Меню

Персонажи тест драйв анлимитед

Test Drive Unlimited

В сентябре прошлого года Test Drive Unlimited триумфальным маршем прошлась по Xbox 360. Радужный прием «безлимитной» итерации знаменитой гоночной серии обеспечили, как игровые журналисты, вплоть до единого проникнувшиеся проектом, так и сами владельцы консоли, коим, безусловно, пришелся по вкусу качественный nextgen-рейсинг. И вот теперь детище Atari добралось и до РС. Добралось в целости и сохранности.

Продукт, выкованный в застенках Eden Games не так-то прост для понимания. Не то, чтобы понятие «аркадный гонки» было в новинку для владельцев персональных компьютеров, нет. Test Drive Unlimited — это больше, чем «симулятор экстремального вождения автомобилей», это, если хотите, — образ жизни. Понимание происходящего придет к вам с первых минут игры, в тот момент, когда герой прибывает в Оаху 200,000 вечнозеленых американских президентов в заднем кармане джинс — суммы, достаточной для приобретения нового железного «друга».

Свобода действий поражает. Оаху — не только достоверно смоделированный тропический остров, это целая вселенная, в которой балом правят сумасшедшие скорости и дорогущие авто. Игровой мир предстает единым целом. Здесь чужды такие понятия, как подзагрузка локаций и смена уровня. Однако самым поразительным является тот факт, что вы будете постоянно совершать различные действия, большинство из которых происходят в реальной жизни. Непонятно? Тогда приведу пример. Допустим, вы захотели купить себе фешенебельный особняк с огромным гаражом, дабы хватило места для всего личного автопарка. Хорошее желание, для реализации которого необходимо для начала отыскать агента по недвижимости и уже потом раздумывать над приобретением жилья. Или вот взять хотя бы процесс смены транспорта. Заходим в специальное меню, выбираем понравившийся болид и уплачиваем положенную сумму. Так все происходит в подавляющем большинстве гоночных симуляторов, но только не в Test Drive Unlimited. Здесь сперва желательно отыскать магазин, лично осмотреть каждый автомобиль, провести бесплатный тест-драйв и только затем отсчитать нужное количество дензнаков. Все, как у взрослых.

Каждый элемент игры реализован на очень высоком уровне, даже персонажи. К вашему выбору большая коллекция любителей быстрой езды мужского и женского пола. Любопытный момент — на протагониста можно напяливать различные вещи, как в какой-нибудь GTA: San Andreas. Бутики модной одежды рассеяны по всему острову, правда, для приобретения «шмотья» не пригодны обычные деньги — продавцы признают только специальные жетоны, выдающиеся за победы в заездах. Таким образом, при должном уровне мастерства и толике везения вы легко оденете своего подопечного по последнему слову моды. Жаль только тема пластической хирургии в игре не раскрыта.

Увы, девелоперы слишком увлеклись на мелочах и немного позабыли о главном — тюнинге железных «коней». Нет, здешние автомобили легко подвергаются модернизации путем закупки желаемого товара у дилеров (которых опять-таки нужно искать), но ассортимент запчастей очень ограничен. Доработка машин происходит крайне просто. Новые комплектующие увеличивают определенные параметры болида, в основном его скорость, и все. Конечно, любители тонкой настройки могут покопаться в скудном техменю и выжать из авто чуть больше, чем положено — всем остальным же не стоит заморачиваться.
На удивление отрицательный отпечаток на проект скудность тюнинг-режима не накладывает. Test Drive Unlimited берет другим.

В этой игре не нужно проводить сутки, ковыряясь в капоте новой TVR. Здесь вам покажут и расскажут, как максимально эффективно выжать все соки из новой TVR и уделать на ней всех оппонентов. Сингл-режим весьма продолжителен. По завершению всех 100 с лишним этапов попробуйте прогуляться на онлайновые сервера. Куча свежих эмоций и непохожий ни что другое гоночный «экспириенс» гарантированы.

