Меню

Peugeot 206 масло для двигателя

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 206?

Один из самых известных автомобилей производства PSA Peugeot Citroen, выпускаемый с 1998 года по сегодняшний день. Сборка компактного автомобиля проходит в Иране, ранее было налажено производство в Китае, Аргентине, Бразилии и других странах на самых разных континентах. На отечественном рынке модель официально присутствовала до 2009 года и за все время было реализовано около 10 тысяч экземпляров автомобиля, что составляет больше 60% от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. автомобиль предлагали с разными бензиновыми моторами с рабочим объемом от 1.1 до 2.0 литров, также был дизельный 2.0-литровый двигатель. Какое масло для двигателя Пежо 206 лучше всего использовать?

  • TU1JP, TU5JP4, EW10J4, TU3JP, TU3A

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 206

Оригинальное масло

Производитель советует заливать масло не ниже ACEA A3/B4, API SL/CF, а также с рекомендацией PSA B71 2296. Если лить масло с современными допусками API SM, SN — будет только лучше. В бензиновые моторы обычно льют рекомендованный изготовителем моторные масла производства Total с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Известны случаи, когда на движках с гидравлическими компенсаторами (например TU5JP4) на густом моторном масле начинали стучать клапана. В таком случае есть смыл перейти на менее вязкий смазочный материал 5W-30. К примеру, двигатель TU1JP без гидрокомпенсаторов, поэтому в него можно спокойно лить Total Quartz 9000 5W-40. Это же касается двигателя TU3JP, TU3A.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Средняя цена: 450 рублей

Лукойл Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Средняя цена: 700 рублей

Можно ли пользоваться маслами, если нет допуска PSA B71 2296? Этим вопросом обычно задаются автовладельцы, которые подыскивают оригинальным маслам аналоги с приемлемым ценником. Возьмем к примеру моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 SN. Если ознакомиться с его спецификацией, то формально допуск PSA B71 2296 отсутствует. Но при этом масло соответствует стандарту 229.5 от Мерседес, который по факту еще требовательней допуска PSA. Поэтому такой технической жидкостью вполне можно пользоваться. Как вариант — Elf Evolution 900 NF 5W-40. Хороший пакет присадок, но золы 1.35%, что характерно маслам ACEA A3/B4.

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 206

В дизельный двигатель на 90 лошадиных сил DW10TD стоит лить моторное масло с одним из допусков PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300. В идеале стоит использовать рекомендованный изготовителем авто продукт — Total. Но возможен переход на альтернативные продукты, которые удовлетворяют спецификации ACEA C2.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Предпочтение стоит отдавать техническим жидкостям Low SAPS (с низким содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора). Так хорошим выбором в дизель станет оригинальное TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Зольность всего 0.73 — показатель, который с запасом вписывается в стандарт ACEA C3. Еще меньше золы (0.68%) в масле Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Заявлено как ACEA C2/C3, есть одобрение PSA B71 2290.

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Читайте также:  Чип тюнинг byd f3

Заправочные объемы моторов Peugeot 206 составляют:

  • 1.1 TU1JP — 3 л;
  • 1.4 TU3JP — 3 л;
  • 1.4 DV4TD — 3.8 л;
  • 1.6 TU5JP4 — 3.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Концерн PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Контроль уровня масла

Каждые 1.5-2 тыс. км пробега производите замер масла в двигателе. В идеале уровень должен находится между верхней и нижней отметкой.

Видео контроля уровня моторного масла:

Замена масла в двигателе Пежо 206

Для замены нужен новый фильтр и свежее масло. Необходимо предварительно прогреть ДВС, слить старый материал, сменить фильтр и залить новый смазочный материал. Подробная инструкция представлена в видео ниже. Если уровень находите за нижней отметкой, долейте недостающее количество материала в двигатель.

Инструкция замены масла в двигателе Пежо 206:

Сброс интервала на Пежо 206:

Моторное масло для двигателя Peugeot 206

Peugeot 206 компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1998 года. Это одна из самых массовых моделей, существующая в разных кузовных исполнениях: пятидверный и трехдверный хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный универсал и даже двухдверный кабриолет с 4-местным салоном. Машина имеет передний привод. Пежо 206 до сих пор продается в Китае, но под другим названием – Ситроен С2. В годы своей актуальности Пежо 206 имел немало сильных сторон и успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta и Hyundai i20. За безопасность пассажиров в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2000 году, машина получила четыре звезды. В 2019 году немецкая «Ассоциация технического надзора» признала Пежо 206 одним из самых ненадежных поддержанных автомобилей среди машин в возрастной категории 8-10 и 10-15 лет.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 206

