перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки ГАЗ Газель
Доброго времени суток.Помогите решить проблему .
У меня соболь 2752 405 евро2 перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки.компрессия 11.запчасти покупал сам и установка была на моих глазах.Но проблема осталась и без Вашей помощи мне не решить.Заранее всем спасибо за участия в теме.
to aquadgin: какой расход ? Заводом изготовителем заявлены следующие показатели для ГАЗ-2752 расход бензина при движении 60км/ч-9,5л. 80км/ч-10,7л. но по таким нормам реально ни один соболь наверное ездить не может скорее расход будет около 14-17л по городу (это мое имхо).
to mATr1xX: бензин литров 15 а масло примерно литров 5 на 1500 км.
to aquadgin: клапанную крышку правильно установили ?
to aquadgin: Ну в общем-то это более-менее нормально. Кольца/поршни/цилиндры должны приработаться-притереться друг к другу. Вам говорили после капиталки про обкаточный режим 2000 км?
Вот в течении этого пробега все это и должно притереться. И только потом все выйдет на номальные показатели.
уже примерно 5000 проехал.а расход не уменьшается а может в таком количестве масло выгорать?
to aquadgin: выхлоп черный ?
ВЫХЛОП ПРОЗРАЧНЫЙ НО КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ ТО ВЫХОДИТ БЕЛЫЙ ДЫМ
to aquadgin: Ну раз 5000 км и без изменений — значит где-то накосячили. Или с размерами расточки и поршней/колец или же кольца вверх ногами воткнули.
Белый дым — это масло летит в трубу.
to vlad_m: а вопрос свечи должны быть наверно черными но ани белые
Хекхек! Ты конечно прав. Но на самом ведь деле суть вопроса в том, что человек действительно не может разобраться без форумчан! Вопрос по названию темы спорный. На мой взгляд предъидущий вариант тоже был правильный.
to aquadgin: При высоком расходе масла на угар — свечи должны быть. чаще всего черными. Белый дым может быть еще от поступающего в горшки антифриза. Тогда свечи будут белыми. Все совпадает. А куда девается масло в таких неимоверных количествах 5л на 1500 км? Уходит в систему охлаждения? Наружу ведь не течет!
Давай без загадок! Рассказывай по порядку что было с движком. Почему решили перебрать. Как перебирали. Что делали. Что меняли. Что потом стало с мотором. Потеков под машиной нет? Чем пахнет выхлоп?
Я в этом зеленый но попытаюсь рассказать .
Перебрать движок вынудил нас клапан (кусочек отломался) да и пробег уже был под 140000 км.
Перед разборкой проверили компрессию больше 9 не-было.Во-общем разобрали как положено промыли движок и начали собирать.
Что заменили все вкладыши,поршня,кольца,маслосьемные колпачки правда ни все,РАСТАЧИВАТЬ ДВИЖОК НЕ СТАЛИ ТА КАК МАСТЕР СКАЗАЛ ВСЕ ПЛОТНО БУДЕТ СТОЯТЬ.так и собрали единственно мы пытались завести в течении 2 -х дней.То топлевный насос поменять ,то мозги новые поставили в окончании не было давлении в топливной системе наконец-то исправили .Завели двигатель троит и посей день мастер сказал высоковольтные провода поменять сразу нельзя было поменять время было 5 утра.я их поменял наследующий день после этого я в эту мастерскую не возвращался.
Почему 405 двигатель расходует масло
Дмитрий 873 » 29 ноя 2012 15:05
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 29 ноя 2012 16:02
Re: Жрет много масла!
samvova » 29 ноя 2012 17:39
Re: Жрет много масла!
Artefact » 29 ноя 2012 18:39
Re: Жрет много масла!
graff » 30 ноя 2012 09:53
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:12
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:14
Re: Жрет много масла!
CROCRIDER » 30 ноя 2012 19:13
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Бортжурнал
Re: Жрет много масла!
Дмитрий 873 » 02 дек 2012 20:39
Re: Жрет много масла!
Artefact » 02 дек 2012 20:57
По секрету, любой мотор любит и требует кручения. Думаешь, ты такой аккуратный и нежный. Мотор не крутишь и он будет тебе верой и правдой 20лет служить? Нет, засирается он, извините. НА клапанах нагар, на седлах тоже самое. Про кольца я вообще молчу.
А вот если мотору иногда давать джазу, вся эта ерунда отваливается.
