Распоряжение ОАО РЖД от 27.09.2013 N 2057р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. N 2057р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ МАШИНЫ-АВТОМАТ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНОЙ ПМА-1М
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочной ПМА-1М:
1. Утвердить и ввести в действие с 4 октября 2013 г. прилагаемые условия обращения машины-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочной ПМА-1М на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия обращения машины-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочной ПМА-1М на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27.09.2013 г. N 2057р
УСЛОВИЯ
ОБРАЩЕНИЯ МАШИНЫ-АВТОМАТ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНОЙ ПМА-1М НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
1. Машина-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочная ПМА-1М (далее — машина ПМА-1М) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации машины ПМА-1М 111.00.00.000РЭ.
2. Машина ПМА-1М, имеющая две двухосные тележки и одноосную платформу, должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, а одноосная платформа — одним тормозным цилиндром N 553. Воздухораспределитель должен быть установлен на средний режим.
На машине ПМА-1М должны быть установлены композиционные тормозные колодки.
3. На бортах машины ПМА-1М с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
«Осевая нагрузка — на ось машины, тс 16,8
— на ось платформы, тс 8,8
Тормозное нажатие — на ось машины, тс 10 С
— на ось платформы, тс 3,5 С»
(где «С» — средний режим воздухораспределителя).
4. Машина ПМА-1М должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.
Разрешается транспортировать машину ПМА-1М только отдельным локомотивом.
Пропуск машины ПМА-1М через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина ПМА-1М должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации машины ПМА-1М 111.00.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного Распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 2697р.
6. Машина ПМА-1М при транспортировании сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего удостоверение на право управления машиной ПМА-1М и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании машины ПМА-1М устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 4 октября 2000 г. N ЦП-ЦТ-ЦВ-797, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости машины ПМА-1М при движении своим ходом или при транспортировании отдельным локомотивом, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
— по прямым, кривым участкам пути согласно таблице;
— на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 90 км/ч, по боковому направлению — не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости при движении машины ПМА-1М своим ходом или при транспортировании отдельным локомотивом не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Допускаемые скорости машины-автомат выправочно-подбивочно-рихтовочной ПМА-1М при движении своим ходом и при транспортировании отдельным локомотивом
ScaleTrainsClub — Модели железных дорог
Все о моделях железных дорог!
- Непрочитанные сообщения
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
Подключение через аккаунт в соц.сети
#1 Непрочитанное сообщение Сергей Т. » Ср апр 06, 2016 12:38 pm
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С предназначена для выправки пути в продольном профиле по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпалами и у торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин при строительстве, всех видов ремонта и текущего содержания железнодорожного пути.
Техническая производительность, стрелочных переводов марки 1/11 на железобетонных брусьях в час 1
Максимальный ход механизма смещения пути с рельсами Р65 и железобетонными шпалами, мм. 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м
— в рабочем режиме 160
Скорость движения, км/ч:
— в транспортном режиме своим ходом 90
— в измерительном режиме 10
Основные размеры, в мм
— общая длина по осям автосцепки 21500
— высота 3900
— ширина 3200
Мощность силового агрегата, кВт 354
Общая масса машины, т 75
Обслуживающий персонал машины, чел. 4
Сателлит машины ПМА-1
Страницы работы
Содержание работы
1 Сателлит машины ПМА
Устройство и работа машины ПМА
ПМА-1 – это ВПРМ непрерывно-циклического действия
Производительность машины Пм=2400-3000 шп/ч
Сателлит машины ПМА-1
Отличие от дуоматик: сателлит 15 подвешан на продольных направляющих рамы 8; соединен с рамой за сцет Гидроцилиндра Ц5 продольного перемещения.
Сателлит-это подвижная рама 15 установленная на роликовые опоры 4 с ребордами
Поддерживающие ролики 11 предотвращают сход рамы с направляющих 8
На раме 2 двухшпальных подбивочных блока 16. Направляющие 8 установлены на мосту 10. Мост закреплен на раме машины 7 через направляющие 3.
Мост перемещается поперечно за счет Ц2 при работе в кривой.
В транспортном положении мост фиксируется упорами 1, а сателлит упором 9.
2 Привод продольного перемещения сателлита с подбивочными блоками
Привод Ц1 продольного перемещения сателлита от рабочей гидросистемы машины ( Н1, Н2, АК1, АК2, КП1, КП2)
КП1- автомат разгрузки поддерживает давление 12..14 Мпа.(Управляется давление АК)
КО2- Предотвращает падение давления в напорной линии при разгрузке насосов Н1, Н2
Р1-для включения системы в начале работы и отключения после.
При работе шток Ц1движется возвратно-поступательно:
— Принудительно вперед (для ориентации подбоек над шпальными ящиками)
— Назад в плавающем режиме (когда подбойки в балласте, а подвижные блоки с сателлитом зафиксированы относительно РШР)
Управление принудительным перемещение штока Ц1- через сервовентиль Ц2.
В начале цикла- ускоренное движение вперед и постепенное замедление с середины хода.
Для этого включаем Р2 (В.Р.П.) к концу прямого хода «Окно» Р2 уменьшается
При позиционировании относительно шпал- подбивочные блоки быстро опускаются. Ц1 переводится в плавающий режим за счет Р3 (П.Р.П) шток вместе с движением машины втягивается. МГ из Ц1 (П.П.) через Р3 идет в Б.
КО4 обеспечивает подпитку Ц1 (Ш.П.) из Б
При обжиме балласта блоки поднимаются. Операции цикла повторяются.
-управлять обратным движением штока Ц1;
— регулировать скорость обратного хода сателлита;
Обратный ход можно включить и при вкл Р4 (П.Р.П.). В этом случае в Ц1 (Ш.П.) подается pmax кр1.
Для слива МГ из поршневой полости Ц1- вкл Р3.
Давление в полостях Ц1 ограничено клапанами КП3, КП4.
— Настроить режимы разгона и торможения сателлита;
— уменьшает вероятность повреждений подбивочного блока, направляющих колонн и шпал при сбоях автоматики
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:
Кировский завод «1 май».
это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;
это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу
ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.
Производительность на пути, шпал/ч:
при выправке и подбивке до 1 200
при выправке, подбивке и стабилизации до 650
Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.
Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч
Скорость движения самоходом, км/ч:
- рабочая -6,4
- транспортная-16,5
Снегоуборочная самоходная машина СМ-6
Производительность при плотности снега 0,44 т/м³
питателя — 800 т/ч;
ротора — 1000 т/ч;
высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;
вместимость кузова — макс. 100 м³;
грузоподъёмность — не более 23 т;
рабочая скорость — 12 км/ч;
самоходом — 40 км/ч;
в составе поезда — 80 км/ч;
Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.
Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.
Универсальная Путевая машина МПРУ
Производительность, не менее | |
— при подбивке шпал, шт./ч | 250 |
— при подъеме пути, м/час | 390 |
— при рихтовке пути, м/час | 520 |
— при одиночной смене шпал, шт./час | 40 |
Путевая машина МСШУ-5
Производительность, не менее | |
— при подбивке шпал, шт./ч | 180 |
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч | 35 |
— при рихтовке пути, м/час | 400 |
— при одиночной смене шпал, шт./час | 3 |
Мощность дизельного силового агрегата | 80 и 100 кВт |
Коробка передач | ЗИЛ |
Вместительность кабины | 2 чел. |
Управление рабочим органом | Электрогидравлическое |
Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.
Производительность 1000 шпал/ч
Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.
Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.
Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.
ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.
Максимальная производительность, м 3 /ч
- по очистке-1200
- по вырезке-800