Меню

Пиканто у кого расход масла

Пиканто у кого расход масла

Ну это ты лишка хватил. На 200 тык по городу я еще соглашусь, а уж миллион — лишнего.

Это надо в первую очередь. Вплоть до того, что снять защиту и всё внимательно осмотреть.
Кстати, не факт, что колпачки хорошо поменяли. Могли попасться плохие, из дерьмовой китайской резины. Или кривыми руками ставили. Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума

В отвлечение от темы или как раз по теме.

Правило: Расход масла в любом идеальном (всё исправно) моторе не возможно заметить (1-5% общего объёма на весь срок службы* масла).
Исключения:
1 — эксплуатация на повышенных оборотах
2 — эксплуатация при повышенных температурах
3 — масло без соотв допуска производителя двигателя

* — определяется от условий эксплуатации (см. мануал к авто). Для покемона город/зима/зима+город максимальный срок жизни масла 7500 тыс км.

Если с п.1 и п.2 всё понятно, то с п.3 думаю не всем и не полностью.
Попробую простым словами:
Присказка:
Масло к авто выбирается исходя из зазоров которые имеются в двигателе. Чем они меньше тем более текучее (не путать с вязкостью, хоть это и синонимы. ) должно быть масло. Покемон имеет довольно высоко-технологичный мотор и масло в корее и во всём мире в него льют 0w20 . 5w30 ACEA A3, ilsac-4. 5.
Российская действительность вносит свои коррективы:
— жуткий по качеству бензин
— зимний пуск
— отсутствие технического обслуживания
По этому к нам едут машинки со следующими изменениями, точнее перед инженерами нарисовали задачу: Должна ездить по пыльным полям и на 76 бензине, без замены масла и фильтров.
Отсюда имеем:
— Позднее зажигание чтобы детонация не разрушила мотор в гарантийный срок.
— Другие рекомендации по маслам чтобы мотор не заклинил в гарантийный срок.
Масло которое меняется 1 раз в 15 тыс км уже не то масло что было при заливке, оно лучше течёт и хуже смазывает. Но при этом великолепно горит и коксуется! И горит оно к стати в основном не в камере сгорания, а между кольцами (1 и 2 компрессионное кольцо), далее кокс и сажа забивают маслосъёмное кольцо. В итоге кольца теряют подвижность и через них начинает просто вылетать то самое «недомасло». которое было маслом 15 тыс км назад.
Залив свежее масло через 15 тыс км оно умирает практически моментально! Точнее её присадки конечно живые и работают в парах трения, но работать приходится им сложнее и больше. А зола и кокс которые моются новым маслом убивают его щелочное число и буквально через 2-3 тыс км у вас в картере уже опять недомасло, которое опять продолжает убивать Ваш мотор. И к стати активно угорать.

Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto

Малолитражный городской автомобиль Kia Picanto перед мировой общественностью предстал в 2004 году. Первое поколение модели производитель сконструировал на базе Hyundai Getz. За счет своей легкости, отличной управляемости и благодаря наличию автоматической коробки, компактная машина получила наибольшее распространение среди женской половины населения.

Немаловажную роль в популяризации сыграла и игрушечная внешность. Но, обзавестись экономичным, надежным автомобилем не прочь и мужчины. Поэтому в последнее время всё чаще можно встретить за рулем небольшого авто опытных водителей. В этой статье разберемся с таким пикантным параметром, как расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 на 100 км пути.

Официальные показатели

Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.

Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:

  • 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
  • 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
  • 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.

Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.

Читайте также:  Замена ролика двигатель 405 евро 3

Норма расхода топлива Киа Пиканто по отзывам владельцев

Зная любовь европейского водителя к дизельным моторам, корейцы решились на эксперимент: 1.5-литровый 4-цилиндровый движок от Kia Cerato модернизировали и поставили на массовое производство в виде дизельного 3-цилиндрового двигателя мощностью 75 сил. Кроме того, агрегат получил систему прямого впрыска и турбонагреватель с изменяемой геометрией. Покупатель на такую модификацию нашелся, но на территории постсоветского пространства водители предпочитают бензиновые аналоги по вполне понятным причинам. Дальше выясним, каков реальный расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 по отзывам владельцев.

Модификация 1.0 л

  1. Николай, Москва. У меня относительно новый автомобиль, приобрел Kia Picanto в 2017 году с двигателем 1.0 л. Пробег 10 тысяч км, заменил масло, изначально расход на трассе был 6 л на сотню, в городе 8 л. Езжу аккуратно, преимущественно в экономном режиме, сейчас цифры упали до показателей 6/4 л город/ трасса. Видимо, что период обкатки завершился, и теперь расход будет медленно, но верно устаканиваться в сторону заверенной заводом нормы.
  2. Ирина, Ростов. Муж подарил на День Рождения схожий на игрушечный, милый корейский автомобиль – Киа Пиканто 2018 года, с автоматической коробкой. Двигатель у этой машины совсем небольшой – 1 литр. Но его вполне хватает для удобного времяпровождения за рулем. «Кушает» Пиканто немного – 6.5 литра по Ростову и до 5 литров за пределами городской черты. Хотя муж ругается, говорит, что я не умею водить, и при нормальном вождении цифры будут гораздо ниже.
  3. Сергей, Тула. Недавно производил расчеты среднего уровня расхода бензина моим Kia Picanto с движком 1.0 MPI. Модификация у меня с механикой, поэтому результатом не удивлен, хотя наслышан, что модель с автоматической КПП палит бензина гораздо больше. Итак, получилось следующее: в среднем 5.9 литров на сто километров пути. При этом трасса только 20-30% от общего километража, всё остальное город. Бензин заливаю разный, иногда «Лукой», иногда «Роснефть», но всегда АИ-95.

Уровень расхода топлива автомобилем Киа Пиканто 1.0 с механической коробкой зависит от стиля вождения. Владельцы оставляют различные показатели экономичности модели, однако замечен и небольшой перерасход 1-литровой модификацией, который отчетливо заметен в период обкатки.

Модификация 1.1 л

  1. Ольга, Санкт-Петербург. Родители подарили Kia Picanto II, авто приобрели практически сразу же, после официальной презентации. Вот уже прошло семь лет, как я езжу за рулем этого чудо-автомобиля. Мужчинам такая машина вряд ли подойдет, ведь на ней сложно разогнаться даже до 150 км/ч, она миниатюрная и тесная внутри. Хотя я чаще стала замечать, что многие мои знакомые, в частности мужчины, пересаживаются на малолитражные авто. По расходу скажу следующую информацию: город 6.5 л, трасса 4.5 л, что несколько выше нормы.
  2. Наталья, Челябинск. Долго думали с мужем, какой автомобиль мне приобрести для ежедневной эксплуатации. Мне сразу понравился Kia Picanto, но муж долгое время не соглашался с моим выбором, обосновывая тем, что у этой машинки неустойчивый по отношению к нашему топливу двигатель. Но в итоге дал добро, и моя мечта осуществилась! «Кушает» не так много, лично я ожидала большего. В городе получаем 6 литров в теплое время года, и до 6.5 л в морозное время. На трассе максимум было 5 литров на 100 км.
  3. Кирилл, Воронеж. Несмотря на свою миниатюрность, это довольно вместительная машина. Я практически каждый день езжу по трассе на работу, беру с собой еще троих пассажиров, всем комфортно, еще и маленький багажник есть! Реальный расход топлива Киа Пиканто составляет 6 л на 100 км пути для модификации с МКПП. На трассе желаемая каждым водителем экономичность – 4.3 литра на сотню.

В целом, уровень потребления топлива версией с 1.1-литровым двигателем под капотом соответствует норме. В некоторых случаях владельцы отмечают даже более низкие показатели расхода – 6 л на 100 км в городской черте и 4 л по трассе.

Модификация 1.2 л

  1. Анастасия, Москва. У меня новая модель третьего поколения, пробег 8 тысяч км. Заметила, что много «кушать» машинка начинает с включенными электроприборами, например, кондиционером. Жарким летом без него никак, поэтому приходиться чем-то жертвовать, а именно, экономичностью. Летом по Москве 8 л, за её пределами 5.5 л со всеми включенными вспомогательными устройствами. Зимой показатели ровно такие же, с учетом прогрева двигателя и ползучего передвижения по Москве.
  2. Юрий, Сочи. Делюсь своими наблюдениями, касательно реально уровня расхода бензина Kia Picanto с мотором 1.2 литра: 8 л в пределах города с кондиционером и прочими прелестями, по загородной дороге со скоростью 120-130 км/ч бортовой показывает 5.5 л. Таким образом, реальные цифры несколько выше заявленной нормы.
  3. Николай, Минск. У меня Kia Picanto 1.2 – миниатюрная, небольшая машина, но, если сравнить с другими малолитражными авто, имеем дело с настоящим «тяжеловесом». Отсюда и прямое влияние на уровень расхода, также не стоит забывать о наличие АККП. В итоге мои наблюдения таковы: 8.2 л/5.7 л город/трасса с учетом поправок к одометру.
Читайте также:  Машина это любое устройство для преобразования энергии материалов движения или для накопления

Отзывы владельцев Киа Пиканто 1.2 свидетельствуют о том, что фактический расход топлива модификацией составляет 8 литров на каждые 100 км. Перерасход наблюдается в жаркое время года, когда активно используется кондиционер для поддержания нормальной температуры в салоне автомобиля.

Kia Picanto 1.2 5дв. хэтчбек, 84 л.с, 4АКПП, 2017 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Газель 405 двигатель гбо схема

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Kia Picanto 1.2 / Киа Пиканто в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 84 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2017 г.

Adblock
detector