Меню

Переоборудование грузового автомобиля газ

ГБО для грузовых автомобилей

Особенность установки ГБО на грузовые автомобили заключается в том, что практически все грузовики работают на дизельном топливе. В дизельных моторах топливо воспламеняется под действием давления, а не с помощью искры, как в бензиновых силовых установках.

Проблемы при переводе дизельных двигателей грузовых автомобилей на газ следующие:

температура выделяемая при воспламенении у газа до 700, а у дизельного топлива до 400 градусов;

отсутствия свечи зажигания;

большая разница в октановом числе газа и солярки, для решения чего либо производят коррекцию степень сжатия или снижают октановое число газовоздушной смеси.

Варианты оснащения ГБО дизельных грузовиков.

Есть два варианта внедрения системы ГБО на грузовом транспорте: с полной переделкой работы силового агрегата автомобиля и с использованием методики Dual Fuel.

В первом случае двигатель полностью адаптируется на использование только газа в качестве топлива. Для этого изменяется величина степени сжатия смеси, устанавливается устройство для поджога газа. Минусы данного способа в очень высокой стоимости, а также в ощутимом снижении мощности и крутящего момента транспортного средства.

Внедрение системы Dual Fuel гораздо дешевле и чаще применяется на грузовых автомобилях. Заключается она в установке газового редуктора, дополнительной топливной магистрали под газовое топливо, а также баллонов. Воспламенение смеси газа с воздухом происходит с помощью дизельного топлива. Использование метана позволяет выгоднее экономить дизельное топливо на 10 процентов.

Экономия денежных средств при внедрении ГБО на грузовом автомобиле наступает после, примерно, 100 тысяч пробега и при высоком расходе топлива автомобилем.

Установка газодизельных систем — газ на дизельные автомобили

Газодизель

Газодизель — это дизельный двигатель дооборудованный для работы с газом, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия небольшой порции жидкого топлива.

Основные преимущества газодизеля:

Экономичность: установка газодизельного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.

Экологичность природного газа: использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.

Увеличение ресурса двигателя: ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму.

Установить газ на грузовой автомобиль выгодно:

Прошли те времена, когда нужно было делать выбор между экономичностью газового двигателя и возможностью ездить в любых дорожных условиях на дизельном топливе. Сегодня имеются газодизельные, или как их еще называют двухтопливные, двигатели. Такой вариант ДВС — это реальная экономия денег на дизтопливе в размере 25-30%. Благодаря газодизельному двигателю машина превращается в транспортное средство, способное передвигаться на солярке с почти полным замещением ее газом.

Средняя стоимость топлива в России:

Средняя годовая экономия наших клиентов:

Расчет окупаемости газодизеля:

  • Расчет произведен при условиях, что автомобиль работает 300 дней в году.
  • Величина степени замещения дизельного топлива может колебаться в достаточно для метана широких пределах от 50% до 85%, для расчета мы используем средний показатель 65%
  • Ежедневный пробег 600км
  • Коэффициент замещения — 65 %
  • Расход ДТ на 100км — 15,75 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 756 руб
  • Расходы на ДТ в год — 1 360 800 руб
  • Расход газа на 100км — 29,25 нм3
  • Стоимость 100км на ГАЗЕ — 497,25 руб
  • Расходы на ГАЗ в год — 895 050 руб
  • Экономия на 100км — 906,75 руб
  • Общий годовой расход ГАЗ+ДТ— 2 255 850 руб
  • Годовой пробег — 180 000 км
  • Расход ДТ на 100км — 45 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 2 160 руб
  • Расходы на ДТ в год — 3 888 000 руб

Экономия на каждые 1000 км пробега:

*точный срок окупаемости сообщит ваш персональный менеджер

Переоборудование грузового автомобиля газ

Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня я решил поделится с Вами своим многолетним опытом по переоборудованию грузовых автомобилей. Да друзья, не подумайте только то что я хвастаюсь, но и в правду за все время сколько я занимаюсь ремонтом автомобилей, было столько этих переоборудовании, что просто не перечесть.

В основном я делал переоборудовании грузовых автомобилей из грузовых-бортовых в грузовой-самосвал. Но были и такие как вакуумные установки ставил и мусоровозки делал, так что всякие были. То есть опять же говорю что и стаж и опыт в этом деле есть.

