Пежо партнер типи чип тюнинг
Мне вот непонятно, почему только 9 лс прибавляют.
Заявлено, что движок полностью аналогичен 110 сильному, но дефорсирован программно.
Почему нельзя просто поставить прошивку от 110 сильного мотора и радоваться?
Почему нельзя просто поставить прошивку от 110 сильного мотора и радоваться?
А коробку? Тоже перепрограммировать? Ну это . числа передаточные поменять? Зачем это нужно? Вот поменять некоторые параметры для экономичности, это ДА, а мощность . да хватает ее, вполне. ИМХО.
Это надо искать ЭБУ от 206 пыжа 16 ти клапанного 110 л.с или прошивку с него снять. И ещё выдержка из переписки с представителем чипкомпани (Запрос: Мне вот непонятно, почему только 9 лс прибавляют.
> Заявлено, что движок полностью аналогичен 110 сильному, но дефорсирован программно.
> Почему нельзя просто поставить прошивку от 110 сильного мотора и радоваться?
—
Здравствуйте, Феликс Владимирович,
Для ответа на Ваш вопрос надо считать прошивку 110 и установить грамотно на 90. Сделать этого нам еще не доводилось.
С уважением,
Михаил Батюня
www_winde_ru
вот что есть для дизеля
Бензиновый двигатель Пежо Партнер Типи.
Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.
Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости.
А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем.
Так что типа не разумно его тюнинговать
Добавлено через 7 минут
для желающих все таки тюнинговать в Питере — ссылочка
http://www.axessauto.ru/tuning/chip/36/1215/
Добавлено через 6 минут
а вот забугровские гайки
http://tuningbox.fr/index.asp?rub=liste&marque=Peugeot
Делал вот здесь http://www.upsolute.ru/. Обошлось в 12600(поскольку скидка 10 процентов). Скидка потому-что второй раз делаю. А так 14000. Думаю, что со скидкой могу помочь.
Кстати надо отдать должное.Ребята действительно пытались убрать дым. Ездил к ним три раза. Но на большее не хватило сил у меня, поскольку процесс не быстрый.
Тема: Чип-тюнинг Типи
Опции темы
Re: Чип-тюнинг Типи
ANL, напомните пож -ста :,симптомы какие при таком дефекте ? (Так для общего кругозора)
Re: Чип-тюнинг Типи
При оборотах от 2200 где-то и выше чувствовалось .что «тупит» движок и если дальше пытатся его мучить, то ошибка выскакивала «низкое давление в рампе», а при резких ускорениях после этой ошибки иногда и следующия» утечка топлива» и двигатель глох.Удачи
Re: Чип-тюнинг Типи
Добрый день, хочу перепрошить типи 120 лысы . Смысл не в том что чего то мало. Меня все устраивает кроме х.х 650 об/мин. Для мотора 1.6 это мало (сделано это в угоду е5) и высокая температура двигателя. Ездил со сканером до 110 доходит. Не кипит кипит конечно но для двигателя и гбц плохо. Мне предложили такие варианты:
на адакте
Описание прошивки 1037510433_1037512690_ME2Fi6.bin
Динамичная версия ПО с измененными лимитами оборотов отключения ТП, максимальной скорости и Максимального Мкр. Версия под нормы Евро2.
Динамичная версия ПО с измененными лимитами оборотов отключения ТП, максимальной скорости и Максимального Мкр. Версия с охранением штатных норм токсичности.
может кто их пробовал?
Re: Чип-тюнинг Типи
Отвечу сам себе, Попробовал. Из минусов — пришлось вскрывать мозг ,а он залитый по контуру герметиком.
Из плюсов — Как и хотел обороты 920 что с кондеем что без него. Очень удобно по пробкам. Удалили вторую лямбду из программы(хоть и не очень надо)
Чуть подросло давление масла на 0.200 бар за счет оборотов(актуально для тех кто ночует с включенным мотором) Трогается более уверенно. Вроде на грамм 300 меньше жрет. (хотя может самовнушение) Кстати из за того что вскрывали мозг совсем ,сохранена вся информация вплоть до ключей. Так что вполне доволен результатом.
Тема: Чип-тюнинг Типи
Опции темы
Re: Чип-тюнинг Типи
velels, в 2012 г. узнавал у них, какой бензин лучше заливать после чиповки EP6C. Сказали лучше 98й. Вы не интересовались?
Re: Чип-тюнинг Типи
Вы совершенно правы! При передаче мне мастером ключей от автомобиля после чиповки, он меня предупредил что заправлять не ниже 95-го.
