Меню

Паулюс чип тюнинг актион

Прошивки от Paulus для SsangYong New Actyon

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга бензинового SsangYong New Actyon 2.0L.

Не большой комплект прошивок от легендарного Paulus позволит вам провести чип тюнинг ssangyong new actyon с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Для этого вам понадобится рекомендуемый загрузчик MultiFlasher, которым программирование проходит прямо через OBD2, так же возможно использование сторонних загрузчиков на свой страх и риск.

Самое главное то что при создании данных прошивок удалось сохранить родную маскировку контроля CVN в системах Siemens, что позволило скрыть сам факт редактирования ПО и его замены, при проверке производителем его на аутентичность.

При установке газового оборудования четвертого поколения на ssangyong new actyon от паулюс, рекомендуется использовать версии с префиксом GB0-4 и проводить процедуру чип тюнинга именно ими а не ездить на бензиновой версии, но ездит на газовой версии рекомендуется только до заправки с газом и избегая максимальных нагрузок.

Согласно предписаниям завода производителя, более поздние софты из за плохого пуска зимой подлежат замене, такие как K2052ZZS1B1D, K2052ZZS1B1E и другие.

В комплект вошли следующие софты:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_SsangYong_New_Actyon_2.0L.rar

Е2 — под нормы токсичности евро 2
без Е2 — под заводские нормы токсичности
GBO4 — под газовое оборудование четвертого поколения

Должны вам сообщить, что на данный момент уже появился новый софт (уже после бюллетеня), со следующими идентами:

Совместимость его не тестировалась, в этом комплекте он присутствует.
Мы рекомендуем не заменять софты.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Запчасти, тюнинг и доп. оборудование
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Нужен совет
Цена: Нет цены
Защита переднего бампера труба D76 на Actyon New
Цена: 8000 рублей
Гу MyDean 3159 + камера MyDean VCM-425C
Цена: 13000 рублей
компрессор кондиционера с э/муфтой
Цена: 18760 рублей
Ищу заглушку основания правого зеркала
Цена: Нет цены
  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 февраля 14
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: системы управления ДВС

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 7000 руб (8000 и далее для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно».
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не «снесут» прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.
Я не верю -это всё фигня: вопрос веры лежат вне плоскости технических аспектов. Неинтересно -проходим мимо ибо спровоцировав холивар и бардак в теме помешаете получить нужные ответы соклубникам, для кого тема интересна.
Какой бензин оптимально: 95 не ниже.

Читайте также:  Приспособление для ремонт грузовых автомобилей

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2-3, Мондео 4, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид,Оптима, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Action 2.0, SIM2K-C201, Паулюс ©Paulus

Комплект динамичных оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Action (СсангЙонг Актион) 2.0 с ЭБУ SIM2K-C201 бензин от Паулюса ©Paulus 2014 года.

Представленный софт содержит предписание завода — изготовителя по замене всех более ранних на предмет исправления холодного пуска. а именно: K2052ZZS1B1D, K2052ZZS1B1E итд.

Версия под GBO-4 предусматривает запуск, прогрев и движение на бензине до заправки без полных нагрузок.
Прошивки содержат стандартную маскировку контроля CVN для систем сименс — то есть полная защита от обнаружения ремаппинга методами, предлагаемыми дилерам в части проверки аутентичности ПО со стороны производителя..
Рекомендуемый загрузчик — multiflasher.com.ua
Запись производится диагностическим методом — через колодку OBD.

Внимание! в настоящий момент вышел новый софт (уже после бюллетеня). совместимость не тестировалась, в комплекте он есть – рекомендация использовать без замен.
вот его идентификаторы:

System Supplier KR774652_S01
ECU Manufacturing Date KR774652_C03
ECU Serial Number KR77465106
System Supplier Specific K2053ZZS1D1F
System Supplier Specific Y41D1010

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 500 руб .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета SsangYong Action 2.0 ЭБУ SIM2K-C201 бензин Paulus upd 2 2014 Hyundai Kia Mitsubishi Land Rover-tunR, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в коммертарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок SsangYong Action 2.0, SIM2K-C201, Паулюс ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Читайте также:  Масло для дизельных двигателей aral

Скачать комплект прошивок SsangYong Action 2.0, SIM2K-C201, Паулюс ©Paulus

Список прошивок пакета:

Ssang Young Action new 2.0 2014 ECU SIM2K-C201 benzin upd 2 Paulus
Actyon NEW SIM2K-Cxxx

KR774652_C03_K2052ZZF1B1E.bin
startpower 2014 K2052ZZF1B1E.bin
startpower 2014 K2052ZZF1B1E e2.bin
GB0-4 2014 K2052ZZF1B1E e2.bin

K2052ZZF1B1E
GB0-4 2014 K2052ZZF1B1E e2.bin
KR774652_C03_K2052ZZF1B1E.bin
startpower 2014 K2052ZZF1B1E e2.bin
startpower 2014 K2052ZZF1B1E.bin
K2053ZZS1D1F
GBO-4 2014 K2053ZZS1D1F E2.bin
K2053ZZS1D1F_stock.bin
Startpower 2014 K2053ZZS1D1F E2.bin
Startpower 2014 K2053ZZS1D1F.bin

Калибровки: Паулюс ©Paulus

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Чип-тюнинг от Paulus

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Читайте также:  Ремонт мотора отопителя volvo s60

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.

Adblock
detector