Почему двигатели ауди едят масло
В статье речь пойдет о наиболее распространённых ваговских моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мы расскажем вам, в чем причины высокого расхода масла двигателем.
Некоторые сервисы предлагают провести раскоксовку — удалить продукты сгорания из камеры сгорания, однако, это временная и крайне неэффективная, и даже опасная мера, подробнее о раскоксовке двигателей TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ мы писали в статье, ознакомиться с ней можно, перейдя по следующей ссылке — Мифы о раскоксовке, волшебных присадках и пилюлях для моторов TSI, TFSI Порше, Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ
Об особенностях эксплуатации авто концерна VAG при наличии у него повышенного расхода масла (масложора) можно прочитать в нашей статье — Масложор на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ: в чем его опасность, и стоит ли торопиться его устранять
Некоторые, особенно экстремальные автовладельцы на различных форумах часто советуют заливать более густое масло, однако, естественно, что и эта мера не обладает сколь -нибудь значительным эффектом по снижению расхода масла.
В 2011 году инженеры VAG решили исправить данную недоработку и начали тестировать различные варианты конструкции, и к 2012-му году они, наконец, разработали новую конструкцию поршневой группы которая несколько исправила проблему. Они решили увеличить толщину поршневых колец, что, однако, привело к другой проблеме — разрушению перемычек, что , в свою очередь вызывает куда более серьезные неисправности, нежели просто повышенный расход масла Ауди.
И всё же, что делать с проблемой масложора?
Ведь поршни и кольца на ваговских моторах раньше была куда крепче и надежнее, подробнее мы писали об этом в статье, посвященной сравнительному анализу классических ваговских моторов-миллионников с современными ваговскими одноразовыми двигателями, ознакомиться с ней можно, пройдя по следующей ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Определённо, решение в данное ситуации одно — пока блок вашего двигателя цел, пока его не съели поршни, покрытые продуктами сгорания, нужно менять или модернизировать поршневую, менять старые поршни — на новые поршни усовершенствованной конструкции, например, фирмы Кольбеншмидт.
AUDI80 B4 мотор АВТ резко начала есть масло
Мотор АВТ (моновпрыск) на АУДИ 80, 2 литра.
До сих пор всё работало нормально, масло ела в пределах нормы (1 литр на 3-4 тыс). Вчера был в сервисе, сказали, что уровень на минимуме! При том, что в первых числах декабря проходил техосмотр и проверял уровень масла (был на максимуме).
Теперь теряюсь в догадках — машина сьела литр. масла на примерно 600 км! Потёков нет (немного сопливит из-под клапанной крышки, но там граммы).
Перебоев и странностей в работе мотора не заметил (я очень чётко и сразу фиксирую малейшие отклонения на слух). Запах выхлопа как обычно. Цвет выхлопа сейчас определить трудно, поскольку мороз и выхлоп вроде белый пар, а не сизый.
Масло BP Visco 5000 5W40, менялось примерно 3-4000 км назад. Знаю, что в мою машину надо 10W40, но уже 10 лет лью 5W40 и никаких проблем не было.
В общем — в непонятке, куда мог деться литр масла и как, подскажите, что смотреть и к чему готовиться. Что может быть причиной?
Колпачки в большинстве случаев.
На моей жрало литр на 2-3 тыс. км, особенно когда ехал около 120.
Сменил колпачки, сделал раскоксовку Лавром и теперь за 7-9 тыс км в год подливаю от силы 2 раза немного.
Кстати, а сливной болт как? Из-под него при кажущейся ерунде может неплохо течь. Потеков нет под ним?
П.Н. И 10-40 почему надо? Нигде такого не видел. 5-40 никто не запрещал никогда.
Вы вообще читали что я написал? «Ей надо дать просраться» — т.е. поездить на оборотах тыщ 6.
Что бы кольца ресшевелить.
Можно и так http://forum.auto.ru/mark/audi/1780811/
Но стремно весь гудрон из поддона по дрыгателю разносить. Да и вероятность что поможет меньше.
Был у меня когдато РМ. Дымил сизым и жрал литрнатыщу. Поменял МСК, поездил неделю на работу. И фсе :), от замены до замены уровень не менялся.
А так жк был 6А, вообще без колпачков(втулки настолько разбиты, что их отламывало). Ну жрал литра 2 на 10 тык, а колпачков то там 16.
Осюда мораль, если не тошнить, без колпачков оно масло не жреть почти :))
ауди сильно кушает масло
#1 Валерия
- Автомобиль: Ауди
- модель: А6
- год выпуска: 2007
#2 HUCH
Пофигист всея Руси.
- Пол: Мужчина
- Город: СПб — «Звёздная»
- Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
- год выпуска: 1992
#3 Пе)I(oнk@
- Пол: Женщина
- Город: Санкт-Петербург, Луна.
- Автомобиль: Ауди А6 С6 4F
- модель: А6
- год выпуска: 2006
#4 andrey74
- Город: Пермь
- Автомобиль: Audi 100/44 2.2
- год выпуска: 1985
#5 Валерия
- Автомобиль: Ауди
- модель: А6
- год выпуска: 2007
#6 dm-
- Пол: Мужчина
- Город: spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
отличный двигатель, пачками лежат на складах -) само собой — неисправных.
