Меню

Пежо 206 тест драйв с лисовской

Идет на рекорд! Найден Пежо 206 с пробегом 630 тыс. км

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Автомобиль купили в 2005 году новым. Выбирал его из нескольких машин, опираясь на ценовую политику и на кредитные программы. Рассматривал Hyundai Accent и отечественные модели, которые в схожей комплектации стоили дороже, чем Peugeot 206. Поэтому остановились именно на нем.

Впоследствии я получил несколько приятных бонусов — машина оказалась и неугоняемой, и неинтересной инспекторам ДПС. Дешевле, чем у других моделей этого класса, оказалось и обслуживание. Кроме того, межсервисный пробег составляет 20 тысяч километров, тогда как у других производителей — 10 или 15 тысяч километров.

1.4 на автомате — хватает

Комплектацию выбрали среднюю, с 4-ступенчатой автоматической коробкой и 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л.с., климатической системой и системой ABS , аудиоподготовкой. Автомобиль, конечно, тяжеловат для двигателя такого объема, но он справляется. Кроме того, коробка имеет ручной режим переключения передач, и когда тяги недостаточно, например, во время обгонов, я перехожу на передачу ниже, и двигатель вытягивает. Но делать это приходится крайне редко. При этом средний расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Обычно на пустой дороге обгоняешь с ходу, да и чаще ездить приходится по четырехполосным дорогам, где в каждом направлении две полосы.

Родословная пробега

Мы много путешествуем, и машина всегда должна быть готова к поездкам. Ездили в Крым неоднократно, несколько раз в год посещаем Ростовскую область, Краснодарский край. Бываем в Воронеже, Ярославле, катаемся по городам Золотого кольца, навещаем Дивеево в Нижегородской области. То есть очень часто протяженность пробегов составляет по 600–1500 километров в одну сторону.

Ездим мы очень много, а сейчас еще дача добавилась. Она находится в 70 километрах от дома, и туда мы можем съездить не один раз в неделю.

Еще я часто езжу с детьми на соревнования. Это и Калуга, и Рязань, и Тула. Причем не по разу в год, а пять раз в Рязань, три раза на соревнования в Тулу и так далее. А расстояния тоже немаленькие — туда двести, обратно двести.

Так и накопился пробег — более 630 тысяч километров.

Смена сервиса

В сервисе официального дилера Пежо обслуживался очень долго. К услугам независимых мастеров я начал прибегать только лет восемь назад. Это случилось после того, как мне необходимо было поменять у машины задний рычаг. У официального дилера эта операция стоила очень дорого, и возможности оплатить ее у меня не было. Но, как я уже говорил, автомобиль должен всегда оставаться на ходу, и мы начали искать независимый сервис. Тогда же я понял, что по истечении срока гарантии обслуживаться у дилера нет практически никакого смысла.

Со временем я нашел, так сказать, свой сервис — специализированный, недалеко от дома, мастера которого неоднократно доказали свою компетентность в ходе разного рода ремонтов и обслуживания. Стоимость обслуживания сократилась в разы. Кроме того, стал порой брать детали на разборе, если это целесообразно.

Что делал дилер

Самый крупный ремонт, который проводился в сервисе официального дилера, — это восстановление машины после ДТП: зимой 2006 года (в первый же год владения) не справился с управлением, слетел с дороги и лег набок. Ремонт обошелся в более чем восемь тысяч евро, благо автомобиль был застрахован по каско.

Читайте также:  Ремонт автомобильных двигателей ваз

Кроме того, официалы меняли рулевую рейку и заднюю балку. Это самые дорогостоящие операции, которые проводили мастера официального сервиса. Но у дилера разговор короткий: вышло что-то из строя — под замену, и никакого ремонта. А это очень дорого.

Как выжила коробка

Коробку я ремонтировал два года назад, в 2018 году, спустя 13 лет после покупки и при пробеге чуть более 500 тысяч километров. Все удивились, считая, что такого с этим автоматом не бывает. Но я раз в два года освежаю в коробке масло — заезжаю в сервис, где часть его (сколько возможно без разбора коробки) сливается, после чего доливается новое. Может быть, из-за этого она так долго обходилась без ремонта.

Всего же было два ремонта коробки. Замена гидроклапанов, прокладок, гидроблока и насоса — дорогостоящие работы. За два захода было потрачено около 90 тысяч рублей.

История двигателя

Мотор пришлось перебрать только в 2019 году, через 14 лет после покупки машины, при пробеге около 600–610 тысяч километров. Когда ребята его вскрыли, сказали, что не так все страшно. Тем не менее, делалось все по полной программе, включая шлифовку.