Поэтому пару раз за день можешь со светофора уходить с тапкой в пол, докручивай первые 2 передачи до максимальных оборотов.
P.S Если оставить карбюраторные жигули на ХХ на несколько часов, а потом заглушить. То после этого они не заводятся, в нагаре все, главное свеча. Особенность такая. это пример.
Re: Жрет много масла!
matveihc » 06 дек 2012 18:28
Re: Жрет много масла!
matveihc » 07 дек 2012 16:30
Re: Жрет много масла!
Aslan507 » 24 дек 2012 07:53
Re: Жрет много масла!
Artefact » 24 дек 2012 10:52
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 24 дек 2012 14:48
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.
2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).
3. цилиндропоршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.
Re: Жрет много масла!
matveihc » 24 дек 2012 18:36
Re: Жрет много масла!
hoopoe » 24 дек 2012 20:28
так у него ж крыса. и она иногда любит синтетику выкушивать.
у меня она полусинь Esso Ultra — вообще не ела, а синьку стала примерно в таких количествах потреблять. амеры — масло любят
Re: Жрет много масла!
serg6033 » 24 дек 2012 20:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Замена масла в двигателе ГАЗель 405
После того как на заводе было решено отрешиться от использования на «Газели» 402-го мотора, конструкторам было доверено создать новое поколение бензиновых агрегатов, которые станут совершение и сильнее. Так родился движок ЗМЗ-405. На данный момент им оснащаются «Газели» и «Волги».
Движок 405 получил инжекторную систему впрыска, которая позволяла эффективнее расходовать и распределять горючее по системе. Конструкция отличалась от собственного предшественника, так как ГБЦ было решено устанавливать 16-клапанную.
Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с
По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.
Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:
смешанный цикл 11 л/100 км
маховик – 72 – 82 Нм
болт сцепления – 22 – 38 Нм
крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)
Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052.10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.
Сколько Масла В Двигателе Газель 405
Двигатель 405 (Газель): технические характеристики
Двигатель 405 принадлежит семейству ЗМЗ, которое выпускает ОАО «Завольский Мотозавод». Эти двигатели стали легендами бензина российской автомобильной промышленности, поскольку они были установлены не только на автомобилях ГАЗ, но и на некоторых моделях Fiat, и это свидетельствует о том, что они были признаны всемирно известными автопроизводителями.
история
После завода было решено отказаться от использования «Газели» На 402-м двигателе конструкторам было поручено создать бензиновые агрегаты следующего поколения, которые станут более совершенными и мощными. Так родился двигатель ЗМЗ-405. На данный момент они оснащены «Газели» и «Волга»,
Двигатель 405 получил систему впрыска, что позволило более эффективно потреблять и распределять топливо по всей системе. Дизайн отличался от предшественника, как и головка цилиндра было решено установить 16-клапанный.
Общая информация
Этот двигатель представляет собой карбюратор ЗМЗ-406, модифицированный для системы впрыска. В современном мире двигатель 405 используется «Евро 3», Это позволило нам выйти на новый уровень продаж, поскольку двигатель позволял устанавливать на иномарки. Первый попробовал это на машине «указ», Производитель был удовлетворен тем, что позволил ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запчастей к ним.
Также есть 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и легкорельсовые вагоны. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор будет больше настроен на развитие тяги, чем на скоростные свойства.
Характеристики
Двигатель 405 («Газель», «соболь») Технические свойства следующие:
- Объем 2484 л.
- Емкость 115-140 л. с.
- Диаметр поршня 95,5.
- Инсульт 86.
- Количество клапанов составляет 16 (4 на цилиндр).
- Количество цилиндров 4.
- Вес 184 кг.
- Экологические стандарты Евро 0-4.
- Средний расход топлива составляет 9,5 л / 100 км (город 11 л, трасса 8 л).
Замена масла (ЗМЗ 406 Газель)
Подписаться на T.O Подписаться на Instagram.
405 Мотор Замена масла на соболе
Как заменить масло в двигатель это очень просто, но замена масло в двигатель требует некоторых знаний
Одной из конструктивных особенностей 405-го двигателя является то, что он идеально подходит для использования в любых климатических условиях и выдерживает температуры от 40 до 40. В то же время система жидкостного охлаждения выдерживает все нагрузки, а двигатель не перегревается. ,
обслуживание
Как и в других местах, двигатели легковых автомобилей обслуживаются каждые 12 000 км по рекомендации производителя. Основными операциями являются Замена масла и масляный фильтр. Но двигатель 405 Для увеличения срока службы следует обслуживать каждые 10 000–11 000 км на бензине. Но если установлено газовое оборудование, то каждые 8500–10 000 км придется проходить.
