RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
лампочка давления масла тухнет до запуска
лампочка давления масла тухнет до запуска
Сообщение user_9731 » 15 май 2010, 23:01
Сообщение Chavez » 16 май 2010, 00:53
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 08:23
Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 13:44
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:21
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:25
Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 21:32
Сообщение user_9731 » 01 июн 2010, 20:38
Сообщение ivklm » 01 июн 2010, 21:32
А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?
Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?
Или же вход пробитый на индикатор.
Сообщение user_9569 » 02 июн 2010, 02:12
Лампочка давления масла в приборке может быть злементарно запаралелена. например к лампочке зарядки аккумулятора. Делается это чтоб скрыть дефект при продаже авто, в вашем случае — недостаточное давление масла. Машину вы новую покупали?
Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 21:58
Машину покупал с рук,есле бы хотел скрыть дефект,сделал бы сам так(запаралелил на зарядку)но самый возможный вариант который они сделали,тупо обрубили её.но опять таки давление то в движке есть(может и помаргивает где-нибудь на холостых в пробке,но не факт)и проехал я уже больше 6000,думаю стуканул бы уже.
Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 22:03
ivklm писал(а): А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?
Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?
Или же вход пробитый на индикатор.
Если контрольку паралельно то всё в порядке(светится,завожу тухнет).дальше твоё сообщение не понял(всвязи бедности знаний в электронике),разясни если не сложно.
Сообщение ivklm » 03 июн 2010, 09:26
Значит оборвался балластный резистор, ничего страшного. Можно сделать и снаружи, на разъеме, например. Найди знакомого радиолюбителя или радиомагазин, спроси резистор номиналом 5-10 кОм (килоОм). Мощностью можно взять 0.5-1.0 Ватт, хотя достаточно и 0.125, но те побольше и механически покрепче.
Припаяй концы (провода) достаточной длины и закрепи, один конец — на +12В, второй — к нужному входу. Резистор позволит входу отличить разомкнутое состояние датчика от замкнутого. То есть, когда датчик разомкнется после запуска двигателя — на входе будет +12, что и надо. То же происходит, когда ты лампочку, поключенную к плюсу, цепляешь параллельно входу.
Если вход «немного» пробит (такое бывает, но не часто), то, возможно, сопротивления резистора надо будет уменьшить. Мощность считается по формуле P=V^2/R (напряжение в квадрате, делить на сопротивление) Мощность в Ваттах, напряжение аккумулятора до 15Вольт, сопротивление в Омах, то есть КилоОм = 1000 Ом. Мощность больше брать можно, меньше — сгорит, или будет сильно греться и потом всё-равно сгорит.
Если придется уменьшать меньше 500 Ом, то надо ремонтировать приборку. У лампочки сопротивление значительно меньше, но не будешь, же ты ее туда ставить?
Лампочка давления масла на приборной панели гасла не сразу после запуска двигателя, я устранил проблему быстро и бесплатно
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мой друг пожаловался мне на то, что ему вероятно скоро придется разбирать мотор, так как в последнее время лампочка давления масла стала гаснуть не сразу после запуска, а только через некоторое время.
Проблема это популярная и чаще всего решается достаточно просто, поэтому я успокоил своего друга и рассказал, что ему нужно сделать. Послушав мой совет, он избавился от этой проблемы.
Я и сам не раз проделывал это, со своими авто и всегда удачно.
Итак, прежде чем паниковать, стоит проверить несколько вещей, которые вы можете легко сделать самостоятельно.
Популярная причина подобной неисправности, это некачественный или уже отслуживший свое масляный фильтр.
У него есть специальный клапан, который не дает маслу полностью стекать в поддон, какая-то часть задерживаться в фильтре.
Благодаря этому, после запуска двигатель не работает совсем без масла, а пользуется маслом, которое задержалось в фильтре, пока масло насос не прокачает масло из поддона.
Если клапан в фильтре неисправен и масло не задерживается, а стекает в поддон полностью, конечно после запуска мотора, у него будет небольшое масляное голодание (не большое потому, что на стенках ДВС все равно осталась масляная пленка) и об этом и свидетельствует в течении нескольких секунд горящая лампочка давления масла .
Безусловно, это не критическая неисправность, но в любом случае, отрицательно влияет на двигатель, особенно при холодных запусках. Лучше устранить!
- Чтобы решить этот вопрос нужно просто приобрести качественный масляный фильтр и установить его на авто.
Если масло у вас залито свежее, то можно даже его не менять, только фильтр заменить и лапочка сразу станет гаснуть, после запуска, как и должно быть.
- Если это действие не решило проблему, возможно что поддельный у вас не фильтр, а непосредственно масло.
Поддельное или очень дешевое масло при нагревании до рабочих температур может становиться настолько жидким, что проходит даже через исправный клапан в фильтре.
Но! Перед тем как менять масло, нужно убедиться, что у вас не загрязнился маслоприемник!
На автомобилях с пробегом более 100 тыс.км это достаточно распространенная проблема, особенно на авто семейства ВАЗ.
Если маслоприемник засорен, следует его хорошенько очистить, или купить новый. Понятно, что если масло с затруднением через него проходит, ждать нужного давления масла в моторе, не приходится.
А вот если маслоприемник чист, то замените масло, возможно оно вам попалось поддельное! Проблема чаще всего решается одним этих перечисленных способов.
Если вы все сделали, но проблема осталась, тогда стоит обратиться к мотористу, чтобы вам провели диагностику двигателя и выявили проблему.
При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?
При запуске двигателя в обязательном порядке проверяется работоспособность всех систем. Лампочки на приборной панели сигнализируют о наличие или отсутствии неполадок в работе. При нормальной работе световой индикатор на панели должен гаснут в течение 3 секунд после старта силового агрегата. Как правило, все индикаторы гаснут в одно и тоже время. Если хотя бы одна из них, не гаснет после проверки системы, свидетельствовать это может только об одном – неполадке. Чаще всего при пуске мотора не гаснет лампочка давления масла. С момента ее загорания может проходить более десятка секунд. При подобном поведении индикатора необходимо немедленно предпринять меры по устранению неполадки. В рамках данного материала будут описаны самые распространенные причины долгого горения лампы и способы устранения нарушения.
Причины неисправности
Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.
Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?
Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:
Почему не горит лампа давления масла в салоне
В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.
Что показывает лампа давления масла в автомобиле
На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.
Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.
Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры
Не горит лампочка давления масла, в чём причины
В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.
Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:
У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. был такой глюк пару раз, сейчас все нормально, может на датчике контакт плохой был, а может и лампочка в приборке помирает…Но уже с месяц катаюсь, все норм…
Сергио
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260814
Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.
Не горит при включении зажигания
Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.
Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.
Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора
Не горит в мороз
Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.
Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.
Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью
Устраняем неисправности своими руками
Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:
проблемы в проводке;
неисправность самого датчика;
перегорела лампочка индикатора;
временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.
Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.
Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора
Готовим инструменты
Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:
отвёртка с плоским тонким лезвием;
новая лампочка для индикатора;
Порядок работы
Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.
Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы
Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:
Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.
Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.
После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.
Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.
Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.
Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла
То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.