Новый Peugeot 408 2021: фото и цена, характеристики седана
Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину Peugeot 408 седан еще лучше по всем показателям. Не стал исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразил внешность автомобиля.
Новая модель также может похвастать еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2021 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.
Плюсы и все минусы Пежо 408
- Вместительность салона
- Комфорт
- Подвеска
- Мультимедиа
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Коробка передач
- Обзорность
- Расход топлива
- Надежность
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
Отзывы владельцев Peugeot 408
Идеальна для переездов из города в город. Автомобиль достаточно тяжелый, что добавляет устойчивости и плавности при быстрой езде по трассе… Не плохая шумоизоляция, большой багажник. На заднем сидение можно сидеть людям высокого роста, колени не упираются, как в других седанах. Печка греет хорошо, зимой не замерзните. Клиренс позволяет парковаться у любых бордюр.
Отзыв короткий т.к. машина ещё новая. Отличная тяга и экономичный мотор, тихий. На полном баке проехал до заправки 1 250 км. Из моих предыдущих авто это явный лидер.
Салон Пежо 408 удобный и вместительный. Кузов вроде как полностью оцинкованный. Электрофен радует и обогревы форсунок и зоны дворников. Из минусов зеркала и длинная антенна, которую сразу заметил на короткий хвост. Много детских болячек; дешёвые одноразовые лампы. Забрызгивает боковые стекла, лечится антидождем, широкие пороги. Да ещё багажник автомобиля очень большой но проём багажника затрудняет погрузку больших чемоданов или коробок.
По конкурентам такого огромного салона нет ни у кого! Багажник хорош — перевез оконные рамы (1,5 м Х 0,53 м) 6 шт. сложил седенья. Все увез.
Искал авто только на дизеле. Соответственно бензин не рассматривал. Из конкурентов сейчас только Рено Докер из Марокко, дизель 90 л.с. с расходом в 5 л. на 100 км.
Peugeot 408 комфортная, большой багажник и салон, клиренс для наших дорог. Радует связка коробка- двигатель…реагирует быстро, неплохая динамика.Причем коробка японский айсин и тут я спокоен за надежность в отличие скажем от DSG. Перед покупкой детально изучал машину и каких-то жестких косяков не обнаружил…можно сказать о нашей сборке, но не все так плохо)
Самый экономичный седан России по цене Lada Vesta: новый Peugeot 408 2021 — единственный «бюджетник» с турбодизелем
В России продается не так много легковых автомобилей по цене чуть выше 1,1 миллиона рублей. Но даже среди них есть модель, которая заметно выделяется на их фоне. Речь идет о новом Пежо 408 2021 года. Эта модель — единственная в своем классе, которая оснащается турбодизельным мотором. Также французскому седану в России доступны 2 бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, один из которых дополняется турбонаддувом. Такими характеристиками не обладают ни новая Skoda Octavia, ни Kia Cerato. Peugeot 408 по умолчанию оснащается кондиционером, аудиосистемой, подогревом всего и рулем с кожаной оплеткой. Опционально вместе с седаном предлагаются двухзонное климатическое оборудование, 7-дюймовый тачскрин и алюминиевые колесные диски. В отличие от других моделей французской марки новый Peugeot 408 собирается в России на автозаводе под Калугой.
Комплектации и цены
Пежо 408 2021 года после последней модернизации изменился мало. Новый кузов, который, если судить по опубликованным рендерным фото, был довольно серьезно переработан, седан получит позднее. В рамках последнего рестайлинга производитель убрал несколько базовых комплектаций, из-за чего цена начальной версии превысила миллион рублей. Но технические характеристики французской модели при этом остались неизменными. В России Peugeot 408 предлагается в двух исполнениях, но с тремя двигателями.
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
Lada Vesta с новой мультимедиа и навигацией появилась в продаже на месяц раньше положенного срока
Active
Начальная комплектация французской модели оценена в 1,15 миллиона рублей. В этой модификации используются 115-сильный «атмосферный» мотор и механическая КПП. За внедрение «автомата» производитель просит 87 тысяч рублей. А установка турбодизеля, который сочетается с «механикой», обойдется покупателям в дополнительные 109 тысяч рублей. Французская модель в стартовом исполнении оснащается:
- электронный усилитель руля;
- 16-дюймовые штампованные колесные диски (легкосплавные за доплату);
- галогенная передняя оптика с датчиком света;
- передние противотуманные фонари;
- светодиодные ДХО;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
- датчик наружной температуры.
Все сидения у Пежо 408 2021 года отделаны тканью. Искусственная кожа недоступна даже за доплату. В список стандартного оснащения вошли 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые первый ряд кресел и лобовое стекло, центральный замок с ключом дистанционного управления. Безопасность владельца французского седана обеспечивают:
- 4 подушки;
- парктроник;
- системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
- круиз-контроль;
- функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
- помощник при экстренном торможении;
- система электронного контроля курсовой устойчивости.
В начальной версии предусматривается только система кондиционирования. Вместе с ней предлагаются аудиосистема с шестью динамиками, полноразмерное запасное колесо и самозатемняющееся салонное зеркало.
