Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!
кидает, машина, неровности, зад, дорога |
ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО
это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!
извиняюсь за товталогию но так понятней)))
я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!
з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!
6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону
Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.
Причины, почему авто кидает из стороны в сторону
1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.
2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.
3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.
4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.
5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.
6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.
Почему болтает заднюю часть автомобиля
Покрышки (или одна) винтом пошли. Корду хана.
Посмотри колёса!Возможно что грыжа на колесе со стороны протектора!
у них после месячных виляния увеличиваются и носят более сексуальный характер чтоб партнера привлечь, ни текло ли из нее до этого чего нибудь
У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Замаялся уже как по стиральной доске ездить.
У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Замаялся уже как по стиральной доске ездить.
заехать на шиномонтаж с хорошими станками и отбалансировать-прокатать.
насчет балки — вряд-ли т.к недавно делал сход-развал (кастер тоже изменяли) развальщик знакомый.. если что криво было бы он бы сказал..
У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое?
Кама превратилась в гамно.
Посмотри колёса!Возможно что грыжа на колесе со стороны протектора!Решилась проблема заменой покрышки колеса.
Бывало и такое. Но сейчас износ равномерный. И трудно назвать когда это происходит?! Происходит иногда! Как на ваз-2101 без заднего стабилизатора! Может месяцами не беспокоить,а в один момент,так проявиться,что хоть беги смотри не высыпались ли у тебя сайлентблоки с задней балки?! (не высыпались) но еще ничего не менял более пяти лет!
недавно заметил что машину покачивает со стороны в сторону. особенно сзади.если увеличить скорость перестает дергаться.. месяца 2 назад менял задние амортизаторы (fenox газ)
Что заставляет машину болтаться вправо-влево?
Мужики, подскажите, из-за чего может так болтать машину? Куда еще соваться?
Спасибо. Жду Ваших советов с нетерпением!
С уважением Николай.
PS Иногда при езде и при торможении, сзади слышу шик-шик-шик. Снимал тормозные барабаны — криминала не нашел. Может здесь собака порылась? 🙂
=== Ну, при движении нагрузки не те. Я бы все-таки заменил все тяги для верности, ибо раз одна-две накрылись, то вскорости и остальные туда же. И еще, как отмечалось другими, проверь отверстия во всех кронштейнах на предмет овальности. Проведи еще такой тест: на прямой дороге при постоянной скорости 70-90 км\ч нажимаешь газ в пол секунд на пять, потом отпускаешь. И так несколько раз. Если машинка при этом будет выписывать что-то вроде синусоуды, то остальные тяги однозначно под замену.
А еще проверь давление в шинах.
Да, тяги надо правильные покупать :-))
правильные то? Старался,выбирал, вроде радные 🙂
После сравнения с теми, которые брал в предыдущий раз, понял, что «маю вещь» 🙂
В случае с колесами, как мне кажется, болтило бы и на скорости?! Или не так?
дальше. у тебя задница задрана? пружины сзади жесткие? поменял комплект? фишка в том, что болтанка сама по себе возникает как правило (если смотреть за задницу машины) из левого верхнего угла в правый нижний и обратно, это — недогашенные колебания вверх-вниз за счет тяги поперечной. так что если продолжает болтать — копай в районе амортизаторов
в общем, если ты поменял:
а) комплект тяг;
б) комплект пружин;
в) комплект амортизаторов и болтанка осталась — меняй машину. больше там нечему болтаться.
Машину болтает из стороны в сторону после смены колес
#1 Оффлайн Vik Dark
Кавалер ордена флейма
Форумчане, подскажите, может кто-то сталкивался.
На летних колесах (15″ литье с летней резиной) машину ощутимо покачивает из стороны в сторону на неровностях. Вроде бы не сносило ни разу, но ощущение очень неприятное.
Появилось прошлым летом, думал сход-развал нужно сделать и колеса отбалансировать.