рекомендую заглянуть эндоскопом в цилиндры, где нибуть в 5-6й
#7 Валерия
- Автомобиль: Ауди
- модель: А6
- год выпуска: 2007
#8 dm-
- Пол: Мужчина
- Город: spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
ну, пробег хороший, давно бы ему уже пора. того.
эндоскопом в цилиндры смотрите. это первое что нужно на нем делать.
забитая вентиляция — у вас масло попрет через прокладки. будет видно.
В аудиторию, Сергей, я так понимаю, этих трупов насмотрелся. даст верный диагноз.
#9 dmitry e
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Двигатель 2,4 бензиновый, передний привод , ест примерно 1,5л на 1000км.
Это ОЧЕНЬ много. Читая московский форум могу предположить, что задиры в цилиндрах — довольно частое явление на этих моторах (эндоскоп уже посоветовали).
Аналогичный мотор на аналогичной, моей, машине, с пробегом 153000 км, просит масла от ТО до ТО, на 15000 км, грамм 200-800. И то не всегда. Заливаю тоже 5w30.
Может кроется подвох в масле, пользуюсь 5.30 пробег у машины порядка110000км-следует возможно на более густое заменить? или же еще не указала может это быть из-за неработающей системы вентиляции картера?
Более густое масло — это не решение проблемы. А вот неработающая вентиляция тоже вполне возможная причина.
у, пробег хороший, давно бы ему уже пора. того.
#10 andrey74
- Город: Пермь
- Автомобиль: Audi 100/44 2.2
- год выпуска: 1985
#11 cMexx
- Пол: Мужчина
- Город: На неве
- Автомобиль: микроавтобус
- модель: нет
- год выпуска: 2012
#12 dm-
- Пол: Мужчина
- Город: spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
у меня 2,4 и пробега 230000 и то столько масла не ест. Вентяляция картера может быть причиной. И в каком режиме машина ездит то? Может до отсечки постоянно двигатель крутиться.
у гражданочки свежий мотор, алюминиевый, с напылением цилиндров.
а у вас соответственно, из старой гвардии, они таким не страдают.
#13 Kolbasov
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
- год выпуска: 2006
#14 andrey74
- Город: Пермь
- Автомобиль: Audi 100/44 2.2
- год выпуска: 1985
#15 Kolbasov
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
- год выпуска: 2006
Встречались моторы с подобной проблемой как у BDW, но в гораздо меньших количествах. Как вижу в подписи, у Вас как раз такой мотор. Если он живой, то жить будет и дальше Если эксплуатируете давно и лили определенное масло, его и лейте. Все будет хорошо. Может так совпало — но проблема выползала примерно в тот период и до того, как Ауди раздружилась с Мобилом и подружилась с Кастролом.
#16 andrey74
- Город: Пермь
- Автомобиль: Audi 100/44 2.2
- год выпуска: 1985
Извените, что влез в тему так бесцеремонно. Модераторы, разделите, если не сложно. Могу и отдельную создать. Просто как раз думаю, сменить ли масло на другое (производитель). Сейчас кастро 5-40 С3, думал сменить на мобил или мотюль. Но, видимо, не стоит. Мотор масло немного кушает, точно сказать сколько, пока не могу, проехал всего 6000 км, пробег 105000 км. До этого ездил брат, все ТО по регламенту, не отжигал, в отличие от меня!
#17 Kolbasov
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
- год выпуска: 2006
как я понимаю машина А6 А4 3,2 Qattro АКПП, в этом контексте:
масло менять не стоит, сильно отжигать (в S) тоже ибо заканчивается это, как минимум заменой натяжителей и цепей. С маслом в АКПП аккуратнее. Т.к. Ауди три раза меняла масло именно в этой АКПП (в зависимости от года выпуска). И масла эти НЕСОВМЕСТИМЫЕ т.е. доливать одно в другое нельзя. Речь идет об автоматической коробке передач (не мультитроник) и полном приводе.
Как понять в каком состоянии цепи и натяжители?
На дилере сказали, что в этой коробке аппаратно масло по регламенту не меняется. Это как. Предложили только слить через сливное отверстие и залить другое, но тогда неполная замена получается. Масло в АКПП еще ни разу не менялось, иногда подпинывает, но редко. Хочу сменить, но возникают вопросы: где и какое масло купить? Заказать по вину на экзисте?
В S практически не отжигаю, а вот на D частенько.
#18 dm-
- Пол: Мужчина
- Город: spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
а 6hp19 практичски у всех пинаются по чуть чуть. отсюда и аж три вида масла для коробаса. концерн в разные года пытался лечить мехатроник прошивками и маслами, но, бестолку.
можно смело забивать. помрет так помрет.
#19 andrey74
- Город: Пермь
- Автомобиль: Audi 100/44 2.2
- год выпуска: 1985
Как понять в каком состоянии цепи и натяжители?
На дилере сказали, что в этой коробке аппаратно масло по регламенту не меняется. Это как. Предложили только слить через сливное отверстие и залить другое, но тогда неполная замена получается. Масло в АКПП еще ни разу не менялось, иногда подпинывает, но редко. Хочу сменить, но возникают вопросы: где и какое масло купить? Заказать по вину на экзисте?
В S практически не отжигаю, а вот на D частенько.
#20 Kolbasov
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
- год выпуска: 2006