ремонтные) могли ошибиться, бывает в блоках бывают трещины и когда протягиваешь колено клинит.
Можно проверить так: раслабляем по паре болтов на каждой шейке и крутим колено и так по очереди и после смотрим постель если найдете где клинит. Зачастую сварка не помогает.

Не вращается коленвал

Прогрел двигатель слил масло. Он простоял сутки(дела были), потом залил смывку и хотел завести, а стартер не крутит. Даже ключом не могу провернуть коленвал. В чем может быть дело? Подскажите, кто знает!

Как лучше проворачивать коленвал при регулировке клапанов.

Машина ВАЗ 2107, 2004 г. Загорелась лампочка давления масла, начал сбрасывать скорость что бы остановиться. Затем услышал металлический стук в районе 4 цилиндра. Притянули меня на .

Где находится находится метка на коленвале ваз 2107, троечный двигатель 1.5.

Интересное кино, но одна только мысль приходит в голову-кто то завёл ваше авто во время пока вы по делам, и мотор заклинило работая без масла.

Всё будет хорошо!

Или вариант от «pavlodubina5». Или на передаче стоит машина и под колёсами упоры.
В обратную сторону пытались крутить коленвал? Если не крутится — это одни причины, а если крутится то — другие.

Всё будет хорошо!

Похоже получился какой-то форс-мажор в вашем двигателе и теперь он не желает проворачиваться. Значит придётся делать разборку и выяснять причину.

На морозе конечно такие работы лучше не делать. Надо отбуксировать автомобиль в тёплый гараж и там можно будет докопаться до причины заклинивания двигателя. Хорошо если в гараже имеется смотровая яма, тогда легче будет проводить ремонт мотора.

Читайте также:  Какое масло для двигателя ниссан марч

Снизу подставляете ёмкость и открутив сливную пробку, спускаете масло из двигателя. Пока оно там сливается, вы открыв капот начинаете вскрывать двигатель.

Если карбюраторный, то снимаете крышку воздушного фильтра, убираете сам фильтр, откручиваете 4 гайки крепления корпуса фильтра и убираете этот корпус. При откручивании гаек аккуратнее снимайте их чтобы не упали в карбюратор, а то они могут пролететь насквозь во впускной коллектор и оттуда их засосёт потом в камеру сгорания, что может привести к нехорошим последствиям (как минимум может пробить поршень, как максимум снова заклинит мотор). Можно перед откручиванием гаек сначала закрыть карбюратор чистой ветошью. Там к корпусу фильтра ещё прикреплён шланг сапуна, его тоже отсоедините иначе всё это будет мешать при снятии клапанной крышки. И тросик газа тоже придётся отсоединить от карбюратора и убрать его в сторону. Ещё там остаётся шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже проходит над крышкой клапанов, но тут зависит от его длины, может и не помешает при снятии крышки, если коротковат и слишком прижат, тогда придётся и его снять.

Если же мотор инжекторный, тогда немного другие подготовительные работы сверху в моторном отсеке. Надо ослабить хомуты воздуховода на воздушном фильтре и на дроссельном узле, убрать его. Убрать шланг сапуна, шланг ВУТа и отсоединить трос «газа».

Дальше одинаковая работа для обеих вариантов двигателя. Трубочкой на 10 или воротком с головкой на 10, откручивайте гайки по периметру крышки клапанов. Старайтесь и эти гайки не растерять вместе с фасонными шайбами которые под этими гайками

Открыв крышку клапанов осмотрите цепь и можно фонарём посветить вдоль цепи вниз, не порвана ли она и не провисает ли из-за поломки натяжителя.

Если вы видите что цепь цела и натянута, тогда вывернув свечи зажигания, попробуйте ещё раз провернуть колен/вал за гайку шкива вперёд. Если вперёд, по часовой стрелке сопротивляется, тогда можно попробовать крутить против часовой стрелки.

