Приложение. Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства
Приложение
к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 г. N 432-П
«О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт в
отношении поврежденного транспортного
средства»
Единая методика
определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства
Настоящая Методика является обязательной для применения страховщиками или их представителями, если они самостоятельно проводят осмотр, определяют восстановительные расходы и выплачивают страховое возмещение в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
* Необходимое время приведено без учета подготовительно-заключительньгх работ.
** Категория сложности не связана с нормированием ремонтов транспортных средств отечественных производителей (ремонт N 1, 2, 3) и зависит от степени повреждения:
1 категория — несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях;
2 категория — сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях;
3 категория — сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки).
О программе
Программа «АВТОБАЗА»
Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2004611053
от 28.04.04 г. выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Разработчик-правообладатель:
АО «Центр информационных технологий «Автоинжиниринг»
Программный комплекс «Автобаза» позволяет быстро оценивать стоимость восстановительного ремонта отечественных автомобилей в строгом соответствии с действующими нормами заводов-изготовителей и существующими методиками, унифицировать процесс такого расчета (оценки), автоматизировать оформление полного комплекта документов для урегулирования страхового случая, а также повысить производительность труда автоэкспертов.
В настоящий момент программа «Автобаза» содержит данные по всему модельному ряду автомобилей производства завода ВАЗ, включая Лада «XRAY», «Vesta», «Ларгус», «Калина-2», «Гранта», «Гранта Лифтбек», «Приора», «Калина», а также «Ока», «Шевроле-Нива», ВИС; автомобили ГАЗ: «ВОЛГА», «ГАЗель», «Соболь», «Бизнес», «NEXT», средней грузоподъемности, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ 5256, УАЗ «Патриот», Datsun «on-DO», «mi-DO», грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ, полуприцепы ТОНАР, СЗАП 9327. В разработке — «ВАЗ», «ГАЗ».
Для расчета стоимости восстановительного ремонта, в программе используются самые востребованные методики — РД 37.009.015-98 с изменением №1 , РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3, Правила 2010 (ПП 361), Единая методика (ПП 1017; 432-П).
В июне 2008 г. в программу добавлена возможность производить расчет с использованием «Методики по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». 29 мая 2008 г. в Центре судебной экспертизы при Минюсте получен Сертификат соответствия на «Методику по определению затрат на проведение ремонта транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения». К созданию этого документа АО «Автоинжиниринг» имеет непосредственное отношение. Совместно с ФГУП НАМИ специалисты компании активно участвовали в разработке методики в рамках договора с Российским Союзом Автостраховщиков. Помимо методики были разработаны стандарты документооборота между страховыми компаниями, независимыми экспертами-техниками и авторемонтными предприятиями и организациями, возникающего в процессе урегулирования убытков.
Возможности программы позволяют использовать параллельно несколько разных методик и введение новых методик расчета, по мере их принятия и утверждения регулирующими органами.
В рамках договоров, заключенных компанией с Российским Союзом Автостраховщиков и РусавтоГАЗ (ТД «Русские машины) в настоящий момент специалистами компании разработаны «Трудоемкости и комплексы работ по послегарантийному восстановительному ремонту автомобилей семейства «ВОЛГА». С октября 2005 года данная нормативная документация утверждена Приказом и включена в «Систему документации по обслуживанию и ремонту продукции ГАЗ» и соответственно, в программу «Автобаза». А также «Нормативы и комплексы работ для расчета стоимости послегарантийного ремонта автомобилей «Соболь» и «ГАЗель», которые утверждены и введены в действие с августа 2006 г. Приказ
На основании Договора о сотрудничестве и информационном обслуживании между ОАО НВП ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» и АО «Автоинжиниринг», подписанном в сентябре 2005 года, АО «Автоинжиниринг» разработал Методику формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий (комплексов работ) при производстве ремонта отечественных транспортных средств. ИТЦ «АВтоВАЗтехобслуживание» рассмотрел и одобрил разработанную методику, о чем информировал Автоинжиниринг соответствующим Письмом. Предлагаемая методика позволяет сформировать комплексы работ по ремонту автомобилей таким образом, что становится возможным их применение для автоматизированного решения большей части задач, возникающих при составлении и расчете калькуляций восстановительного ремонта. Калькуляции, полученные путем применения этой методики, отличаются высоким уровнем достоверности, адекватно отражают реальные процессы, происходящие при ремонте и, как следствие, их сумма близка к стоимости реального ремонта. Созданная методика лежит в основе формирования и расчета трудоемкости ремонтных воздействий в программе «Автобаза».
