Меню

Почему cwva жрет масло

про Жору и масло на CWVA..

Cvwa 2016 года рождения С новья жрал масло. От 100гр в начале пробега на данном масле до 200гр. после 7000 пробега. От масла не зависело вообще.

После 80000 пробега расход резко увеличился до запредельных 600-700гр. на ликвимолли гидрокрек.
Перешёл на шелл нулевку. Пока расход 200-250гр.

Все расходы масла на тысячу пробега. Такие вот дела с этим cvwa.

Пока оно кушало 100-200гр на тыщу, меня это устраива ло. Тем более, что находил опросы в инете — такой расход у большинства пользователей данного мотора, что дёргаться.

А на 80ткм, когда мотор вдруг стал ЖРАТЬ, гарантия уже кончилась 🙁

P.S. Если кто предложит глянуть эндоскопом причину жора, то попрошу проверенные места.
А то вроде уважаемым Апексам отдал деньги за демонстрацию на экране(режим мириатюр в проводнике) пары мутных фоток с трудом угадываемым поршнем. И за слова «Мотор жрёт масло, надо капиталить. И думай быстрее, он скоро будет по литру на 100км». 3500руб. за тупой развод на капиталку 🙁

а что ты там хочешь увидеть такого особенного? > P.S. Если кто предложит глянуть эндоскопом причину жора, то попрошу проверенные места.
> А то вроде уважаемым Апексам отдал деньги за демонстрацию на экране(режим мириатюр в проводнике) пары мутных фоток с трудом угадываемым поршнем. И за слова «Мотор жрёт масло, надо капиталить. И думай быстрее, он скоро будет по литру на 100км». 3500руб. за тупой развод на капиталку 🙁

++++ чую, ты сам принёс деньги и попросил «посмотрите».
про капиталку было понятно и без эндоскопа.

PS
под «капиталкой» я понимаю поиск конкретной неисправности путем ВСКРЫТИЯ мотора, а не камерой в весьма ограниченное пространство для просмотра

Пример фотки Найдено в инете. Очень похоже на те апексовые фото.
Не кажется ли, что 3500 дороговато за 4 таких творения?

http://www.liscar.ru/upload/medialibrary/d68/d68e5a767e18fdccc195ea611608805b.jpg

Когда она делается НЕ детской китайской игрушкой за тыщу рублей, которую пользует апекс.

Много можно увидеть Состояние клапанов, например. Может там уходит через колпачки, хоть и нехарактерно для пробега 80.
Банальные задиры. Беда корейцев, но вдруг и тут стряслось.
Общее кол-во нагара дает понимание о глубине беды.

Но в любом случае эндоскопия предполагает изучение всего цилиндра, то есть в процессе исследования проворачивается коленвал(а не просто сунуть эндоскоп в цилиндр, щелкнуть, вынуть, следующий, как сделали апексы). И камеру НЕ из попы(так как в апексе, мобилы начала 20 века не снимали). А почему они фотки не отдают (нет, они у нас в базе, скачать не можем), при этом показывая их в папке винды и стремаясь открыть на полный экран?

Эндоскопию я делал по их совету. Я им был готов платить за диагностику, за проверку всяких дурок типа клапана ВКГ. Но нет, «Капиталить! Есть ли задиры-а какая разница. Короче капиталить.». Содрали 3500 ни за сто и хотели еще 150-200.
Может, они были и неплохи, может это ковидный кризис. Но.

а выводы какие бы сделал? > Состояние клапанов, например. Может там уходит через колпачки, хоть и нехарактерно для пробега 80.
+++ ну вот например да, уходит через колпачки.
Дальше что? Все равно же вскрывать.
или наоборот — состояние клапанов ОК и через колпачки не уходит. Не вскрывать и ездить так дальше?

> Банальные задиры. Беда корейцев, но вдруг и тут стряслось.
++++ ну вот например да, банальные задиры.
Дальше что? Все равно же вскрывать.
или наоборот — задиров нет. Не вскрывать и ездить так дальше?

