Обзор характеристик Peugeot 2008 и фотографии
Peugeot 2008 2020 года: описание интерьера, внешности, техническая составляющая, особенности модели. В конце — видео-панорама Пежо 2008 2020 года.
Содержание статьи:
- Внешний облик
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики
- Уровень оснащения и цена
- Стоит ли ожидать в России
- Видео-панорама
Сегодня сегмент компактных кроссоверов напоминает настоящее поле боя. Причиной тому стало появление действительно качественных, стильных и функциональных автомобилей, которые с каждым годом становятся ещё лучше.
И ярким тому примером служит второе поколение Peugeot 2008 2020 модельного года, полностью рассекреченного за несколько месяцев до своего официального дебюта. Мировая премьера новинки запланирована на начало осени текущего года, в то время как старт продаж начнётся ближе к концу 2019-го года.
Что ж, давайте подробнее рассмотрим все нововведения, которыми обзавёлся 2008-й, и попробуем предсказать, способен ли он стать бестселлером в своём классе.
Внешний облик Peugeot 2008 2020
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что автомобиль стал более агрессивным и динамичным внешне. Истинные поклонники марки заметят, что кроссовер выглядит, будто увеличенная копия Peugeot 208 последнего поколения, премьера которого состоялась несколькими месяцами ранее.
Передняя часть авто встречает грозной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, светодиодными клыками LED-ходовых огней и стильным передним бампером с аккуратными кругляшами противотуманок и большой секцией воздухозаборника.
Профиль кроссовера притягивает взгляд стремящейся вверх оконной линией, мускулистыми арками колёс и массивной задней стойкой.
Тут же отметим, что в новой модели производитель решил отказаться от одной из «фишек» предшественника – эффекта 2-уровневой крыши. Хорошо это или плохо, пускай каждый решает для себя сам.
Корма 2008-го щеголяет грозными габаритными огнями, оформленными в стиле когтей льва, крупной дверью багажника и монументальным бампером с двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.
В сравнении с предшественником, новинка заметно прибавила в размерах:
- длина – 4,3 м (плюс 141 мм);
- ширина – 1,77 м (плюс 31 мм);
- высота – 1,53 м;
- колёсная база – 2,65 м (плюс 112 мм).
Точная величина дорожного просвета неизвестна, но вряд ли она сильно превышает 160-мм клиренс модели прошлой генерации.
Как и ранее, кроссовер сможет предложить богатую палитру расцветок кузова, которая обещают удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей.
Внутреннее оформление Пежо 2008 2020
Салон второго поколения Peugeot 2008 выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании. При этом производитель постарался сделать его ещё более качественным, эргономичным и стильным. Последнего, кстати, французам не занимать.
В верхней части центральной торпедо обитает 5, 7 или 10-дюймовый (в зависимости от уровня оснащения) сенсорный дисплей, а чуть ниже — блок управления климатической установкой, оформленной в авиационном стиле. Качество отделочных материалов и сборка достойна похвалы.
Передним пассажирам предлагаются эргономичные кресла с широким диапазоном регулировок и различными опциями. Между креслами находится стильная центральная консоль, на которой притаились: кнопка электронного стояночного тормоза, «космический» селектор КПП и пара подстаканников.
Задний ряд способен принять на борт троих седоков, при этом свободного места тут стало заметно больше, чем в авто прошлого поколения — спасибо увеличившейся длине и колёсной базе.
Конечно, сзади не так просторно, как в Peugeot 3008 и 5008 — впрочем, это и не удивительно, так эта пара выступает совершенно в другом классе.
Объем багажника в стандартной компоновке равен 405 литрам, что на 45 литров больше, чем было у машины первого поколения. Также 29-литровый отсек находится в подпольной нише, то есть суммарно объем багажника равен 434 литрам.
При необходимости этот объем может быть увеличен более чем двое путём складывания спинок заднего ряда сидений.
Технические характеристики Peugeot 2008 2020 года
Известно, что на европейском рынке автомобиль будет предлагаться с 5 силовыми установками на выбор:
- 1,2-литровым бензиновиком серии PureTech, генерирующим 100, 130 и 155 «лошадок», а также 205, 230 и 240 Нм вращательного момента соответственно.
«Младший» 100-сильный бензиновый и дизельный мотор комплектуются исключительно 6-скоростной МКПП, в то время как «старшим» моторам положен 8-скоростной «автомат» (для 130-сильного бензиновика в качестве опции).
К сожалению, автомобиль не получил полноприводную трансмиссию, но производитель попробовал компенсировать её отсутствие системой Grip Control, способной менять настройки электроники, и несколько увеличивать проходимость кроссовера.
Новый Peugeot 2008 базируется на модульной платформе СМР (Common Modular Platform), предполагающей наличие передней независимой и задней полузависимой подвески с балкой. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза на обеих осях.