Если прокрута не получается, тогда следующий этап — придётся снимать цепь. Отвёрткой или зубилом отгибайте шайбу фиксирующую болт крепления звезды распредвала. На 17 накидным ключом или головкой на 17, ослабляйте болт. Потом надо ослабить или убрать натяжитель башмака цепи (зависит от конструкции натяжителя, если классический механический стоит, то его лучше убрать открутив два болтика).
Цепь ослабла, открутить болт звезды распредвала

Теперь вам желателен помощник, так как один будет держать звезду с цепью, а другой должен прокручивать колен/вал. В какую-нибудь сторону он должен крутиться. Если этого не происходит, тогда очень большое подозрение на проворот шатунного или коренного вкладыша.

Звезду с цепью привязывайте сверху пусть пока она повисит или собственно говоря можно её прицепить на место пока и закрепить болтом и даже натяжитель водрузить на место, чтобы эти комплектующие не растерялись..

Спускайтесь вниз в смотровую яму. Закручиваете спускной болт на поддоне, тазик с отработкой в сторону. Убирайте защиту двигателя если таковая имеется.
Дальше надо приподнять двигатель иначе поддон не снимется. Для этого есть два способа. Вначале надо слева и справа открутить по две гайки на подушках крепления двигателя. Потом поднять двигатель, либо сверху привязав его к брусу и приподнять тельфером или полиспасом, или накачанные друзья будут за этот брус поднимать. Мне нравится другой способ более доступный даже для одного человека. Надо только иметь гидравлический домкрат. Через доску домкратом приподнимать мотор в районе коробки передач и сцепления, в общем подставлять там где не замнётся.
Откручиваете болты крепления картера, их 19 штук. Вытаскивая болты, не растеряйте шайбы.

Читайте также:  Салатовая жидкость под машиной

Открутив все болты, снимайте поддон, расшевелите его, он наверняка прилипший. После того как он отпрыгнет от блока цилиндров, вот теперь можно помаленьку поднимать двигатель. Немного домкратом приподнял, пробуем вытащить поддон, если не выходит, можно ещё мотор приподнять.

Когда поддон снимется, увидите коленвал с шатунами. руками пошевелите каждый шатун. Когда всё в порядке, он малость шевелится в продольном положении оси. Если проворот вкладыша на каком-то из них, то шевелится он не будет — заклинен.

Если окажется что все шатунные свободны, значит провернуло коренной. Ну тут если глазами не увидите, то придётся по очереди откручивать пять штук бугелей и осматривать. Когда найдёте виновника, тогда надо осматривать шейку колена на предмет — нет ли задиров и делать замер износа диаметра шейки. Если повезёт, то может обойдётесь только заменой вкладышей (мне встречался такой вариант, когда вкладыш коренной провернуло, но шейка колен/вала не пострадала).

Ну вот собственно и всё. Остальное, как говориться сборка — в обратном порядке.

Почему не крутится коленвал после сборки двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

С каким усилием не хочет? По сухому ему сложно.

Вкладыши, пальцы и шатуны оставил старые.

После сборки не хочет крутиться коленвал. Затягивали всё по мурзилке. \

PanchiK после установки кв в коренные постели его проверяют на вращение, если зажало ищут причину, затем по очереди ставят шатуны с поршнями и после каждого опять крутят

ну меня тягали бумером сначала на 4 передаче а потом на 2 поехала без проблем, бумер не напрягался.

извините за неграмотность а как давление замерить?

извините за неграмотность а как давление замерить?

заверни указатель давления масла. вроде от 6-ки подходит.

После сборки не хочет крутиться коленвал. Затягивали всё по мурзилке. \
В чём может быть проблема?

про одного мастера точившего коленвалы говорили — боится и сотку не дотачивает

ну меня тягали бумером сначала на 4 передаче а потом на 2 поехала без проблем

если после сборки двиг фигова заводится значит гдето ктото накасячил

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Adblock
detector