Лет шесть назад двигатель закипел, после чего мастера в сервисе поменяли где-то в системе охлаждения герметик и что-то почистили. Это обошлось в совсем небольшую сумму.

Приключения электроники

Проблемы с электроникой начались только три года назад. Из-за сбоев пришлось поменять блок управления. Затем начало щелкать реле кондиционера, а три недели назад у меня остановился вентилятор климатической системы. А тут и дожди, и духота… Пришлось заехать в первый попавшийся сервис, электрик которого просто подправил слегка подгоревший провод. Как только он его подпаял, моторчик заработал, а реле перестало щелкать.

Частота поломок

Пежо ломается нечасто. Я всегда стараюсь машину подготовить к лету, перед сезоном основных путешествий. Просто загоняю в сервис и говорю: «Делаем всё». И мастера меняют и ремонтируют всё, что не внушает доверия. Это выходит не так дорого — 50–60 тысяч в год, включая замену расходников и учитывая, что я «перетряхиваю» всю ходовую.

На внешность автомобиля я не трачусь: разного рода вмятинки не страшны, тем более что кузова Пежо не склонны ржаветь. Главное, чтобы машина ездила.

Смена автомобиля

Нас устраивает эта машина, и менять ее пока не хотим. К тому же поддерживать ее в рабочем состоянии дешевле, чем брать новую того же класса стоимостью около миллиона рублей. Тем более что после проделанных ремонтных работ она может проехать еще столько же.

Пежо 206 Б/У (Peugeot 206) (1998-2012) / Честный тест-драйв/ Полный тест — часть 2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 дек 2013 veröffentlicht
  • Вторая часть рассказывает о начинке Пежо 206, достоинствах и недостатках, удобствах и неудобствах.
  • Авто/Мото

Комментарии • 17

Подойдёт трёх лепестковый на двух переключатель, или ты только про полочки рассказываешь ?

а можно вопрос конкретней, чтобы без глупостей. тогда и ответ получишь. какой переключатель? чего?

Сидение полная хрень. При росте 175, к концу дня спина отваливается

Читайте также:  406 двигатель допуск масел

сиденья ПЕжо всегда неудачные, сейчас стали другие еще у 307 похожи на ФВаген

Видео нужно было назвать: «Рассматриваю под микроскопом кнопки на приборке пежо 206»🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍вот это обзор Пежо 206🤣🤣🤣🤣🤣🤣я плакаль🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Сколько л в 100 км ?

@Ann Brugko это ненормально. 1.6 6-7

На автомате 10-12
Движок 1.4

Здравствуйте ,у меня проблема вода попадает в салон пежо 206 седан,задние сидения сырые и внутри багажника,может с таким сталкивались и подскажите что делать?

Здравствуйте! У меня такая же проблема, затикает из под заднего бампера в месте входа проводки на противотуманую фару!

Поздравьте, взял в Фнляндии такую. 245 тыс пробега

поздравляю.а почему такую?

Ну а по трассе он хорош

Вот подскажите пожалуйста что леписток на руле я не понял,с права

управление магнитолой — громкость, настройки станций

Скажите, пожалуйста, как ведет себя двигатель на трассе? Я купил 206+ 2012 года с пробегом 49000. На трассе двигатель не прогревается до 90 градусов, максимум 70-75 градусов. В пробках температура переваливает за отметку 90, доходит до 100 градусов. Не могу понять, это особенность данного двигателя или проблема?

Купил вчера себе такую.температура тоже по трассе падала на месте поднимается аж вентилятор срабатывал.

Закрой радиатор спереди обычной бумажной картонкой спереди и будет тебе счастье

Igor _Osipov у жены 206 пежо, температура тоже еле доходит до 90

Проблема скорее всего. Новые Пежо (после 2003 года) температура стоит как вкопанная.

это для женщин?
где про кузов,двигатель,трансмиссию.

тут все было, живучий, ремонтопрригодный как и все Пежо, но Пежо 406 лучше, Пежо 106 лучше и почти такой же как и 206 по рамерам салона (они в базе одинаковые). Хотя Ситроен Саксо — близнец 106-го мне понравился еще больше. 206-й мне в итоге не понравился из-за проблем с электрикой. новая модель имеет проблемы с глюками

Ну да двигатель серебрененький ,а трансмиссия чёрненькая.
имеется ввиду в эксплуатации как,живучесть-ремонтность.

