Меню

По ремонту двигатель к15

Двигатель Suzuki K15B

1.5-литровый бензиновый двигатель Suzuki K15B собирается японской компанией с 2018 года и ставится на такие популярные модели, как седан Ciaz, компактвэн Ertiga и внедорожник Jimny. Кроме стандартной версии на ряде рынков предлагают гибридную модификацию этого мотора.

В линейку K-engine также входят двс: K6A, K10A, K12B и K14C.

Технические характеристики мотора Suzuki K15B 1.5 литра

Точный объем 1462 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 — 105 л.с.
Крутящий момент 130 — 140 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км

Информация по двигателю нового Джимни собирается на форуме Suzuki-Club.ru

Расход топлива Сузуки К15В

На примере Suzuki Jimny 2019 года с механической коробкой передач:

Город 7.5 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.9 литра

На какие автомобили ставится двигатель K15B 1.5 l

Suzuki

Ciaz 1 2018 — н.в.
Ertiga NC 2018 — н.в.
Jimny 4 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы K15B

Пока еще рановато судить о проблемах двигателя, выпуск которого только начался

Несмотря на распределенный впрыск моторы этой серии не любят плохого топлива

Ряд зарубежных владельцев жалуется в сети на расход масла с первых километров

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ремонт двигателя K15/21/25 Nissan

    Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей: FG10/15/18-20, FG15H/18H-20, FG20/25/30/35A-16, FG20H/25H-16, FG20N/25N/30N-16, а так же на погрузчики Heli, TFN, и другие марки.

    Некоторые технические характеристики двигателя K15:

    Название модели двигателя

    Метод управления двигателем

    Верхнее расположение клапана

    Способ контроля скорости двигателя

    Максимальная выходная мощность

    Максимальный вращающий момент

    Впуск. открытие ( ПВМТ )

    Впуск. закрытие (ЗНМТ)

    Выпуск. открытие (НМТ)

    Выпуск. закрытие (ВМТ)

    Порядок распределения зажигания

    Читайте также:  Двигатель после масла ксенум

    Угол опережения зажигания (для холостого хода)

    на холостом ходу

    AX : 2,890 BX : 2,970

    на высоких оборот.

    AX : 2,890 BX : 2,970

    Однократный без нагрузки

    Длительно под нагрузкой

    Механизм отбора мощности

    Бесшумный цепной привод, боковой метод

    10W-30 ( класс SJ)

    3.7 ( включая фильтр )

    Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

    706.7 x 588.6 * 720

    Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

    Погрузочная техника представляет собой агрегаты для перемещения, поднятия и складирования объемных грузов. Сегодня очень такие аппараты широко используются на предприятиях, в гипермаркетах, открытых и закрытых складах. Без такой техники невозможно представить работу подобных организаций.

    Ремонт двигателея погрузчика TCM

    Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:

    1. Ремонт двигателя K15 . Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
    2. Ремонт двигателя K21 . Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
    3. Ремонт двигателя K25 . Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.

    Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.

    Двигатель Ниссан К 15: характеристики, неисправности и тюнинг

    Японские автопогрузчики за последние годы стали одними из самых востребованных в нашей стране. Уступая новейшим образцам европейского производства в количестве установленных электронных устройств, они с большим преимуществом выигрывают в цене. Кроме того, даже побывав в эксплуатации, они по техническим параметрам и надежности превосходят некогда популярные болгарские погрузчики. Среди японских вилочных погрузчиков выделяется продукция корпорации Nissan Motor Со., уступающая по востребованности только Toyota Motor Co. Надежность погрузочно-разгрузочной техники торговой марки Nissan во многом зависит от качества изготовления силовых агрегатов, которыми она комплектуется. Типичным представителем последних является карбюраторный двигатель К 15, который устанавливают на погрузчиках типа Nissan, Komatsu и др.

    Читайте также:  Измерения при ремонте двигателя

    Технические характеристики

    ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
    Объем цилиндров, см. куб. 1486
    Число оборотов, об/мин:
    в режиме холостого хода 750. 900
    при мах нагрузке 2900. 3100
    без нагрузки (однократно) 3600
    Мощность (при 2400 об/мин), л. с. (кВт) 36,5 (27,2)
    Крутящий момент (номинальный при 1600 об/мин), Нм 113
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра, мм 75.5
    Ход поршня, мм 83
    Степень сжатия 9
    Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин), МПа 1.27
    Газораспределительный механизм С верхним расположением клапанов
    Зазоры клапанов на прогретом двигателе (впускные/выпускные), мм 0,38/0,38
    Свечи зажигания FR2A-D
    Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,8. 0,9
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Система подачи питания Карбюратор
    Топливо Неэтилированный бензин АИ-92
    Система смазки Комбинированная (разбрызгивание + под давлением)
    Моторное масло 10W-30
    Количество масла в картере, л 3.7
    Система охлаждения Жидкостная с замкнутым циклом
    Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 706,7 / 588,8 / 720
    Масса (без охлаждающей жидкости), кг 146

    Двигатель устанавливается на вилочные автопогрузчики: Komatsu FG 10/15/18-20 и др.; TSM FG15C13, TSMFG15T13 и пр.; Nissan грузоподъемностью до 2 тонн.

