Пассат б5 течет антифриз сзади двигателя
На сервис только что записался. Картонку кидать нет смысла, т.к. капает достаточно прилично. Капает с картера двигателя в 3-5 см. от стыка с АКПП. Но сама течь (основной поток) вероятно проходит по стыку двигателя и МО грубой очистки со стороны АКПП. Сказать точно сложно, т.к. именно это место закрыто кронштейном не помню чего. С другой стоороны и поверху МО вроде сухо, хотя на корпусе МО видны следы от подтеков. Вероятно на ходу при увеличении скорости вращения помпы давление увеличивается и ОЖ выдавливает сильнее, а значит, поток не успевал обогнуть МО и шел поверх него.
Хреново то, что там все очень плотно укомпановано и нереально подлезть посмотреть без демонтажа ряда элементов.
Еще смущает огорчает стоимость помпы и сроки доставки. Узнавал в одном из магазинов — ждать придется 2 недели. Правда, официалы может будут пошустрее, но ченник у них слишком негуманный.
С другой сторооны, если верить ELSA у официалов должна быть приспособа нагнетать давление в системе, т.е. теоретически они могут искать место течи с полуразобранным авто в то время как у меня такой возможности нет.
Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 16:05
у меня подтекал например фланец(штуцер) гбц 06F121133A. за 10000км подливал антифриз литра наверное 3
Радиатор сухой, течет строго по корпусу двигателя. При этом больше чем пол литра я долил, проехал около 5 км. и уровень опять ушел. Сегодня опять долил пояти литр, пока держится, но я сегодня никуда и не ездил (по территории до бокса и обратно — порядка 300 метров).
Лучше не надо портить машину герметиками
+1
Я бы тоже воздержался лить герметик, т.к. неизвестны последствия.
Меня вот интересует, а что именно там может умереть в самой помпе. Судя по конструкции там даже течь нечему (трещины корпуса не в счет)? А еще, как обычно у VAGа, помпа — нразборная деталь, хотя, судя по картинкам она разбирается.
Привыкай,тут много чего не привычного ломается в современных машинах,что в прежних немецких авто служило довольно долго.
Судя по симптомам или что-то ломнуло,или что-то порвалось ,скорее всего.Ну в любом случае желаю тебе маленьких затрат.
Не надо эксперементировать! Радиаторы печки и ОЖ дороже. — золотые слова ,bobz !!
Смысл во всех помпах практически одинаковый.Торцевое,подпружиненное уплотнение из какого-то хитрого материала с антифрикционными свойствами,иногда какие-то разновидности графита.Когда это уплотнение поднашивается происходит протекание охл. жидкости,при вращении помпы жижки меньше гонит,при заглушенном двигателе течь,естественно,интенсивнее. С понижением температуры проникаемость охл.жидкости увеличивается и как следствие течёт ещё сильнее.
Охл.жидкость при подтекании начинает попадать в подшипник вала помпы и помпа начинает потихоньку умиратьДалее ,думаю, пояснять нет смысла,итак всё понятно,чем это грозит.
+1, и у меня так было, на горячую не течет, а за ночь вытечет литр, другой.
а по поводу герметиков — они как раз и лечат трещины в уплотнениях, а на субаре есть положительный опыт(Фирмы ЛиквиМоли)..да и антифриз с герметиком залит уже года 4! И его не меняли, да и печка так жарит зимой..ого-го.
Я бы на пассате рискнул залить, но только проверенный ЛиквиМоли..(ИМХО. ) а если боятся за печь, то после гермитизации (пару сотен км(пару часов работы)) можно и ОЖ поменять. а опасаюсь только за турбину(как в ней поведет себя Герметик)
Говняный у нас антифриз, он высушивает, как-будто выжигает. Я три раза менял уплотните6льное кольцо на помпе. Или резина гавно!
Если это сальник, то она все равно потечет, там герметик безсилен. Если уплотнительное кольцо, ну забьет одну трещину, появятся другие. Да и вообще, ездить и дрожать когда.
так жарит зимой..ого-го.
Радиатор радиатору рознь.
Радиатор радиатору рознь.
Ага, новому пасе до печки старой субары ого-го-го. Раз в 5 та быстрее прогревает.