И так, друзья, мы с Вами сегодня рассмотрим переоборудование из грузового-бортового в грузовой самосвал. Что нам с Вами для этого понадобится:

Первое это конечно же самосвальная установка. Самосвальную установку можете купить новую или же просто купить старый Газончик, самосвал, и снять с него. Я обычно предпочитаю второй вариант. Потому что самосвальная установка новая стоит порядка 300 т.р., вернее стоил с установкой под ключ ну где года два назад. На сегодняшний день точную стоимость не могу сказать.

Так что как я уже излагал выше: я предпочитаю вариант покупки старого Газончика самосвала. Где примерно можно, на сегодняшний день, в пределах 60-70 т.р., купить вполне нормальный самосвал старый газончик, в данный ситуаций нас ведь интересует только установка самосвальная, а Газончик можно и на металлолом или можно на запчасти.

Читайте также:  Устройство автомобиля донг фенг

Второе что нам понадобится это конечно же КОМ (Коробка отбора мощности).

Обратите внимание на КОМ Газ-3307 и Газ-53 который изображен на картинке. Данный КОМ подходит на грузовики Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). И бензиновым двигателем Змз-511 и модификации. Почему я решил обратить Ваше внимание на этот момент, потому что есть еще Газ-3307 с бензиновым двигателем Змз-511 и модификации, с пятиступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). Вот там уже стоит другой КОМ, но сегодня мы говорим именно о КОМе который изображен на картинке выше и ставится на Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП.

Еще я бы хотел обратить Ваше внимание вот на какой момент. КОМ на Газ-3307 и Газ-53 бывает двух видов, в основном.

Первый это конечно же на самосвалы, то есть под насос НШ-32. НШ-32 на КОМ Газ-3307 и Газ-53, для самосвала, ставится левого вращение (Если вдруг кто не знает НШ бывают левого вращения и правого вращения). То есть на маркировке в самом конце должна быть буква Л, то есть примерно такая маркировка: НШ-32 У3 Л. Если же буквы нет то есть НШ-32 У3, это уже НШ правого вращения.

Второй вид это под карданный вал. То есть тут уже ставится не насос, а фланец под карданный вал. Обычно этот КОМ Газ-3307 и Газ-53 применяется на вакуумных установках или на бензовозах.

В третьих нам с Вами понадобится гидроцилиндр подъема платформы.

Если Вы ставите цилиндр не новый, а откуда то снятый то я рекомендую Вам лучше разобрать цилиндр и отремонтировать. Просто нужно зажать цилиндр на тиски открутить нижний колпак. Потом поочередно нужно снимать стопорные кольца и выбивать штоки один за другим. Нужно заменить старые резиновые манжеты. Ремкомплект для гидроцилиндров можно купить в магазинах автозапчасти. Не так дорого стоит в районе 130-150 р. Вот тут я сделал одну картинку показал так сказать где как снимать.

В скором времени может появится видеоурок по ремонту гидроцилиндра так что заглядывайте вот на эту страницу.

Теперь же нам осталось приспособить на раму подрамники и поставить платформу.

Что бы прикрутить подрамники много ума не надо. Он прикручивается на болты диаметра 12 мм. Передний подрамник держится на 2 болтах с каждой стороны, то есть получается 4 шт. Задний же больше с каждой стороны по 4 шт, то есть получается 8 шт. Средний тоже 4 шт с каждой стороны.

Главное при установке нужно соблюсти размеры установочных точек и диагональ, платформы на подрамник. Так что лучше семь раз отмерьте прежде чем отрезать (Правильная поговорка).

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Установка газодизельных систем — газ на дизельные автомобили

Газодизель

Газодизель — это дизельный двигатель дооборудованный для работы с газом, в котором газовоздушная смесь воспламеняется от впрыскиваемой в цилиндр в процессе сжатия небольшой порции жидкого топлива.

Основные преимущества газодизеля:

Экономичность: установка газодизельного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.

Экологичность природного газа: использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.

Увеличение ресурса двигателя: ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму.

