Тест драйв
Заказать услугу Задать вопрос
Тест драйв на собственной трассе.
При покупке питбайка, самое важное мнение — твоё! И мы это знаем, поэтому регулярно проводим тест-драйв уикенд на нашей трассе рядом с торговым центром «Формула Х». Мы регулярно обновляем парк техники для тест-драйва и гарантируем, что впечатление от заездов будет максимально четким.
Как это происходит:
Каждую неделю мы заранее объявляем день и время проведения тест-драйва. Наиболее удобное время (на основе ваших пожеланий) — Суббота с 12-00 до 15-00. Мы анонсируем в соцсетях* какая техника будет представлена на тест, рассказываем о состоянии трассы и как лучше одеться по ожидаемой погоде. Ты приезжаешь в Питбайкленд и заполняешь договор на проведение тест-драйва. Вместе с нашим менеджером идешь на трассу, где тебя уже ждет тестовая линейка питов. Проходишь инструктаж и задаешь вопросы. Здорово если у тебя есть собственная экипировка. Но даже если ты новичок, мы обязательно выдадим тебе самый важный элемент защиты — шлем. Остается только завести мотор и дать газу
Вы может попробовать каждый мотоцикл по 5 кругов на трассе.
Прокат техники:
1000₽ на пол часа
1500₽ на час
Шлем, боты обязательно.
Если нет, то каждый элемент экипировки 100₽.
Стоимость инструктажа включена.
На своём мотоцикле выезд на трассу — 300₽. Обязательно предварительно согласовать приезд по нашим контактным телефонам.
Не теряй время, запланируй яркое мероприятие на эти выходные, запишись сейчас:
* мы всегда на связи, и при необходимости проведем тест-драйв специально для тебя, по предварительной договоренности.
Тест-драйв Kayo125 WildCat, Kayo140 CraZyCat, Kayo150 VorteXCat
Попробовать свои силы на пресеченной местности позволяют питбайки. Это кроссовые байки «в миниатюре», то есть их размер значительно меньше. Они подходят и для детей, и для взрослых. Для европейских стран они являются привычным делом. У нас же в стране мало кто о них знает, и еще меньше когда-либо ездили на них. Ярким представителем такой категории мотоциклов является питбайк Kayo 140. Используют его для участия в различного рода соревнованиях (супермото, мотокроссы, стантрайдинг), эндуро-поездках или просто во время отдыха на природе.
Производитель
В девяностых годах прошлого столетия на территории Китая открылся новый . И занимался он производством маленьких байков (питбайков). В первые годы компания выпускала около тридцати тысяч моделей в год. Со временем он стал одним из лидеров по выпуску такого вида мотоциклов. Производитель предлагает двадцать пять моделей мототехники.
Продукция компании всегда отличалась доступными ценами. И для бюджетной ценовой категории питбайки Kayo 140 обладают неплохим качеством. Конечно же, есть и минусы. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом осмотре байк способен прослужить долгое время. Перед началом эксплуатации, сразу после покупки, необходимо проверить качество всех узлов мотоцикла. При необходимости — затянуть ослабленные крепления.
Продукция «Кайо» может составить конкуренцию товарам европейских производителей по таким характеристикам, как управляемость, качество сборки, простота эксплуатации, недорогое техническое обслуживание и ремонт.
Впечатления от покупки Kayo 125 WildCat
Когда я решил купить себе резвый питбайк, мне пришлось сравнить немало моделей и марок, которые разнились как ценой, так и характеристиками. Вдоволь насмотревшись на дорогие европейские модели, я решил взглянуть на варианты, предлагаемые компанией Kayo. Прочитав огромное количество отзывов, я решился на покупку Kayo 125 WildCat, который располагает отменным двигателем с почетными 125 «кубиками». Конечно, сначала я долго думал, но после того, как сел за руль этого байка, все сомнения пропали. Стоит отметить, что эта модель собрана по подобию европейских вариантов питбайков, и каждая ее деталь выполнена на высоком уровне качества. В основе пита лежит отменная стальная трубчатая рама, которая имеет добротные сварные швы и грамотную конструкцию. Что касается передней подвески, то она представляет собой вилку-перевертыш, в роли задней выступает литой маятник, опирающийся на внушительный моноамортизатор. Нужно заметить, я был удивлен тем, что задний амортизатор имеет регулировочную шайбу, предназначенную для настройки поджатия пружины, что для бюджетных байков является редкостью. Но это не единственный плюс конструкции WildCat. Штатная комплектация питбайка предусматривает складывающиеся рычаги КПП, тормоза и сцепления, что является прекрасным решением для продления их срока службы в условиях активного использования.