Оаху — огромный остров, по меркам видеоигры. На его просторах есть чем заняться настоящему королю дорог. Различных типов заездов здесь несколько штук: классические гонки, гонки на время, соревнования на демонстрацию скоростных показателей, транспортировка дорогих автомобилей, развоз пассажиров и доставка грузов. За успешное выполнение миссий присуждаются награды и денежные призы, а также слегка подрастает репутация среди других водителей. Некоторые задания приходится выполнять, крайне аккуратно ведя автомобиль, некоторые — несясь быстрее ветра. Быстрая езда не всегда является оптимальным решением. За полученные повреждения, в определенных ситуациях, можно легко схлопотать штраф или дополнительное время. Иногда, правда, очень хочется наплевать на правила ПДД и срезать вместе с фонарным столбом последний поворот перед финишем, но маячащая перспектива наказания заставляет попридержать рвущихся из под капота лошадей.

Поскольку деньги играют определяющую роль в мире Test Drive Unlimited, придется подчиняться местным законам. Хороший способ подзаработать — заняться транспортировкой грузов или перегоном тачек. Последнее — отдельная песня. Гонять на чужом эксклюзивном четырехколесном монстре могут позволить себе лишь отъявленные экстремалы. Оцененный итоговый ущерб способен оставить вас без последней копейки. 40 км/ч на полированной «Феррари» в жутком трафике — типичное явление. Пожалуй, это первая игра, в которой возникает неподдельное желание останавливаться на каждом светофоре. От качества выполнения работы зависит конечная оплата, так что приходится попотеть.

Несмотря на внушительные размеры острова, передвижение по нему не вызывает никаких проблем — спасибо удобной системе GPS-навигации. На карте дозволено устанавливать «waypoints», указывающие на местонахождение эвентов или зданий. В особых случаях не стоит брезговать возможностью телепортирования в нужную точку. При игре в сетевом режиме на радаре отображается передвижение по городу остальных игроков.

Широко разрекламированный многопользовательский режим впечатляет. Конечно, назвать Test Drive Unlimited полноценной MMO язык не поворачивается, но 100% разработка Eden Studios уделывает своих конкурентов на несколько корпусов. Интернет-пространство живет своей жизнью, где даже безобидная вспышка фар может быть воспринята другим игроком как вызов. Посостязаться в мастерстве с живыми противниками можно как в заранее определенных соревнованиях, так и созданных собственнолично. В этом случае организатору гонки, независимо от финального расположения мест, отходит десятая часть призового фонда. Любители создавать различные коммьюнити будут несомненно рады возможности организации различных клубов.

В игре нашлось место не только четырехколесным средствам передвижения. Наряду с лучшими представителями мирового автопрома в Оаху пользуются популярностью и мотоциклы, на мой взгляд, — самый трудно управляемый вид транспорта в игре. Проверить это можно только в мультиплеере. Фактически, управление станет главным камнем преткновения для большинства геймеров. Физическая модель в игре выстроена довольно специфическим образом. Впрочем, за пару часов привыкаешь.

Читайте также:  Выплата страховой с учетом износа автомобиля

Что касается графики, то здесь у Test Drive Unlimited полный порядок. Окружающие островные пейзажи — одни из самых красивых в жанре. Особенно это ощущается при ярком солнечном свете, когда живописная природа начинает купаться в теплых лучах небесного светила. Модели автомобилей выполнены с любовью. Искренних слов благодарности девелоперы заслуживают за практически фотореалистичную реализацию салона. Функционирующие приборы, видимое переключение скоростей, возможность обзора на 180 градусов — браво, Eden Studios. Но за все в этом мире приходится платить — для того, чтобы лицезреть все описанные красоты вам понадобится по настоящему мощный компьютер.