Установить газ на грузовой автомобиль выгодно:

Прошли те времена, когда нужно было делать выбор между экономичностью газового двигателя и возможностью ездить в любых дорожных условиях на дизельном топливе. Сегодня имеются газодизельные, или как их еще называют двухтопливные, двигатели. Такой вариант ДВС — это реальная экономия денег на дизтопливе в размере 25-30%. Благодаря газодизельному двигателю машина превращается в транспортное средство, способное передвигаться на солярке с почти полным замещением ее газом.

Средняя стоимость топлива в России:

Средняя годовая экономия наших клиентов:

Расчет окупаемости газодизеля:

  • Расчет произведен при условиях, что автомобиль работает 300 дней в году.
  • Величина степени замещения дизельного топлива может колебаться в достаточно для метана широких пределах от 50% до 85%, для расчета мы используем средний показатель 65%
  • Ежедневный пробег 600км
  • Коэффициент замещения — 65 %
  • Расход ДТ на 100км — 15,75 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 756 руб
  • Расходы на ДТ в год — 1 360 800 руб
  • Расход газа на 100км — 29,25 нм3
  • Стоимость 100км на ГАЗЕ — 497,25 руб
  • Расходы на ГАЗ в год — 895 050 руб
  • Экономия на 100км — 906,75 руб
  • Общий годовой расход ГАЗ+ДТ— 2 255 850 руб
  • Годовой пробег — 180 000 км
  • Расход ДТ на 100км — 45 литра
  • Стоимость 100км на ДТ — 2 160 руб
  • Расходы на ДТ в год — 3 888 000 руб
Читайте также:  Ремонт топливной системы двигателя дойц

Экономия на каждые 1000 км пробега:

*точный срок окупаемости сообщит ваш персональный менеджер

Переоборудование грузовых авто — необходимые документы и возможные способы

Многими принято считать, что переоборудование — это только переделка из грузового в пассажирский автомобиль. Но это не совсем так, суть понятия намного шире и не ограничивается только этим.

К примеру, под этим понятием считается и монтаж дополнительного оборудования, изменения колесной базы, увеличения количества приводных мостов, перевести транспорт на иной вид топлива, замену агрегатов и другое.

Поэтому, спектр предоставляемых услуг очень широк. А грамотное и качественное проведение переделки позволит сэкономить владельцу, довольно большой объем денежных средств.

Необходимые документы для переоборудования грузового авто

Поскольку данная процедура связана с внесением значительных изменений в конструкцию автомобиля — она подлежит законодательному регламентированию. Это делается для того, чтобы к процессу внесения изменений в конструкцию грузового автомобиля не были допущены неграмотные люди.

Ведь не стоит забывать, что грузовое транспортное средство, как и любое другое транспортное средство, является источником повышенной опасности. А проведи такую деятельность не квалифицированные специалисты — не известно чем может все закончится на дороге.

Необходимые документы:

  1. Заявление, подаваемое в органы ГИБДД.
  2. Заявление от организации, которая будет проводить внесение изменений в конструкцию.
  3. Документ, подтверждающий личность владельца автомобиля.
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  5. Паспорт технического средства (ПТС).
  6. Документ о праве собственности на машину.
  7. Диагностическую карту и сертификат на переоборудование.
  8. Декларацию, содержащую сведения об объеме проводимых работ и их качестве.

Заявление от компании, которой в последствии будет проводиться изменения, можно получить после завершения. Диагностическую карту получают тогда, как закончены все исследования, проводимые для оценки безопасности конструкции.

Собрав все необходимые документы, можно подать их в управление ГИБДД, где сотрудниками будет оформлено свидетельство безопасности и внесены все необходимые поправки в регистрационный документ грузового автомобиля.

Этапы осуществления переоборудования

  1. Проведение предварительной технической экспертизы.
  2. Обращение в отделение ГИБДД с заявлением.
  3. Рассмотрев заявление в ГИБДД, владельцу установят порядок его осуществления.
  4. Предложат перечень организаций, которым разрешено проводить процедуры по переделки грузовых автомобилей.
  5. Проведение непосредственно действий по переоборудованию.
  6. Получение декларации со сведениями об объеме выполненных работ и их качестве.
  7. Передача транспорта экспертным сотрудникам ГИБДД для проведения осмотра и выяснения соответствия проведенных работ нормам закона.
  8. Получение диагностической карты.
  9. Заполннение заявления.

Как переоборудовать грузовую машину?

