Меню

Переходник для диагностики машин

Мультимарочные диагностические адаптеры

Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

ScanDoc Compact — универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

Scan Master CAN LE — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.

USB ELM 327 — специализированный автосканер с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.

Позволяет самостоятельно проводить диагностику любого авто, поддерживающего протокол OBD-II. Связь с устройством по протоколу Bluetooth. Адаптер позволяет ч итать, стирать и отображать описания кодов неполадок.

Позволяет самостоятельно проводить диагностику любого авто, поддерживающего протокол OBD-II. Связь с устройством по протоколу WiFi

iCarsoft Bluetooth Tool i 620 – диагностический беспроводной адаптер, предназначенный для диагностики автомобиля, оснащенного OBD II разъемом и передачей данных через Bluetooth .

iCarsoft WIFI Tool i610 — беспроводной wi-fi адаптер для диагностики автомобиля оснащенного OBD-II разъемом.

CMD CAN Flasher V1251 – адаптер для работы с флеш памятью блоков управления двигателем.

MotorScan – комплект диагностического оборудования для сканирования ЭБУ автомобиля по протоколам OBD2 (CAN и K-Line).

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

TestMaster plus – комплект диагностического оборудования, предназначенный для тестирования двигателей с инжекторной подачей топлива.

Creator C200 OBDII / EOBD (Русская версия) — Мультимарочный автомобильный сканер

Универсальные адаптеры – приборы для диагностики электронных систем различных марок и моделей автомобилей. Неоспоримым плюсом является компактность данного типа устройств, что делает возможным тестирование систем в любом месте в любое время. Просто возьмите адаптер с собой и, в случае необходимости, подключите к разъему транспортного средства – ваш диагностический комплекс готов к работе. Многие изуниверсальных адаптеров совместимы с мобильными устройствами –планшетами и смартфонами на базе операционных систем iOS и Android, остальные же требуют установки программного обеспечения на персональный компьютер или ноутбук.

Адаптеры работают по протоколу передачи данных OBDII, а это значит, что они совместимы с подавляющим большинством автомобилей европейского, американского и азиатского производства начиная с 1996 года выпуска. Для более новых моделей во многих приборах предусмотрена поддержка шины CAN. Универсальность таких устройств делает их хорошим выбором, как для самостоятельной диагностики, так и для станций технического обслуживания, специализирующихся на нескольких марках автомобилей.

Купить мультимарочные универсальные адаптеры по доступным ценам вы можете в нашем интернет-магазине. Возможна доставка по всей России.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Мультимарочные диагностические адаптеры

Профессиональный мультимарочный автосканер предназначен для диагностики электронных систем управления современных автомобилей.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

ScanDoc Compact — универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

Scan Master CAN LE — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.

USB ELM 327 — специализированный автосканер с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.

Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.

Позволяет самостоятельно проводить диагностику любого авто, поддерживающего протокол OBD-II. Связь с устройством по протоколу Bluetooth. Адаптер позволяет ч итать, стирать и отображать описания кодов неполадок.

Позволяет самостоятельно проводить диагностику любого авто, поддерживающего протокол OBD-II. Связь с устройством по протоколу WiFi

iCarsoft Bluetooth Tool i 620 – диагностический беспроводной адаптер, предназначенный для диагностики автомобиля, оснащенного OBD II разъемом и передачей данных через Bluetooth .

iCarsoft WIFI Tool i610 — беспроводной wi-fi адаптер для диагностики автомобиля оснащенного OBD-II разъемом.

CMD CAN Flasher V1251 – адаптер для работы с флеш памятью блоков управления двигателем.

MotorScan – комплект диагностического оборудования для сканирования ЭБУ автомобиля по протоколам OBD2 (CAN и K-Line).

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

TestMaster plus – комплект диагностического оборудования, предназначенный для тестирования двигателей с инжекторной подачей топлива.

Creator C200 OBDII / EOBD (Русская версия) — Мультимарочный автомобильный сканер

Универсальные адаптеры – приборы для диагностики электронных систем различных марок и моделей автомобилей. Неоспоримым плюсом является компактность данного типа устройств, что делает возможным тестирование систем в любом месте в любое время. Просто возьмите адаптер с собой и, в случае необходимости, подключите к разъему транспортного средства – ваш диагностический комплекс готов к работе. Многие изуниверсальных адаптеров совместимы с мобильными устройствами –планшетами и смартфонами на базе операционных систем iOS и Android, остальные же требуют установки программного обеспечения на персональный компьютер или ноутбук.

