Чип-тюнинг Nissan Pathfinder III 2.5D 190 л.с.
Рамный утилитарный внедорожник Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51), рестайлинг. Базой, на которой построен Pathfinder III, послужил пикап Nissan Navara. Автомобиль производился с 2004 по 2014 год. В 2010 году был совершен рестайлинг модели.
Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Pathfinder III в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 190 л.с. и 450 Нм. Мотор с такой мощностью появился только после рестайлинга модели, заменив собой 174-сильную версию. Помимо Nissan Pathfinder, этот силовой агрегат устанавливался на Nissan Navara и Nissan Murano (для европейского рынка).
На рестайлинговом Ниссан Патфайндер 2.5 дизель все также установлен блок управления двигателем Denso, но теперь он собран на базе процессора SH7059, вместо SH7058, как на дорестайлинговой модели. Главное отличие между этими процессорами — объем памяти. У SH7058 размер прошивки составлял 1024 Кб, а на более свежем SH7059 прошивка увеличилась до 1536 Кб. Чип-тюнинг этого контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования, подключаем внешний источник питания. Сам этап перепрограммирования занимает около 10 минут.
Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления главным для нас является сохранность ресурса двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга на Nissan Pathfinder 2.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней с более выраженным подхватом при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало
233 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 21% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит
+94 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Nissan Pathfinder III 2.5D официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Nissan Pathfinder 2,5D 220🐎&540💪 › Logbook › чип-тюнинг Nissan Pathfinder 2,5D
Всем привет.
Ехал я назад домой и думал, что сейчас у меня 6-ая прошивка на пафе, а именно:
— сток;
— коуш версия 1;
— коуш версия 2;
— адакт;
— eXcuMeP (злая, обкатана, хорошая, но…)
— eXcuMeP (версия экономичная, оптимальная)
Чип-тюнинг решил делать на около 60 000 км, когда чистил клапан ЕГР, куча сажи из выхлопа ныряет обратно в мотор, нееет… мне не надо!
На тесты ушло не мало времени, больше года.
Для себя определил следующие критерии от чип-тюнинга:
1. Отключение экологии;
2. Снять затуп педали газа 1,5 секундный;
3. Прибавить прыти для бегемота без последствий для эксплуатации;
В последней прошивке все критерии учтены, особенно экономичность, калибровщик знает свое дело и любит свою работу, результаты по трассе просто фантастические! 🙂 я о прошивке по следам прошлой темы
До сотки едет бодро, я рискну предположить, что на всех прошивках до сотки едет одинаково, показатели +\- 1 сек, замерял «попамером», сток хуже всех.
В режиме «Авто» и «4H» паф имеет максимальную мощность и ускорение, но не забывайте, что в «4H» ехать можно не более 100 км\ч. Разница с «2H» примерно 10 л.с. и 40 момента.
П.С.: на чипе по трассе ехать одно удовольствие, обгоны, опережения, всегда четкие, машину чувствуешь на все 100 и знаешь ее возможности.
Патфайндер 4 литра чип тюнинг
Мужики, приветствую.
Перечитал в интернете инфу, но мнение неоднозначное. Все какое то эфимерное и непонятен конец/итог.
С авто вроде все норм и как следствие всегда чего то хочется улучшить, но не в ущерб качеству конечно.
Кто из Вас реально тюнил свой пат 2,5 190 сил? Глушили программно ЕГР и наращивали мощность.
КТо может не глушил ЕГР, а просто увеличивал мощность?
Как оно? После проблем с коробкой не наблюдалось? Переваривает она увеличение крутящего момента?
Может кто уже имеет в Москве такой «тюненый» пат, может пересечемся? Хотелось бы в живую понять и ощущить и выслушать реального владельца.
А то читаю. одни советуют глушить ЕГР и наращивать мощность, другие только наращивать мощность, третьи вообще не делать ничего пока ЕГР не забьется.
В общем буду рад общению и помощи советом и делом тех, кто реально это
осуществил.
P.S. теоретиков прошу воздержаться от переписки в этой ветке. Интересует мнение только практиков
dzybav |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для dzybav |
Найти все сообщения от dzybav |
Краткая информация: |
mummy |