Меню

Плавают обороты двигателя при сбросе газа

Плавают обороты двигателя при сбросе газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При сбросе газа, например при подъезде к светофору, выжимаю сцепление, соответственно скидываю газ, обороты падают до 400 потом возвращаются на место в район 900. Такое происходит практически всегда при сбросе газа. Иногда бывает глохнет. Иногда бывает стоишь на светофоре, обороты на 900, и ни с того ни с сего падают до 300-400 и на место.

Что интересно такое происходит не всегда, т.е. 5 раз газ кинул, нормально, 6-7-8, обороты падают, 9-10 нормально и т.д. тоесть они падают не каждый раз.

Поменял РХХ, заменил свечные провода, поменял свечи, поменял всякие рваные шланги(ненадолго помогло) один хрен такая вот байда. ПОМОГИТЕ!

Инжекторщики, подскажите, что еще это может быть?

ДМРВ, ДПДЗ. РХХ я смотрю ты уже поменял.
Традиционный совет — купи БК или езжай на диагностику.

Причин кстати может быть масса — у меня ХХ плавал из-за плохого провода на массу.

зы. Это самое, дрочель еще помой. Хуже точно не будет.

До замены свечей провалы чувствовались на 2й передаче при оборотах до двух тысяч, после двух нормально всё. Свечи заменил — провалов нет.
БК был, с экраном какая то байда случилась, теперь ничего не показывает, но когда работал, обороты плавали, комп ничего криминального не показывал.

Дроссельный узел сегодня почищу.

если бы бы какой из датчиков был не исправен, загорался бы чек, у меня ничего не горит

если бы бы какой из датчиков был не исправен, загорался бы чек, у меня ничего не горит

А вот по поводу контактов, как вы думаете, что в первую очередь имеет смысл посмотреть?

А вот по поводу контактов, как вы думаете, что в первую очередь имеет смысл посмотреть?

ну насколько я понимаю — если ВУТ — проблема будет проявляться только при нажатой педали тормоза.

Дык вот пока что отслеживаю. Косяк плавающий, если бы постоянно такое творилось. Но вот пару раз заметил, что глохла при нажатии. Тут ещё вот какой момент вклинивается (почему и плохо тслеживается)- я обычно перед перекрёстком стараюсь тормозить двигателем, в какие-то моменты поддавливаю педаль тормоза, а уже при значительном снижении скорости выжимаю сцепу и окончательно додавливаю тормоз. И вот во время выжима сцепления (т.е. когда двигун переходит с режима торможения на ХХ) всё и происходит, но не постоянно (подчёркиваю), а изредка. РХХ исправный 100%, ДУ чистый.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Плавает ХХ на сбросе газа. Плохо заводиться.

Опции темы

Плавает ХХ на сбросе газа. Плохо заводиться.

СУТЬ:
1. При сбросе газа, особенно при неудачном троганье с места (затресло, рано тронулся) обороты хх начинают сходить с ума (падают почти до 0, аж датчик давки масла пищит, а потом подпрыгивают за 1000). При сбросе газа с высоких оборотов проблема та же но в меньше степени (проседают до 500, поднимаются до 1000 и возвращаются на норму).
2. Если после сброса газа прокатиться немного на нейтрали то реакции на краткие нажатия на педаль газа полностью отсутствует. Приходиться посильнее и подольше жать на газ чтоб раскрутить мотор.
3. Раньше (по лету) машина заводилась не с порл оборота, а с пару оборотов стартера. Пока капиталил мотор наступили холода. Щас машина заводиться через 3-5 сек кручения стартером. Иногда после того как заведется сразу глохнет.

Истори.
С момента приобритения авто замечал косяк плавающих оборотов на сбросе газа. Но не так криминально было, не обращал внимание. После поставил пишкалку ОЧКОЭС китай. На сбросе с ваысоких оборотов приходилось подгазовывать чтоб не заглохнуть. Считал что причиной перелив от пшикалки, терпел.
Откапиталил мотор. На холодную стало заводиться все сложнее. Холостые на сбросе вообще замудохали. Снял к черту блоуофф, не помогло. Плавают так же.

Читайте также:  Разборка мотор колеса электросамоката куго м4 про

Какие реальные причины этому могут быть?

Из имеющихся предположений:

Лямда — как проверить?
МАФ — как проверить?
Подсос воздуха — как впадлу искать.

Последний раз редактировалось iRoNSyP_region60; 08.12.2012 в 19:24 .

Subaru Impreza STI GDB ’07 EDM TD06SL2 60-1
Subaru Legacy ’04 2.5 GT AT USDM — sold

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Читайте также:  Замена опоры двигателя bmw f30

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Плавают обороты двигателя при сбросе газа

при выжиме сцепления после наката машина как правило глохнет

или полукольца. как жёсткий вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

было подобное, провалы при сбросе газа вплоть до промаргиваюшей лампы давления масла и глохла иногда, поднял напряжение на генераторе, косичку с гены на лонжерон, массу толстым проводом на гайку у колена водителя и на шасси эбу, провод включения вентилятора от жгута датчиков перекинут на шасси эбу.
Заменен дмрв, так как когдато был залит маслом в гофре и промыт спиртом(стала на холодную заводится с первого раза и зимой перестала заливать свечи), рхх менялся, дпдз тоже. Помогло только рассверливание отверстия в дросселе малой вентиляции картера до 2 мм, думаю хватило и 1,5 бы.

а он не забит был — канал малой вентиляции?

тоже плавают обороты при заводке после нагрева, но бывают «радостные моменты»

1)дергается не очень заметно, не напрягает, к тому же привык и адаптировался, чувствуется износ ДПДЗ надо будет померить тестером для успокоения и далее сделать профилактику каналов МВ и РХХ

2)пределы плаваний оборотов от 1000 до 500 редко вплоть до полного срыва(по показометру).

з.ы. в основном еду из точки А в точку Б утром и вечером обратно поэтому заводка на горячую бывает очень редко

чувствуется износ ДПДЗ надо будет померить тестером

Читайте также:  При отпускании педали газа машина дергается калина

пределы плаваний оборотов от 1000 до 500 редко вплоть до полного срыва(по показометру)

у ДПДЗ пробег ХХХ , новые не всегда хорошие изза этого продырявил корпус залил шприцом жидкую смазку и заглушил отверствие клеем и старый ДПДЗ работает опять лучше глючного нового который не вернуть обратно. Бесконтактных тут нет.

ДХО у нас неввели так катаюсь без света, но косичка от блока к кузову проведена еще далеком 2007м и периодическая чистка канала головки РХХ и его штока пока так сильно не напрягает.

з.ы. недавно заменил ДФ погас джеки чан, но без ДФ машина рвала изредко задумываясь))

4K6RMA
я к тому, что если провал при сбросе газа зависит от нагрузки на бортсеть (ближний, печка) то нужно чистить особенно массу мозгов. Мне вообще пришлось допмассу кидать (симптомы были такие же), так как сызранцы запрятали ее в неизвестном направлении, я ее не нашел

выше названные симптомы после решились?

з.ы. осталось соединить массы кронштейна ЭБУ с кузовом за торчающую шпильку зарулем

выше названные симптомы после решились?

на ХХ при нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 1400 с 1000.

на ХХ при нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 1400 с 1000. это так и должно быть или двигатель воздуха хапает от вакуумника?

педаль газа или тормоза? , если газа то скорей износ проводящего резистивного слоя ДПДЗ, можно померить тестером плавно нажимая на газ если напряжение на средней ножке прыгает или растет не линейно то датчик под замену(или смазка как временный вариант)

на ХХ при нажатии на педаль газа тормоза обороты подскакивают до 1400 с 1000. это так и должно быть или двигатель воздуха хапает от вакуумника?

Так быть не должно.

1) Действительно движок хапает воздуха от ВУТа (шипит?).
2) Налицо перелив, т.к. порция постороннего воздуха не гасит обороты, а поднимает.

Виноватым может быть:
1) ДПДЗ (1-2% на закрытой дроссельной заслонке) или
2) ДМРВ (деградация) или
3) банально массы (повышенный сигнал в канале АЦП ДМРВ из-за перепада потенциалов масс). Помогает косичка массы между генератором и кузовом, и протяжка крепежа кронштейна ЭБУ к моторному щиту.

K-easy-L, меня зовут Ильнур.

По твоей проблеме — у тебя похоже на нехватку воздуха на закрытой ДЗ, т.е. отсутствие перетечки воздуха в обход закрытой ДЗ.
Снятая заглушка с ресивера — это подсос воздуха в обход ДЗ (и ДМРВ).
Предлагаю тебе для профилактики проделать п.3 из того что я посоветовал Alexey103,
плюс к этому прочистить ДУ, уделив особое внимание прочистке канала малой вентиляции картера (забивается со временем наглухо). Также проверь, продувается ли она (МВ) в крышке ГБЦ.

Новый РХХ — не факт что исправный, так что в этом лучше убедиться поставив его на исправную машину.

Извини Ильнур, не правильно прочитал))))
РХХ ставил и с другой машины и новый поставил. На другой машине такой проблемы нет.
А кронштейн ЭБУ находится со стороны водителя? где вся проводка. так такая масса вроде идет изначально.. или дополнительную кинуть?

«Также проверь, продувается ли она (МВ) в крышке ГБЦ.» — вот это не понятно.

Извини, Ильнур, не правильно прочитал)
Какие провода в качестве масс использовать.
Кронштейн ЭБУ находится возле правой ноги водителя.
Как прикрутить массу к моторному щиту?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

остальное понятно))))
РХХ исправный=)

Ну право детсад.

Какие провода в качестве масс использовать?

Кронштейн ЭБУ находится возле правой ноги водителя.

Между правой ногой водителя и левой пассажира.

Как прикрутить массу к моторному щиту?

Adblock
detector