Как только я завел это чудо техники, мне показалось, что я сижу на добротном кроссовом мотоцикле, так как двигатель питбайка просто зарычал. Вдоволь натешившись этой «музыкой», я решил проверить ходовые качества пита и переключил педаль КПП на первую скорость. Но байк не тронулся! С огромным удивлением я переставил педаль на следующую позицию, и пит начал движение. Оказывается, китайцы немого перекрутили схему переключения скоростей. Но это не сильно меня разочаровало, да и привык я к этой последовательности за пару минут. Такой минус не сравнится с небольшой ценой питбайка.
Постепенно повышая передачи, я разогнался до 70 км/ч и был удивлен амортизаторами, которые на бездорожье выполняли свою работу на должном уровне. Честно говоря, я думал, что они прикручены к раме для красоты, но, когда они сгладили все кочки и ямы, я поменял свое мнение. Их энергоемкость позволяет без опаски мчать на скорости 50-60 км/ч и беспрепятственно взлетать над кочками и ухабами. Особого внимания стоит и четырехтактный двигатель, выдающий 8,3 лошадки при 7500 оборотах. Он показывает отменный крутящий момент на средних оборотах, но «наверху» все же несколько подтормаживает.
Своей покупкой я остался доволен. Теперь в моем распоряжении есть грозный питбайк, который способен преодолеть любое бездорожье без особых проблем. Стоит отметить, что лучше, конечно, прикупить модель 140 или 150 с более мощным двигателем, но 125 «кубиков», в принципе, будет достаточно для активного времяпровождения. К тому же на этом пите я смогу обучать своего сына азам вождения. Посмотрим, может, и он заинтересуется мотокроссом.
Также читайте: Квадроциклы Stels наступают «японцам» на пятки или первые впечатления от Stels 700D…
ПИТ-БАЙК С.МОТО KXD 608 125 сс тест-драйв
Доступные опции
- Производитель: Производитель не указан
- Код товара: Не указано
- Артикул: Не указано
Пит-байк С.МОТО KXD 608 17/14 125CC с тест-драйва
Пит-байк после небольшого тест-драйва. Отсутствуют наклейки. Сиденье заменено на красное. На второй фотографии именно этот пит-байк после тест-драйва.
Мотоцикл для активных людей, дарящий свободу и экстремальные ощущения. Оборудован 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом в 125 см. куб. Отлично подойдет для тех, кто хочет попробовать себя в мотокроссе, также существует много различных дисциплин для этого класса мотоциклов. Качество подвески на высшем уровне, легко справляется с гребенкой, смягчает любые удары. Пит-байк — это спортинветарь и не требует прав и регистрации. Все расходники и запчасти в наличии в сети С.МОТО.
Двигатель
- Тип двигателя : 4-тактный
- Описание двигателя: один цилиндр, 2 клапана, воздушное охлаждение
- Система запуска: кик-стартер
- Максимальная мощность: 8 л.с.
- Максимальная скорость: 80 км/ч
- Рабочий объем : 125 см3
- Система питания: карбюратор
- Коробка передач: механическая
- Количество передач: 4
Ходовая часть
- Передняя подвеска: телескопическая вилка
- Задняя подвеска: маятниковая с моно-амортизатором
Тормозная система
- Передний тормоз: дисковый гидравлический
- Задний тормоз: дисковый гидравлический
- Передняя шина: 70/100-17
- Задняя шина: 90/100-14
Параметры
- Рама: сталь, пространственная из труб круглого профиля
- Емкость топливного бака: 5 л
- Колесная база: 1251 мм
- Размеры: 1785*770*1085 мм
- Высота по седлу: 800 мм
- Вес: 63 кг
- Максимальная нагрузка: 120 кг
- Тип привода: цепь
Купить пит-байк С.МОТО KXD можно в интернет-магазине с доставкой или в наших розничных магазинах
Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!
Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!
Вводные: прав категории А, М — нет, есть только В. Мотоцикл до этого видел только на расстоянии пары метров.
Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.
Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.
На дворе лето, погода шепчет, с тестем отмечаем день морской пехоты (он у меня воевавший, ЧАД, и некоторые места которые я даже не знаю где это). Отмечаем тихо мирно, без криков «Где мы — там победа», во дворе частного дома. Настроение хорошее, руки чешутся)
Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.
Что вообще было в вариантах?
Смотрел и Явы, и Планеты — ну эти образы любимы с детсва, но это гемор. Для тех кто любит ковыряться в них — счастье, для меня это гемор, так как времени у меня только на покатушки. Но до сих хочу, этот звук дрынь-дрынь-дрынь, для меня как песня.
Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.
Также начал смотреть так называемые ПИТбайки. Максимально удешевлённые и облегченные мотоциклы, которые подходят под категорию «спортинвентарь». А это значит что ездить по ДОПам (дороги общего пользования) — запрещено. Тут на кого из органов нарвёшься.
Вообще ездить кроме как на трассе, которая сертифицирована под мотокросс — НЕЛЬЗЯ.
По приоритету у меня было — ПИТбайк китайский, скутер (тут даже ДИО японские были, но либо цена, либо состояние), российская техника (ИЖ, Ява, Урал, Днепр). На мотоцикле до этого я не сидел вообще, кстати. Даже скутер видел только за рулём другого человека.
Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.
Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.
Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.
Если сейчас кто-то думает о покупке первого мота, с целью вообще попробовать что это и как это — то я бы купил ПИТбайк. Для меня мотоцикл — это свобода! Поэтому байкеры шутят, что рано или поздно все переходят на эндуро. Мой ПИТ и эндуро не особо совместимы, но уехать в лес, в кочки, да и просто в траву где нет тропинки он может легко.
Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.
Итак, ПИТбайки бывают разные, и стоят по разному. Самый дешевый сегмент — это дешёвый Китай. Они все походу дела одинаковые, только наклейки разные. К примеру, я смотрел IRBIS TTR125, их достаточно много, они очень популярны. Разницы с моим REGULmoto — только наклейки. Карбюратор такой же, сцепление такое же, ручки тормоза и сцепления такие же. НУ разве у меня нет фары, и спидометра (который на Ирбисе показывает температуру на Луне).
Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.
Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.
К моменту продажи то, что я хотел разобрали на досках объявлений, остались только «задорого». Задумка то проста, в не сезон проще купить мот побольше — дешевле! Я уже отложил эту мысль. но. Однажды утром, я поймал грустный взгляд своей собаки. Он гласил — хозяин, ШО за дела, когда я снова буду носиться в поле с скоростью 40 км в час.
Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.
Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».
Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.
По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.
По сравнению с «питбайком» — это транспорт для дедушек. Вариатор конечно зехерная тема. В общем я запилил на него обзор, дал объяву на авито, и на следующий день у меня его забрали по себестоимости.
Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))
Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.
Смотрим авито далее, бабла у нас впритирку. Ну и просто купить что-то себе сразу и просто ездить неинтересно. Нашли вот это. Состояние — огонь! ))
Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.
Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):
— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке
— нет панели приборов и пластика вокруг фары
В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.
Блин, мужики. Когда я в детстве смотрел «на старшаков», которые с видом альфа-самца заводят с толкача ЯВУ, а потом катают девок, что у тех затычки вылетают — ну я хотел также. Но тогда не вышло.
Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!
Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))
Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.
Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.
В итоге я его поменял с доплатой на Кайо. Тоже 125 кубов как и первый мой ПИТбайк. Вернулся к тому же с чего и начал. Сделал выводы, что скутер — туфта, ездить на работу чтобы без пробок его максимум. Дорожный круто разгоняется, но без прав и желания выезжать на дороги общего пользования он бесполезен!
Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))
Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.
Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.