Меню

Пассат б7 расход масла норма

Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

Раньше был 2.0 FSI и даже не знал такой проблемы. От ТО до ТО уровень был непоколебим. Поначитавшись про ужастики с расходом масла двигателем 1.8 на В6, вплоть до замены двигателя, начал контролировать его расход с первого дня. Изначально масла было под максимум. Сейчас пробег 2300, стиль езды по большому счёту спокойный, с кик-дауном при обгонах. Спорт включал всего один раз и то на пару минут. До 1500 км. на педальку давил крайне слабо, т.е. обкатал по инструкции.
Сейчас уровень по минимум, уже купил масла на доливку. Я так понимаю, между рисками где-то пол литра влезет. Итого, литр за 5000 км. угорит. А до ТО-1 3 литра.
Это норма и после притирки всего и вся к 10000 км. расход прекратится или косяк VAGа? (хотя там допуск до 500 мл. на 1000 км.)
Как обстоят дела у других камрадов? В разных темах народ отписывался про доливку, но всё разрозненно, статистики нет.

стр 319 — 320 руководства. Производитель говорит, что до 1 литра на 2 тыс. км может доходить, а у новых авто с пробегом до 5 тыс. — еще больше. Действительно, многое зависит от манеры езды и от скорости. Выше скорость — выше температура масла и больший угар. Нет двигателей, которые не берут масло. Если уровень его не меняется, это объясняется только тем, что оно насыщается продуктами сгорания и влагой. Все остальное — сказки. Спрашивал у ОД, какое масло лучше покупать на доливку — мне показали канистры серого цвета, мол, это и есть настоящее фольксвагеновское, которое залито в дигатель изначально. Цена 4 тыс. руб за 5-литровую канистру, но могут налить и из бочки. 5W30 cо спецификацией vw504 00. Кастрол назвали более дешевым заменителем этого масла — это их слова, и к ним, понятно, можно относиться критически.

У меня сейчас Б6 с BZB на мешалке от одного ТО до дуругого не долевая. Редко когда в сильную жару часто тапку в пол успоьзую недельку другую, то доливаю остатки из литровой канистры которую всегда не полную кладет ОД. Б7 заказал тоже 1.8

Я поменял масло при пробеге 4000 км. пробег был 90% трасса скорость 110-120 км/час. за этот пробег как было с завода 3/4 уровня так и оставалось.

Интересную тему подняли.
При покупке Б7 почитал форум о Б6 — настораживали проблемы с DSG и часто встречающийся масложор 1.8 CDA. Но на свой страх и риск, купил. Обкатку решил проходить бережно и по правилам . Благо 7-ст DSG позволяет передвигаться динамично держа двигатель в 1200-3000 об.мин. и не чувствовать себя «тошнотом» . + обкатку совместил с дальними поездками.
Решил уровень масла отслеживать каждые 100-200 км. Итак, до 5000 расход был 150-200 мл., уже к 7500 500-600 мл , сейчас 10500 и расход 700-750 мл.

Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:55

Читайте также:  Схема управления торможения двигателя по скорости

. вообще то , для VAGa, который пытается в плотную приблизится к BMW и MB, такой косяк как масложор в линейке своих дв (1.8Т и 2.0Т) НЕДОПУСТИМ ! На новых MB и BMW эта цифра 200-300мл на 10000км, по крайней мере у меня на 3-х авто.

Тема: Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Это не нормально для двс в целом, но с этим приходится мириться т.к. это не гарантия. Разбор моего cdab после 60000 пробега с расходом 250-400 мл/1000 км. никакого криминала в плане нагара не показал, кольца остались подвижными. Новые поршни с кольцами проблему решили. Точней, мне кажется что решили т.к. я проехал после ремонта 5000 до смены масла, а потом еще 5000 до продажи. За эти 5000км уровень масла не изменился, что уже очень круто.

Даже фокус мой который начал вдруг жрать масло после пробега 65000 около литра на тысячу с «прогрессом» до почти полутора при разборе на 90000 не имел такого страшного вида изнутри как показывают в интернете, а имел легкий золотистый оттенок там где масло без отложений вообще и тонкий слой нагара на поршнях. Клапаны почти в идеале. Замена комплекта колец и маслосъемных колпачков до кучи полностью его излечили.

Меняйте масло каждые 8000 и держите обороты в диапазоне 2000-4000 об.-мотор будет как новый. Ну и попробуйте запинать дилера чтоб починили ваш не совсем исправный мотор.

От первого до второго ТО (30000) съел чуть больше пол литра. Из 15т. пробега, 8т. по трассе, если наши «дороги» можно так называть (ездил в отпуск Нижневартовск — Геленджик). Поливал по трассе до 160 км/ч. Считаю вполне приемлемый расход.
По городу езжу спокойно и масло практически не уходит. До первого ТО грамм 100-200 скушало, но межгород тоже был тысяч 6.

Всем добрый вечер. Я бывает покуриваю Ваш форум по поводу 1.8 tsi,у самого октавия с таким же движком. Тут у Вас вычитал,что на контрольных замерах расход меньше чем при обычной езде,так надо присутствовать на заливке масла,ОД делает перелив на грамм 200-300 и поэтому показатели ниже,чем обычно,так что всегда присутствуйте при заливе и опломбировке,если хотите увеличить расход при замере-просто длительная работа на хх Вам поможет,а если нет в это уверенности,совет ещё есть один,пломбируют только шуп и сливную пробку,а датчик уровня масла нет,просто аккуратно открутите 2 болта и маслице немного слейте и обратно затяните-всё протрите и будет Вам счастье,если нас ОД с замерами надувает то и мы должны хитрить.Люди так делали и по гарантии меняли поршневую.

А смысл ОД надувать Вас с замерами? ОД получает деньги за гарантийную работу/замену от импортера, что им реально выгодно.

всё я это понимаю,но факт есть факт,они переливают,может сами рабочии без ведома мастеров,кому охото капиталить движок за туже зарплату? много случаев было,когда движок промбировали,а расход был около литра,а после замера сьел он только в районе 500мл,мериют они конечно в кг.

RALF_ST, даже если и перельют — что с того?
Контрольный замер делается не по уровню на щупе, а по РАЗНОСТИ ВЕСА(!) в граммах между тем, что залили и тем, что осталось после 1000-1100 пробега.

Вот если не дольют, а у мотора, действительно, масложор, то тогда проблема, т.к. раньше срока/пробега может лампочка загореться.

Читайте также:  Чип тюнинг что такое модуль

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Импортер платит за капиталку, но меньше чем заплатите вы потом. Пусть лучше движок, каталик и пр. Фигни накроются — тогда попадос что надо — ладу приору купить можно.

Я так считаю, если движок стабильно на всех режимах хавает масло 200+ мл/1000, то надо всеми правдами и неправдами добиваться гарантийного ремонта. Это вага вина, а не масла, бензина и вас. Пусть движки делать переучиваются.

Опять «не вынесла душа поэта»)))) Решил поменять масло при пробеге 7500 км (22 500 км общий). На ТО-15 000 залили почти по минимуму за 7500 пришлось долить 200 мл, в принципе терпимо, но сейчас решил вместо Кастрола 504 5w-30 залить VW 502 5w-40. Будем посмотреть!

Тоже занялся этим вопрос. Интересно какой будет результат.
ОД Автоцентр Немецкий Дом, г.Москва

1050км. — расход составил 340мл.
По бумагам залито 4200мл — во время замера 3900мл, но канистра 5л почти отдали пустую (масло закрывало дно)
Вторая тысяча км.

1200км — лампочка масла загорелась, залил 1литр по щупу с мин поднялся на мах.

Стоит ли делать повторную проверку?

1050км. — расход составил 340мл .
По бумагам залито 4200мл — во время замера 3900мл , но канистра 5л почти отдали пустую (масло закрывало дно)
.

Ты уверен, что именно в миллилитрах?
Инструкцией ВАГа предусмотрено именно в ГРАММАХ(!)

Я точной формулы не помню, да и лень искать, но, думаю, что в этом случае 4200 грамм — это как как раз 4700 миллилитров. Поэтому у тебя и была на возврат почти пустая 5-ти литровая канистра.
И, кстати, 4200-3900=300, а не 340. )))))

1200км — лампочка масла загорелась, залил 1литр по щупу с мин поднялся на мах.
.

После контрольного замера доливал до максимума?
Если нет, то у тебя получилось:
— пробег 1050+1200= 2250 километров
— расход 340+1000=1340 миллилитров
Теперь считаем:
1340 : 2250
Х : 1000

Х = (1340*1000)/2250 = 595 миллилитров.

Теперь открывай Букварь и смотри.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Ты уверен, что именно в миллилитрах?
Инструкцией ВАГа предусмотрено именно в ГРАММАХ(!)

Читайте также:  Ярославские шины для легковых автомобилей

Я точной формулы не помню, да и лень искать, но, думаю, что в этом случае 4200 грамм — это как как раз 4700 миллилитров. Поэтому у тебя и была на возврат почти пустая 5-ти литровая канистра.
И, кстати, 4200-3900=300, а не 340. )))))

После контрольного замера доливал до максимума?
Если нет, то у тебя получилось:
— пробег 1050+1200= 2250 километров
— расход 340+1000=1340 миллилитров
Теперь считаем:
1340 : 2250
Х : 1000

Х = (1340*1000)/2250 = 595 миллилитров.

Теперь открывай Букварь и смотри.

2250км. должно быть 340+660=1000

С юмором.
zelya, ну неужели мы по-разному математику проходили?

Ну вот теперь сам считай.

Ну ты же видишь мой вопрос.
Я же не зря его привел.
Я делал расчеты именно на том, что ты написАл.

Вот смотри, что и сейчас ты пишешь:

2250км . должно быть 340+660=1000

Ну и какой из этого можно делать вывод? Опять выходит, что проехав 2250 ты залил именно литр.

Смотри.
У меня получается так (для примера):
— пробег 20000 км — заехал на контрольный замер.
— залили 4200 грамм
— проехал 1050 км (пробег 21050 км) — слили 3900 грамм
— Итого расход на контрольном замере — 300 грамм (у тебя 340 грамм )

Далее первый раз ты написАл:
— проехал

1200км — лампочка масла загорелась, залил 1литр
— получается, что при пробеге от 20000 до 23250 км (20000+1050+1200) ты залил 300грамм + 1 литр.

Вот поэтому я так и считал.
И получилось, что на пробег 2250 км именно 1 литр и 300(340) грамм.

Теперь же второй раз ты пишешь — «. должно быть 340+660=1000 . »
Ну если это так, то в этом случае у тебя было:
— 20000 км — заезд на контрольный замер
— залили 4200 грамм
— проехал 1050 км (пробег 21050 км) — слили 3900 грамм
— Итого расход на контрольном замере — 300 грамм (у тебя 340 грамм )
— уехал с сервиса и проехал еще 1200 км — пробег 23250 км
— долил 660 миллилитров.
— Итого получается, что на пробег 2250 км у тебя расход 300 грамм и 660 миллилитров.

Учти, что кроме тебя никто не может точно сказать, как ты действовал.
Телепатов тут нет.
Что читаем, то и считаем.
Так что формулируй правильно.

И вот теперь у меня вывод.
Если ты действовал именно по второму варианту, и литр у тебя ушел на пробег 2250 км, то это еще меньше, чем по первому варианту.
Как бы ни было печально , расход есть , но он в пределах указанной ВАГом нормы.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

Adblock
detector