Плохая новость для автоманьяков: полученные в авариях повреждения не отображаются на лицензированных болидах, мало того, они никоим образом не влияют на управление и скоростные характеристики машины. Однако спустя некоторое время начинаешь понимать, что это не так уж и плохо. Таранить «мирный» транспорт в игре получается чуть ли ни через каждую минуту. Кстати, гражданские авто подвержены небольшой деформации. Не Burnout, конечно, но все-таки лучше, чем ничего. К сожалению, водители демонстрируют полное отсутствие интеллекта, поворачивая вслепую, неожиданно выезжая на встречку или просто тараня соседей. Наиболее отчетливо лоботомия AI проявляется на узких улочках, проезд через которые превращается в сущий ад. Особенно в тех миссиях, где требуется избежать повреждений.

Test Drive Unlimited внимательна к мелочам. В лесах гуляют животные, полиция ловит преступников и злостных нарушителей (на месте которых можете оказаться и вы). Здесь, на манер уже упоминавшейся в статье GTA, присутствует свое радио. Жалко только, что подборка композиций не может похвастаться размахом. Временами мелодии из динамиков заменяет приятный женский голос, дающий подробные инструкции по поводу ваших дальнейших действий.

Test Drive Unlimited обладает удивительным свойством. Она затягивает. Она превосходна. Будьте уверены, вы не удалите игру, по не прокатитесь на десятке умопомрачительно красивых авто и не намотаете тысячу миль на спидометре. Стильная, яркая игра — глоток свежего воздуха в застоявшемся жанре аркадных гонок и лучший онлайновый рейсинг современности.

Плюсы: красивые автомобили; завораживающий видеоряд; проработанный игровой мир; великолепный многопользовательский режим.
Минусы: спорная физическая модель; высокие системные требования.

Test Drive Unlimited

Тенденция реанимировать популярные в прошлом игровые бренды добралась, наконец, и до автогонок. Великая некогда серия Test Drive (которой в этом году стукнет уже 20 лет) в эпоху операционной системы DOS была настоящим культом, синонимом слова «гонки». Что совсем неудивительно, ведь только там были представлены настоящие суперкары вроде Porsche, Lotus и Ferrari, а также непривычное в те времена явление — дорожная полиция, дуэли с которой и составляли основную соль игры. С наступлением эпохи трехмерных ускорителей и CD-дисководов лидерство в жанре перехватил Need for Speed, и былая популярность к Test Drive не возвращалась больше никогда. Во многом благодаря новым владельцам бренда, Infogrames (первые части до 1998 года включительно издавались ныне покойной Accolade), которые планомерно выпускали под звездным именем различный малоиграбельный мусор.

Кругом пятьсот

И вот при очередной смене поколений о Test Drive наконец вспомнили. Test Drive Unlimited позиционируется разработчиками из Eden Studios (французы, авторы Need for Speed: Porsche Unleashed) не как заурядная «хочу-быть-круче — NFS» автоаркада, а как первая ласточка ими же придуманного жанра Massively Open Online Racing (MOOR). Проще всего изобретение французов можно описать следующим образом: это почти как MMORPG, только про машины. В самом деле, основные атрибуты обоих жанров совпадают: большая, открытая для исследования территория, на которой одновременно может находиться множество игроков; кланы; сложные денежные взаимоотношения и так далее. Справедливости ради стоит сказать, что подобная концепция новинкой считаться никак не может — в свое время в мире уже был Motor City Online (2001 года выпуска), но особой популярности не снискал.

В первую очередь хочется успокоить тех наших читателей, которые предпочитают в автогонках традиционный однопользовательский режим. Он в игре имеется, только по понятным причинам внимания ему уделено не так много, как в других сингл-ориентированных проектах. Выбор и настройка персонажа (внушительный редактор внешности и одежды прилагается), покупка-продажа автомобилей и недвижимости — все это присутствует в здесь полном объеме, так что удовольствие от игры можно получить, даже не имея доступа к интернету.