Вариантов для осуществления такой процедуры для грузового автомобиля очень много. И потребность в осуществлении внесения изменений и доработок в конструкцию машины возникает все чаще и чаще. Это не потому, что авто производителями выпускаются не качественная продукция, а потому, что сегмент коммерческого транспорта очень обширный.

Обеспечить заводское исполнения для всех возможных вариантов коммерческой деятельности, в которых будут задействованы автомобили конкретной марки — просто не возможно. Поэтому государством и предусмотрено возможность внесения доработок различными коммерческими организациями.

Переоборудование включает в себя такие виды работ:

  1. Проведение переделки грузового в пассажирское транспортное средство.
  2. Переделка в самосвал.
  3. Изменение вида топлива, на котором работает двигатель.
  4. Переделка салона и кабины.
  5. Установка рефрижераторов.

Переоборудование, также, может состоять из таких видов автомобильных работ:

  1. Дополнительная установка пассажирских модулей для перевозки пассажиров, производится на грузовое шасси.
  2. Дополнительных фургонов, позволяющих транспортировку мебели, продуктов, а также иных грузов.
  3. Монтаж в кузовную часть дополнительного оборудования, без изменения объема, конструкции и габаритов кузова (например монтаж холодильного или морозильного оборудования).
  4. Замена двигателя или кабины.
  5. И другие.

Переоборудование из грузового в пассажирский

Реализация такого процесса, при котором проводится изменение авто из грузового в пассажирское, является прекрасным способом экономии денежных средств. Ведь даже с учетом проводимых, а также надлежащего оформления документов цена будет ниже, чем приобрести пассажирскую машину.

К такому способу часто прибегают владельцы грузовых микроавтобусов. Ведь многие встречали на улицах пассажирский микроавтобус со стеклами во всю длину борта, но при этом, в задних раскрывающихся дверца нет остекления.

Это и укажет на то, что в прошлом, автотранспортное средство имело назначение перевозку товаров, а не пассажиров.

Перечень основных проводимых работ

При осуществлении изменения в конструкцию автомобиля из грузового в пассажирский, необходимо проведение комплекса действий, направленных на изменение конструктивных особенностей как с кузовом автомобиля (внешние), так и с салоном (Внутренние).

Кузовные:

  • проделывание вырезов в местах установки окон,
  • установка окон,
  • оборудование дверного проема с учетом необходимости посадки и высадки пассажиров (установка ступенек).
Читайте также:  Светодиод для колес машины

Салонные:

  • демонтаж перегородок,
  • монтаж потолка и пола и боковых обшивок салона,
  • монтаж пассажирских сидений в необходимом количестве,
  • закрепление ремней безопасности для каждого из пассажиров, в соответствии с требованиями законодательных норм,
  • установка тепло-, шумо-, виброизолляционных материалов в салоне,
  • монтаж дополнительного оборудования (телевизоры, проигрыватели, Wi-Fi роутеры, розетки, кондиционеры и т. д.).

Переоборудование в самосвал

При проведении работ по переделке грузового автомобиля в самосвал возникает необходимость в замене проводки, а также установке дополнительных элементов, позволяющих поднимать кузов.

Данные включают в себя:

  • увеличение габаритных размеров борта (в случае необходимости),
  • монтаж подъёмно-опускательного механизма,
  • прокладка всех шлангов и электропроводов для функционирования механизма поднятия и опускания,
  • закрепление борта с механизмом, позволяющим поднимать и опускать его.

Переоборудование грузовой машины на газ

Такой вид распространен повсеместно и встречается на дорогах страны очень часто. В основном, такому типу переоснащения подвергается малотоннажный автомобиль Газель.

Это связано с:

  • необходимостью снизить затраты на заправку (что для коммерческой техники является чуть ли не самым важным моментом),
  • необходимостью увеличения запаса хода (в случае длительной поездки, заправка автомобиля осуществляется реже, так как авто имеет возможность расходовать как запас газа, так и запас топлива).

Газобаллонное оборудование, устанавливаемое на авто, бывает двух видов:

  • для использования сжиженных углеводородных газов (СУГ),
  • для использования сжатых природных газов (СПГ).

К первому виду используется в качестве топлива пропан и бутан, а во втором — метан.

Процесс переоборудования включает:

  • установку резервуара для наполнения и хранения газа (бака),
  • монтаж оборудования, обеспечивающего подачу газа в двигатель авто,
  • прокладка топливной магистрали, обеспечивающей транспортировку топлива от бака к мотору,
  • размещение переключателя вида используемого топлива в салоне авто (используется для выбора на каком топливе будет двигаться транспорт),
  • размещение приборов, показывающих информационные параметры (давление газа).

Переоборудование салона или кабины

Внесение изменений в конструкцию салона и кабины возникает при различных обстоятельствах. Связано оно с необходимостью выполнения определенной коммерческой деятельности на базе машины.

Переоборудование салона включает:

  • демонтаж перегородок салона,
  • замену пола и потолка,
  • размещение новых перегородок,
  • установка необходимого оборудования.

Переоборудование кабины выражается в:

  • установке спального отсека в авто,
  • увеличение рядности кабины (путем присоединения спец конструкции за кабиной).

Установка рефрижераторов

При возникновении необходимости транспортировки в кузове скоропортящихся товаров, требующих соблюдения специального температурного режима, прибегают к установке рефрижератора.

Монтаж установки включает в себя:

  • подготовку кузова к монтажу рефрижераторной установки,
  • подготовку кузовной поверхности к установке термоизоляционных материалов,
  • монтаж термоизоляции в кузове,
  • установку компрессора,
  • прокладка магистралей низкого и высокого давления,
  • размещение испарителя и конденсатора,
  • монтаж магистралей, необходимых для подачи хладагента,
  • монтаж проводки.

Стоимость переоборудование авто

Стоимость осуществления внесения изменений в конструктивные особенности автотранспортного средства зависит от многих факторов. При этом различные условия, как выполнения работ, так и их видов влияют на конечную стоимость.

Факторы, которые оказывают влияние на стоимость:

  • вид проводимого изменения конструкции,
  • место проведения работ (в различных субъектах федерации и различными субъектами хозяйствования цены на выполнения одинакового вида работ могут разниться),
  • состояние автомобиля,
  • возможность максимального использования автомобиля и его оборудования (монтаж, замена, ремонт оборудования авто — все это повлечет рост цены),
  • материалы используемые при проведении работ (более качественные материалы, как правило, имеют более высокую стоимость),

Что говорить закон о переоборудовании авто?

Внесение изменений в конструкцию автомобиля запрещено без предварительного согласования с органами ГИБДД. Самостоятельное осуществление действий, направленных на переоборудование, также запрещается законом.

Упоминание об этом содержится в:

  • ФЗ «О безопасности дорожного движения,
  • Техническом регламенте Таможенного Союза 018/2011 (18/2015),
  • Правилах дорожного движения РФ (пункт 7.18).

Штраф за незаконное переоборудование авто

При осуществлении незаконных действий, направленных на изменение конструкционных особенностей автомобиля, предусматривается различный уровень ответственности. Различные уровни ответственности могут включать не только сам факт проведения таких работ, но и факт использования данного транспортного средства.

Можно выделить такие уровни ответственности:

  • уголовную (в случае проведения деятельности с нарушением требований закона, повлекшим в последствии к причинению тяжкого ущерба здоровью и жизни людей),
  • административную (наложение штрафа согласно, 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Размер штрафа составляет 500 руб.)

В случае незаконной установки осветительных приборов владельцев транспортных средств могут привлечь к уголовной ответственности и привести к ограничению свободы на срок от полугода до одного года. Установленные осветительные приборы будут обязательно конфискованы сотрудниками ГАИ.

Проведение переоборудования грузового автомобиля — это очень важный процесс, к которому нужно подходить с высоким уровнем внимательности. Данный процесс содержит много различных нюансов, поэтому необходимо ознакомится с законодательной базой, регламентирующей реализацию процесса.

При этом, в нем присутствуют значительные преимущества, которые выражаются в возможности осуществления его в индивидуальном характере.

А часто, необходимость в осуществлении переоборудования авто возникает с тем, что производители не в состоянии подстроится и предусмотреть все возможные варианты и режимы использования транспортного средства.

При этом, практически во всех случаях затраты, понесенные на переоборудование, не сопоставимы с затратами приобретения уже готового автомобиля.

Adblock
detector