Меню

Переделать катера под подвесные моторы

Замена стационарного мотора на подвесной на водоизмещающем судне

Врунгель

Новичок

Мюнхаузен

Старожил форума

Re: Подвесной мотор на лодку-гулянку 12метров

Врунгель

Новичок

Re: Подвесной мотор на лодку-гулянку 12метров

меркурий 30 л.с. короткая нога,08г.в.2х тк

Врунгель

Новичок

Транец на гулянку под плм

подскажите как сделать лучше транец,естьли какме нибудь ссылки

timofey

Старожил форума

Re: Транец на гулянку под плм

timofey

Старожил форума

Re: Транец на гулянку под плм

Видел несколько гулянок переделанных под плм на одной батюшка ходит в рясе да и гулянка у них чуть ли не с купалами эт я конечно перегнул, но в своеобразном церковном стиле построена, на другой Саша бывший военный подводник, не помню какие моторы у их но по моему не больше 15 л/с и достаточно резво бегают, не разглядывал как они там всё сделали усиливали корму или нет не скажу, у обоих гулянок корма срезана под транец, или уже так сделана была, у Саши мотор на корме огорожен металлической конструкцией как я понял защита мотора так на всякий случай, одна знаю где стоит Сашин телефон то же где то был, с ними вам бы пообщаться может что дельное подскажет эксплуатируют гулянки с ПМЛ уже несколько лет

Врунгель

Новичок

Re: Транец на гулянку под плм

спасибо большое а можно телефон этого человека,проконсультироваться у него,сегодня поеду сфотогрофирую гулянку скину фотки

Вложения

Врунгель

Новичок

Re: Транец на гулянку под плм

вот в интернете увидели пример этого транца

ХОВЕРКРАФТ

Коллега

Re: Подвесной мотор на лодку-гулянку 12метров

Здравствуйте! давно читаю форум, очень приятно читать мнение знающих авторитетных капитанов. но писать не решался, но здесь отвечу.
я с 2007 года эксперементирую
Купил и переоборудовал шлюпку под ПЛМ, но как выяснилось изготовление кронштейна и пр.оказались мелочью по сравнению с проблемой стабилизировать ватерлинию под избыточную мощность.
И для гулянки я думаю эта проблема то же будет актуальна.
Я думаю 30 ка с упорной плитой позволит вывести ее на переходной режим 18-20 км

Читайте также:  Материал для кузовного ремонта автомобиля

Про «Амур» для чайника

#1 Юлий Владимирович

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #2 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Иногда крайне неудобно задавать такие вопросы но деваться некуда.
    1. Переделка «амура» под подвесной мотор — возможно ли?
    2. Какая мощность оптимальна?
    3. Ходовые качества в сравнении с «прогресс4+мерк30»
    Заранее извиняюсь но спросить некого.
    P.S. Речь идет о таком «амуре»Понятное дело что вывод можно сделать перелопатив весь форум , но времени катастрофически не хватает.

    #3 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    по сравнению с прогрессом-крейсер

    #4 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    А можно поподробнее?

    #5 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #6 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Ссылку почитал и ещё больше запутался кто ругает «амур», кто хвалит.Не нашел главного- как под подвесной мотор его переделать.
    Ситуация в следующем — катер нужен для рыбалки на Рыбинском вдхр. Сейчас у меня там «прогресс4» , к нему две претензии — текёт зараза и даже при небольшом волнении чувствую себя на нем некомфортно. Конечно купил бы «фискарс магнум» но фин ресурсы поедает переделка буксира (в соседней теме по этому поводу жалился). То есть задача заиметь лодку для быстрого перемещения при небольшом волнении, т.к. это очень актуально для достижения эффективности при рыбной ловле.Заранее спасибо за информацию.

    #7 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Ремонт мотора hangkai 4

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #8 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    ну наверное Вы правы , но почему то я «пластика» побаиваюсь — никогда не имел с ним дела, не знаю ни плюсов ни минусов, и главное знакомых нет кто бы на пластике ходил.А за информацию по «амуру» — огромное спасибо!

    #9 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #10 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Тогда возникает вопрос выбора катера в пределах 300000руб с двигателем.
    Причем основным требованием является возможность ходить на глиссе при волнении, сохранив при этом почки и позвоночник)).Нет какой либо идеи?

    #11 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen

    #12 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #13 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Интересно , а вот это может быть допустимым вариантом?

    #14 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #15 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 415 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    #16 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #17 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen

    #18 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #19 kashin

  • Основной экипаж
  • 57 сообщений
    • Из: Пермь
    • Судно: КС-100 перестроен
    Читайте также:  Машина для перевозки людей газ 66

    #20 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #21 Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 459 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: *****
    • Название: Bayliner Capri 1952

    Не согласен с мнением о тряске в Амуре. Ходили на нем и по Камскому водохранилищу (ширина между берегами до 18 км кстати) в 3-х метрову волну, мореходность вполне достойная, тряска на приемлемом уровне (особенно по сравнению с Казанкой-5, вот где реально трясет). Катер был оборудован стационарным двигуном «ГАЗ-24», переделан под водомет. Никаких проблем. ИМХО, один из лучших отечественных корпусов-маломерок

    Трясет, вернее бьет Амур на волне, на скорости не хило. Чтобы уменьшить этот «кайф» приходится значительно сбрасывать скорость. Игорь М. прав.

    #22 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen

    #23 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 415 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    Не согласен с мнением о тряске в Амуре. Ходили на нем и по Камскому водохранилищу (ширина между берегами до 18 км кстати) в 3-х метрову волну, мореходность вполне достойная, тряска на приемлемом уровне (особенно по сравнению с Казанкой-5, вот где реально трясет). Катер был оборудован стационарным двигуном «ГАЗ-24», переделан под водомет. Никаких проблем. ИМХО, один из лучших отечественных корпусов-маломерок. А откуда у Вас такие цены? У нас можно приобрести Амур на ходу, в хорошем состояние по ценам в пределах 80-150 тыс.руб. Вот ссылки: http://www.irr.ru/ca. dex,,41,47.html

    #24 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    что будет после продуктивной рыбалки с палубой?

    #25 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen
    Adblock
    detector