> Общее кол-во нагара дает понимание о глубине беды.
++++ общее кол-во подливаемого масла не даёт достаточного понимание о глубине беды?
>

Экономические Замена колпачков относительно недорога, можно себе позволить.
Если задиры, то к капиталке плюсовать еще перегильзовку, или как там в этом моторе.
При залегших маслосъемных можно пробовать раскоксовку, помогает далеко не всегда, эффект временный, но все же.

Читайте также:  Чертежи схемы самодельных автомобилей

РЕЗКОЕ увеличение расхода масла втрое говорит о том, что стоит проверить сальники и.т.п, а не лезть сразу в мотор.

все это суходрочка > Замена колпачков относительно недорога, можно себе позволить.
> Если задиры, то к капиталке плюсовать еще перегильзовку, или как там в этом моторе.
++++ как ни крути, но в конечном итоге надо будет делать все, что надо. и практически наверняка — со вскрытием
и ничто, кроме этого самого вскрытия, не покажет список требуемых работ наверняка.

> При залегших маслосъемных можно пробовать раскоксовку, помогает далеко не всегда, эффект временный, но все же.
++++ чтоб её попробовать вовсе необязательно смотреть камерой ))
просто пробуешь и все.
И далее возвращаешься к началу ))

>
> РЕЗКОЕ увеличение расхода масла втрое говорит о том, что стоит проверить сальники и.т.п, а не лезть сразу в мотор.
++++ опять же проверка сальников не особо КМК связана с желанием заглянуть камерой в цилиндры.

кароч говоря можешь продолжать, конечно, искать кого-то «с камерой получше».
все это лишь то самое, что я написал в поле «тема» данного сообщения.
Давно уже бы вскрыл движок, все сделал и спал спокойно.
причем под «давно» я понимаю времена, пока действовала гарантия.
надо быть очень терпеливым ленивым человеком, чтоб ездить с расходом масла на уровне 1.5-3 литра от ТО до ТО (15ткм) и убеждать себя, что «да все ОК. Меня устраивает. У всех так».

А вот на кой черт вваливать 150-200 штук, чтобы проехать 30ткм? Зачем?!
Эта машина планировалась к продаже сразу после истечения гарантии(3 года). Ну вышло так, что купил жилье и лучше бы еще три года покататься. Полтора уже прошло, осталось еще полтора(30ткм при моей езде).
Я уж не говорю о том, что капиталка легко растягивается на месяц(а второго авто у меня нет), велик шанс что сделают криво).

Да мне жалко даже 7000 на раскоксовку в апексе. Приценивался у них.
Если бы не ковид, то сейчас бы уже поменял авто. Но щас без скидок, сроки поставки ничего не значат. Не лучшее время.

Чинить по гарантии-смешно. Так как у вага, да как и у всех, чётко прописаны допустимые 500гр. на тыщу пробега.
Я тебе еще скажу, что у меня с новья уходил хладагент в кондиционере. И каждый раз, когда я приходил «на общих основаниях»(был ещё знакомый мастер, но то отдельная печальная история) меня пытались развести на заправку за мои деньги. Каждый раз ругань и звонок в ваг-россию. А причину (испаритель) они нашли и устранили через 2 года!
И с расходом 100-200 на тыщу требовать ремонта по гарантии -смешно!

чот кольцевая какая-то )) если НЕ ВВАЛИВАТЬ денег, то тем более нефиг туда смотреть. Подливаешь и подливай

а если ВВАЛИВАТЬ, то возвращаемся с чего начали. вскрывай и делай.
факультативно можно поупражняться со всякими раскоксовками и проверками сальников.
все равно проблем, котрые могут быть из-за этих элементов, ты камерой в цилиндрах не увидишь

Забей 🙂 Видишь ли, масложор может быть вызван и НЕ проблемами глубоко в движке. А плевым клапаном. Такое выгодно починить 🙂

Потом, если залегли маслосъемники, то какая перспектива? Так и будет в пределах 200-250 на хорошем масле? Или до литра вырастет? Или до 10 литров? И за какое время. Тоже важно для планирования.

Но, увы, узнать все это невозможно. Нет диагностов. Везде (и в Апексе) только дерут деньги за бесполезные вещи безо всякой ответственности.
Поэтому остаётся доливать и молиться, чтобы проехало оно еще 30.

однако, это литр-два за пробег 10 ткм.. из опыта моих движков так не жрал никто никогда.. а вот за бодания с ОД я согласен, я ненавижу любых ОД, это криворукие рукожопы, я на мицу 1 раз только побывал у них (рольф химки), они содрали цену 2 замен масла, при этом перелили количество и 2! раза они не могли по-человечьи вклеить лобовое по гарантии. ненавижу уродцев.

Читайте также:  Зимние шины с шипами для легковых автомобилей

хотя с жором я бы наверно тупо пинал ваг. прямо бюрткратическими письмами на ихнем родном немецком. прямо в нимеччину. а то байки-то они любят травить про непревзойденное качество калужской сборки, не отличающееся от прочих вагозаводов.. америкосам вон как- то же удалось их прижать с дизелями. да и в европах вроде пошел откат от дизеля. прозрели.

Мы живём в новой реальности. Пора привыкнуть. Привыкнуть, что смартфон на год, а автомобиль — на 100ткм. После истечения гарантии вещь выкидывается и покупается новая.

Тут с владельцем бмв x1 общался, у него расход 300гр. на тыщу и это норма :(. Так стали моторы проектировать. А что — так допуски больше=>дешевле производство. При той же энергоэффективности (гонимся за низким расходом топлива, так как бензин нынче дорог). Ну и пусть к сотне движок весь загажен, пофиг, всё одно машину выкидывать.

Ну так можно и в выхлопуху камеру засунуть еще. Цилиндры поглядеть по части задиров — ладно, но как камера покажет залегшие маслосъемные, уставшие компрессионные кольца от которых тоже повышенный расход, разбитые, наконец, направляющие втулки клапанов, которые не вылечить банальной заменой МСК, как? Не, я не агитирую сразу вскрывать, надо просто правильные руки искать, которые знают ответ на вопрос : «куда течет масло на пробеге 80к на цвва».

Хоть и на другом моторе, но до «порогового» пробега в 86к приезжал лично, меняя до этого момента масло раз в 7500, не помогло, по итогу люфт клапанов в направляйках и уставшие компрессионные кольца с которыми не было расхода масла по трассе, а в городе — за 7500 литра 2-2,5-3. и камерой этого не вычислить((

Точнее, не руки, а голова нужна Но с 2012 года так и не нашёл никого по вагу. Из давнего еще на пассате- при диком расходе бенза по борткомпу ни один, ни один мастер не смотрел лямбда-корреции в компе. Сам тогда нашел причину после месяца безуспешных и дорогих мыканий.

Апексы, здесь хваленые, оказались из той же серии. Капиталка, а там видно будет. Сшибем денег. А если потом дело окажется в рваном ВКГ, так это же вы сами подписали заказ-наряд, а мы откапиталили 🙂

Нет у нас, увы, диагностики как таковой.

Есть у меня чувство, что нет у нас вообще диагностов Ибо невыгодно.

Зачем искать истинную причину, если можно сотку положить в карман за капиталку.
А сколько возьмешь за найденную прокладку? Тыщу, ну еще пять за диагностику.

А ответственности за диагноз нигде и ни у кого нет. Никто не вернёт бабло, если капиталка не поможет.

Вот и остаётся гарантия официалов. Пусть что хотят творят, деньги же не мои.

В 2015 году на Пассате был настрой Когда он жрать бенз стал вдвое больше (по компу), тупить на низах, глохнуть на холостых.
Месяц мыкался по сервисам и умельцам. 40тыщ выкинул. Ноль на выходе. Уже хотел продавать его как есть.

Тогда было много времени и сил. День гугления, шнурок, Вася. Сам решил что забиты форсунки, поехал «промыть и не иметь мне мозг!», ПОМОГЛО!

Но с масложором сложнее разобраться. И времени изучать вопрос самому уже нет, работа.

московское время 12 часов. > маслоотделитель. Да и с разборкой не всегда сервисный вопрос.

к чему это вообще?

ну напиши в ваг петицию, чо. или ты о чем вообще? ездить и наслаждаться жором, так?