В июне 2009 года компанией АО «Автоинжиниринг» получен Сертификат соответствия ГОССТАНДАРТа России на программный продукт «Автобаза» со сроком действия по 09.06.2012 г.
АО «Автоинжиниринг» получил Письмо-отзыв ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о программе «Автобаза» после рассмотрения и практической апробации продукта специалистами ГНЦ.
Российский Союз Автостраховщиков, обращаясь к руководителям страховых компаний — членов РСА, рекомендовал программный продукт АВТОБАЗА для практического применения в процессе урегулирования последствий страховых событий. (Письмо РСА стр. 1, стр. 2).
На сегодняшний день пользователями программы являются ведущие страховые и экспертные компании со всех регионов РФ и Украины.
Программа предназначена для работы в ОС MS Windows версий 2000/XP/Vista/7 на компьютерах типа IBM PC с процессором Pentium III и выше. Для работы необходим монитор, поддерживающий разрешение 1024*768, свободное пространство на жестком диске не менее 1 Gb, оперативная память — (RAM) не менее 512 Mb.
В процессе работы пользователь имеет возможность сформировать несколько видов отчетных документов, а также в программе разработан механизм формирования отчетных форм в Excel по шаблону.
Отличительные особенности программы:
1. Наличие в программе иллюстраций автомобиля с часто повреждаемыми деталями, разбитых по зонам: передок, боковина, задок и возможность работы с ними.
2. Возможность работы пользователя не с нормативами, а с ремонтными воздействиями (замена, с/у, окраска, ремонт 1-4 и т.д.). Разработчиками программы сформированы комплексы, состоящие из большого числа нормативных работ. При этом использованы заводские комплексы и детально описаны, а также созданы дополнительные на основании нормативов завода-изготовителя. В программе автоматически учитывается и включается в перечень работ окраска трех видов: окраска новой детали, ремонтная окраска, поверхностная окраска. В отличие от аналогичных программных продуктов в «Автобазе» гораздо более широкий список комплексов и полностью исключено дублирование операций. Естественно, существует возможность с использованием определенных кнопок выбрать необходимый комплекс и нормативные работы, что называется, «вручную».
3. В программе, наряду с заводской, введена собственная оригинальная нумерация деталей — единая для всех автомобилей. Каждой детали присвоен номер, отражающий не только ее системную принадлежность, но и зону расположения на автомобиле. Введенная система нумерации проста в использовании, легко запоминается и позволяет оперативно вести поиск нужной детали.
4. Авторами программы предусмотрена автоматизация процесса осмотра и составления Акта осмотра автомобиля – осмотр с использованием компьютерной техники (notebook, tablet PC) с выведенной на экран табличной формой акта осмотра, рекомендованной Комитетом по экспертизе РСА, или распечатанной на бумаге. Причем можно использовать формы с иллюстрациями нужных зон автомобиля или без них, но в любом случае в типовых формах отражены названия и коды деталей, что позволяет впоследствии очень быстро произвести расчет, или передать оператору для ввода результатов осмотра в программу для расчета.
5. Программа содержит ценовые справочники на детали, нормо/часы, материалы, автомобили, которые обновляются периодически (ежеквартально). Справочники формируются на основании данных маркетинговых исследованиях по регионам РФ по широкой номенклатуре деталей. Стоимость не вошедших в исследовательский список запчастей рассчитывается с использованием коэффициентов по утвержденной методике. Компания-разработчик обладает Лицензией на оценочную деятельность, что позволяет ей на законных основаниях использовать статистические методы оценки для определения среднерыночных цен. Пользователь может автоматически применять эти цены в расчетах, наряду с возможностью использовать экспертные цены – по всем позициям или частично.