Re: Чип-тюнинг Типи
Кривые красивые.
По мне, чтобы машины после чиптюнига оставались с хозяином, который это сделал, до конца.
Re: Чип-тюнинг Типи
Это как, про длинную жизнь авто или короткую жизнь хозяина? А к владельцам авто с тюнинг-бокс, это тоже относится?
Re: Чип-тюнинг Типи
velels, простите, недопонял — так вашу машину на стенд ставили до и после процедуры или продемонстрировали Вам листок с данными «да,да на примере 308-го с движком моим ЕР6 VTI 120 л.с. «?
Re: Чип-тюнинг Типи
ДА ДА ДА. И пригласили и показали после, а данные момента и лошадей своей машины до чипа и сам знаю(если еще кто и не знает про свою. не моя беда), а листок Вам посмотреть,кому интересно скачал с их сайта. Все, больше отвечать не буду,достали. я только поделился своей радостью,ну нет же, взяли и закидали меня уже тряпками, подразумеваю от зависти. Как мне кажется, я все уже достаточно разжевал,если что кому не ясно и еще вопросы есть,там у них есть и телефон и обратная связь,пишите и звоните им сами. ВСЕ! ХАРЭ.
Re: Чип-тюнинг Типи
velels, простите ещё раз — Вы так пишите, что понять сложно. Очень.
Вопрос 1 — Вашу машину до чип-тюнинга ставили на стенд и снимали «характеристику двигателя»? — ОТВЕТ — НЕТ.
Вопрос 2 — Вашу машину после чип-тюнинга ставили на стенд и снимали «характеристику двигателя»? — ОТВЕТ — .
Никакими тряпками закидывать лично я не собираюсь. Мне интересны только ответы на вопросы .
Простите, если что не так.
Re: Чип-тюнинг Типи
Ну вообщем то многие вопросы у людей, я надеюсь, связаны с желанием выяснить, для себя, некоторые нюансы чипа. А тот кто пытается умничать, вместо этого объяснил бы, с какими недостатками или проблемами столкнулся лично он сам после чип тюнинга. И не надо бреда типо, я где то прочел или знакомый дедушка, сосед по гаражу, рассказывал. Интересен только личный опыт!
Re: Чип-тюнинг Типи
Похоже, что у нас ЕР6С только velels, чипонул, посему, мне кажется, рано ещё ждать отзывы о недостатках и проблемах. О своих ощущениях он отписал и я с ним согласен. В 2011 г., там же чиповал предыдущего дизельного. Пару недель «тащился», расход тогда увеличился на 1 л от резкого изменения стиля вождения, потом привык, но не разочаровался, расход уменьшился. Минус проявился только один, стало больше копоти на переходных режимах. Свою ЕРшку, пока чиповать не собираюсь, проблемы с движком пока не до конца разрешились. Как то так.
Пежо партнер типи чип тюнинг
Давайте сравним насколько обманывает ТБ. У меня с ТБ давление в топливной рампе 25330 кПа, абсолютное давление во впускном коллекторе 100 кПа на оборотах ХХ, все потребители выключены, на прогретом движке (прога кажет температуру ОЖ 73 градуса, а приборка авто — 80. при этом начальное деление шкалы температуры соответствует 50 гр.) скрины прилагаются 4.doc
У кого есть возможность померяйте на авто без ТБ те же параметры
У вас как ни у кого есть в руках все козыри. Замеры с ТБ вы уже получили. Теперь снимите без него. Для этого отсоедините ТБ, а вместо него временно поставьте заглушку, которая у вас была в комплекте.http://www.tepee-club.ru/threads/255-%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B8?p=47162&viewfull=1#post47162 пост № 411. С этой заглушкой вы можете ездить без ограничений. Эту информацию я получил от производителя ТБ. Если есть сомнения, то могу поднять переписку с производителем
Мой вопрос : Thanks a lot. Is this that LED with a cable, that included in tuning kit? Is that possible to use it everytime I need?
Их ответ:
Yes the LED from the cable. You can use it when ever you want. If you connect the LED you can drive and have the serial power.
Собственно это и прописано в паспорте ТБ.
On the one hand the serial clip provided is to check the installation, on the other hand to put your vehicle back into serial condition without a lot of work and the reinstallation of the cable form. Therefore you remove the box and put the serial clip on its position. Другими словами он нужен в двух случаях. В первом для проверки правильной установки ТБ. Во втором случае без демонтажа кабеля снять ТБ, и вместо него установить эту заглушку.
