Педаль газа не реагирует машина заглохла
хотя с другой стороны откуда рев
Потому и склоняюсь к сцепе, потому как
Во время движения машина перестает реагировать на нажатие педали «газа» (это может возникнуть в любой момент как через 20, так и 100 км), слышится рев, обороты не развиваются, машина движется рывками,но двигатель не глохнет.
Только непонятен один момент
слышится рев, обороты не развиваются,
Что ревёт тогда и какие обороты, по тахометру или по спидометру (скорость в смысле)
Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).
Проводку к датчику проверяли, может обрыв или замыкание. Провода на датчик расположены близко к выпускной системе которая сильно нагревается при работе и могли поплавиться провода. Причём место там неудобное и могли этого просто не заметить.
У меня ВАЗ 212, двигатель 1,5; 16 клапанов.
Это Нива что ли или какую новую модель завод выпустил..
Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).
у меня такой есть? или нету
Это Нива что ли или какую новую модель завод выпустил..
Цитата:
Просто висит ошибка датчика концентрации кислорода(лямбда-зонд).
у меня такой есть? или нету
вопрос в тему.
ВАЗ 2115 двиг 2111 8 клапанник
думаю сразу на сцепление
так вот, в чем проблема
временами при интенсивном разгоне машина не разгоняется, т.е. обороты двигателя растут, а толку 0
это бывает как и при только что включенной сцепе, так и при уже включенной
и может схватить потом а может и нет.
сцепа буксует по ходу?
сцепа буксует по ходу?
Она, родимая
Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?
Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!
Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя
Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.
Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».
Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.
Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы
Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».
Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».
К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.
Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя
Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.
Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».
Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие: