Расход масла на новой Гранд Витаре
ADyadyunov
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Я такие ужасы видел на старых копейках и москвичах, с пробегом за 350000 и круглогодичным использованием так называемого «камазовского» минерального масла, кстати почему так называли не знаю, там вреде жигулек был нарисован.
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Время идёт, а многие ценности остаются неизменными. Как и жёр моторного масла в НСГВ.
В тему маслянного аппетита своей Витары 2,0л, 2006 г.в.:
— Когда был пробег в районе 80 тыс. км, я доливал около 1,5л на 15 тыс.
— На пробеге 100-140тыс — 3л на 15 тыс.км.
— Сейчас побег 171 тыс. км. Мотор стал больше «кушать» масло — уже примерно 1,5л на 5000км (около 4,5л на 15 тыс.).
Почти смерился с таким аппетитом двигателя Витары. Доливаю обычно любое масло 5w30/5w40 (класса SM).
Были уже и Mobil, Castrol и другие бренды. Разницы — 0 (ноль). Эксперименты с новым классом масла класса SN (покупал Toyota 5w30) — никакого успеха не принесли.
Режим эксплуатации — 45% город, 5% лес-поле, 50% трасса (не выше 130 км/ч — обычно 110 км/ч). Установлено ГБО-4 — и это определённо добавляет расхода масла на угар.
Итого — приходится постоянно контроллировать уровень масла в двигателе. И доливать, доливать . (в моём случае — каждые 2 тыс. км доливаю). Нужно какой-то таймер поставить
Некоторые борются с повышенным расходом масла путём капитального ремонта двигателя (с заменой маслосъёмных колец). С их слов, это решает проблему повышенного расхода масла. На долго ли? — неизвестно ..
dalexcmax
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Krause
Профи
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
А я с 94 года никогда еще не доливал масло ни в одну из машин. Реально небыло необходимости. Чешу репу.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Межсервисные интервалы в 15, 20 и даже 30 тысяч — очень ловкий маркетинговый ход автопроизводителей. Это же какая экономия на эксплуатационных расходах получается! Надо брать!
Достаточно в руководстве по эксплуатации указать завышенный расход масла как нормальный и привести таблицу сокращения интервалов для суровых (реальных) условий и юридически все в ажуре.
А свои 100 тысяч двигатель пройдет с указанным масложором на любом масле. А износ. Износ это проблема второго и последующих владельцев.
UNTOUCHABLE
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
staarter23
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Поражаюсь страшилкам некоторым 1.5 литра на 5ткм пробега это жесть. Неужели движки собирают по разному?
У меня 2.0 масла не жрет вообще пробег за 100ткм перевалил. Более того в августе проехал на машине с полностью загруженным прицепом 4ткм за 4 дня и не стеснялся педалировать — расхода нет.:thumbsup:
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
PliyshO
Guest
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
У меня НСГВ 2 литра АКПП, бенз лью 95, масло mobil 1 new life 0W40, пробег 66 000 за последние 4 000 масло съела почти литр, я не парюсь, но к следующей замене залью другое масло, а там посмотрим.
VOSTOK
Продвинутый новичок
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
PliyshO
Guest
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Доброго времени суток, VOSTOK! Про присадку конечно информация интересная, но пробовать на своем авто как-то боязно:один знакомый примерно год назад купил Тойоту Премио 2002 года, не знаю куда он смотрел, когда покупал, но машина немного коптила и, как позже выяснилось, жрала масло, примерно литр на 1000км, по совету рекламы он прикупил присадку типа той что вы привели в пример (а может это была подделка), ну правда способ применения был не такой как у приведенного Вами средства: нужно было выкрутить свечи, налить чудесного элексира в каждый цилиндр, подождать, установить свечи, завести машину и после некоторого времени работы на холостых оборотах поехать. он поехал в сервис на эвакуаторе. потом работы по извлечению катализатора и еще много всего, после этого машину он скоропостижно продал. Так что по поводу всяких чудодейственных средств — и хочется и колется. я попробую поездить на другом масле с повышенным щелочным числом типа Shell Helix. Один моторист говорит оно неплохо «чистит» двигатель, он проверял. По результатам отпишусь в этой теме. Если кто будет использовать mx44 написать о результатах и через какое время проявляется эффект, если он есть. Все удачи на дорогах в новом году!
VOSTOK
Продвинутый новичок
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Иван К
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Пробег 12 ткм, масла убыло после ТО-0 2-3 мм по щупу.
scinetifik
Проходил мимо
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
на моей витаре 2007 года от ТО до ТО расход масла в аккурат между уровнями щупа (пробег 90). рекомендуют сделать раскоксовку для профилактики.
Влад5
Редкий гость
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Да уж не говорите—ну вот тут про присадку пишут—че то не верится в такие чудеса
сам подливаю почти литр на 2000 км
по началу переживал
сейчас 130 тыс.км
расход не увеличивается—но и не падает
масло менял разное
стал 10W40 лить—не много меньше стала жрать-видно и из-за густ-ости
2,0 механика 2007
Влад5
Редкий гость
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Добавлено через 41 секунду
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
maicl
Продвинутый новичок
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
пальма
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Вчера делала ТО 45000 км.За 15000 км масла осталось на 1,5 см на щупе.Прошлые 15000 км ушло больше,а с 0 до 15000 км вообще ни грамма не ушло.Странно как-то.