Владельцам автомобиля Peugeot 206 рекомендуется производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Смазочный материал относится к продуктам с непредсказуемым износом, особенно в тяжелых климатических и дорожных условиях. К тому же, ухудшение эффективности моющих присадок масла может возникнуть в том числе и из-за агрессивного вождения, несоблюдения ПДД и буксировки тяжелых полуприцепов. Вместе с тем, высока вероятность перегрева двигателя и падения мощности, а также износа его компонентов в результате повышенного сухого трения. Безусловно, в данной ситуации масло лучше менять через каждые 7-8 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 206

Первое поколение (2A, 1998-2009)

Компактную модель Пежо 206 выпускали во многих странах: в Иране, Малайзии, Аргентине, Франции, Китае и Великобритании. Изначально был доступен только хэтчбек, а в 2001-м появилось купе-кабриолет с приставкой СС. В середине 2000-ых в Иране началось производство 4-дверного седана, который присутствовал в том числе и в России. Моторная гамма 206-го состояла из бензиновых двигателей 1.0-2.0 л с мощностью 77-136 л. с. Самая мощная версия 206 RC оснащалась 2.0 турбо с мощностью 177 л. с. Линейка дизелей включала двигатели 1.4-2.0 с мощностью от 68 до 109 л. с. Производство 206-го продолжалось не смотря на выпуск преемников в лице 207 и 208. В России продажи 206 завершились в 2010 году.

Бензиновые двигатели 1998-2009

  • 1.1 60 л. с. TU1JP, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.4 75 л. с. TU3A, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 110 л. с. TUJP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 136 л. с. EW10J4, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40

Дизельные двигатели 1998-2009

  • 1.4 68 л. с. DV4TD, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4/SL; SAE 5W-40
Читайте также:  Охлажденный газ для автомобиля

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для автомобиля Peugeot 206 является Total Quartz Energy 0W-30 или Total Quartz 5W-30, которые заливают на конвейере. Некоторые российские дилеры Peugeot используют более доступное синтетическое масло Total Quartz 9000 Future 5W-30, которое по качеству ближе к полусинтетике.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Peugeot 206 больше предпочитают лить недорогое масло сторонних брендов, таких как Mannol, Kixx, ZIC, Valvoline, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме этого еще надо обращать внимание на тип вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, летом заливают 25W-40 или 20W-40, а зимой – 0W-30. В качестве всесезонного масла оптимальным вариантом является 10W-40 или 5W-40/5W-30. Еще при выборе качественного аналога надо учитывать подходящие допуски для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206. Так, в первом случае это API-SM/CF; а во втором – API-CI-4/SL.

Замена масла

Peugeot 206 масло для двигателя

Производство автомобиля французского автогиганта Пежо под кодовым номером 206 стартовало в 1998 году и до сих пор выпускается в некоторых странах в своем первичном облике. Модель имеет несколько преемников, и один из них даже успел прекратить свое существование (Пежо 207). Возраст не помешал компактному универсалу и хэтчбеку сохранить свою популярность. Здесь не последнюю роль сыграло огромное количество машин на складах дилеров, тогда как на остальные иномарки в России порой формировалась 5-месячная очередь. В 2001 году помимо упомянутых кузовов был представлен купе-кабриолет Пежо 206 СС. Версия в кузове седан выпускалась в Иране и тоже была доступна в России, хотя на европейский рынок так и не попала. В 2008 году Пежо 206 получил небольшое обновление, а с ним и новое название – 206+. С 2010 года официальные продажи мини-автомобиля были прекращены, однако на вторичном рынке все еще доступна масса вариантов в довольно хорошем состоянии.

Под капотом мини-автомобиля обосновалась широкая гамма как бензиновых, так и дизельных моторов. Отечественные салоны предлагали только бензиновые модификации с рабочим объемом двигателей от 1.1 до 2.0 литров (диапазон мощности от 77 до 136 л.с.). Самая заряженная версия комплектовалась 2-литровым агрегатом мощностью в 177 лошадей. Турбодизельные силовые установки, представленные в Европе, включали линейку моторов разной емкости (1.4-2.0 литра) с 68-109 л.с. в активе. Информация о видах масла, которое нужно заливать в моторы, и сколько лить – дальше в статье. Двигатели работали в паре с роботизированной 5-диапазонной коробкой или на механике.

Отличительными особенностями представленной модели стали повышенная система безопасности, стильный привлекательный дизайн с агрессивными чертами и отличные ходовые качества – все вместе это помогло завоевать 206-му народную любовь и быстро стать бестселлером не только в России, но и в Европе.

Peugeot 206 масло для двигателя

Сообщений: 9
Пользователь №: 728
Регистрация: 3.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: синий!

Сообщений: 163
Пользователь №: 553
Регистрация: 7.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: синий!

Сообщений: 9
Пользователь №: 728
Регистрация: 3.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Понимаю что только синтетику и почему именно кастрол?

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: синий!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Если денег нежалко То тогда кострол.

Правда если мотор 1.4 8 кл.. То он от кастрола лутьше нестанет . Тоисть ресурс увеличить неудастся.(больше уже некуда).. Я в свой 2.0 капризный Лью ТОТАL Ибо его используют Официальные диллеры.

Хотя как ужи и напесал выше КасТрол ЭТО несомненно лутьше ТОТАЛ. Тока вопрос зачем
ЗЫ А ещё я его и продаю))) :rofl:

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 9
Пользователь №: 728
Регистрация: 3.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Если денег нежалко То тогда кострол.
Правда если мотор 1.4 8 кл.. То он от кастрола лутьше нестанет . Тоисть ресурс увеличить неудастся.(больше уже некуда).. Я в свой 2.0 капризный Лью ТОТАL Ибо его используют Официальные диллеры.

Читайте также:  Подбор шин с дисками по марке автомобиля

Хотя как ужи и напесал выше КасТрол ЭТО несомненно лутьше ТОТАЛ. Тока вопрос зачем
ЗЫ А ещё я его и продаю))) :rofl:

я думаю промывать двигло не стоит?

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: синий!

Сообщений: 303
Пользователь №: 591
Регистрация: 20.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза

Моя машинка: 1 2003 г.в. комплектация: Боевая цвет: Чооорный! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 9
Пользователь №: 728
Регистрация: 3.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

так как поступить: в бибике неизвестно какое масло было залито и оно еще «германсоке».

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: синий!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 9
Пользователь №: 728
Регистрация: 3.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

ивеняюсъ, какую именно марку тотала лить?

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: синий!

Сообщений: 68
Пользователь №: 637
Регистрация: 14.9.2007
Клубная карта №: нетю
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: не Peugeot 2006 г.в. цвет: Синенький!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

Сообщений: 163
Пользователь №: 553
Регистрация: 7.8.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза

Если денег нежалко То тогда кострол.
Правда если мотор 1.4 8 кл.. То он от кастрола лутьше нестанет . Тоисть ресурс увеличить неудастся.(больше уже некуда).. Я в свой 2.0 капризный Лью ТОТАL Ибо его используют Официальные диллеры.

Хотя как ужи и напесал выше КасТрол ЭТО несомненно лутьше ТОТАЛ. Тока вопрос зачем
ЗЫ А ещё я его и продаю))) :rofl:

Лично я, изначально зная что Тотал хуже, непонимаю зачем мне лить Тотал. Только потому что он на 200 рэ. дешевле?
Мне льют Кастрол.

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: синий!

Сообщений: 289
Пользователь №: 389
Регистрация: 4.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 8 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: ХЗ цвет: синий! Куплена в 2007 году!

Клубная карта №: пока нет

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 289
Пользователь №: 389
Регистрация: 4.6.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 8 раз

Если денег нежалко То тогда кострол.
Правда если мотор 1.4 8 кл.. То он от кастрола лутьше нестанет . Тоисть ресурс увеличить неудастся.(больше уже некуда).. Я в свой 2.0 капризный Лью ТОТАL Ибо его используют Официальные диллеры.

Хотя как ужи и напесал выше КасТрол ЭТО несомненно лутьше ТОТАЛ. Тока вопрос зачем
ЗЫ А ещё я его и продаю))) :rofl:

а что у 1.4 8кл маленький ресурс??

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: ХЗ цвет: синий! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

НЕТ он настолько огромный Что Вообще Пофиг чего лить Он даже Без масла ездиет.. ПРоверенно НА моей памяти было 2 мотора которые к нам Почти без масла приезжали Сами.. Да и то из за того что Лампочка давления масла подмигивать начали Клиент попросил её погасить. Масла в системе Было 300 Грамм.. я туда лично ещё доливал 3.1 Литра масла . А система вся При замене 3.3литра.

За счёт огоромных Допусков и зазоров Мотор и не клинет без масла. Но побочный эффект такой сборки это то что Расход масла на 10000км 5 литров считаетсья в приделах нормы.

Про 1.6 16кл. Могу сказать что их переберал намного чаще нежели 1.4 и 2.0.

ЗЫ + ко всему ТОТАЛ можно купить за 600 рублей 4 литра. У МЕНЯ )))))))))))

Сообщение отредактировал Mexanik-Peugeot — 7.11.2007, 16:37

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Adblock
detector