Меню

Павел скрипка ремонт лодочных моторов

Отзывы

Все отзывы настоящие не рисованные. Пройдите по ссылкам и прочитайте оригинал.

Друзья, обязательно пишите отзывы обо мне после проведённых мной работ. Это поможет новым клиентам видеть добросовестность мастера.

Андрей

Не даром говорят когда руки именно от туда от куда надо, всем советую, делал тохатсу 30 2-х такт. Павел провел полную диагностику мотора и сразу сказал, что нужно сделать. Что больше всего порадовало соотношение цены качества! Павлу огромный респект! 👍👍👍👍👍👍👍👍

Василий

Делал капремонт Hidea 9.9. Мотор полностью разбирался и капиталился, с заменой поршневой и всего что только можно. Собирался на зч от ямахи. Теперь у меня новый японец. Рекомендую, все чётко, быстро и по делу

Сергей

Произведён Ремонт лодочного мотора. Качеством и сроками доволен. Рекомендую.

Дмитрий / Наталья

Обращался для ТО Ямахи 9,9 и раздушки. Очень доволен и ценой и общением и сроком работ. Получил все необходимые консультации. Павел заехал сам забрал и привез мотор. Рекомендую!

Антон

Спасибо Павлу. Помог, сделал все работы качественно и в срок. Помог советами и квалифицированными консультациями. Спасибо, рекомендую

Александр Бабаев

Ремонт качественный спасибо мастеру

Виталий

Мотор сеа про т9.9s(глох без подкачки топлива грушей, троил).Оперативно, качественно, с умом! Мотор шепчет. По деньгам 🤝

Алексей

Сделка состоялась по «Ремонт 2х тактных моторов»Спасибо Павлу за ремонт и за консультации. Сколько до этого не читал на форумах и интернете, но советы Павла оказались действительно стоящими. Много узнал чего нового. Ну а стоимость ремонта сократилась в 2 раза благодаря его диагностике и рекомендации. Именно это качество мастера — по человечески решить проблему, а не срубить денег — сильно подкупает. Удачи Павлу и благодарность от владельца Mercury 15.

Vádek Vádekov

ТО лодочного мотора Suzuki dt9.9: оперативно, клиентоориентировано, качественно, недорого.

Andrey

Отдавал в ремонт мотор ямаха 40. Почистили карб, подняли на транце. Все устроило. По цене более чем адекватно. Спасибо.

Павел Чеботарев

Обратился по поводу регулировки холостого хода на Tohatsu 9.9(15) . Павел все сделал, мотор шепчет. Спасибо, мастеру за работу. Буду советовать если понадобится.

Клюшов Денис

Обратился к Павлу с проблемой холодного пуска Ямаха 40ВЕОС и просьбой правильно установить мотор (стоял слишком низко и не под тем углом). Все было выполнено очень качественно и с нормальным человеческим подходом. Буду обращаться ещё. Рекомендую!

Василий

Сделал ТО мотора Yamaha. Работа выполнена быстро, в моём присутствии. Павел дал рекомендации по мотору, ответил на все мои вопросы. Дополнительных работ не навязывал. Ценник адекватный. После ТО сделал контрольный запуск. Спасибо. Буду в следующий раз обращаться к нему.

Читайте также:  Диагностика двигателя по мощности

Андрей

Мой мотор-китаец, аналог Ямаха 30 снова в строю. Была поломка, перестал охлаждаться, хотя струйка бежала. Павел быстро нашел неисправность в Помпе, по моей просьбе сам заказал ремкомплект. Всё сделал замечательно. Помимо ремонта помпы, выявил и устранил другие мелкие дефекты. Мотор я привез Павлу на дачу в Наро-Фоминском районе, где у него оборудована мастерская. Он разобрал мотор при мне и выявил неисправность. После ремонта по согласованию, привез мне мотор прямо до гаража. Также Павел сделал диагностику и установил причину поломки моего инверторного бензогенератора. Мастер на все руки, грамотный специалист, при общении узнал много нового относительно правильной эксплуатации лодочных моторов. Ремонтом я остался доволен. Всем рекомендую и сам в случае необходимости обращусь к Павлу снова.