Marvelo
Свой в доску
9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20
Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»
Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Может обкатывали и тапку не жали?
У мну есть подозрения,что движок жрет на повышенных оборотах..Покрайне мере на МТ при 100км около 3000-3100 оборотов,при 120км 3500.
Ну и до кучи передачи не очень длинные,тоесть у меня часто обороты около 3к.
На другой при 100км около 2600-2700 оборотов,и при 120 3000-3100.
А масло улетает как раз псоле 3к оборотов,тоесть втопили до 120+ и полетело масло)
пальма
Наш человек
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Может обкатывали и тапку не жали?
У мну есть подозрения,что движок жрет на повышенных оборотах..Покрайне мере на МТ при 100км около 3000-3100 оборотов,при 120км 3500.
Ну и до кучи передачи не очень длинные,тоесть у меня часто обороты около 3к.
На другой при 100км около 2600-2700 оборотов,и при 120 3000-3100.
А масло улетает как раз псоле 3к оборотов,тоесть втопили до 120+ и полетело масло)
Sergdre
Редкий гость
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
Не парьтесь. На машине с двиглом 2,4 это нормальное явление — движку очень нравится МАСЛО. Проблема решается просто — покупаете канистру 4л. и раз в 5000 км доливаете примерно 1л. Машина довольна и у Вас голова не болит . Начнете искать решение вопроса, советоваться, читать, менять — совсем замучаетесь (проверено на себе). Может быть от партии к партии появляется движка без сильного аппетитУ, но по моему это черта данного двигателя — повышенное потребление масла.
Darth
Местный
Ответ: Расход масла на новой Гранд Витаре
За два года и 2 месяца наездил 105 000 км. Данное ТО решил проводить не у официалов, в связи с чем поехал в Финку покупать их масло, что бы сравнить расход на том, что продают в России, и «ЗАБУГОРНОЕ».
Купил так же (то что льет официал) Кастрол 5-30 С3 (С3- это то, что у нас идет как профешионал. он же Edge, в золотой банке, у финов почему то оказалась зеленая. ). Канистра правда 5 л, а не 4, как у нас, да и цена за 5 литров 32 евро откровенно порадовала.
Вообщем к делу, на нашем масле (то что лили официалы, и то что я покупал на доливку в Питере) расход 1 литр на 2500- 3000 км, 80% времени трасса и областные дороги, 20% город. Что будет на этом, не знаю, скажу как проеду 3000км (мой средний пробег за месяц). После этого буду делать каке либо выводы.
А теперь не по теме.
Так как все для ТО покупал сам, пришлось заморочится маслянным фильтром, решил брать оригинал. залез на экзист, посмотреть сколько стоит, посмотрел что почти 600 р, и поехал по салонам, так как времени не было. Заезжаю в Автомир на Дунайском, говорят есть такой, 250 р оригинал, я говорю как это так, на экзисте в 2 раза дороже, это мол точно он. Посмотрев внимательно в комп, манагер сказал, вы правы это от СГВ 2 литра (у меня 2,4). нету на вашу. я спрашиваю, а если чел на ТО приедет к вам. они мне, поставим от 2л, по резьбе подходит, единственное, он чуток меньше и все.
Я гордый такой уезжаю с Автомира, думаю, я же обслуживался в Фениксе, они та не такие они ставят то что надо. но увы и ах. когда менял сегодня масло, снимали фильтр, механик что бы за ранее выбрать съемник, подбирал его на новом фильтре (я купил в лауре именно на 2,4), но когда он им полез снимать то что мне поставили на ТО 90 в Фениксе, съемник оказался большим. пришлось брать другой, по меньше (значит и фильтр меньше). В итоге у меня тоже стоял фильтр от СГВ 2л, последние цифры в номере А21, на двигатель 2,4 последние цифры А31.
К чему этот монолог. я на 100% уверен, что двигателю 2,4 с фильтром от 2л ничего не будет. Но сам факт. Ну есть же деталь, официалы поставьте ее. Не просто же так ее придумали. разработчики тоже ленивые люди, им было бы проше оставить старый фильтр и все тут, так нет же, придумали другой, так и надо его ставить. Жил бы где нить «тьма тараканьи», конечно бы ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ ставил то что есть и подходит. но тут, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ СУЗУКи. может они и в чем то другом ставят то что по дешевле, но тоже с клеймом Сузуки.
А может и масло ело от того, что объем фильтрации был меньшим. Это так, мысли в слух, кто скажет что бред, спорить не буду, наверно так и есть что бред)))
Объявление
Правила Форума
— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
1. Права и обязанности членов форума:
Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме
Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.
На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».
Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.
Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.
Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.
За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
Пособие для новичков
Краткая история форума.
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»
Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.
Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».
Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!