один кузов, два двигателя и одна трансмиссия ) речь шла о Пежо 206 в принципе

Пежо 306 как вам?авто отзывы какие!,напишыте

не плох, похож на 406, а на нем я зжу без опаски у меня их 3 ) но 406 конечно лушче

Привет всем. Планирую автомагазин свой открыть, склоняюсь к франшизе ЮЛСАН. Посоветуйте на правильном я пути?

@Damler Dasler не знаю ничего об этом

Это автомагазин в составе сети всероссийской! !

что такое франшиза ЮЛСАН?

Скажите, а какие косяки у 307?

@Nikola Teslas Можно, но оно вам надо? Купите сразу на ручке. 2-хлитровые нормально. у Пежо вообще моторы не супер, но опять же лучше уж ФВ

Спасибо за ответ. .
А что автомат АЛ4 нельзя заменить на ручку?
А 2-х литровые моторы , надежны?

@Nikola Teslas Ну основные проблемы это моторы 1,6 и старые АКПП АЛ4. Подвеска сносно, хотя и не фонтан, но все же лучше фольксвагеновской. Проблемы у подвески не с поломками, а сама она короткоходная и ведет себя как с балкой на заднице, а мож так оно и есть.
Моторы по непонятным причинам умирают. Честно говоря вопрос не изучал, но эта проблема перекочевала на 308-е. Дофига встречал людей в сервисах с аналогичной проблемой — стуканул двигатель. Ну и старые АКПП это конечно песня. Они на всех машинах и на 406-х и на 307-х летели практически 100% причем после ремонта никогда уже ровно не работали, всегда тупили когда не надо, газовали когда не надо и всегда дергались. То есть их ремонтировать никто не умеет. А ломаются они всегда.
Ну и основные претензии вообще к модели не очень качественный салон, как они умеют, например 406-й салон супер и 308-й с круглыми дефлекторами вентиляции тоже. Кожаный руль не берите, проще переделать за 50-100 баксов и поставить в любом тюнинговом ателье напу (немцкая кожа), не пожалеете. Стоит это недорого. А вот кожанный салон вообще не рекмендую, что-то мало кто умеет делать его качественно в серийных машинах. Про Порше молчу 🙂

Читайте также:  Генераторы дыма для автомобиля

Тест-драйвы Peugeot 206

Задумались о том, чтобы купить Peugeot 206? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Пежо? Почитайте тест-драйвы автомобиля Пежо 206 на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Пежо. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Peugeot 206.

Выберите версию Пежо 206


  • 206 3-х дверный 1998 — 2009

  • 206 5-ти дверный 1998 — 2009

  • 206 CC 2000 — 2009

  • 206 Sedan 2005 — 2009

Тесты всех версий модели 206 (36)

Первая настоящая весенняя оттепель подтолкнула Autodaly взять на тест кабриолет Peugeot 206CC. Сказать, что это была хорошая идея – ничего не сказать. А отказаться от покатушек с откинутым верхом из-за того, что на улице всего +13 – преступ .

На купе-кабриолет Peugeot 206CC – самый маленький из протестированных нами автомобилей – просто невозможно не обратить внимания. Благодарить за это нужно не только необычные выпуклые и «тугие» обводы кузова, но и множество визуально выделяю .

В последние годы в России активно формируется рынок недорогих компактных иномарок. Одна из его последних новинок — «Peugeot 206». У официальных дилеров цена на эту машину, в зависимости от комплектации, колеблется от $11 650 до 16 .

Чистокровный «японец» или «европеец» — редкий гость в разделе, где ценовая планка не поднимается выше 10 000 долларов США. И вот приятный сюрприз — на наш «примерочный» тест попал автомобиль, весьма популярный .

Уверен, даже бесплатная раздача пива в полуденную августовскую жару не вызвала бы такого ажиотажа, как наш променад по московским улочкам. Да что там пиво! Полуобнаженной супермодели, вздумавшей подышать свежим воздухом, а на самом деле себ .

«Модель «Пежо-206», освоенная два года назад, пользуется большим успехом: в 1999 году выпустили 550 тысяч машин, а в 2000-м рассчитывают сделать уже 750 тысяч…». «…повышенный интерес к «двести шестому» проявляется не только в Европе, но и в .

Коммерческий успех этого автомобиля впечатляет. По дорогам всего мира сейчас бегают более 5 миллионов хэтчбеков «Peugeot 206». Однако в странах Восточной Европы и Средиземноморья клиенты любят седаны – вот и потребовался «двести шестому» тр .

Даже не думай! Я не поставлю тебе зачет автоматом. Мне все равно, что у тебя именитые родители и что недавно твой брат уже проходил тест. Придираться не стану, но и поблажек не жди. Фигура у экзаменуемого, родившегося в Иране, складная, а в .

Adblock
detector