Как-нибудь за бокалом пива
Надеюсь!
У меня вообще каждая заправка записана!
Сам покажу тебе тетрадку. bye:
Привет! Сделайте плс. фото разъемов по получению.
Я заказал в Германии пусть подороже немного.Хорошо парни с форума инструктируют)).Чудный народ эти немцы,но приятно общаться.Правда в лучшем случае по английски.Прошу прощения за не большой офф топ.
Что заказал и где ( какие обещают параметры)? И самое главное сколько стоит?
Прошу прощения я Тюнингбокс имел в виду Tuningkit Carbon, Peugeot Partner (Tepee) 1.6 HDI (1560ccm/66kW)
www.tuningkit.de заказывал тут.Параметры можно посмотреть на сайте который я указал.Там все просто выбрал марку ,модель и двигатель который у вас стоит.Выдает цену ну и параметры там укзаны до и после установки ТБ в моем случае 194 Евро .Вилимо оттого,что живу на конце географии.Сам ТБ 149 евриков и 45 евро доставка.Как то так оплачивал по карте через сайт.
Девайс пришел? Ставил как резултат? Не дымит? Интересно как кпп перенесет настолько выросший момент и мощность. И вообще как это скажется на ресурсе движка?
Не дымит?
Плохо читали тему, больше года народ ставит тюн. боксы. Поддымливает и не чип. двигатель, это ж дизель.
Интересно как кпп перенесет настолько выросший момент и мощность.
На Ваш и наш рынок идут дефорс. (программно) движки, которые у них 110 л.с. с такими же КПП.
И вообще как это скажется на ресурсе движка?
Никак, т.е. ничего плохого ОДНА РАДОСТЬ.
я бы не советовал ставить такие тюнинг-коробочки,
эта коробочка подключается к штатным разъемам и искажает фактические значения от датчиков, потом передает их в блок управления двигателем. Блок продолжает работать по заводской программе, но получает на входе другие исходные данные. При возникновении каких-либо проблем с двиглом он полностью пойдет вразнос, т.к. данные подаются на него абсолютно некорректные.
Если же путем перепрограммирования удалил «стоковые» настройки — то вернуть все взад иногда тяжко.
Не знаток тюнинговых настроек, но на старой, дизельной, сначала перепрошили, а перед продажей, по просьбе не состоявшегося покупателя, вернули прошивки обратно. Но они в «партнёрах клуба» официально присутствуют. Кстати вернули заводскую прогу бесплатно, хотя прошло больше года и по усл. договора могли и послать. в кассу.
Снова этот вопрос напрашивается.
Сообщение от oleja69
А разве -20 % топлива не улучшит экологию?
Снова этот вопрос напрашивается.
Конечно улучшит, потому что это уменьшит выбросы парниковых газов почти на те же 20%. Только -20% не будет. Комп покажет уменьшение, а в реале меньше не будет. Если будет, то на очень маленькую величину. Очень показательны цифры паспортного расхода на моторы разной мощности. В моей инструкции между моторами 75лс и 110лс самое большое отличие в расходе 0,2л, причём -0,1л можно смело списать на то что на 75лс обычный гур есть постоянно, а на 110 помпа электрическая. Вот на эти цифры вполне можно ориентироваться. Есть правда вариант когда с новыми характеристиками мотор лучше подходит под стиль вождения, тогда отличия могут быть и больше. Хотя конечно неизвестно в какую сторону 🙂
Кстати у грузовиков во всяких нормах евро заложен не граммы углекислоты на километр, а граммы на лошадиную силу. Вот отсюда и появился наддув на Бычке. Говна выкидывает как и раньше трактор, но лошадей больше, а значит удельные выбросы меньше. Такие условия заставляют создавать небольшие моторы у которых моща достигается турбиной. Это позволяет реально снижать расход и выбросы СО2.
stopnick, а что за прошивка такая на бензин?
Если я правильно понял подправляли впрыск на небольших оборотах а так можете обсудить с *** подробности он больше понимает
А газ бензин есть прошивка?
не знаю но я думаю разницы нет надо пробовать
Ммм. стоит задуматься. http://arcanumclub.ru/smiles/smile363.gif
-иногда даже 1 лошадка может помочь «вывернуть» из под «косы черной».
http://arcanumclub.ru/smiles/smile361.gif Как говорится: «И хочется, и колется».
