Форумы на www.gaz21.ru: ЗМЗ-53 на 92-м бензине — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Хотрод и кардинальные переделки
- >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
ЗМЗ-53 на 92-м бензине А так же ЗМЗ-66/511/513/523
#1
5tudent
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 17 Август 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#2
5tudent
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 17 Август 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#4
5tudent
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 17 Август 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Могут, и даже на 95-ом бензе с ними ничего не сделается. Только все сейчас ратуют за подрезку голов и увеличение ст.сжатия ради повышения мощности. Я с ними согласен и сам к этому стремлюсь. Просто не вижу смысла лить 92-ой бенз и не получать от этого ничего, кромме повышения затрат.
Вопрос в другом, как двигатель ведет себя после подрезки? Только не сиюминутно, а в длительной эксплуатации. Поэтому и интересно видеть статистику: Двигатель, пробег, количество снятых мм.
Из чисто теоритических соображений:
Завод ЗМЗ не может рекомендовать подрезку для V образных двигателей, т.к. это тянет за собой доработку впускного коллектора.
Однако, на аналогичных по конструктиву головках двигателя ЗМЗ-402 официально рекомендована подрезка на 3,6 мм с заметой штанг.
Максимально допустимая подрезка для головок ЗМЗ-53 2мм.
Головки продаваемые для работы на 92-ом бензе двигателей ЗМЗ-53 и аналогичных ниже штатных головок (о чем говорит необходимость замены штанг). Т.е. можно предположить что они (грубо говоря) подрезаны на 2мм, при этом смещены шпильки крепления паука и впускные окна.
Исходя из этих фактов можно предположить, что после подрезки штатных головок двигатель будет себя чувствовать хорошо, НО! Это теория, а что же на практике? А на практике все кто проделывал эту операцию пока молчат.
#5
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6
5tudent
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 17 Август 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Не кошерно как-то выходит, сочувствую
Переделка двигателя газ 53 под 92 бензин
С Зилом вообще проблем нет.Выпускался такой двигатель Зил 375.Ставился на автобусы Лаз и Уралы.Он под 93 бензин.У вояк их ещё много на консервации.От него головки и ставить.
На этом моторе Поршневая группа На 108 и поставив с него головки степень сжатия только понизишь. проходили. да и потом головы у меня на 508 новые снятые и хотелось бы уж их и оставить а вот дырки распилить в пауке это мысль!!
На этом моторе Поршневая группа На 108 и поставив с него головки степень сжатия только понизишь. проходили. да и потом головы у меня на 508 новые снятые и хотелось бы уж их и оставить а вот дырки распилить в пауке это мысль!!
Тогда ищи поршня до 1985 года выпуска.Они под степень сжатия 8.1
уменьшится расход топлива
Это врятли.375-й Урал жрал — мама не горюй!Убрали их из армии в начале 90-х — в основном пошли в чермет и что-бы оставались на консервации — не слышал(щас у вояк и 131-х то не встретишь).В 80-е те,кто ездили на 76-м у нас поступали так — бодяжили тогдашний 93-й с солярой.
С Зилом вообще проблем нет.Выпускался такой двигатель Зил 375.Ставился на автобусы Лаз и Уралы.Он под 93 бензин.У вояк их ещё много на консервации.От него головки и ставить.Хотя проще весь движек целиком купить,он стоит копейки,т.к. нахрен никому не нужен.
Двигатель ЗиЛ-375 с его степенью сжатия 6,5 всю жизнь был рассчитан на 76-й бензин. И замечательно на нём работает.
Двигатель ЗиЛ-375 с его степенью сжатия 6,5 всю жизнь был рассчитан на 76-й бензин. И замечательно на нём работает.
Всё верно,но были модификации с «плоскими» поршнями и головками с меньшей камерой сгорания,под 93 бензин.Они и шли в «войска» и на Лаз 699.
Всё верно,но были модификации с «плоскими» поршнями и головками с меньшей камерой сгорания,под 93 бензин.Они и шли в «войска» и на Лаз 699.
Степень сжатия везде одинаковая — 6,5. И штатный бензин одинаковый — А-76. Другое дело, что из-за проблем с ЗиЛ-375, не всегда выдававшим заявленные 180 л.с., допускалась его эксплуатация на 93-м бензине. Это было актуально для военных, нуждавшихся в полной отдаче двигателей в боевых условиях. В народном хозяйстве вся эксплуатация шла на 76-м бензине, да и кто бы дал автохозяйствам высокооктановый (на тот момент) бензин палить в таких количествах, учитывая, что в СССР, мягко говоря, избытка 93-го бензина отродясь не было.
P.S. Специально заглянул в инструкцию по эксплуатации Урал-375 (издательство МинОбороны СССР, 1982 год): для всех модификаций модели указан бензин А-76 (ГОСТ 2084-67) с возможностью использования бензина АИ-93 (ГОСТ 2084-77).
А еще были двигателя на Зил 111 под 92 бензин ,такой же , только Зил 130 дефорсированый и под 76 бенз.
Двигатели отличались по степени сжатия. У двигателя ЗиЛ-111 она составляла 9,0.
[QUOTE=feltvogn;3564891]Степень сжатия везде одинаковая — 6,5. И штатный бензин одинаковый — А-76. Другое дело, что из-за проблем с ЗиЛ-375, не всегда выдававшим заявленные 180 л.с., допускалась его эксплуатация на 93-м бензине. Это было актуально для военных, нуждавшихся в полной отдаче двигателей в боевых условиях. В народном хозяйстве вся эксплуатация шла на 76-м бензине, да и кто бы дал автохозяйствам высокооктановый (на тот момент) бензин палить в таких количествах, учитывая, что в СССР, мягко говоря, избытка 93-го бензина отродясь не было.
P.S. Специально заглянул в инструкцию по эксплуатации Урал-375 (издательство МинОбороны СССР, 1982 год): для всех модификаций модели указан бензин А-76 (ГОСТ 2084-67) с возможностью использования бензина АИ-93 (ГОСТ 2084-77).
Не хочу спорить,только два вопроса:1.Всё вышенаписанное в инете прочли?2.Приходилось своими руками ремонтировать эти моторы и эксплуатировать авто с ними в автохозяйствах?
Если чё,то занимался и тем и другим.
Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 511 для грузовика
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 февраля 2017, 18:37 #1
С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.
Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.
Вот как это лучше и грамотно сделать.
Лада Веста
МТЗ-1221
5 февраля 2017, 18:46 #2
абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..
но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..
но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 февраля 2017, 19:50 #3
Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.
На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.
Лада Веста
МТЗ-1221
5 февраля 2017, 19:57 #4
ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве. и под 76 бензин.
особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные «тачки» и сами моторы были куда более мощными!
ГАЗ 3309 Топливозаправ
5 февраля 2017, 20:20 #5
Значит вообще все хорошо.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
30 ноября 2017, 22:22 #6
При купил себе для опытов , за не дорого,
ГАЗ 3309 Топливозаправ
30 ноября 2017, 22:23 #7
14 января 2018, 10:06 #8
Это что от 130или375?
ГАЗ Валдай 33104
14 января 2018, 17:04 #9
Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8
Это что от 130или375?
ГАЗ 3309 Топливозаправ
14 января 2018, 19:50 #10
Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос
14 января 2018, 20:08 #11
Мы в девяностых лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а тут получается надо наоборот с головы снимать,чето ненадёжно будет
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
14 января 2018, 20:22 #12
Да в принципе и снимать с головы ничего не надо.
Достаточно зажигание поправить под 92 бензин.
У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул.
С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.
Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос
14 января 2018, 20:38 #13
Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
14 января 2018, 21:23 #14
vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12
Да в принципе и снимать с головы ничего не надо. Достаточно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время — все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал — шпильку вытянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 — ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.
Зажигания это полу мера , ездить можно но не желательно,мощи это не прибавит , я сейчас так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по раньше но мотор тогда плохо запускается в обратную бьет,
УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
14 января 2018, 21:31 #15
леха36, 14 января 2018, 20:38, #13
Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.
урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали).
это более поздние уралы как и лазы были на 93
напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано.
И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
14 января 2018, 21:35 #16
gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14
УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров
да не — лучше дизеля он не бегал!!
а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)
Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос
14 января 2018, 22:46 #17
Вполне возможно,в 70 наверное 93 бензин днём с огнём ненайдеш.
Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос
14 января 2018, 22:49 #18
vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15
урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали). это более поздние уралы как и лазы были на 93 напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано. И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы — вот наверно на них был 93
мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
14 января 2018, 23:27 #19
vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16
да не — лучше дизеля он не бегал!!
а про расход — жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)
Не хуже точно, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечи не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход похожий, так часто бывало