Адаптеры работают по протоколу передачи данных OBDII, а это значит, что они совместимы с подавляющим большинством автомобилей европейского, американского и азиатского производства начиная с 1996 года выпуска. Для более новых моделей во многих приборах предусмотрена поддержка шины CAN. Универсальность таких устройств делает их хорошим выбором, как для самостоятельной диагностики, так и для станций технического обслуживания, специализирующихся на нескольких марках автомобилей.

Купить мультимарочные универсальные адаптеры по доступным ценам вы можете в нашем интернет-магазине. Возможна доставка по всей России.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Диагностические переходники и кабели

Диагностические переходники

Чтобы правильно подобрать переходники OBD2, которые нужно использовать в каком-либо конкретном случае, нужно обратить внимание на следующие параметры:

• страна производства автомобиля;
• год его выпуска;
• марка и модель автомобиля.

Следует учитывать, что диагностические переходники могут понадобиться не только в тех случаях, когда вы уже столкнулись с какими-либо неполадками. Электронную диагностику обычно проводят и во время планового технического обслуживания, примерно два раза в год. Используя правильно подобранные переходники OBD2, можно получить детальные сведения о различных системах автомобиля и понять, какие детали или элементы нуждаются в замене, предотвратив таким образом возникновение более серьёзных проблем.

В ассортименте, который предлагает компания ELM327 Russia, вы сможете найти переходники, предназначенные для автомобилей зарубежного и российского производства. Они отличаются по числу пинов и типу разъёма. Также имеются удлинители для кабелей, используемых при подключении, которые сделают работу более удобной.

Тех, кто занимается ремонтом автомобилей на профессиональном уровне, может заинтересовать возможность покупки набора, в который входят все часто используемые диагностические переходники. Все переходники OBD2, которые вы можете купить у нас, соответствуют установленным стандартам и обеспечивают стабильное подключение. Следовательно, вы сможете осуществлять диагностику автомобиля с использованием самых современных аппаратных и программных средств, а это существенно облегчит процесс ремонта.

Диагностические адаптеры

Современные методы проведения диагностики автомобиля — это использование современных приспособлений, которые позволяют выяснить причины неисправности машины, а адаптер для диагностики авто является идеальным инструментом в руках человека, проверяющего автомобиль. Диагностический адаптер широко используется в профессиональных целях на СТО, а также для гаражной диагностики автомобиля.

Преимущества наличия адаптера:

Чтобы точно выяснить неисправность машины и уточнить проблемные места вашего автомобиля перед выходом в серьёзный рейс, необходимо провести тестирование машины. Современные технологии позволяют в полной мере выявить негативные участки работоспособности вашей машины. Отлично себя зарекомендовала европейская техника тестирования машины: диагностика авто через блютуз адаптер elm327 поможет быстро и точно определить неисправность машины.

Вниманию покупателей будут предложены приборы, которые прошли сертификацию и подходят для всех типов автомобилей, в том числе азиатского, российского и европейского производства. В нашем интернет – магазине вы можете купить диагностический адаптер для автомобиля любой марки, модели и года выпуска.

Преимущества работы адаптера

Современный, качественный и точный диагностический адаптер для авто работает от любого источника питания.

  • Вы можете использовать адаптер в режиме срочной диагностики – в пути. Достаточно подключить адаптер к любому устройству, имеющее USB-разъем.
  • Диагностика машины производится также при помощи мобильных устройств, типа телефона, планшета или персонального компьютера.
  • Адаптеры работает по совмещённому протоколу передачи, а значит подходят для большинства автомобилей импортного и европейского производства.

Быстрая доставка адаптера осуществляется после оформления заявки, которую вы можете оформить на сайте интернет-магазина. Консультации специалистов станут вам в помощь при поиске необходимого типа адаптера.

Правильный «Китай»? Как купить качественный и недорогой адаптер OBD II для диагностики авто

Буквально сегодня с товарищем обсуждали его новую покупку — Renault Grand Scenic. Кстати, я автолюбитель из разряда «на УПК на «С» отмаслал» и своей «ласточки», естественно, не имею. Что не мешает мне давать советы, в основном по электрике да по автохимии (ЛКП и т.п.).