А трещины будет забивать все, которые появятся в будующем (если не менять ОЖ, а оставить ее с герметиком)..а так понятно поломка-поломке рознь. попробовать можно, НО меня беспокоит только вопрос с турбиной? Кто может что-то конкретное сказать?
Как топик пастер решил проблемму? Не поэкспериментировали с герметиком.
С турбой ниче не будет 100% процентов — лейте. А с моторм — бог с ним, главное чтоб турбина живая осталась:crazy:
Труба на пасе жидкосного охлаждения, и какие условия там, Т, и какие ходы для антифриза, вдруг герметик там сработает и ее забьет.
А что с мотором? В семье есть дачный авто — Субару Импреза 2000г.в., брали с нуля.
Умных советов типа — только 92, и т.п. никогда не придерживались. (бензин 95-98(на трассе по принципу — неизвестная заправка максимально высокое ОЧ) машина ездила n-раз из Ханты-мансийска в украину(и это все в до 2005г, когда везде «левый бензин»), n-раз Тлт-ХМАО и т.п. пробег и страшно сказать. НО
ремонта только расходники(плановые+ходовка) и задние ступичн подшипники и диски сцепления (много, но по нашей вине — авто дачный и исп как вездеход).
И главное кондюшник за 11 лет НЕ РАЗУ НЕ ЗАПРАВИЛИ(мож потому что зимой для профилактики включали),
2006(или 2007) г, тек антифриз,помпа, за ночь литр-полтора, залил герметик Ликви моли, ОЖ до сих пор не меняли, течей нет, все заделалось. И МОТОР ЖИВ. более 200т ни чистки, ни разбора, ни кап ремонтов. (единственное что чистили это дроссель)
Труба на пасе жидкосного охлаждения, и какие условия там, Т, и какие ходы для антифриза, вдруг герметик там сработает и ее забьет.
А что с мотором? В семье есть дачный авто — Субару Импреза 2000г.в., брали с нуля.
Умных советов типа — только 92, и т.п. никогда не придерживались. (бензин 95-98(на трассе по принципу — неизвестная заправка максимально высокое ОЧ) машина ездила n-раз из Ханты-мансийска в украину(и это все в до 2005г, когда везде «левый бензин»), n-раз Тлт-ХМАО и т.п. пробег и страшно сказать. НО
ремонта только расходники(плановые+ходовка) и задние ступичн подшипники и диски сцепления (много, но по нашей вине — авто дачный и исп как вездеход).
И главное кондюшник за 11 лет НЕ РАЗУ НЕ ЗАПРАВИЛИ(мож потому что зимой для профилактики включали),
2006(или 2007) г, тек антифриз,помпа, за ночь литр-полтора, залил герметик Ликви моли, ОЖ до сих пор не меняли, течей нет, все заделалось. И МОТОР ЖИВ. более 200т ни чистки, ни разбора, ни кап ремонтов. (единственное что чистили это дроссель)
ХЗ зачем Вам это нужно, сомнительная экономия. Лучше найти где течет чем гадости наливать. Раз на раз может не прийтись что субару хорошо то фльксвагену может плохо(ИМХО)
У субару вообще проблеммы с охлаждением, а многие модели движков склонны к перегреву. А из-за опозитника, там еще и распредвалов в 2 раза больше. На банках читал только -совершенно безопасно для системы ОХ двигателя))
Я просто сторонник конвеерных запчастей — из логики то что поставили на конвейере (по качеству) уже нигде не купишь, и сторонник как можно реже разбирать и лезть куда-то в авто (тем более что за мастер, как сделает и т.п. если уж офф.центры срывают резьбы на фильтрах масла и т.п.)
А в субаре как сдох как-то правый задний ступичный подшипник, так теперь стабильно раз в 1-2года все с той-же стороны и сыпится, каких фирм уже и не перепробовали.
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:48
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=305&like_name=1
Кстати, почитав рекламу, вспомнил что на пассатах у кого-то ОЖ уходила в цилиндры.
Сообщение добавлено в 23:55, предыдущее сообщение было в 23:53
Вот думаю, мож мне просто так залить xDDDD
Топик пастер, АУ, как ваша ТЕЧЬ.