    Описание

    Силовой агрегат Ниссан К 15 – это обычный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, собранный по классической схеме. Он имеет 4 цилиндра, топливо-воздушная смесь для которых готовится в карбюраторе.

    Двигатели, изготовленные в последние годы, обеспечивают подачу топлива в цилиндры при помощи инжектора. Распространены также модификации, работающие на сжиженном газе LPG. Горючую смесь распределяет между цилиндрами газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов. Он приводится в действие стальной цепью, которая практически не требует обслуживания.

    Техническое обслуживание

    Эксплуатация двигателей, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики, отличается от условий работы силовых агрегатов обычных автомобилей.

    Например, при выполнении сложных видов погрузочно-разгрузочных работ двигатель автопогрузчика дважды в течении одной минуты изменяет скорость вращения от 900 до 3000 об/мин. Поэтому неисправности в них возникают значительно чаще, и вопросы долговечности приобретают особое значение. Исходя из этого тщательность и регулярность проведения обязательного технического обслуживания приобретает первоочередное значение. В общем случае оно состоит из:

    1. Предпускового осмотра силового агрегата, который включает в себя проверку наличия необходимого количества моторного масла в картере; уровня охлаждающей жидкости; отсутствия протечек технических жидкостей.
    2. Внешнего осмотра после запуска двигателя, во время которого нужно убедиться в отсутствии сильной вибрации мотора и посторонних шумов при его работе; проверить цвет отработанных газов при пуске мотора. При этом, если цвет выхлопа черный, то возможно неполное сгорание топлива, а если белый – попадание моторного масла в камеры сгорания.
    3. Регулярного технического обслуживания, предусматривающего замену моторного масла и масляного фильтра – через каждые 600 моточасов; очистку топливного фильтра – через каждые 1200 моточасов; регулировку зажигания – каждые 200 моточасов; замену свечей зажигания – через 400 моточасов; регулировку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов – каждые 1200 моточасов.

    Неисправности

    Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за:

    • нарушения сроков проведения технического обслуживания;
    • превышения нормативных требований к величине нагрузок;
    • использования некачественных расходных материалов и комплектующих изделий и пр.

    Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    Грохот из-под крышки газораспределительного механизма. Поломка шестерни; поломка цепи привода газораспределительного механизма; нарушены тепловые зазоры клапанов; износ деталей клапанного механизма (клапана, направляющие втулки, пружины и пр.).
    Шумит «помпа» (водяной насос). Износ рабочего колеса или других деталей насоса.
    Посторонние звуки из блока цилиндров. Заклинило один из подшипников; неравномерный износ шейки вала; люфт поршня в цилиндре; сломано поршневое кольцо; люфт пальца в поршне.

    Одним из источников неисправностей в моторе Ниссан К 15 является карбюратор. Среди его дефектов наиболее часто встречаются:

    • засорение жиклеров;
    • нарушение правильного положения поплавка в камере;
    • изменение настройки режима холостого хода.

    Кроме того, при эксплуатации двигателя Nissan К 15 могут встречаться неисправности, типичные для обычных двигателей внутреннего сгорания:

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
    Перегрев силового агрегата. Недостаточное количество охлаждающей жидкости; неисправен термостат; наличие воздушных «пробок» в системе охлаждения; вышел из строя вентилятор охлаждения; обедненная топливная смесь.
    Мотор работает нестабильно (троит, «плавают» обороты и пр.) Уменьшение компрессии в цилиндрах; неисправности деталей газораспределительного механизма; пробита прокладка головки блока цилиндров; неплотно закручена свеча зажигания.

    Тюнинг

    Силовые агрегаты, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики тюнингу практически не подвергают. Связано это с тем, что специальная техника вообще, а автопогрузчики в частности, разрабатываются под выполнение определенных функций. Моторы для них конструируют с учетом требований, которые позволят выполнять поставленные задачи. Поэтому устанавливаемый на погрузчик силовой агрегат составляет с ним единое целое. При этом изменение каких-либо параметров работы двигателя может привести к нарушению кинематических связей такого автомобиля, как вилочный погрузчик, что не позволит последнему работать в установленных режимах.

  • Adblock
    detector