Сход-казвал сделал с переходом на зимние колеса (штампы+липучка), проблема исчезла полностью, одно удовольствие ездить.
Неделю назад поменял колеса на летние, отбалансировал. Проблема снова появилась.
Причин вижу несколько:
1) Старая летняя резина изжила свое (высохла, хотя протектора еще хватает). Ее поменять давно пора, но пока не готов безболезненно выложить за нее денег. Да и не уверен на 100%, что она может давать такой эффект.
2) Кривые летние диски. Но тут тоже сомневаюсь, смотрел как балансируют, вроде ровные, да и балансировка прошла без проблем.
3) Проблемы с подвеской. Все может быть, но на зимней резине было же все отлично.
4) Возможно некачественная сбока одного или нескольких колес (на шиномонтаже). Вариант маловероятный, но при сомнениях в 1) и 2) вариантах вполне могу допустить.
Короч, ездить так страшновато, особенно выезжать на трассу, а скоро нужно будет. Так что готов уже взять новую резину (ее подозреваю более всего), но хочется быть уверенным в результате.
Если у кого был опыт, подскажите, плс.
#2 Оффлайн jorjich
проверь, как болты затянули на колесах.
#3 Оффлайн Vik Dark
Кавалер ордена флейма
С болтами все четко Я сам колеса меняю.
#4 Оффлайн Wit
сход-развал или ушатанные аммортизаторы, если с колесьями все норм
#5 Оффлайн Atiptaxx
Дважды герой флейма
резина кривая, очевидно имхо
нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu
#6 Оффлайн Vik Dark
Кавалер ордена флейма
#7 Оффлайн Aramenor
У меня такое было когда вчера поставил новые диски с резиной. Сегодня уже не чувствовалось. Грешу на вашу резину тоже.
#8 Оффлайн Salot_Sar
Четырежды герой флейма
На зимней резине многих проблем с ходовьём не чувствуется, имей это ввиду.
#9 Оффлайн Vik Dark
Кавалер ордена флейма
#10 Оффлайн DrTranslator
Дважды герой флейма
На зимней резине многих проблем с ходовьём не чувствуется, имей это ввиду.
#11 Оффлайн мурат
Пункт 3. Смотреть рулевые тяги и люфты в подвеске, имхо все описанное свойственно авто с задней многорычажкой, при смене резины на более широкую,погугли на значение слова-колейность.
Не пролетайте твари больше надо мной.
#12 Оффлайн course
давление в колесах может быть занижено и она как бы плавает
#13 Оффлайн David.N
Четырежды герой флейма
Какие размеры зимней и летней резины?
#14 Оффлайн boon
Корт колес могу пойти — надо снимть каждое колесо и крутить в руках — визуально это видно — найдешь если захочешь
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#15 Оффлайн Vik Dark
Кавалер ордена флейма
Давление точно в порядке, выставили 2,2 при балансировке.
Зима 185/65/15, лето шире 195/65/15. Но ведь раньше на этой же резине и дисках болтанки такой не замечал.
Бун, корд нужно осмотреть визуально с наружней части? Т.е., не снимая резину с диска?
Подвеску завтра поеду покажу мастеру, но рулевые тяги ровные, я их осмотрел, меняя колеса.
#16 Оффлайн мурат
Если дойдет до замены сайлентблоков, то советую посмотреть в сторону более жестких от полуспортивных версий, если это возможно.
Не пролетайте твари больше надо мной.
#17 Оффлайн =one=
#18 Оффлайн boon
Да
Бун, корд нужно осмотреть визуально с наружней части? Т.е., не снимая резину с диска?
В принципе достаточно вывесить колесо и посмотреть — покрутить и глазом на яйцевидность — у меня на приусе была такая канителль — протектор вздулся местами — хотя рисунок был еще хороший и резина японская бриджстойн — хз почему ну тк и выкинул 2 ската
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#19 Оффлайн Vik Dark
Кавалер ордена флейма