максим

Все отлично! Мой старый Сельва работает как новый. Хотя было много проблем. Рекомендую всем. Хорошо, когда есть такие специалисты, с которыми приятно общаться и главное которые знают свое дело.

ХимСтор

Очень приятно иметь дело! Очень внимательный и грамотный специалист. Я приехал с мотором 87 года, но проблемой это не оказалось. Что особенно приятно, Павел не ограничивается оговоренным объемом работ. Он видит проблему в комплексе и решает ее так же. При этом, ценник не задирает! Надеюсь, я приобрел не только своего мастера но и хорошего товарища. Настоятельно рекомендую!

Павел скрипка ремонт лодочных моторов

По сути, гребной винт является аналогом трансмиссии (коробки передач), которая используется для регулирования оборотов и скорости автомобиля. Например, заменив винт можно увеличить ускорение, но уменьшить максимальную скорость.

Но если гребной винт не подходит под характеристики лодочного мотора и под нагрузку лодки, даже на максимальных оборотах двигателя отдача будет практически нулевая. Или на малых оборотах лодочный мотор будет перегружаться. Оба варианта приводят к быстрому износу деталей ПЛМ.

Точный подбор гребного винта меняет дело. Правильно подобранный гребной винт обеспечивает оптимальный режим работы мотора. Появляется возможность наращивать тягу, лодку можно приспособить для буксировки различных грузов. К этим преимуществам добавляется ещё и экономия топлива.

Параметры гребных винтов

Основными параметрами выбора являются:

Любой производитель маркирует своё изделие. Так, маркировка S-9 ¼ x 10 ¼ Bs.Pro указывает на продукт Suzuki (первый символ S), изготовленный подразделением Bs.Pro. Первая цифра здесь — 9 ¼ диаметр, вторая — 10 ¼ шаг. Все цифровые параметры указываются в дюймах.

Читайте также:  Английский автомобиль собери сам

Некоторые производители ограничиваются сокращённой информацией, где указывается только диаметр и шаг (например, 8,5х10). Ставят маркировку обычно на внутренней поверхности лопастей, в области ступицы, на корпусе.

Диаметр

Диаметр считается косвенным параметром, который не оказывает существенного влияния на скорость. Поэтому подробно рассматривать его мы не будем.

Шаг винта

Шаг гребного винта – отрезок пути, соответствующий одному полному обороту вала лодочного мотора без учёта проскальзывания. Грубо говоря, это расстояние, на которое винт оттолкнётся за один оборот 360°. Шаг винта лодочного мотора – это самый главный параметр для выбора. Изменение шага на 1 дюйм в сторону увеличения или уменьшения, даёт прирост или сокращение на 150-200 оборотов.

Гребные винты бывают с постоянным и прогрессирующим (переменным, изменяемым) шагом. Второй вариант позволяет изменять шаг, чтобы не носить с собой комплект разных винтов. Но такие винты намного дороже.

Количество лопастей

Самые популярные модели винтов имеют 3 лопасти. Трёхлопастные изделия удовлетворяют по техническим характеристикам в большинстве случаев. Свойства трёхлопастных гребных винтов позволяют подбирать их под разные нагрузки, корпуса лодки и лодочные моторы.

Также применяются гребные винты с 4 лопастями. Благодаря увеличенной площади лопастей они дают большую силу упора (силу тяги). Конструкции с четырьмя лопастями предпочтительны под грузовые цели. Их обычно устанавливают на тяжёлых корпусах лодок или для буксировки. Они дают уверенный выход на глиссирование.

Материал

В качестве материала для производства гребных винтов лодочных моторов обычно применяются:

Самые доступные по цене конструкции из бронзы, алюминия, пластика. Максимально дорогие – титановые и на основе композитных сплавов. Оптимальные для выбора – стальные гребные винты. Они дают хороший КПД за счёт малой толщины лопастей и обладают высокой износостойкостью. В крайнем случае, можно выбрать алюминиевый гребной винт. Этот вариант обойдётся дешевле при условии приобретения оригинальных фирменных изделий. Пластик – неоправданная трата денег.

Подбор винта для лодочного мотора

По сути, гребной винт является аналогом трансмиссии (коробки передач), которая используется для регулирования оборотов и скорости автомобиля. Например, заменив винт можно увеличить ускорение, но уменьшить максимальную скорость.

Но если гребной винт не подходит под характеристики лодочного мотора и под нагрузку лодки, даже на максимальных оборотах двигателя отдача будет практически нулевая. Или на малых оборотах лодочный мотор будет перегружаться. Оба варианта приводят к быстрому износу деталей ПЛМ.

Читайте также:  Переделал машину как быть с техосмотром

Точный подбор гребного винта меняет дело. Правильно подобранный гребной винт обеспечивает оптимальный режим работы мотора. Появляется возможность наращивать тягу, лодку можно приспособить для буксировки различных грузов. К этим преимуществам добавляется ещё и экономия топлива.

Параметры гребных винтов

Основными параметрами выбора являются:

Любой производитель маркирует своё изделие. Так, маркировка S-9 ¼ x 10 ¼ Bs.Pro указывает на продукт Suzuki (первый символ S), изготовленный подразделением Bs.Pro. Первая цифра здесь — 9 ¼ диаметр, вторая — 10 ¼ шаг. Все цифровые параметры указываются в дюймах.

Некоторые производители ограничиваются сокращённой информацией, где указывается только диаметр и шаг (например, 8,5х10). Ставят маркировку обычно на внутренней поверхности лопастей, в области ступицы, на корпусе.

Диаметр

Диаметр считается косвенным параметром, который не оказывает существенного влияния на скорость. Поэтому подробно рассматривать его мы не будем.

Шаг винта

Шаг гребного винта – отрезок пути, соответствующий одному полному обороту вала лодочного мотора без учёта проскальзывания. Грубо говоря, это расстояние, на которое винт оттолкнётся за один оборот 360°. Шаг винта лодочного мотора – это самый главный параметр для выбора. Изменение шага на 1 дюйм в сторону увеличения или уменьшения, даёт прирост или сокращение на 150-200 оборотов.

Гребные винты бывают с постоянным и прогрессирующим (переменным, изменяемым) шагом. Второй вариант позволяет изменять шаг, чтобы не носить с собой комплект разных винтов. Но такие винты намного дороже.

Количество лопастей

Самые популярные модели винтов имеют 3 лопасти. Трёхлопастные изделия удовлетворяют по техническим характеристикам в большинстве случаев. Свойства трёхлопастных гребных винтов позволяют подбирать их под разные нагрузки, корпуса лодки и лодочные моторы.

Также применяются гребные винты с 4 лопастями. Благодаря увеличенной площади лопастей они дают большую силу упора (силу тяги). Конструкции с четырьмя лопастями предпочтительны под грузовые цели. Их обычно устанавливают на тяжёлых корпусах лодок или для буксировки. Они дают уверенный выход на глиссирование.

Материал

В качестве материала для производства гребных винтов лодочных моторов обычно применяются:

Самые доступные по цене конструкции из бронзы, алюминия, пластика. Максимально дорогие – титановые и на основе композитных сплавов. Оптимальные для выбора – стальные гребные винты. Они дают хороший КПД за счёт малой толщины лопастей и обладают высокой износостойкостью. В крайнем случае, можно выбрать алюминиевый гребной винт. Этот вариант обойдётся дешевле при условии приобретения оригинальных фирменных изделий. Пластик – неоправданная трата денег.

Adblock
detector