Двигатель 405 (Газель) рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. Км, так как двигатель находится в интенсивном режиме. С масло вскоре он теряет свои свойства и меняет свой химический состав.
Стоит отметить, что каждые 15 000 км необходимо регулировать клапаны и устанавливать прокладки соответствующего размера. Вы также должны следить за состоянием механизм газораспределения. Задержка замены ремня и ролика это может привести к поломке и деформации (изгибу) клапанов, что приведет не только к дорогостоящему ремонту, но и к замене головки блока цилиндров.
Еще один элемент для отслеживания. это прокладка крышки клапана. Рекомендуется заменять его каждые 20 000 км. Мы считаем, что нет необходимости напоминать о замене воздушного фильтра через 25 тыс. Км, как это знает каждый автолюбитель.
Ремонт
Это довольно легко отремонтировать двигатель 405. Его конструкция проста и замена запчастей легко. Проблема может быть вызвана блоком цилиндров и коленчатым валом, которые нужно просверлить.
Мы опишем основные манипуляции, которые должны быть сделаны во время капитального ремонта 405-го двигателя:
- Демонтаж.
- Диагностика состояния узлов и деталей. Определение необходимых операций и запасные части.
- Покупка всех необходимых запчастей и запчастей.
- Канавки и регулировка коленвала под размер новых вкладышей.
- Блок цилиндров скучный и отток.
- Замена деталей ГБЦ, плоское шлифование и опрессовка.
- Вымойте все детали.
- Первичная сборка и идентификация дополнительных деталей и материалов.
- Окончательная сборка.
Зачастую при установке коленчатого вала его необходимо сбалансировать, чтобы купить новое сцепление, поскольку выполнять эту операцию на старом не имеет смысла.
настройки
Многие автомобилисты хотели воспользоваться возможностями тюнинга. Таким образом, двигатель 405 претерпел модификации. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы обновить:
- Замена головки цилиндров. Конечно, это будет трудно найти, но JP разработала аналогичную головку блока конфигурации, которую можно установить вместо стандартной.
- Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска немного увеличит мощность, но в то же время расход топлива будет в пределах 15 л / 100 км, и это понравится не каждому владельцу.
- Замена выпускного коллектора и системы выпуска. Конечно, вы можете заменить всю систему, но для этого улучшения стоит сделать точный расчет.
- Поршень скучный. Это долгий процесс и не всегда эффективный. Увеличение размера поршня с 95,5 до 98 мм добавит 20%.
Все эти улучшения сокращают срок службы двигателя на 30%, что приводит к быстрому ремонту. Профессиональным гонщикам рекомендуется выполнять такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики двигателя, не угрожая условиям и гибели людей.
ЗМЗ-405 – обновленная версия 406-го мотора с увеличенным диаметром поршня (92 против 95 мм). Высота блока цилиндров не отличается, тогда как межцилиндровые перемычки сделаны более тонкими. Также отметим наличие прорезей для охлаждения. Для сравнения, у моторов с Евро-3 прорези отсутствуют. В целом, двигатель почти не изменился, несмотря на увеличенную силовую отдачу (+7 л. с.) за счет возросшего рабочего объема. Вместе с тем, увеличился и крутящий момент. В остальном 405-й имеет конструкцию 406-го двигателя.
- 1 Регламент замены масла в ДВС
- 2 Рекомендуемое масло
- 3 Сколько моторного масла необходимо для ЗМЗ 405 – 5,4-6.0 л.
Этапы замены масла на Газель 405
Как производится замена масла в двигателе Газель 405 своими руками, описывает приведенная ниже пошаговая инструкция. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты и материалы:
- новая смазывающая жидкость в объеме 6 л;
- промывочное средство (если предстоит промывка ДВС);
- новый масляный фильтр;
- трещотка на 24;
- съемник для фильтра;
- емкость для слива объемом более 6 л;
- чистые тряпки, ветошь.
Для удобства работы автомобиль лучше загнать на яму или эстакаду, если же они отсутствуют, придется залезть под машину, постелив чистую подстилку.
Для осуществления замены смазывающей жидкости в двигателе Газели следует придерживаться следующих шагов:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Поставить упоры под колеса, отсоединить минусовую клемму АКБ.
- Открутить снизу пробку сливного отверстия, предварительно подставив подготовленную емкость. Подождать, пока сольется отработка и закрутить крышку.
- Снять брызговик двигателя, открутить масляный фильтр.
- Хорошо смазать новый фильтр, включая прокладку, залить внутрь немного смазки, затем вручную закрутить его до упора.
- Поднять капот, отвернуть пробку заливного отверстия. При необходимости промывки двигателя залить промывочную смесь.
- Завести мотор, прогреть до рабочего состояния 10-15 минут и слить промывочное масло описанным выше способом.
- Через заливную горловину залить необходимое количество смазывающей жидкости, закрутить крышку, прогреть машину и проверить уровень масла в системе. При необходимости долить до контрольной отметки.
Мелкие нюансы замены смазывающей жидкости определятся при проведении процедуры.
Когда менять и сколько литров масла понадобится в двигатель ГАЗель 405
Замена масла в двигателе должна происходить каждые 10000 км, если эксплуатация авто происходила на автомобильных дорогах 1-й, 2-й, 3-й категории на равнинной и слабо холмистой местности, имеющие асфальтовое покрытие дорог.
По мере утяжеления условий эксплуатации соответственно сокращается, километраж для замены масла:
- при езде в пригородной зоне на гравийном и щебеночном покрытия до 9000 км ;
- в малых городах с щебёночным и булыжным покрытием и в холмистой местности до 8000 км ;
- на улицах больших городов с битумоминеральным и щебеночно-гравийным покрытием, в гористой и горной местности до 7000 км ;
- в сельской местности на естественных грунтовых, внутрихозяйственных, внутрикарьерных дорогах, а также на временных подъездных путях к различного рода строительным объектам, в местах добычи песка, глины, камня и т.п. до 6000 км .
Отклонение от километража, определяющего периодичность замены масла, допускается в пределах плюс-минус 500 км.
Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр.
На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.
Перечень модификаций ДВС
Для двигателя ЗМЗ 405 разработано пять модификаций. Первая версия — 4052.10 появилась в 2000 году. Базой стал 406 мотор. Основу доработали сначала до соответствия экологическим требованиям Евро-2, а затем до Евро-3 и 4. В 2013 году появилась новая модель мотора с турбодвигателем под обозначением 4054.10.
Инжектор
Все модели двигателя ЗМЗ 405 оснащены инжектором. Модификации различаются мощностью, требованиями к экологическим нормам и адаптированностью к классу машин:
- 4052.10 ставится на «Волги». Мощность мотора составляет 152,5 л.с., крутящий момент — 210Нм. Отвечает классу Евро-2. Оснащён ЭБУ Микас;
- 40522.10 — аналогичен базовому варианту, но адаптирован под установку на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель» и «Соболь»;
- 40524.10 доработан для «ГАЗелей» и «Соболей» под класс Евро-3 и 4. Мощность ДВС — 140,5 л.с., крутящий момент — 214Нм. Для улучшения вентиляции в конструкцию включили клапана, которые поддерживают постоянное разрежение в картере. Также добавлена электронная педаль газа E-Газ;
- 40525.10 устанавливают на «Волгу» класса Евро-3 массой до 2,1 т.Мощность двигателя составляет 143,8 л.с., крутящий момент — 213,5Нм;
- 4054.10 оснащён бензиновым турбонагнетателем и охладителем воздуха. Мощность мотора — 195 л.с., крутящий момент — 343Нм. Размер цилиндра уменьшили до 92 мм, ход поршня стал больше — 94 мм. Двигатель устанавливают в спецавтомобили армейского назначения и служб безопасности.
Карбюратор
Среди моделей двигателя ЗМЗ 405 карбюраторы не встречаются. Однако, предшественник, 406 мотор, был карбюраторным. Прототипом для разработки стал шведский движок SAAB. Двигатель был в производстве с 1997 по 2008 год.
ЗМЗ 406 — бензиновый 4 цилиндровый 16 клапанный ДВС, построен по схеме DOHC с двумя распредвалами. Объём двигателя — 2,3 л. Мощность — 100 л.с., крутящий момент — 177 Нм. В качестве топлива подходит 92 бензин. Несмотря на слабые характеристики, водители отзываются о моторе положительно.
Карбюраторный движок устанавливался на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель», «Рута» и БАЗ-2215.
Особенности двигателя
Змз 405 евро 3 является усовершенствованным мотором, который в полной мере соответствует всем установленным требованиям и техническим стандартам. Сегодня 405 двигатель устанавливается на современные автомобили Газель и Фиат.
Производители приняли решение оснастить новую модель инновационными конструкторскими решениями:
- Особенное внимание уделялось головке блока, в которой полностью демонтировалась система холостого хода. Масса головки снизилась почти на 1,3 килограмма и теперь для крепления используются удлиненные болты, размер которых составляет 24 миллиметра. Это основное отличие такого двигателя, как змз 405 евро 3.
- Прокладка ГБЦ из безасбестового армированного материала с окантовками из металла заменена на двухслойную металлическую конструкцию. В ней присутствуют пружинящие зигзаги, которые способны обеспечить максимальное уплотнение газового стыка, системных каналов смазки, а также процесс охлаждения.
- Толщина новой прокладки составляет всего 0,5 миллиметра, что в три раза меньше в отличие от мягкой прокладки. Производители позаботились о стойкой термоизоляции змз 405 для надежной герметизации соединения головок, а также блока цилиндров.
- Теперь нужно выполнять минимальную затяжку болтов, если брать в сравнение прежние детали. Именно такие модификации предоставляют все возможности для уменьшения деформации цилиндров во время работы. Мотор змз 40522 оснащен четырьмя объемными цилиндрами .
- Двигатель 405 евро 3 управляется при помощи надежного электронного дросселя. Именно по этой причине производители смогли исключить такие комплектующие, как регулятор холостого хода с воздушными патрубками, а также дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки.
- Приводной ремень вспомогательного агрегата для мотора маркировки 405 евро стал на несколько сантиметров длиннее, и производители добавили самонатяжной ролик привода. Он рассчитан на 150 тысяч километров пробега.
- Блок цилиндров змз 405 сохранил свои первоначальные свойства. Специальные отливки, которые расположены между цилиндрами, были устранены при помощи поперечных прорезей в системе охлаждения. Такие инновационные технологии предоставили все возможности для увеличения жесткости блока в двигателе 405.
- Чтобы в несколько раз снизить расход масла на угар производители изменили параметры плосковершинного хонингования цидиндра.
Модель 405 евро соответствует всем мировым стандартам качества, а также отличается повышенной надежностью. Производители также учли допустимые нормы токсичности.
Мотор 405 евро произведен для использования в суровых климатических условиях. Допустимый температурный режим от -40 до +45 градусов Цельсия.
Как выполнить ремонт двигателя
Во время разборки двигателя змз 405 все детали и контакты нужно тщательно очистить от пыли.
Чтобы определить неисправности нужно иметь большой опыт работы. Все ремонтные работы проводятся на специальном стенде, который предоставляет все возможности для установки двигателя в особенном положении для полного обеспечения свободного доступа к запчастям и прочим комплектующим.
Снятие и последующая сборка всех деталей выполняется инструментами нужного диаметра. Сюда относятся гаечные ключи, разнообразные приспособления и съемники. Для выполнения этого этапа работы используются целостные ключи, имеющие неповрежденную поверхность.
Маркировка и обозначение деталей на моторе змз 405 евро 3 выполняется таким образом, чтобы не повредить поверхность детали. Мастера могут делать кернение, надписи или крепить бирки. Этому этапу работы уделяется особенное внимание. В автомобиле Газель с двигателем змз 405 все работы выполняются предельно аккуратно и в соответствии с технической инструкцией.
Порядок разборки мотора
- Вынимается вилка выключателя со всеми сцеплениями;
- Снимается коробка передач с мотора;
- Установка двигателя змз 405 на ровную предварительно подготовленную поверхность;
- Ослабление крепящих болтов на шкиве насоса, где находится охлаждающая жидкость;
- Ослабление действующего ремня. Для этого нужно открутить несколько болтов на натяжном ролике;
- Снятие свечей и проводки с наконечников на двигателе змз 405;
- Отсоединение проводов высокого напряжения от разъемов;
- Выкрутка болта крепления звездочки распределительного вала, впускного клапана и снятие звездочки.
Все работы проводятся максимально осторожно и аккуратно. Чтобы снять пружины клапанов необходимо использовать специальные приспособления. Клапаны извлекаются и нумеруются по порядку цилиндров.
Особенное внимание уделяется установке ремонтных втулок на двигатель 405, для которых нужно обеспечить полное совпадение отверстий масляных каналов. Расточка опоры промежуточного вала производится за одну установку, чтобы обеспечить максимальную прочность мотору змз 40524.
Моторное масло змз. Маленькая хитрость
Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей, как для бензиновых так и для дизельных двигателей.