Так вот, начали мы за здравие: с радостного обсуждения преимуществ «европейца» с чистой историей перед российской сборкой и постоянными «жуками» на машине уже из салона. А закончили тем, что старый добрый диагностический брелок (в народе — ELM327) с новой машиной-то и не работает. Я товарищу пообещал посоветовать правильный, если это слово уместно в отношении китайских клонов, адаптер ELM327. Соединяю приятное с полезным и пишу об этом.

Итак, началось все с того, что в 2004 году Европейский союз принуждает всех производителей дизелей, проданных в ЕС, интегрировать в свои авто поддержку протокола OBD II. С этого момента и начинается его победное шествие по рядам автолюбителей (или шествие автолюбителей по рядам автосервисов). Но по-настоящему народной поддержка протокола стала в 2005 году, когда канадская компания ELM Electronics [1] разработала на базе 8-битного микроконтроллера Microchip PIC18F2480 устройство, способное преобразовывать ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в стандартный последовательный протокол RS-232 (наш любимый COM-портик).

Помимо версии 327 компания выпускает и другие модификации. Отличие — в количестве поддерживаемых протоколов, которое для 327 является максимальным: SAE J1850-PWM/VPW, ISO 9141-2 (K-Line), ISO 14230-4 (KWP), ISO 15765-4 (CAN), SAE J2411, SAE J1939. Стоимость микросхемы с оригинальной прошивкой варьируется от 15 до 20$. Чистый PIC18F2480 вообще стоит пару долларов.

Устройство назвали ELM327 и в первой версии забыли напрочь, что нужно при программировании контроллера выставить правильные фьюзы и защитить прошивку от чтения и тиражирования. Китайский брат сразу же этим воспользовался и наводнил рынок дешевыми (микроконтроллер и обвес ELM327 намного дешевле канадского устройства) копиями известного продукта. Первые «клоны» появились в 2007 году и к 2010-му оформились в так называемую «версию 1.5», которая триумфально распространилась по миру.

Китайская версия 1.5 полностью копировала оригинальную 1.4b и, нужно сказать, работала весьма неплохо. К месту подоспела и компания Microchip, предложив более дешевую и функциональную замену оригинального PIC18F2480 — PIC18F25K80, которую китайские инженеры массово и внедрили. Притом оригинальные канадские ELM327 до сих пор используют PIC18F2480.

Все бы хорошо, но китайский радиопром решил пойти дальше и обогнать пассивных канадцев. Выразилось это в желании собирать адаптеры на собственной элементной базе. В итоге рынок был наводнен множеством сомнительных решений (STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327, STM8 и т.д.). Спаять-то спаяли, а вот с прошивкой пошло не все так гладко, как хотелось бы.

На остатках обрезанных прошивок возникла китайская версия 2.1, не имеющая абсолютно никакого отношения к изначальным канадским устройствам. Главный недостаток таких устройств — урезанный функционал и отсутствие поддержки большинства диагностических протоколов. Притом узнать, что конкретно отсутствует, очень тяжело. В большинстве случаев нет поддержки протокола J1850, как минимум ухудшена работа по протоколам ISO 14230/ISO 9141. Выражается это в невозможности подключения к бортовому компьютеру, в отсутствии обработки команд для индивидуального программирования параметров адаптера. Такие адаптеры напрочь отказываются работать с автомобилями, выпущенными в начале 2000-х годов, и не распознаются специализированным диагностическим ПО. Стоит отметить, что владельцы новых машин зачастую рапортуют об успешной работе версий 2.1 на новых авто при подключении по шине CAN и c использованием стандартных OBD II протоколов. Сами китайцы ссылаются на то, что «просто нужно использовать универсальные программы». Действительно, бывают случаи, когда даже версии 2.1 достаточно для просмотра базовых параметров и сброса некоторых ошибок. Но все это — игра в рулетку, и многие благодаря невысокой стоимости версии 2.1 играют неоднократно. Попадаются очень редкие экземпляры, которые поддерживают работу как по шине CAN, так и по шине K-Line.

Но лучше версии 1.5 может быть только версия 1.5. Поэтому каждый автовладелец, заинтересовавшийся самостоятельной диагностикой авто, должен ориентироваться на два ключевых параметра: version 1.5 и PIC18F25K80.