У субару вообще проблеммы с охлаждением, а многие модели движков склонны к перегреву. А из-за опозитника, там еще и распредвалов в 2 раза больше. На банках читал только -совершенно безопасно для системы ОХ двигателя))
Я просто сторонник конвеерных запчастей — из логики то что поставили на конвейере (по качеству) уже нигде не купишь, и сторонник как можно реже разбирать и лезть куда-то в авто (тем более что за мастер, как сделает и т.п. если уж офф.центры срывают резьбы на фильтрах масла и т.п.)
А в субаре как сдох как-то правый задний ступичный подшипник, так теперь стабильно раз в 1-2года все с той-же стороны и сыпится, каких фирм уже и не перепробовали.
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:48
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=305&like_name=1
Кстати, почитав рекламу, вспомнил что на пассатах у кого-то ОЖ уходила в цилиндры.
Так понимаю Вы все таки залить решили)))
Если потечет то да))
А так просто думаю нет.
а субару лил, даж без страха))
а вообще ОЖ у паси потихоньку куда-то уходит.
Главное не делать так — залил по инструкции, не помогло..решил вторую..ноль, купил другую фирму и до кучи. если раз залить в ОЖ герметик по инструкции, то больше в эту ОЖ никаких герметиков, только после смены ОЖ.
Еще смущает огорчает стоимость помпы и сроки доставки. Узнавал в одном из магазинов — ждать придется 2 недели.
Здесь не узнавал сколько ждать, или может в наличие есть? http://www.passat-club.ru/forum/threads/18030-quot-%D0%97%D0%90%D0%9F%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98-%D0%B8-%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%AB-quot-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D 0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D 0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D 0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE-20-.
Топик пастер, АУ, как ваша ТЕЧЬ.
Я же уже писал. В четверг оставил машину в сервисе. Мастер сказал, что если не будет задержек, то помпа придет в понедельник-вторник и вечером во вторник (т.е. завтра) машину я забиру. Если задержат с отгрузкой, то машина 100% будет готова в пятницу. По деньгам 10,5 помпа (или около того) + 4,5 работа = 15 тыс.руб.
Теперь рассуждения о герметике. Лет 7-8 назад я ездил на В3 Пассате с двигателем 2.0 9А (КЕ Джетроник). Машина была далеко не новая и пару раз у меня возникали проблемы с течью ОЖ (текла печка и радиатор). Я тоже заливал герметик (фирменный, производителя не помню) и мне это тоже помогало, хотя, радиатор тек дважды и на 2-ой раз снова пришлось залить герметик (почему не подействовал ранее залитый — фиг его знает).
В моем случае:
1. Я не сильно доверяю сервису, но . течь очень сильная 1 л. антифриза уходит за 3-5 км.пробега, с двигателя течет ручьем (хоть и не очень сильным). Поэтому, когда я приехал в сервис, я уже был готов к тому, что оставлю машину в ремонт. Передвигаться по городу и останавливаться через каждые 3-5 км. подливая по литру ОЖ лично меня вообще не радует.
2. Герметик, ИМХО, хорош когда имеется небольшая течь и желательно в радиаторе. В моем случае радиатор цел (100%, я даже не сомневаюсь), а течет ооочень сильно, что говорит о том, что дело в большой дырке или в сальнике помпы.
Если это дырка, то это или трещина в корпусе помпы (он вроде пластиковый) или пробило прокладку под помпой. Лучший ремонт — замена «умершей» детали.
Если дело в сальнике помпы — ИМХО, герметик будет бессилен, т.к. я слабо верю в возможность уплотнения такого рода соединений таким способом. Тем более, что течь сильная.
3. Насколько я помню антифриз G12 не рекомендуют разбавлять или смешивать с чем-либо кроме дистиллированной воды. Как себя поведет даже именитый герметик в системе охлаждения В6 — фиг его знает. Рисковать и проверять на своей шкуре — может дорожей выйти, т.к. «кроилово ведет к попадалову».
Что касается заводских деталей.
в субаре как сдох как-то правый задний ступичный подшипник, так теперь стабильно раз в 1-2года все с той-же стороны и сыпится, каких фирм уже и не перепробовали
Все верно, заводские детали как не крути ходят дольше. Но, ИМХО, на это есть ряд причин:
1. Безусловно контроль качества. Кто бы что ни говорил, но VAG проводит свой контроль и многое отсеивает.
2. Отсутствие левака и подделок. Покупая даже в фирменном магазине нет 100% гарантии, что купишь не подделку.
3. Новая машина. Все новое, абсолютно все. Все отрегулировано и все узлы и компоненты не имеют износа. При замене деталей, новую деталь ставишь в старый узел, который сам по себе имеет износ и сопряжен с работой других узлов, которые тоже имеют износ.
С другой стороны, если верить сервису, то в моей ситуации «умерла» помпа. Я конечно извиняюсь, но 45 тыс. км. и 2,5 года для помпы это не ресурс. О каком качестве заводских (оригинальных) деталей можно вести речь, если форум просто забит темами, в которых обсуждаются поломки деталей и узлов, даже не отходивших гарантию. На В5.5 Пассате я менял помпу на 60 тыс. и 5 году эксплуатации, и то с подозрением на то, что до 120 тыс. она может не дойти, а это чревато преждевременной заменой ГРМ или еще чем покруче. А тут — даже до 45 тыс. не дотянула.
Когда у меня был В3 я просто был буд уверен в том, что до 250-300 тыс. км. нужно менять только расходники (кстати, примерно так и было, не считая ходовой и сцепления все остальное меня даже не тревожило). Купив В5.5 я надеялся доездить до 150 тыс. км., но уже на 100 тыс. умерла АКПП, а вслед за ней пошли проблемы с двиглом. На В6 первые косяки стали вылезать уже к 45 тыс. С такими темпами VAG скоро переплюнет ВАЗ.
PS, на дачу пришлось ехать с соседом (по даче, он наш хороший знакомый). У него 2 машины Рено Сандеро (нулевый, для «выезда в свет») и ВАЗ 2107 7-ми или 8-ми летний с пробегом в 100тыс. (для работы, т.к. сосед шабашит по ремонту квартир). Дак вот, ехали на ВАЗ 2107. Сосед пошутил, что мне наверное непривычно ездит на таком «корыте» (уже 11 лет я рулю Пассаты), а мне было «больно и обидно» осознавать, что его «корыто» с вдвое большим пробегом, может и не комфортное и совершенно не безопасное, некрасивае, неэкологичное и где-то даже «убогое» везет меня на дачу, а мой «шикарный» В6 стоит как обычно (за последние 2 года включая период владения В5.5 это уже далеко не первый визит на СТО, не считая всего того, что я сделал своими руками) в сервисе 🙁
Volkswagen Passat Б 5 + 1,8 ТУРБО › Logbook › Уходит антифриз, а куда?
Ребята кто сталкивался, б5+AWM 1.8T 170 л.с, раз в 2месяца доливаю примерно 500грамм антифриза, нигде невидно куда уходит.
Volkswagen Passat 2002, 170 h. p. — observation
Comments 13
главное смотри если запотевает лобовое стекло есть то заменить печки, если нет глянь тройник!
Посмотри, как вариант, под ковриком с водительской стороны. Бывает с печки утекает и пока ковёр не поднимешь не определишь куда уходит, заодно посмотришь в каком состоянии блок комфорта и подходящая к нему проводка. На Пассатах это случается.
Также тройник и печные патрубки менял больше года назад. Вроде течь антифриза победил, но недавно снова заметил, что стал куда-то потихоньку уходить, но совсем чуть-чуть. Думаю, что по 100г в 4 месяца можно и подоливать, не критично))
У меня бачок тек .так без палева. увидел когда подливал антифриз. Антифриз уходил ниже минимума см на 3-4.
У меня тройник тек
я еще ни разу не менял «расходник», так что не факт что это «расходник» уже два года катаюсь, тфу 3р.)))
а как там поживает тройник охлаждения? С него как раз на выпускной коллектор капает и почти все испаряется
Такая же ерунда, но ещё кажется с выхлопной гарью антифриза пахнет, что может быть?
ты знаешь, сам ща стал такое у себя замечать. Идей пока нету(((
у меня по радиатору текло, в бж глянь там на фотке видно)))