Увидеть самолично созданного персонажа можно преимущественно в скриптовых сценках, которых здесь не то чтобы очень много.

После того как вы определитесь со своим внешним видом (ни на что особо не влияет), вас доставят авиарейсом в Гонолулу, столицу Гавайских островов. Разработчики уверяют, что воссозданный ими остров Оаху один в один соответствует реальному прототипу благодаря использованию спутниковых карт и фотоснимков. Выяснять дотошность штатных level-дизайнеров Eden Games мы не стали, ведь игрокам в первую очередь важна не топографическая точность местности, а то, насколько интересно и органично все это будет смотреться в контексте игры. И вот тут как раз есть определенные проблемы. Поскольку территория здесь просто огромных размеров, заезд с побережья на побережье вполне может растянуться минимум на полчаса. Но по-другому никак нельзя: для того чтобы открыть все магазины, гонки и прочие важные события, нужно самолично объездить весь остров. Сколько это отнимает драгоценного времени — не сосчитать.

Некоторые кадры, сделанные с помощью местного фото-режима, прямо-таки просятся на рабочий стол.

Опция быстрого перемещения по карте от тоскливых покатушек спасает лишь частично. Дело в том, что игра телепортирует нас только на открытую территорию. Время от времени случается совсем дурацкая ситуация: все гонки, отмеченные на карте, уже пройдены, а новые не спешат появляться. Выход — тщательно исследовать еще не объезженную территорию, попутно любуясь пустыми однообразными пейзажами. Да, несмотря на наличие разных типов ландшафтов (город/лес/степь/горы), взгляду тут зацепиться, как правило, просто не за что. Несколько удручает и повсеместное использование метода copy/paste и отсутствие смены погоды. Такова, видимо, плата за гигантский масштаб.

А вот что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров практически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земли — увидите интересную пасхалку от разработчиков). Помимо всего прочего, карта имеет массу настроек, позволяющих, например, подсвечивать только гонки выбранной весовой категории.

Читайте также:  Сколько стоят масла для машин

Вообще, различных соревнований в Test Drive Unlimited просто запредельное количество: потребуется не один десяток часов, чтобы пройти их все. Тем более что иные заезды могут длиться до часу (!) реального времени. В списке есть обычные гонки с соперниками, заезды на установление рекорда скорости, тайм-триал, доставка ценного груза и транспортировка автомобилей. Особняком стоят миссии, где нам предлагается подвозить девушек модельной внешности (капризные дамочки часто предъявляют особые требования к марке машины) и просто случайных пассажиров. За выполнение этих заданий награждают. купонами для покупки одежды в магазинах, разбросанных по всему острову. Жаль, хорошенько рассмотреть своего персонажа удается только в немногочисленных и часто повторяющихся скриптовых роликах.

Test Drive Unlimited поддерживает устройство TrackIR (www.naturalpoint.com/trackir), которое отслеживает повороты головы и позволяет осмотреться в кабине машины, совсем как в реальной жизни. Этот же трюк можно выполнить при помощи любого геймпада, аналогичного геймпаду Xbox 360. Но кроме занимательного кручения головой, в кокпитах любого авто есть еще на что посмотреть.

1. Экран GPS на этой «Ауди» (как и на всех других машинах) расположен на своем законном месте, дублирует основной дисплей, работает как положено и даже умеет показывать количество активных игроков поблизости.

2. Боковые стекла можно опустить, что дает вполне логичный эффект — увеличение шума в салоне. Отображаемая в них картинка смазывается, имитируя эффект бокового зрения.

3. Коробка передач (в данном случае автоматическая). Для каждой машины Eden Games создали отдельную анимацию переключения рычага. Кроме эстетического удовольствия, тут есть и прагматический интерес игрока: управлять автомобилем с ручной и автоматической коробками передач — это совсем не одно и то же.