Peugeot 408 примечателен тем, что все оборудование, которое доступно с топовой версией, можно приобрести уже с базовой комплектацией, но за доплату. Опционально французскому седану доступны мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камера заднего вида, двухзонное климатическое оборудование и внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом. Кроме того, за доплату в салоне появляется охлаждаемый перчаточный ящик.
Allure
Peugeot 408 в максимальном исполнении стоит 1,35 миллиона рублей. В этой модификации используется только один турбированный двигатель объемом 1,6 литра, сочетающийся с автоматической КПП. Весь перечень опционального оснащения, предлагаемого вместе с базовой комплектацией, в топовой доступен по умолчанию.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 HDi MT Active | 2017 — | 1 258 000 | Передний | МКПП 6 | 1560 | 11.6 | 188 | 114 (84) / 3600 | 4,9 |
2 | 1.6 MT Active | 2017 — | 1 149 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 115 (85) / 6050 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Access | 2017 — 2019 | 1 010 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 115 (85) / 6050 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Entry | 2017 — 2019 | 919 000 | Передний | МКПП 5 | 1587 | 10.9 | 189 | 115 (85) / 6050 | 7,1 |
5 | 1.6 АТ Active | 2017 — | 1 236 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.5 | 190 | 115 (85) / 6000 | 6,7 |
6 | 1.6 AT Access | 2017 — 2019 | 1 075 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.5 | 190 | 115 (85) / 6000 | 6,7 |
7 | 1.6 AT Allure | 2017 — 2019 | 1 187 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.5 | 190 | 115 (85) / 6000 | 6,7 |
8 | 1.6 AT Allure | 2017 — | 1 349 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.1 | 208 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В рамках последней модернизации производитель не стал вносить коррективы в конструкцию седана. Без изменений осталась и техническая часть. Одной из важных особенностей Peugeot 408 2021 года является то, что его двигатели и трансмиссии адаптированы под российский климат. То же самое касается и подвески автомобиля. Спереди у французского седана размещаются стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка. По кругу у него закреплены дисковые тормозные механизмы.
Во всех модификациях французской модели используются 1,6-литровые двигатели, которые обладают разными характеристиками. В роли базового выступает «атмосферный» агрегат инжекторного типа, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м тягового момента. Данный мотор сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. За доплату предлагается турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата достигает 114 л.с. при 270 Н*м крутящего момента. Турбодизелю положена 6-скоростная механическая коробка. В топовой версии устанавливается турбированный мотор, который выдает до 150 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 240 Н*м тяги. Сочетается данный двигатель с 6-диапазонным «автоматом».
Общая длина французского седана достигает 4698 мм, а расстояние между осями составляет 2717 мм. Из-за увеличения габаритов Peugeot 408 вышел за пределы С-класса. Ширина седана равна 1802 мм, высота — 1542 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на внесенные доработки, Peugeot 408 2021 года оказался не до конца подготовленным к российским условиям. Французская модель обеспечивает плавный ход. Однако ее недостатки проявляются практически сразу после того, как автомобиль покидает пределы ровного асфальта. Почти любые неровности на дороге отдаются в салоне. Амортизаторы совершенно не справляются со своей работой, поэтому, например, проезжать «лежачих» полицейских нужно максимально аккуратно и на малой скорости.
Не меньше проблем доставляет и механическая КПП. Точнее, ее рычаг, который при переключении необходимо четко фиксировать в определенной зоне. Естественно, со временем к такой особенности водители привыкают. Но поначалу она вызывает раздражение. Однако слишком жесткая подвеска «окупает» себя тем, что она обеспечивает неплохие динамические показатели и позволяет совершать достаточно резкие маневры, не уходя в занос.
К числу плюсов французского седана относится 175-миллиметровый клиренс. Благодаря ему водитель может выезжать за пределы асфальта, не опасаясь на свою подвеску и бамперы.
Расходы на обслуживание
В среднем расходы на обслуживание французской модели не превышают 20 тысяч рублей в год. Однако нужно уточнить, что владельцам приходится каждые 15-20 тысяч километров проходить ТО. Также у Peugeot 408 коробки очень чувствительны к характеру обслуживания. Без своевременной замены масла они начинают ломаться еще до первых 100 тысяч километров. При правильном обслуживании эксплуатационный ресурс французских коробок достигает 200-250 тысяч километров.
Чуть больше проблем возникает с двигателями Peugeot 408. И если стартовый «атмосферник» довольно неплохо перерабатывает российское топливо, то турбодизель сравнительно быстро засоряется. Ремонт двигателя на «тяжелом» топливе проводится примерно каждые 120-150 тысяч километров. Но расходы на эту процедуру не превышают 10 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
Peugeot 408 выделяется на фоне своих конкурентов собственной экономичностью, а не динамическими показателями. Французский седан со стартовым «атмосферным» двигателем ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунды. После установки автоматической КПП этот показатель возрастает до 12,5 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 7,1 и 6,7 литра. Турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 11,6 секунды. Но потребляет он порядка 4,9 литра. Вместе с турбомотором Peugeot 408 достигает указанной отметки за 8,1 секунды, расходуя около 6,7 литра.
Дизайн
Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.
Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью
Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.
Начало продаж
Обновленная французская модель сейчас доступна на российском рынке. Собирается Peugeot 408 на автозаводе под Калугой.
Конкуренты
Конкурентами французского седана в России являются: