Zapavto.net
Автосервис и магазин автозапчастей
Пежо 406 : электрические схемы
Итак, данная статья создана исключительно в качестве оказания дружеской помощи Женьку. Она содержит электрические схемы автомобиля #Peugeot 406 с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом почти 3 литра которые он так и не смог нигде найти почему-то. Что касается данного автомобиля, то, несомненно, комфортен, довольно приятен, хотя и немного «Французский», а значит, в нем можно встретить массу странных . впрочем, не будем об этом. Конфигурация, представленная мной здесь будет значиться, как
УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ЗАКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА САЛОНА :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
ОСВЕЩЕНИЕ : СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ С ТАЙМЕРОМ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПОДСВЕТКА ОТДЕЛЕНИЙ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ФАРЫ БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА :
ОСВЕЩЕНИЕ : КОРРЕКТОРЫ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ПО ВЫСОТЕ :
ОСВЕЩЕНИЕ : УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И ПОВТОРИТЕЛИ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ :
ОСВЕЩЕНИЕ : СТОП СИГНАЛ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА :
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ : ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА :
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ : ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ :
СХЕМА : ИНФОРМАЦИЯ О ТОПЛИВЕ (АВТОМОБИЛЬ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ) :
СХЕМЫ: ИНФОРМАЦИЯ О ТОПЛИВЕ (АВТОМОБИЛЬ БЕЗ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА) :
СХЕМЫ : ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ :
СХЕМА : ОПОВЕЩЕНИЕ : ЗУММЕР ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ :
СХЕМА : ЧАСЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И РАДИО :
СХЕМА : ЧАСЫ С КОМПЬЮТЕРОМ БЕЗ ДИСПЛЕЯ РАДИОПРИЕМНИКА :
СХЕМА : ЧАСЫ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА :
СХЕМЫ : ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ :
СХЕМА : ОМЫВАТЕЛЬ ФАР :
СХЕМЫ : СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ (ДВОРНИКИ):
СХЕМА : ИММОБИЛАЙЗЕР : КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ СТАНДАРТНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМЫ : ИММОБИЛАЙЗЕР : КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА :
СХЕМЫ : ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМА : СТАНДАРТНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМА : ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА :
СХЕМА : СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ :
СХЕМЫ : СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ :
СХЕМА : ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, ЗЕРКАЛА :
СХЕМА : ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ :
Фуф! Если честно, то это было не просто и не так быстро, как хотелось бы. Женек, с тебя «спасибо» В следующей статье я попытаюсь разложить тебе все электрические компоненты автомобиля с указанием того, где их искать
Сказать «Спасибо» можно Здесь
Zapavto.net :
Автозапчасти для иномарок, наличие, доставка, низкие цены, высокое качество.
т. 8(926)369-21-24 Сервис
т. 8(901)532-10-22 Магазин
т. +7(915)245-41-63 Администратор
ЗАМЕНА МАСЛА:
-При покупке масла у нас — замена масла — БЕСПЛАТНО! (Указание руководства от 14.10.2015 г.)
Схема автомобиля — Пежо 406
В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения
Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема
Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема
Схема контрольных лампочек и указателей
Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406
Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406
Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема
Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406
Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема
Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема
Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка
Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406
Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема
Передние и задние электростеклоподъемники — схема
Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема
Электрические зеркала — схема на Peugeot 406
2.0 Двигатели и их устройство
Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало.
Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располагается немного сбоку в корпусе двигателя. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров. У 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров. В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые двигатели, а также дизель требуют периодической регулировки зазора клапанов, 16-клапанный двигатель обходится без этой операции, так как приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими толкателями. Если Вы посмотрите на изображения двигателей, размещенные далее в нашем руководстве, то увидите, что двигатели сильно отличаются также крышкой головки блока цилиндров. Приводим таблицу с характеристиками двигателей, которые описаны в этом разделе:
* Комбинации букв и цифр означают следующее в указанном порядке:
1-я буква: C = корпус двигателя из серого чугуна с боковым расположением распределительного вала; F = корпус двигателя с сухими гильзами цилиндров из серого чугуна.
2-я цифра: 3 = расположение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры сгорания и тип системы питания.
3-я буква: F = 1126—1200 см 3 ; J = 1351—1425 cm 3 ; N = 1651—1750 cm; P = 1751—1850 см 3 ; Q = 1851—1950 см 3 .
Принцип работы дизеля
Для тех, кто хочет освежить свои знания, мы излагаем в краткой форме принцип работы дизеля.
У дизеля, как и бензиновых двигателей, поршни движутся в цилиндрах вверх и вниз. Однако при движении вниз — такт впуска — они всасывают через фильтр только чистый воздух. При движении поршня вверх — набранный воздух сжимается гораздо сильнее, чем в бензиновом двигателе. Например, на дизельном Renault 19 забранный таким образом воздух уменьшается до 1/23,5 первоначального объема. Благодаря такому интенсивному сжатию воздух сильно нагревается. Нечто подобное происходит, к примеру, в насосе велосипеда, если Вы накачиваете шину. Затем в раскаленный воздух впрыскивается распыленное дизельное топливо, и капли топлива воспламеняются вследствие высокой температуры воздуха; поэтому иногда дизель называют «самовоспламеняющийся». Ему не требуется свеча зажигания для воспламенения рабочей смеси. Момент воспламенения у дизеля регулирует топливный насос высокого давления (ТНВД), который в нужное время через форсунки выбрасывает необходимое количество дизельного топлива в горячий сжатый воздух. Давление от сгорания топлива, как и на бензиновом двигателе, заставляет поршень двигаться вниз; при том он выполняет полезную работу. Коленчатый вал поворачивается, и поршень снова движется кверху, при этом из цилиндра удаляются продукты сгорания. Поршень и цилиндр теперь снова готовы к такту впуска и к рабочему ходу.
Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины достигается посредством применения составной рабочей камеры. При этом сгорание топлива происходит в отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля на поршень.
1 — форсунка;
2 — свеча накаливания;
3 — вихревая камера;
4 — канал соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля;
5 — поршни.