Что-то мне кажется, что реклама это. Ни здрасьте, ни до свидания. Пару дней назад зарегистрировался и уже «как мне круто машину прошили — спасибо enzo — прям самолёт сделал — и главное расход не изменился».
На ситроенс-клуб.ру я зареген более 4 лет.
Да в Типи клубе не давно а в чем проблема?
Кстати здрасте.
А прошивку сначала сливают с машины это часа 3, потом отправляют на доработку, потом заливают. Если не нравится можно перешить назад исходную. Так что доработать можно любую с любым мотором если я правильно понял, лишь-бы слилась.
Сделал запрос на сайте тюнинг боксов и получил ответ:
Добрый день, Вы были у нас на сайте и оставляли запрос «Добрый день, почему у бокса для одного и того же двигателя и одной и ой же машины, только разными шильдиками показан разный прирос мощности и крутящего момента?
http://www.rschip.ru/chiptuning/peugeot/partner/partner-tepee-1.6i/ и
http://www.rschip.ru/chiptuning/citroen/berlingo/1.6i-120hp/»
Отличие у этих двух моделей в ЭБУ. Соответственно и прирост мощности разный.
Кто может просветить, действительно разные ЭБУ у одного движка?
Чип-тюнинг Citroen Berlingo 1.6i, 120 л.с., 160 Нм
Представленные данные о приросте мощности двигателя с 120 л.с. до 132 л.с. и крутящего момента с 160 Нм до 178 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Citroen Berlingo. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов — температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии.
Молодцы однако, подстраховались, а то вдруг кто нить на стенде проверит, а там пшик.
Не встречалась ещё контора, где бы из 90 л.с. «вытянули» 110. :unknw:
Пока. только 9 могут добавить. http://arcanumclub.ru/smiles/smile361.gifВ Питере, например, вот (http://www.axessauto.ru/tuning/chip/36/#2158)
Да, цена однако. Акцент прошивал 3000т.руб. А на новый год так акцию всегда делали за 1500руб.( в клубном сервисе)
Присоединяюсь. Тоже хочется.
вот с ним поговорите (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=4399)
но процесс по крайней мере у меня был не быстрый
у меня вообще то 120 л.с
А у меня и без чипа 120л.с))) На 308 пыж с нашем двигателем у них цена 11000.
133 и 175 — на стенде проверили сразу? или это так было обещано?
Я это к чему — обычно, когда делают изменения — для проверки снимают характеристики до и после. Если таких работ не производится — то все эти обещания — есть обещания.
В общем — блажен, кто верует :).
да проверяли на стенде,и мне показали
Осталось только радоваться.
Интереснее посмотреть кривые мощности и момента.
Если раньше макс момент на 4 тыс. об., а мощность — 6 тыс. об. — и так не хило задрано по оборотам,
то сейчас наверняка на 500-1000 об/мин выше.
А значения момента и мощности по оборотам это когда дроссель открыт на 100%.
Т.е. в реальной жизни однозначно перерасход будет при обычной езде и немного больше удовольствия при тапке в пол.
Лучше уж тогда Европейский дизель взять с 115 л/с толку больше будет.
По мне, чтобы машины после чиптюнига оставались с хозяином, который это сделал, до конца.
Это как, про длинную жизнь авто или короткую жизнь хозяина? А к владельцам авто с тюнинг-бокс, это тоже относится?
velels, простите ещё раз — Вы так пишите, что понять сложно. Очень.
Вопрос 1 — Вашу машину до чип-тюнинга ставили на стенд и снимали «характеристику двигателя»? — ОТВЕТ — НЕТ.
Вопрос 2 — Вашу машину после чип-тюнинга ставили на стенд и снимали «характеристику двигателя»? — ОТВЕТ — .
Никакими тряпками закидывать лично я не собираюсь. Мне интересны только ответы на вопросы :).
Простите, если что не так.
Ну вообщем то многие вопросы у людей, я надеюсь, связаны с желанием выяснить, для себя, некоторые нюансы чипа. А тот кто пытается умничать, вместо этого объяснил бы, с какими недостатками или проблемами столкнулся лично он сам после чип тюнинга.
Похоже, что у нас ЕР6С только velels, чипонул, посему, мне кажется, рано ещё ждать отзывы о недостатках и проблемах. О своих ощущениях он отписал и я с ним согласен. В 2011 г., там же чиповал предыдущего дизельного. Пару недель «тащился», расход тогда увеличился на 1 л от резкого изменения стиля вождения, потом привык, но не разочаровался, расход уменьшился. Минус проявился только один, стало больше копоти на переходных режимах. Свою ЕРшку, пока чиповать не собираюсь, проблемы с движком пока не до конца разрешились. Как то так.
P.s. на стенде ничего не замеряли, да я и не просил. Разница и так была видна «невооружённым глазом».
shinnik177, а можно поподробнее про проблемы?
DeDok, так в подписи перечислено: «4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.»
Что бы знать как их избежать!
По всей видимости, «косяк моего экземпляра». Ни у нас, ни у соседей такого вроде ни у кого не было.
DeDok, так в подписи перечислено
Свою ЕРшку, пока чиповать не собираюсь, проблемы с движком пока не до конца разрешились.
Я подумал, что ещё что-то всплыло.
Я тоже чипонул ЕР6 120 коней.
Когда произошло? Сколько после пробежала? У кого? Сейчас ползаю по Ситрофоруму в поисках диагностов. Enzo в личку написал, ответа пока нет.
velels, простите ещё раз — Вы так пишите, что понять сложно. Очень.
Вопрос 1 — Вашу машину до чип-тюнинга ставили на стенд и снимали «характеристику двигателя»? — ОТВЕТ — НЕТ.
Вопрос 2 — Вашу машину после чип-тюнинга ставили на стенд и снимали «характеристику двигателя»? — ОТВЕТ — .
Никакими тряпками закидывать лично я не собираюсь. Мне интересны только ответы на вопросы :).
Простите, если что не так.
Ответ 1——-не знаю, не видел, т.к. сразу у ворот приемки отдал ключи и ускакал по делам
Ответ 2——-я приехал к условленному времени, подождал еще минут 40, затем меня пригласили,сказали все готово, показали машинку на стенде, и данные
да фигли мне эти данные, я за рулем уже 20 лет,и не одну машину под собой укатал, так что разницу тяги сразу ощутил
Первое что делают при чиптюнинге это меняют реакцию на педаль. Т.е. до тюнинга нажимаешь педаль на 20%, она даёт команду открыть заслонку на 15%. А после тюнинга нажимаешь на 20%, а она открывает заслонку на 30%. При этом при полном газе разумеется тяга одинаковая. Поэтому и вопросы про стенд вполне объяснимы. Даже с большим опытом различить 10% при полном газе очень и очень сложно, а весь тюнинг сводится приятным ощущениям от автомобиля.
Как я уже писал ранее, и пишу в последний раз(раз кто то чего и не понял), за рулем уже 20 лет, и ощутить разницу после чип-тюнинга, а так же «точку крутящего момента» на тахометре( ну это тем кто немного смыслит в физике), а так же её(точки) смещение в нижнюю зону тахометра я могу с уверенностью подтвердить на все 500%. И если Вы невнимательно читали ранее, то повторю последний раз,что я теперь без боязни могу обгонять даже на подъеме на 5-передаче при скорости 80-100, когда Ваш нечипованный мотор при тех же условиях «притух». И последнее. Если и обижу, не обессудьте. Мне один мой хороший знакомый сказал:»Вот я владею Кайеном, а многие думают «а наXера мне такой дорогой нужен», они так говорят от неимения средств на него, были бы у них деньги — купили бы тоже, или еще чего получше, ТАК ШТАААААААААА. Мне тоже такой дорогой не нужен, мне и так не кисло.
Заказал коробочку на Peugeot Partner B9. 1.6HDI 92 л.с., без сажевого фильтра.
Продавец — http://www.ebay.com/itm/CHIP-TUNING-POWER-BOX-PEUGEOT-PARTNER-1-6-HDI-92-hp-Ecu-Remap-Chiptuning/351062690553?_trksid=p3693.c100102.m2452&_trkparms=aid%3D333008%26algo%3DRIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D20140212121249%26meid%3D852326210309465fba1 b563dede2b738%26pid%3D100102%26prg%3D2014021212124 9%26rkt%3D4%26
Доставка точно в обещанный срок (даже ранее) — почта России творит чудеса 🙂
Установка, внимательно изучая инструкцию на английском языке с мастером, заняла около часа.
Результат — ПРЕВОСХОДНЫЙ!
Можно выбрать 10 режимов, поставил на 5 — среднее — между динамикой и экономичностью.
Расход при одинаковой с прежней, манерой езды, сократился, примерно, на 1 литр на 100 км.
Прибавка в лошадиных силах, по ощущениям + 25-30, с машины, которая и с со своими 92 лошадками была довольно динамичной для коммерческого каблука, как-будто бы сняли ошейник и теперь она дышит полной грудью 🙂
По динамике, вполне могу сравнить с двухлитровым бензиновым Kia Ceed на механике, которым когда-то владел.
Из минусов, если уж придираться. Чуть-чуть громче работает двигатель на холостых. И если газовать на месте, то видно что выхлоп стал грязнее. Но это мелочи, по-сравнению, с удовольствием от тяги и езды.
Вобщем — Рекомендую!
Расход при одинаковой с прежней, манерой езды, сократился, примерно, на 1 литр на 100 км
Как расход смотрите, по БК?А если на самый экономичный поставите—в 3 литра на сотку уложитесь?:crazy:
Из минусов, если уж придираться. Чуть-чуть громче работает двигатель на холостыхКоробочка на хх изменений в работу двигателя не вносит однако.Удачи:bye:
Как расход смотрите, по БК?А если на самый экономичный поставите—в 3 литра на сотку уложитесь?
БК — мультитроникс, но расход я проверял поздно вечером по пустой М-4, откатываю 100 км и заправляюсь. Т.е. не по бк.
Как расход смотрите, по БК?А если на самый экономичный поставите—в 3 литра на сотку уложитесь?:crazy:
Коробочка на хх изменений в работу двигателя не вносит однако.Удачи:bye:
Тем не менее двигатель молотит чуть громче на тех же оборотах 🙂
P.S. Кто редактирует сообщения? 🙂 Написал в каком сервисе ставил, думаю многим пригодится, не все же имеют теплый гараж и / или прямые руки, а кто-то из админов, похоже, удалил.
Добрый день, хочу перепрошить типи 120 лысы . Смысл не в том что чего то мало. Меня все устраивает кроме х.х 650 об/мин. Для мотора 1.6 это мало (сделано это в угоду е5) и высокая температура двигателя. Ездил со сканером до 110 доходит. Не кипит кипит конечно но для двигателя и гбц плохо. Мне предложили такие варианты:
на адакте
Описание прошивки 1037510433_1037512690_ME2Fi6.bin
Динамичная версия ПО с измененными лимитами оборотов отключения ТП, максимальной скорости и Максимального Мкр. Версия под нормы Евро2.
Динамичная версия ПО с измененными лимитами оборотов отключения ТП, максимальной скорости и Максимального Мкр. Версия с охранением штатных норм токсичности.
может кто их пробовал?
Вчера поставил ТБ. Было 2 подхода. На снятие и установку аккумулятора и площадки уходило 40 минут. И 1.5 часа на возню с «мамой» разъема датчика. Оба раза безуспешно. Решил довести до победного конца. И сделал 3 подход. Обратился к ребятам в сервисе, которые занимаются дизелями. Они за 5 минут разобрались с этим разъемом. С их слов, желтая вставочка: «контролька». На нее надо надавить(она подпружинена) и отжать черный лепесток. Потянуть на себя «маму». Если лепесток нормально отжат, то «мама» выходит без усилия. Отмечу, что во время 3-го подхода время на снятие-установку аккумулятора и площадки сократилось до 30 минут. Ребята осматривая движок цокали языками. Мотор им нравится. Жаль , что стенд диагностики был занят, они очень хотели произвести замеры до и после. Кстати, денег они не взяли, но попросили через некоторое время поделиться впечатлениями.
Из разговора выявилось, что «реил» надо крутить, «он это любит». Переключаться min 2500-3000. И настоятельно советовали не экономить на топливном фильтре.
Первые впечатления. При переключении передач появилась плавность и согласованность с коробкой передач. На второй передаче «пуля». На четвертой при 60 км/ч обороты 1750, т.е. городском режиме идет без натяга. Присоединяюсь к мнению: ставить ТБ, однозначно.
В посту 353 я предложил перышком по дереву в подкрылке сделать отверстие 20 мм. Имеет смысл сделать его чуть больше на пару мм, т.к. шайба, которая идет с болтом, также имеет размеры 20 мм.
Сколько прошло времени, но так никто и не выложил как снимать коннектор с датчика. Не возьмусь быть последней инстанцией, но пять копеек внесу, дабы последователи не «курочили» разъем и разрушали его, как это было у меня.
«С их слов, желтая вставочка: «контролька». На нее надо надавить(она подпружинена) и отжать черный лепесток. Потянуть на себя «маму». Если лепесток нормально отжат, то «мама» выходит без усилия.»