6. Разработчиками в программе создан раздел «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором пользователь может формировать и сортировать список необходимых фотоснимков, создавать нужную очередность, снабжать каждый снимок комментариями, автоматически присоединять необходимый набор фотографий к определенной калькуляции. А также распечатывать в заданном виде (по количеству на стр., «книга», «альбом» и т.д.), хранить в архиве и при обращении к архиву калькуляций – загружать автоматически вместе с запрашиваемой калькуляцией. Помимо фотоснимков пользователь имеет возможность «прикрепить» к калькуляции файлы с любым расширением.
7. В программе предусмотрена функция экспорта-импорта рассчитанных калькуляций вместе с прикрепленными фотографиями и вложенными файлами. Созданные файлы, содержащие расчет и фотоснимки, можно отправить по E-mail или скопировать на любой носитель.
8. Программный комплекс способен интегрироваться с другим программным обеспечением, например с бухгалтерским. Не обременяет пользователя обязательствами приобретения каких-либо дополнительных лицензионных программ для работы с базами данных.
9. Существует сетевая версия программы, которая допускает работу в сети одновременно нескольких пользователей с ведением общего архива калькуляций и широкими возможностями поиска калькуляции по ее атрибутам.
Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0 >> скачать по ссылке (торрент, облако)
Дата: | 15 марта 2011 |
В разделе: | Программы |
Загрузил: | admin |
Скачиваний: | 6 069 |
Теги: | |
Рейтинг: | Скачивание файла«Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0» Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию Скорость скачивания до 72 Mbit/s Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0 Программа АвтоЭкспертиза 8.0 производит расчет стоимости автомототранспортного средства с учетом его техсостояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, которые необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим требованиям безопасности. Расчеты производятся по следующим методикам: -РД 37.009.015–98 с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 и № 5 (2006 г.) «Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления»; Варианты расчетов и формы документов можно изменять по своему усмотрению, а также добавлять собственные. Т.е. все расчеты в программе находятся в виде исходных кодов. Также присутствует справочник по нормативам трудоемкости: более 40 000 000 норм времени входят в комплект поставки программы, есть возможность создания собственной базы с использованием нормативов схожей модели. Эта версия программы включает в себя нормы времени по ремонту автомобилей следующих марок выпуска с 1975 по 2006 годы выпуска (по некоторым моделям): Помимо стандартной нормативной базы, в поставку входят дополнительные нормативы трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями НормыВрмени SP2 (расширенная база нормативов трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями). Встроена возможность получения расчета стоимости ремонта из программы Silver DAT II. Язык: Русский Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0: Скачать Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0: с облака / торрентаСкачивание файла«Скачать программу АвтоЭкспертиза 8.0» Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию. Похожие Автофайлы:Скачать программу Mitchell UltraMate 7.1.213 (2017)ПО для расчета износа и восстановительного ремонта автомобилей (Россия, 2014 год)Затраты на восстановительный ремонт: Нами-сервис 3 (2012 год)Silver DAT II 11.2012 г.Экспертиза транспортных средств при ОСАГОSilver DAT II 11.2011 г.Silver DAT II ( 12/2010 Rus ) — Программа по расчету стоимости ремонта импортных автомобилейAudaTex AudaPen 3.81 с обновлениями от 12.2009 Программа для оценки ущерба транспортного средстваПрограмма ПС:Комплекс 3.1.25 для автоэкспертизы и оценки.Оценка автомобиля после ДТП. Обучающий видеокурс.Новое в Автофайлах:В справочном пособии «Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626» приводится полный комплект схем электрооборудования автомобиля Mazda 1991 — 1998 года выпуска, объясняется процесс поиска и Справочник «Ваш автомобиль — диагностика, запчасти, сервис. Практические советы и рекомендации» содержит сведения, практические советы и полезные рекомендации по обслуживанию автомобиля своими Изготовление подиумов под динамики, корпусов сабвуфера в автомобиль, из стеклопластика. ➤ Adblockdetector |