Также известно, что машина должна получить полностью электрическую версию, которая будет приводиться в движение 136-сильным электромотором, воспроизводящим 260 Нм вращательной тяги. Питаться такой двигатель будет от 50 кВт-ной АКББ, располагающей под полом салона.
По предварительной информации, запас хода электрического Пежо 2008 составит 310 км, а время полной зарядки – 16 часов (зарядка от бытовой сети). При использовании специального зарядного устройства на 100 кВт подзарядка с 0 до 80% займёт около 30 минут.
Уровень оснащения и цена Пежо 2008 2020 года
Сейчас нет точной информации о стоимости Peugeot 2008 второго поколения, но ожидается, что базовая версия будет предлагаться по цене от 20 тыс. евро. В зависимости от уровня оснащения, покупатель сможет рассчитывать на наличие оборудования:
- цифровая приборная панель;
- мультифункциональный руль;
- 5, 7 или 10-дюймовый сенсорный экран информационно-медийного центра;
- электронный стояночный тормоз;
- проекционный дисплей;
- контурная светодиодная подсветка салона;
- система Grip Control;
- системы ABS, ESP и EBD;
- фронтальные и боковые эирбеги;
- датчики давления в покрышках;
- система мониторинга «мёртвых зон»;
- функция распознавания велосипедистов, а также пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- кондиционер или климат-контроль;
- отделка натуральной и эко-кожей;
- алькантара и вставки под «углеволокно»;
- аудиосистема Focal;
- легкосплавные диски;
- панорамная крыша.
Известно, что сборка новинки будет происходить на 2-х заводах. Машины для европейского рынка будут сходить с конвейера предприятия, расположенного в испанском городе Виго, а для китайского – с завода Dongfeng, что в городе Ухань (Китай).
Стоит ли ожидать в России
Отечественное представительство Peugeot сообщает, что второе поколение Peugeot 2008 обязательно появится в РФ, но автолюбителям, желающим его приобрести, придётся запастись терпением.
Тут же отметим, что прошлое поколение модели на нашем рынке реализовывалось чрезвычайно плохо (за год было реализовано всего 107 экземпляров), а вот в Европе машина пользовалась стабильно высоким спросом.
Заключение
С каждым годом автомобили Пежо становятся не только более привлекательными и эффектными внешне, но и ничем не уступают по качеству, эргономике и вместительности салона более дорогим и «рейтинговым» немецким оппонентам.
Видео-панорама Peugeot 2008 2020 года:
Peugeot 2008 2020 года — компактный кроссовер с яркой внешностью, турбомотором и обширным списком оснащения
Пежо 2008 2020 года отличается от предшествующей версии по множеству параметров. Прежде всего, кроссовер получил фирменный i-Cockpit, который обеспечивает максимальный уровень комфорта при управлении автомобилем. Благодаря этому Peugeot 2008 стал выглядеть более привлекательным на фоне Kia Soul, Citroen C3 Aircross и Renault Kaptur. Линейка двигателей пополнилась несколькими дизельными и бензиновыми агрегатами, часть которых сочетается с турбиной. Изменения затронули и список доступного оснащения. В комплекте с французской моделью идут системы мониторинга «слепых» зон, распознавания пешеходов, удержания постоянной скорости и другие. Доступны кроссоверу Grip Control, повышающий уровень сцепки колес с дорогой, сидения с отделкой из натуральной кожи, климат-контроль и несколько дисплеев, один из которых заменяет приборную панель.
Знакомый французский кроссовер в совершенно новом кузове
Комплектации и цены
Пежо 2008 2020 года, сменивший поколение и получивший новый кузов, приобрел фирменный i-Cockpit, который, как показывают официальные фото, полностью преображает интерьер. При этом на момент публикации статьи оставалось неизвестным, с какими комплектациями и ценами кроссовер выйдет на российский рынок. Также производитель не успел сообщить и о технических характеристиках французской модели. Дело в том, что в Европе Peugeot 2008 представлен с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. А в России прошлая генерация модели предлагалась только с одним турбированным мотором на 1,2 литра.
Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится
Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
Это уже не Haval: Great Wall представил новый «кофейный» кроссовер WEY Macchiato. Первые фотографии
Active
Вероятнее всего, после выхода на российский рынок нового Пежо 2008 2020 года выпуска список комплектаций не претерпит существенных изменений. Зато цены на французский кроссовер точно поднимутся с нынешних 1,481 миллиона рублей. Как ожидается, в стартовой модификации сохранятся:
- передние и задние «противотуманки»;
- LED задние фары;
- электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
- мультифункциональный руль с кожаным ободом;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- передние кресла с подогревом;
- 6 подушек безопасности (2 идут в виде опции);
- ABS с функцией перераспределения усилий;
- помощник при торможении;
- система предотвращения пробуксовки;
- водительский ассистент при движении в гору;
- система электронного контроля устойчивости;
- функция блокировки дверей после начала движения.
В стартовой версии французского кроссовера появятся климатическая установка на 2 зоны и мультимедийный комплекс с аудиосистемой, шестью колонками и 7-дюймовым тачскрином. Опционально с Peugeot 2008 идут задняя камера и система навигации.
Allure
Предложить, насколько увеличится цена топовой версии Allure, после выхода в России нового Peugeot 2008 2020 года, сложнее. Дело в том, что данная комплектация получит существенно больше оборудования. Предполагается, что кроссовер в таком исполнении оснастят:
- задним парковочным датчиком;
- системой предупреждения столкновений;
- системой удержания выбранной скорости;
- панорамной крышей;
- цифровой приборной панелью;
- проекционным дисплеем;
- электроуправляемым стояночным тормозом;
- системой мониторинга «мертвых» зон;
- адаптивным круизом;
- системой распознавания пешеходов и велосипедистов.
Покупателям на выбор предложат с кроссовером сразу 3 сенсорных монитора диагональю 5, 7 и 10 дюймов. Новой модели теперь доступна система Grip Control, улучшающая уровень сцепки колес с дорожным покрытием. В салоне кроссовера появилась атмосферная подсветка из светодиодных ламп. Стандартная аудиосистема в топовой модификации заменяется на более дорогостоящую. Кроме того, сидения кроссовера, в зависимости от выбора покупателя, отделаны натуральной кожей либо алькантарой. А салон дополняется вставками из углеволокна.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 AT Active | 2017 — декабрь 2019 | 1 480 000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.3 | 188 | 110 (81) / 5500 | 4,8 |
2 | 1.2 AT Allure | 2017 — декабрь 2019 | 1 540 000 | Передний | АКПП 6 | 1199 | 10.3 | 188 | 110 (81) / 5500 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Пока сложно предположить, какие двигатели получит Peugeot 2008 2020 года после выхода на российский рынок. Вероятнее всего, производитель сохранит кроссоверу прежний 1,2-литровый агрегат, который в некоторых модификациях дополняется турбиной. Данный двигатель в Европе отличается следующими характеристиками:
- 100 л.с. и 205 Н*м;
- 130 л.с. и 230 Н*м;
- 155 л.с. и 240 Н*м.
Также на европейском рынке доступен 1,5 литровый турбированный дизельный агрегат. В начальных модификациях мотор развивает порядка 100 л.с. мощности, в продвинутых — 130 л.с. В обоих случаях максимальный крутящий момент не превышает 250 Н*м. В стартовых комплектациях на французский кроссовер устанавливается 6-скоростная механическая КПП, которую в топовых версиях сменяет 8-диапазонный «автомат».
В основу французской новинки легла платформа CMP. Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески с торсионной балкой. Полный привод Peugeot 2008 не положен. Его роль частично берет на себя система Grip Control, которая повышает проходимость автомобиля.
В будущем на рынок выйдет полностью электрифицированная версия кроссовера с мотором, развивающим до 136 л.с. мощности и 260 Н*м крутящего момента. Ему положена батарея, которая подзаряжается в течение 16 часов и обеспечивает запас хода на уровне 310 км.
Дизайн
После смены поколения Peugeot 3008 преобразился по всем статьям. Кроссовер стал немного крупнее и брутальнее. Последнее обеспечивают увеличенная радиаторная решетка с множеством мелких планок и головная оптика с вертикально расположенными лентами светодиодов. От передних фар вниз идет полоска LED ДХО, которая останавливается возле едва заметных «противотуманок». Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, под которым производитель разместил металлическую накладку.
На боковой части кузова обращает на себя подоконная линия, устремляющаяся вверх. Кузов из-за объемных колесных арок и ряда других решений выглядит квадратичным. Корма Peugeot 2008 выделяется за счет оригинальных фар, внутри которых также вертикально размещены ленты светодиодов. Между ними закреплена контрастная вставка с названием французской марки. Бампер на корме заметно выступает назад на манер обвеса внедорожников.
Появление i-Cockpit предполагает полную переработку архитектуры салона. Поэтому внутреннее убранство у нового кроссовера совершенно не похоже на интерьер предыдущей версии модели. Форму изменил даже руль, у которого теперь скошены верхняя и нижняя части. Для повышения удобства управления производитель немного развернул в сторону водительского кресла мультимедийный экран. Ниже от него располагаются блок управления климатом и трансмиссионный тоннель, оформленные по типу «старших» кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.
Старт продаж
О дате выхода обновленного Peugeot 2008 на рынок России пока ничего неизвестно. Сборку модели наладили сразу на двух автозаводах: в Китае и Испании. Откуда кроссовер будет поставляться в Россию, также еще не сообщали.
Конкуренты
Peugeot 2008 будет конкурировать в России с:
Вероятно, в то же время, что и французский кроссовер, в Россию приедет еще один его конкурент — Mazda CX-30.