4. Зеркало заднего вида честно отображает происходящее за вашей спиной. Аналогичным образом функционируют боковые зеркала. Пользоваться ими, правда, неудобно.

5. Магнитола. В Test Drive Unlimited есть четыре радиостанции на выбор: Radio Bot (актуальный поп-рок), Radio Classic (Брамс, Вагнер, Чайковский, Вивальди), Radio Djey (хип-хоп и модная три-четыре года назад электроника) и Sweet Radio (расслабленные фанк- и соул-ритмы). Если указанный выше разброс жанров вас не устраивает — всегда можно залить свои любимые MP3 в библиотеку игры и ездить под собственную подборку.

6. Разметка. Как и прочие атрибуты правил дорожного движения, присутствует в Test Drive Unlimited больше для виду. Искусственный интеллект ее полностью игнорирует, а мы с вами — и подавно.

7. Индикатор «интереса» полиции. После достижения трех звездочек обычно вальяжные копы приводят в действие план «Перехват» и перегораживают дороги кордонами. К сожалению, гонки с полицией почти лишены азарта — как правило, проще остановиться и заплатить штраф. Кроме того, отсидеться в тропических кустах нельзя, так что единственный способ избавиться от проблем с законом — укатить на другой конец острова.

Высший пилотаж

Обратите внимание, встроенный экранчик GPS расположен у этой Audi А6 на своем законном месте и. даже работает!

Но самое интересное творится, конечно же, на онлайн-просторах. Зарегистрировав свой аккаунт и подключившись к серверам игры (речь идет только о лицензионной версии), вы сможете участвовать как в заездах с живыми соперниками, так и в гонках с компьютерными ботами. Соответствующие типы заездов будут просто обозначаться на карте разным цветом. Боты, как несложно догадаться, непроходимо тупы, потому сколько-нибудь опытный гонщик одолеет их без проблем. С живыми игроками ситуация в корне меняется. В онлайн-соревнованиях учитывается множество параметров: класс машин участников, сложность управления и уровень игрока (всего их пять, от «новичка» до «чемпиона»). Достигнув определенной степени развития, можно организовывать гонки самостоятельно. Также есть возможность бросить вызов любому проезжающему мимо игроку, просто посигналив ему фарами. На закуску предлагается создание автоклубов и торговля подержанными машинами.

На момент написания статьи сервера игры были, мягко говоря, отнюдь не переполнены (жаль, что нельзя играть с владельцами Xbox 360, на котором игра вышла еще в сентябре), но надо думать, у Test Drive Unlimited все еще впереди. Тем более что разработчики собираются поддерживать интерес к игре, регулярно выпуская мини-аддоны, содержащие новые автомобили. Таким образом автопарк Xbox 360-версии уже пополнился парой десятков авто. Продаваться они будут за хоть и небольшие, но вполне реальные деньги. Аналогичная система отлично зарекомендовала себя в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Мотоциклы могут участвовать в гонках наравне с автомобилями.

Но и стандартный автопарк Test Drive Unlimited, без преувеличения, шикарен. Он насчитывает около сотни автомобилей известных европейских и американских марок. Акцент, как несложно, догадаться, сделан на дорогих спортивных экземплярах, коих в игре большинство. Редко где можно одновременно повстречать классический Mercedes S300 50-х годов, с дверьми типа «крыло чайки», и красавицу Maserati MC12. А здесь — пожалуйста. Не забыт и традиционный конек Test Drive — американские muscle cars, щеголяющие хромированными обводами и злобным рыком многолитровой «восьмерки».

Тщательность, с которой воссозданы машины, вызывает исключительно восторг — в Eden Games работают настоящие фанаты автомобилей. Не ограничившись отменными моделями, они наделили каждое авто детальным трехмерным салоном с работающими органами управления (у всех машин собственная анимация рычага коробки передач!). А слушая хорошо поставленный голос мотора какой-нибудь «Феррари», легко поверить, что дотошные французы лично записывали его на микрофон.

Еще в игре (впервые в серии) наконец-то появились мотоциклы. Впечатление двухколесный транспорт оставляет двоякое: выглядят и звучат на отлично, но вот физическая модель несколько разочаровывает. Байки ведут себя излишне нервно, нормально контролировать их удается только при помощи геймпада (подойдет, например, от того же Xbox 360 или аналогичный). Зато физика автомобилей работает отменно — движок Havok показывает себя с лучшей стороны.

Здесь же — настраиваемые электронные помощники, которые помогают освоиться с управлением новичкам, специальный Hardcore Mode для опытных поклонников симуляторов, обязательные заезды с полицейскими и фото-режим для любования.

За рулем

Группа G

Классика. Здесь собраны легендарные спортивные автомобили шестидесятых, вроде Jaguar E-Type, Mercedes 300SL и AC Cobra, а также немногочисленные американские muscle cars того же периода. Хромированные обводы, мощные двигатели и никакой электроники.

Группа F

В Test Drive Unlimited это машины низшей категории, которые можно купить в самом начале игры. Как правило, компактные переднеприводные хэтчбэки, вроде Volkswagen Golf V R32. Несколько выбивается из общего ряда только Audi TT Quattro Sport, но и стоит она дороже всех.

Группа E

Хорошо известные городские «спортсмены», вроде Ford Mustang и Nissan 350Z, в компанию которых отчего-то затесался респектабельный седан Audi A6. Впрочем, за такие деньги серьезный спорткар не купишь. Однако если прокачать характеристики до максимального третьего уровня, то можно получить очень быстрый агрегат.

Группа D

Чуть более серьезная техника, чем в предыдущей категории. Шестизначные цифры на ценниках легко объяснимы — стоит только взглянуть на названия: Maserati, Aston Martin, Lotus.

Группа C

Дорогие и весьма быстрые автомобили с ярко выраженным спортивным уклоном. Разброс в группе очень велик: от легкого 1,8-литрового спорткупе Lotus Exige 240R до вальяжного родстера Mercedes SL65 AMG, оснащенного мощнейшим 12-цилиндровым двигателем. Диапазон цен тоже соответствующий — от $50 тыс. до $300 тыс.

Группа B

Здесь собраны почти сплошь чистокровные «спортсмены». Этих в «слики» переобуть — и хоть сейчас на гоночную трассу. Некоторые как раз оттуда и пришли, например, Mercedes CLK DTM.

Группа A

Такие средства передвижения могут себе позволить только Михаэль Шумахер, султан Брунея и некоторые российские олигархи. Ручная сборка, технологии из мира «Формулы-1» и скорости под 400 км/час. Безусловный лидер по соотношению цена/качество — Ferrari Enzo, вплотную к которой подбираются штучные Pagani Zonda и Koenigsegg CC8S.

Группа mB

Недорогие (по автомобильным меркам), но достаточно шустрые супербайки. По времени разгона до сотни уделывают большинство описанных выше суперкаров, но вот на прямой мало что могут им противопоставить.

Группа mB

Элита мотоциклетного мира. MV Augusta F4 Brutale, Ducati Supersport 1000 — эти имена вполне можно поставить на одну планку с той же Ferrari Enzo. Абсолютные лидеры по энерговооруженности, они требуют точного и аккуратного вождения. Цены, как ни странно, вполне демократичные: от $10 до $16 тыс.

Test Drive — серия с очень богатой родословной: общее количество релизов для различных платформ с 1987 года до наших дней превышает шесть десятков, включая спин-оффы и консольные релизы. Мы же вспоминаем самые значимые игры серии, выходившие на PC.

Test Drive (1987)

Первый Test Drive предлагал на выбор несколько лицензированных суперкаров — Ferrari Testarossa, Lotus Turbo Esprit, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Countach. В активе был один-единственный режим: догонялки с полицией по обрывистому горному серпантину. Помимо полицейских на трассе также присутствовал трафик, активно мешавший игроку. Для своего времени это был настоящий прорыв. Впоследствии многие из этих находок нашли воплощение в Need for Speed.

Test Drive 2: The Duel (1989)

В сиквеле, помимо полиции, появились соперники, которых нужно было обгонять. Увеличился список локаций и машин. В автопарке впервые появились американские muscle cars, вроде 1969 Dodge Charger, 1967 Pontiac GTO и 1968 Shelby GT500 Cobra. Впоследствии эти авто станут практически визитной карточкой серии.

Test Drive 2: The Duel

Test Drive 3: The Passion (1990)

Игра впервые отошла от линейной концепции: вместо трасс тут предлагался внушительный кусок штата Калифорния, с сетью дорог, по которым можно было двигаться в любом направлении. Среди прочих революционных новшеств — трехмерная VGA-графика, изменяющиеся погодные условия и радиостанции (в формате MIDI). Автомобилей, правда, было всего три штуки, да и системные требования для своего времени у игры были просто драконовскими.

Test Drive 4 (1997)

Возвращение Test Drive после семилетнего перерыва прошло в целом удачно. Игра даже заработала награду «Best in Show» на E3 1997 года. В отличие от третьей части, новая команда разработчиков не стала экспериментировать со свободой перемещения, а вернулась к линейным трассам.

Test Drive 3: The Passion

Test Drive 5 (1998)

Пятая часть должна была развить успех четвертой, но всерьез ничем не отличалась от нее. На фоне великолепного Need for Speed 3: Hot Pursuit игра смотрелась очень бледно, за что и была бита профильной прессой. Зато Test Drive 5 содержала, наверное, один из лучших саундтреков в истории гоночных игр (включающем такие имена, как KMFDM и Fear Factory), а также трассу в Москве, проложенную на фоне кремлевской стены.

Test Drive 6 (1999)

Чуть ли не худшая игра серии. Тоскливая графика, невнятный геймплей. Test Drive явно двинулся в сторону бездумной аркады, совсем позабыв про слово «симулятор». В итоге не вышло ни того, ни другого. К тому же волна критики обрушилась за повторяющийся и крепко достающий саундтрек.

Test Drive: Le Mans (2000)

Одна из лучших игр, выходивших под именем Test Drive. К уличным покатушкам игра имела весьма отдаленное отношение. Как следует из названия, она воспроизводила легендарную 24-часовую гонку на выносливость, которая ежегодно проводится во французском Ле-Мане. Помимо нее, в игре были еще полтора десятка европейских, американских и японских этапов, а также уйма лицензированных гоночных болидов.

Test Drive (2002)

В 2002-м Atari предприняли неудачную попытку возродить серию, выпустив новую игру безо всяких числительных в заголовке. Кроме оригинального названия, игра также содержала новый сюжетный режим, посвященный трудовым стритрейсерским будням мужчины по имени Деннис Блэк. Индастриал и техно в саундтреке сменились артистами вроде Moby. Все это, впрочем, не помогло — игра проигрывала любой части Need for Speed всухую.

Test Drive: Le Mans

Возвращение Test Drive, бесспорно, состоялось. Очевидные достоинства — море шикарных машин, приятная графика вкупе с отличной физикой и интересным онлайн-геймплеем — делают Unlimited безусловным лидером жанра. Что касается некоторых острых углов (сомнительная детализация ландшафта, гигантские расстояния и не самая удачная физика мотоциклов), то мы уверены — Eden Games создали фактически прототип нового жанра, так что ситуация исправится в самое ближайшее время.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 80 %

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Великая гоночная серия возвращается со всеми полагающимися фанфарами. Огромная, масштабная, красивая, инновационная и, наверное, лучшая на сегодня автогонка. Не пропустите.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Классы машин в игре