Почему может троить двигатель газ 53
Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.
В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11. Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число, а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится вот тут. Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11. А А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.
Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.
Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой. И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок. Если бегунок пробит, то будет след от этого.
След от пробития похож на след, который оставляет молния в небе при грозе. Если вдруг кто не знает искра это огромный вольтт электричества (если что не правильно написал прошу прощения я не электрик). Если мне память не изменяет величина в вольтт может составлять от 12000 до 24000 вольтт.
Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.
Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны. Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять. И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.
И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно. И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину. Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.
Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает. Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше. При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.
В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.
Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух. А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель. Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.
А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель. Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный. В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.
Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как . ), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет. Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.
И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана. Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали. И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт. И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.
Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор. Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.
И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался. С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись. Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы. У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.
Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.
Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Автомобильный портал. Ответы на вопросы
Почему теряет мощность газ 53. Двигатель троит. Общее проявление неисправности
Причины, почему может троить двигатель!
Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.
Конечно, установка должна в первую очередь быть подходящей для данного типа двигателя, но это должно быть завершением аналогичного мышления. В нашей компании мы полагаемся на опыт. Мы можем выбрать такие компоненты, которые оптимизируют работу установки почти в каждом автомобиле. Мы не используем специальные решения, мы используем только те, которые были проверены нами. Эта выбранная, правильно настроенная и правильно установленная установка будет работать в течение многих лет.
Общее проявление неисправности
На приведенной ниже диаграмме показана процедура сборки для газовой установки. Практически каждый заказ, включая заказы на обслуживание, обрабатывается аналогичным образом. Различия между обработкой заказа на сборку и обслуживанием являются косметическими.
В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11 . Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число , а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11. А А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.
Во время такой проверки выполняются следующие действия: контроль эффективности редуктора, эффективность газовых инжекторов и правильная работа контроллера газовой системы, контроль соединений и состояния газовых и газовых труб высокого давления в газовой системе, а также проверка герметичности, замена воздушного фильтра, летучих и жидкофазных фильтров, очистительные электромагнитные клапаны редуктора и газовый клапан, контроль и возможный ремонт системы зажигания, контроль и возможная коррекция карты впрыска газового регулятора, контроль эффективности многостворчатости, помещенной в газовый бак, а также проверка правильности заполнения самого резервуара.
Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.
Нарушения в работе газораспределительного механизма
Мы предлагаем вам заправлять газ на проверенных бензиновых станциях, или, скорее, стараться избегать местных станций с сомнительной репутацией. Теоретически газ должен быть одинаковым везде, но, к сожалению, это не так. Крупнейшие станции в Польше заботятся о своем бренде и не позволят себе предлагать более качественное топливо. На небольших станциях это может быть иначе. Следует также помнить, что газ, заправленный за пределы нашей страны, может отличаться по качеству от внутреннего. Чаще всего клиенты жалуются на качество заправки газа в Хорватии, балканских странах, Румынии и Украине.
Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой. И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок. Если бегунок пробит, то будет след от этого.
Более качественный газ может привести к тому, что автомобиль потеряет часть своей мощности, начнет рывком, прервать или осветить контроль «проверки двигателя», который предполагает плохой состав смеси. В крайних случаях заправленный газ может быть «грязным», что может привести к повреждению инъекции, но это чрезвычайно экстремальные случаи.
Мы предлагаем сборку газовых установок практически на всех автомобилях, независимо от производителя или марки. Используется в качестве газа, но хранится в емкостях под давлением — жидкость. Он относится к наиболее универсальным источникам энергии. Он в основном используется в качестве: топлива для подачи различных типов нагревательных устройств, источника энергии для бытовых газовых плит, газовых грилей, туристических печей, гастрономических стульев, моторного топлива — автогаза, топлива, используемого при кровельных работах, монтажа, металлообработки и резки, топлива в системы когенерации и микро-когенерации, топливо в промышленных производственных процессах — например, в керамических фабриках, кирпичных заводах и в качестве газа-носителя для аэрозольной косметики.
След от пробития похож на след, который оставляет молния в небе при грозе. Если вдруг кто не знает искра это огромный вольтт электричества (если что не правильно написал прошу прощения я не электрик). Если мне память не изменяет величина в вольтт может составлять от 12000 до 24000 вольтт.
Неправильный тепловой зазор
С3-С4 сжиженные газы — этот стандарт применяется к сжиженному газу С3-С4, используемому в качестве основного сырья для дальнейшей химической обработки, а также в качестве нагревательного газа для домашних хозяйств, промышленности и туризма. Он конденсируется при комнатной температуре, когда давление составляет от 2 до 4 атм. Бутылка закачивается под давлением 6 атм. Бутылки, в которых он хранится и транспортируется, обычно заполняются до 80% или 85 об.%, Чтобы предотвратить разрыв цилиндра через жидкость, которая расширяется при изменении температуры.
Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.
Еще одно различие между более высоким напряжением, требуемым для создания искры, — это установленный на заводе меньший зазор между электродами, чем в случае свечей зажигания для бензиновых двигателей. Корпус свечи и электроды также изготовлены из более прочных материалов.
Однако, даже если кто-то решает использовать такие свечи, их следует проверять часто и заменять в случае износа. Правильно работающая свеча зажигания приобретает красновато-коричневый цвет вокруг электрода. Однако, даже если свеча имеет правильный цвет, ее следует заменить в соответствии с рекомендациями установщиков газовой системы.
Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны. Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять. И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.
В случае выбора свечей зажигания заслуживает доверия мнение специалистов, которые участвуют в установке газовых систем в автомобилях. В некоторых случаях стандартных свечей достаточно, зазор между электродами уменьшается. Также рекомендуется использовать свечи с другим тепловым значением, чем те, которые используются производителями для двигателей с бензиновым двигателем. Однако использование многоэлектродных свечей обескураживает.
Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
Более дорогие элементы газовой установки обеспечивают более точную и надежную работу газовой установки. Иногда сохранение нескольких сотен злотых может существенно повлиять на функционирование установки и удобство ее использования. Почему, в частности, следует ли платить за более дорогие компоненты? Более дорогие элементы просто дешевле, чем более дешевые. Это связано с их лучшей адаптацией к данному двигателю и лучшей производительностью. Сохранение нескольких сотен злотых на этапе сборки может оказаться ошибкой в будущем, поскольку в случае дешевых газовых установок мы должны рассчитывать на более частые посещения сайта.
И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно. И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину. Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.
Напоминаем, что мы предлагаем нашим клиентам возможность кредитования или погашения инсталляции в рассрочку. Теоретически сборка используемой системы подачи газа является наиболее возможной. Однако должен быть вопрос, являются ли эти методы безопасными и законными?
Используемая газовая система может быть игрой в русскую рулетку. Список вероятных ошибок длинный и может быть очень дорогостоящим — часто исключая прибыльность таких инвестиций. Основная проблема также проявится при вводе нового сертификата электропитания в сертификат регистрации.
Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает. Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше. При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.
Причины, почему может троить двигатель!
Кроме того, во время вождения установки к сертификату регистрации в систему вводятся данные с официального утверждения. Когда клерк через компьютерную программу обнаруживает попытку легализовать используемую систему, дело, конечно же, не сломается на костях и не найдет свое окончание в прокуратуре. Владелец транспортного средства будет обвинен в подделке и ложной сертификации.
Газ в автомобиле пополняется специальными цилиндрами, которые намного прочнее традиционных бензобаков. Даже при очень сильных столкновениях цилиндр выпадает из поврежденного автомобиля. Цилиндры также оснащены специальными клапанами для предотвращения утечки автогаза, даже если линии транспортировки газа в жидком состоянии повреждены при работе двигателя. В Польше правила безопасности более ограничительны, чем в других европейских странах. Должностное лицо этого учреждения осуществляет детальный контроль качества и выдает разрешение на использование газового баллона для работы в течение 10 лет.
В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.
По истечении этого времени необходимо провести технический осмотр и после успешного завершения испытания разрешение выдается еще на пять лет. В результате чаще всего цилиндры после окончания предписанных 10 лет обмениваются на новые с клапанами, поэтому даже старые автомобили в Польше оснащены новыми резервуарами для автогаза.
Такие испытания показали, что даже если снаряд мог проникать сквозь стенку цилиндра, отверстие из-за сильного мороза быстро включалось, и утечка газа практически прекращалась. В случае пожара автомобиля активируется предохранительный клапан. Во время очень высокого повышения температуры в цилиндре он открывается и высвобождает часть газа для стабилизации давления, затем закрывает и останавливает дальнейшую утечку. Риск взрыва газового баллона намного меньше, чем традиционный топливный бак.
Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух. А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель. Так что по внимательнее изучите , думаю, Вы во всем разберетесь.
Автомобили обычно загораются при проливании при столкновении с топливом. Используемые в них технические решения и защиты делают их намного более безопасными, чем традиционные бензиновые системы. Если вы припарковались в закрытом гараже, под землей, который запрещен для некоторых кооперативов, но регулярно ломается — и чувствуйте газ рядом с нашей машиной, подталкивайте нашу машину, не стреляя наружу. Только в свободном пространстве, поверните ключ и позвольте нам перейти к авторитетной услуге, чтобы рассмотреть нашу установку.
Ниже приведены ссылки на видеоролики из проведенных тестов. Третьей причиной может быть плохое общее состояние автомобиля. Если компоненты газовой системы правильно выбраны, правильно установлены и точно отрегулированы, мы гарантируем бесперебойную работу двигателя при поддержании нормального обслуживания.
А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель. Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный. В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.
Каждый миф имеет свой собственный фон и логическое оправдание, но во многих случаях стереотипы, созданные вокруг автогаза, теряли много или даже полностью на актуальности. Благодаря технологическим и качественным достижениям проблемы, известные 10 лет назад, в основном перестали существовать. Вместо того, чтобы повторять и увековечивать ранее услышанные истории, рассказываемые о горьком опыте водителей, давайте создадим позитивные привычки, и тогда ничто в нашей машине не будет стрелять, а «газ» не сломается и, конечно же, не разразится.
Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
Надлежащего выбора, сборки и обслуживания установки достаточно, чтобы гарантировать, что большинство описанных стереотипов никогда не были подтверждены. Первая из них — это испытание танкового испытания в местном отделении технического надзора за транспортом. Преимуществом этого решения является низкая стоимость тестирования и недостаток, в свою очередь, короткий период продления срока действия.
Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как. ), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет. Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.
В настоящее время чаще всего это специальные танки, установленные под полом багажника в том месте, где находится запасное колесо. Существует также настой — обычно в области бензинового наполнителя, заднего бампера или под ним. Загрязненный фильтр заметен в виде отсутствия мощности и высокого потребления газа. Чаще всего, однако, форсунки терпят неудачу — в зависимости от типа отказа или их можно отрегулировать или потребует замены.
В установках, установленных непрофессиональной мастерской, электрические детали установок, такие как различные типы разъемов или кабелей, часто повреждаются. Главным виновником такого положения дел является водитель двигателя. Если мы не устраним эту проблему достаточно быстро, мы должны счесть возможным полностью разрушить этот довольно дорогой элемент.
И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана. Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали. И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт. И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.
Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор. Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.
И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался. С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись. Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы. У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.
Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.
Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ «. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.