Читайте также:  После замены топливного фильтра машина дергается

Леша, изучив, тему — вполне справляется с задачей по установке правильных поршней с кольцами на некоторые моторы, либо открыто заявляет о невозможности победить масложор из-за херово спроектированного двс по факту..

вы КМК про решения на разных уровнях ты про то, что ВАГ должен что-то там решить у себя на уровне производства и сделать так, чтоб ИЗНАЧАЛЬНО проблему устранитб.
И даже что-то про «CWVA вроде бы пофиксили.» написал.
это все конечно хорошо и правильно.
НО.

Макс же (равно как и я, пока приниал участие в разговоре) про то, как жить автовладельцам, которые УЖЕ купили машину с масложрущим двигателем.
И про то, что ЕСТЬ способы решения этой беды. И именно уже на этом уровне. На уровне владельца

Повышенный расход масла на новом бензиновом двигателе серии ЕА211 CWVA 1.6 л 110 лс

#31 mik82

  • Гаражники
  • 20756 сообщений
  • Вы видели электростанции, работающие на бензине?

    Причем тут бензин?

    Гораздо проще жечь газ (пока он есть!). Ну и будет потребность — расконсервируют АЭС. И новых настроят. А то пустыни накроют солнечными панелями. Будет спрос — электричество найдут. А топить нефтью электростанции — это только если нефть дешевле газа будет.

    Ну это все пока что догадки. Если бы да кабы))

    Почему cwva жрет масло

    Поскольку факт подъедания масла двигателем 1.6 MPI (CWVA) вызывает недоумение и множество вопросов новичков, решил завести отдельную тему, чтобы поделиться наблюдениями и соображениями, а также собрать в одном месте нашу статистику по расходу масла (рабочий день закончился, дошли руки ).

    Актуальную информацию попробую сформулировать в форме «вопрос-ответ»:

    Q: Как так новый двигатель ест масло?!
    A: Такова конструкция двигателя. Ситуация необычная, но сегодня с ней столкнулась целая армия автовладельцев VW и Skoda, и это стало нормой.

    Q: Если двигатель ест масла сновья, что же будет дальше?
    A: Будет есть столько же и дальше.

    Q: Как правильно замерить уровень масла?
    A: Остановитесь на ровной проверенной площадке, заглушите двигатель. Подождите 2-5 минут. Посмотрите щуп. Далее по инструкции.

    Q: Сколько масла от уровня МИН до МАКС на щупе?
    A: Примерно 840 мл. На щупе 14 ромбов, отсюда каждый ромб — это примерно 60 мл масла.

    Q: Как посчитать расход?
    A: Расход = (ромбов_было — ромбов_стало) *

    Q: Какой расход считать нормой?
    A: Попробуем это выяснить в ходе данного опроса. Инструкция допускает расход до 500 мл/1000 км. При таком значении даже с укороченным интервалом замены масла в 7500 км пришлось бы доливать 3,75 л масла. В реальности, одной литрушки обычно хватает на 7500-15000 км, кто-то не доливает вовсе.

    Q: Замерил расход, получилось XXX (очень много!). Что делать?
    A: Такое иногда случается. Причины могут быть разные. Примите все меры предосторожности, но не впадайте в панику — это может ничего не значить.

    Пояснение. Поскольку люблю ко всему подходить системно, ещё год назад завёл табличку, куда вписываю пробег, уровень и уровень после долива (если был долив). За год набралась неплохая статистика, которую теперь можно оформить и проанализировать (см. вложение). Итак: почти 1 год, 13 замеров, пробег за данный период 10000 км.

    Первое, что бросается в глаза, это «пики» с диким расходом 480 и 800 мл/1000 км. Случилось это в периоды, когда не происходило вообще ничего интересного — ни гонок, ни морозов, вообще ничего. Делаем вывод: скорее всего, это неадекватные замеры. Основная причина: неточность замера, поделённая на слишком короткий интервал замера. Второе, что вызывает удивление, это «нули», отсутствие расхода. Объясняется просто: на ТО дилер перелил масло выше МАКС, поэтому какое-то время я фиксировал уровень в 14 ромбов.

    После очистки данных от «пиков» и «нулей», получаем почти ровную прямую расхода, в моём случае это порядка 200 мл/1000 км.

    Adblock
    detector