Как уже говорилось, изначально копии были не хуже оригинала, даже все детали были распаяны на местах. Но, как говорил Гераклит, «все течет, все меняется» (а во так по-ихнему: πάντα ρεῖ καὶ οὐδὲν μένει), а значит, и китаец захотел прибыль побольше, а денег вложить меньше. Отбросил ненужные, на его взгляд, протоколы, детали, строчки кода и т.п. Зато теперь Вася из гаражного кооператива может и себе, и друзьям на новый год купить 25 штук OBD mini Bluetooth. И выкинуть через пару дней, так как «не работает» и т.п.

В один прекрасный день и вашему покорному слуге вдруг понадобилось в полевых условиях диагностировать ошибки автомобиля. Хочешь не хочешь, придется разбираться. Благо товарищ принес нерабочую такую штучку с синей кнопкой «на запчасти». Грех было не разобрать, не попробовать починить. Но, начав читать, понял, что чинить не надо, — «надо правильная штучка покупать». Итак, с водой закончили, переходим к матчасти. В «синей кнопке» (см. картинку) был, мягко говоря, далеко не PIC18F2480, а «солянка» из BK3231Q + MCP2515 + TJA1040.

BK3231Q + MCP2515 + TJA1040

Ремонтировать, допаивать там что-то можно было, но в итоге приборчик бы все равно ничего толкового не показал. Набор команд там все равно обрезанный. Поковырявшись, я для себя установил некоторые правила, с помощью которых можно подобрать правильный (насколько это возможно) «клон» ELM327.

Сразу стоит определиться с понятиями и рассказать, что конструктивно все адаптеры интерпретируют диагностические сообщения и передают их по последовательному интерфейсу пользователя. Принимать эти данные можно либо по беспроводным Bluetooth/Wi-Fi, либо по USB. Если все, что вы планируете делать с помощью адаптера, — это иногда просматривать ошибки на смартфоне, то вам вполне хватит беспроводного адаптера. Если же планируется еще и что-то перепрошивать, желательно обзавестись версией USB. Менять скорость адаптера с Bluetooth нельзя (она фиксирована и составляет 38400), поэтому можно только читать диагностические сообщения и конфигурировать модули (с некоторым ограничением). Помимо невозможности увеличения скорости обмена присутствует и такая проблема, как нестабильность пинга. Время прохождения данных плавает, задержки могут достигать критических значений, при которых модуль выходит из режима программирования. Поэтому большие объемы данных передать через Bluetooth не представляется возможным. Только USB или переделка Bluetooth на USB. Из всего множества адаптеров USB очень желательно покупать с драйвером USB на
чипе FTDI. Он будет работать на скорости 500 кбит/с. Есть упоминания о том, что хорошо тянут скорость и адаптеры на чипах Prolific.

В общем, возвращаемся к покупке. Есть два возможных варианта: покупка «у китайцев» (время терпит) или покупка на у нас в интернет-магазинах (нужно срочно).

Для первого варианта алгоритм следующий:

1. Ищем устройства по ключевым словам «ELM327 OBD PIC18F25K80» (для Bluetooth) или «ELM327 OBD PIC18F2480 FTDI» (для USB). Присматриваемся к продукции фирмы VGATE (но проверяем по методике ниже). В большинстве случаев будет достаточно беспроводного адаптера, но есть автомобили вроде Ford, которым для перепрошивки, например, нужны высокие скорости (>500 кбод), доступные только через протокол USB (а микросхема FTDI232 — стандарт качества для преобразователей USB-RS232, хотя последнее время хвалят и Prolific).

2. Важно, что корпуса хороших и плохих адаптеров внешне выглядят полностью идентично, поэтому необходимо смотреть на внутреннее устройство. Среди найденных объектов отбраковываем те, у которых нет фотографий внутренностей (продавец отказывается предоставить) или на фото плата не видна, маркировка микросхемы/компонентов или микроконтроллер залит компаундом — так называемая «капля», или «сопля» (см. фото). Внутри, скорее всего, какая-то бескорпусная STM.

3. В случае если удалось найти устройство на PIC18F25K80, смотрим, на какую частоту установлен кварцевый резонатор (обведен красным на картинке ниже). Там должна фигурировать цифра 4 (ни 8, ни 16, ни т.п.).

Кварцевый резонатор на 4 МГц

ELM могут быть как в одноплатном оформлении (как на рисунке выше), так и в виде двух плат (рисунок ниже). Принципиальной разницы нет. Мне больше нравится двухплатное исполнение — лучше теплообмен у компонентов.

Двухплатное исполнение с кварцем на 4 МГц

4. В принципе, с осмотром картинок закончено. Теперь остается задать продавцу пару вопросов, на основании которых в случае чего можно будет открыть диспут и вернуть деньги.

  • Реальные ли фото на картинке?
  • Действительно ли в устройстве чип PIC18F2480/PIC18F25K80, как на картинке (никаких аналогов, «лучше» и т.п. приблуд вроде STM32F042, BK3231Q, 25K80 QBD327)?
  • Действительно ли на плате установлен кварцевый резонатор частотой 4 МГц (последнее время появились адаптеры, сделанные на чипе QBD327 и подписанные как PIC18F25K80, с кварцевым резонатором на 16 МГц, на них в третьей строке маркировки микросхемы содержится строка 14309MP или 1643URE — на настоящем же чипе там закодирована дата производства)?
  • Поддерживает ли устройство протокол J1850 ?
  • Работает ли устройство с программой FORSCAN (программа отказывается работать с явной подделкой)?
  • Просим скриншот окна программы ELM Identifier [2], чтобы в случае обмана при проверке прикрепить свой скриншот и вернуть деньги.

В случае утвердительных ответов по всем пунктам заказываем и ждем.

5. Когда девайс пришел, первым делом проверяем, что все нормально с платой и компонентами и что фото продавца соответствует тому, что пришло. Затем подключаем ELM к разьему OBD II в машине и проверяем упомянутой выше ELM Identifier. Сравниваем картинки. Если машины нет или лень выходить на улицу, проверить можно подключением устройства к компьютерному блоку питания по схеме, приведенной ниже.

Примерно так, как на картинке ниже, выглядят различные версии китайского ELM327 в окне ELM Identifier.

Если описать алгоритм диагностики адаптера с помощью ELM Ident кратко, то получится следующее:

1) если есть красный цвет среди полосок в версиях от 1.0 до 1.4 — адаптер полная подделка. Бежать как от огня;
2) если все полоски зеленые до 1.4 и выше, то см. пункты 2а и 2б;
2а) если номер версии соответствует зеленым полоскам (v1.5 = полоски до 1.4 или v.2.1 = полоски до 2.1), есть вероятность получить неплохой адаптер, но нужно смотреть плату и компоненты на ней;
2б) если номер версии не соответствует зеленым полоскам (v1.5 = полоски до 2.1/2.2, скорее всего, подделка, как в пункте 1, но адаптированная под запросы рынка («выдавать в ELM Identifier побольше зеленых полосок»).

6. Если программа дала приблизительно удовлетворительный результат, но совесть неспокойна, остается последний штрих: устанавливаем программу-терминал ELM327Chat [4] и при подключенном к питанию адаптере пишем команды

Фальшивый адаптер ответит: «?», настоящий — примерно так, как ниже:

00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F

04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F

08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F

0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F

10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F

14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F

18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F

1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F

20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F

24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F

28:FF F 29:FF F 2A:38 F 2B:02 F
2C:E0 F 2D:04 F 2E:80 F 2F:0A F

Пока только ответы на команды ATAL и ATPPS китайцы не научились подделывать. Но кто знает, что будет завтра? Если все пункты пройдены — поздравляю, у вас на руках практически оригинальный ELM327, который будет поддерживаться практически всем специализированным софтом. Если не повезло — продолжайте поиски или покупайте дорогие оригинальные ELM327 у контор, специализирующихся на автодиагностике.

Ах да, чуть не забыл. В начале статьи было упоминание про покупку на местных барахолках. Алгоритм проверки аналогичен. Только начинать можно с пункта 2.

Кстати, на нашем рынке замечены адаптеры, которые продавцы называют типа «ELM327 V1.5 (ххх руб.) собран на чипе PIC18F25K80 (Bluetooth)». Подделка с перемаркированным чипом, как писалось выше. Кварцевый резонатор на 16 МГц, на ATTPS не реагирует. ELM Identifier показывает «оригинал». На многих машинах отлично работает 🙂 Но. лучшее — враг хорошего. Ищите и обрящете.

Обращаю внимание! За 2-5$ нормальное что-то купить все равно не удастся.

Читайте также:  Машины для первичной обработке льна

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector