Меню

Паровой двигатель схема гиф

Анимация работы различных механизмов (трафик!)

Анимация работы различных механизмов (трафик!)

14 июл 2009, 23:16

Прерывистое движение секундной стрелки

14 июл 2009, 23:19

Механизм за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки:

Радиальный двигатель

14 июл 2009, 23:20

Возвратно-поступательные движения

14 июл 2009, 23:22

Как работает швейная машина

14 июл 2009, 23:23

Паровой котел

14 июл 2009, 23:33

Re: Анимация работы различных механизмов (трафик!)

14 июл 2009, 23:42

Re: Анимация работы различных механизмов (трафик!)

15 июл 2009, 11:10

работа орудия на корабле

30 июл 2009, 14:37

Двигатель внутреннего сгорания

30 июл 2009, 14:39

Двигатель внутреннего сгорания — двухтактный

30 июл 2009, 14:40

Двигатель Ванкеля (роторный)

30 июл 2009, 14:42

Работа пистолета

30 июл 2009, 14:44

Работа парового двигателя

30 июл 2009, 14:45

Re: Анимация работы различных механизмов (трафик!)

30 июл 2009, 14:50

На сайте DMG-Lib представлено более полу тысячи различных анимаций (для просмотра нужна java)

Паровая машина для откачивания воды из шахты.

30 июл 2009, 14:52

Паровая машина для откачивания воды из шахты.
С нее началось использование двигателей.

Работа пейнтбольного маркера

30 июл 2009, 14:55

Двигатель Стирлинга

30 июл 2009, 14:56

Шрус в авто (Шарнир Равных Угловых Скоростей)

30 июл 2009, 14:57

Карданная передача

21 фев 2010, 20:03

Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Название передача получила от имени Джероламо Кардано, описавшей ее в XVI в.

Архимедов винт, винт Архимеда.

21 фев 2010, 20:04

Электрический двигатель (электродвигатель)

21 фев 2010, 20:06

Электрический двигатель (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту.

Бесшатунный дизельный двигатель Вуль Vool механизм Баландина

21 фев 2010, 20:07

Схема мотора Фролова, в этом двигателе нет коленвала.

21 фев 2010, 20:08

Роторно-лопостной двигатель внутреннего сгорания

21 фев 2010, 20:10

Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?

Эффективный КПД на 10-12% выше.
На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
Малое количество деталей.
Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
Хорошая уравновешенность.
В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
Несравнимо малый расход смазочных материалов.
Существенно ниже стоимость производства.

Паровая машина HTML5

Краткое содержание

Как следует из названия, паровой двигатель работает от силы водяного пара, нагретого до высокого давления. Дан­ная тех­но­ло­гия пре­об­ра­зу­ет те­п­ло­вую энер­гию (те­п­ло­ту) в ме­ха­ни­че­скую (ра­бо­ту).

В кот­ле на­гре­ва­ет­ся во­да для даль­ней­ше­го пре­об­ра­зо­ва­ния её в пар. Вы­ра­бо­тан­ный пар в даль­ней­шем ис­поль­зу­ет­ся для то­го, что­бы пе­ре­ме­щать пор­шень внут­ри ци­лин­д­ра. Пор­шень при­кре­п­лён к ры­ча­гу, по­зво­ляя пре­об­ра­зо­вать пря­мо­ли­ней­ное дви­же­ние в вра­ща­тель­ное.

На вы­ше­на­зван­ной ани­ма­ции пред­став­ле­на па­ро­вая ма­ши­на шот­ланд­ца Джейм­са Уат­та. Она со­дер­жит мно­го­чис­лен­ные улуч­ше­ния по от­но­ше­нию к пред­ше­ст­вую­щим ма­ши­нам (Со­мер­сет, Пa­пин, Са­ве­ри, Нью­ко­мен). Он изобрёл в 1782 г., принцип машины с двойным действием (эффектом), в которой подвижный клапан распределяет давление таким образом, чтобы поршнем можно было управлять в прямом и в обратом направлении.

Читайте также:  Форд замена ключа от автомобиля

Цен­тро­беж­ный ре­гу­ля­тор яв­ля­ет­ся ещё од­ним изо­бре­те­ни­ем, раз­ра­бо­тан­ным Джейм­сом Уаттом (1788 г). Он де­ла­ет воз­мож­ным под­дер­жи­вать прак­ти­че­ски не­из­мен­ную ско­рость, не­смот­ря на из­ме­не­ние дав­ле­ния.

Нажать и переместить курсор для того, чтобы увеличить или уменьшить температуру.

Цели обучения

  • По­ни­мать прин­цип ра­бо­ты па­ро­вой ма­ши­ны.
  • Моделировать преобразование тепловой энергии (теплоты) в механическую энергию (работу).
  • Уметь оп­ре­де­лять функ­цию ка­ж­дой час­ти ма­ши­ны Уат­та.
  • За­тро­нуть по­след­ст­вия дан­но­го изо­бре­те­ния на его вре­мя: Про­мыш­лен­ная ре­во­лю­ция.

eduMedia пред­ла­га­ет пе­да­го­ги­че­ские раз­ра­бот­ки в об­лас­ти ма­те­ма­ти­ки и в тех­но­ло­гии по ра­бо­те па­ро­во­за. Дан­ный до­ку­мент дос­ту­пен для ска­чи­ва­ния здесь.

Узнать подробнее

Ог­ром­ная мощ­ность ма­шин Джейм­са Уат­та де­ла­ет воз­мож­ным рас­про­стра­не­ние глав­ных…

Внутреннее устройство разных типов двигателей (15 гифок)

Вашему вниманию принцип работы разных двигателей в анимашках.


Паровые двигатели были установлены и приводили в движение большую часть паровозов в период начала 1800 и вплоть до 1950 годов прошлого века. Хочется отметить, что принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.

Пар из котла поступает в паровую камеру, из которой через паровую задвижку-клапан (обозначена синим цветом) попадает в верхнюю (переднюю) часть цилиндра. Давление, создаваемое паром, толкает поршень вниз к НМТ. Во время движения поршня от ВМТ к НМТ колесо делает пол оборота.В самом конце движения поршня к НМТ паровой клапан смещается, выпуская остатки пара через выпускное окно, расположенное ниже клапана. Остатки пара вырываются наружу, создавая характерный для работы паровых двигателей звук.В то же самое время, смещение клапана на выпуск остатков пара открывает вход пара в нижнюю (заднюю) часть цилиндра. Созданное паром в цилиндре давление заставляет поршень двигаться к ВМТ. В это время колесо делает еще пол оборота.В конце движения поршня к ВМТ остатки пара освобождаются через все то же выпускное окно. Цикл повторяется заново.

Электродвигатель
Вращение вызывается силами магнитного притяжения и отталкивания, действующими между полюсами подвижного электромагнита (ротора) и соответствующими полюсами внешнего магнитного поля, создаваемого неподвижным электромагнитом (или постоянным магнитом) — статором. Сложность заключается в том, чтобы добиться непрерывного вращения двигателя. А для этого надо сделать так, чтобы полюс подвижного электромагнита, притянувшись к противоположному полюсу статора, автоматически менялся на противоположный — тогда ротор не замрет на месте, а повернется дальше — по инерции и под действием возникшего в этот момент отталкивания.

Для автоматического переключения полюсов ротора служит коллектор. Он представляет собой пару закрепленных на валу ротора пластин, к которым подключены обмотки ротора. Ток на эти пластины подается через токоснимающие контакты (щетки). При повороте ротора на 180° пластины меняются местами — это автоматически меняет направление тока и, следовательно, полюсы подвижного электромагнита. Так как одноименные полюсы взаимно отталкиваются, катушка продолжает вращаться, а ее полюсы притягиваются к соответствующим полюсам на другой стороне магнита.

Читайте также:  Разборка сборка двигателя ваз 2106

Авиационный двигатель Гнома (Gnome) был один из нескольких популярных роторных двигателей военных самолетов времен Первой Мировой войны. Коленчатый вал этого двигателя крепился к корпусу самолета, в то время как картер и цилиндры вращались вместе с пропеллером.

Двигатель Гнома (Gnome) уникален тем, что его впускные клапана расположены внутри поршня. Работа данного двигателя осуществляется по все известному циклу Отто. В каждой заданной точке каждый цилиндр двигателя находится в различной фазе цикла. На представленном чертеже с зеленым шатуном изображен главный, основной цилиндр.

Преимущества данного двигателя:
Нет необходимости в установке противовесов.
Цилиндры постоянно находятся в движении, что создает хорошее воздушной охлаждения, что позволяет избегать системы
жидкостного охлаждения.
Вращающиеся цилиндры и поршни создают вращающийся момент, что позволяет избегать применение маховика.
Недостатки:
Плохое маневрирование самолета из-за большого веса вращающегося двигателя, т.н гироскопический эффект
Плохая сисема смазки, поскольку центробежные силы заставляи смазочное масло скапливать на перефирии двигателя. Масло
приходилось смешивать с топливом для обеспечения надлежащего смазывания.

Для того, чтобы работать в условиях космоса, ракетные двигатели должны иметь собственный запас кислорода для обеспечения сжигания топлива. Топливо-воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания, где происходит ее постоянное сжигание. Образующийся во время сгорания газ под очень большим давлением высвобождается наружу через сопло, создавая реактивную силу и заставляя ракетный двигатель, а вместе с ним и ракету двигаться в противоположном направлении.

Турбореактивный двигатель (ТРД)

Топливо постоянно сжигается внутри камеры сгорания турбины. Освобождающийся через сопло газ создает реактивную силу.На выходе из сопла установлены несколко ступеней турбины, закрепленные на общем валу. проходя через лопатки турбин газ приводит их во вращение. Между колесами турбин установлены неподвижные направляющие лопатки, которые придаю определенное направление потоку газа на пути ко следующей ступени (колесу) турбины, что создает более эффективное вращение.Вместе с турбиной на едином валу в передней части двигателя установлен компрессор, который служит для сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания.

Турбовинтовой двигатель (ТВД).

На валу перед компрессором установлен редуктор, приводящий во вращение воздушный винт с более низкими оборотами, чем турбина. Получение мощности, необходимой для вращения ротора компрессора и воздушного винта, обеспечивается турбиной с увеличенным числом ступеней, поэтому расширение газа в турбине происходит почти полностью и реактивная тяга, получаемая за счет реакции газовой струи, вытекающей из двигателя, составляет только 10–15% суммарной тяги, в то время как воздушный винт создает основное тяговое усилие (85–90%).

Турбовентиляторный двигатель (ТВлД)

Этот двигатель является неким копромиссом между турбореактивным и турбовинтовым двигателем. У турбовентиляторного двигателя (ТВлД) на валу перед компрессором установлен вентилятор, имеющий большее количество лопаток, чем воздушный винт и обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлете.

Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре).

p_i_f

ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Называется ШРУС, Шарнир Равных Угловых Скоростей

Читайте также:  Разборка сборка кшм двигателя ваз

Паровая машина двойного действия

Сателлит. благодаря ему у нас одно ведущее колесо из 4-х

Работа пейнтбольного маркера Autococker

Бортовое орудие на эсминцах.

Паровая машина для откачивания воды из шахты.
С нее началось использование двигателей.

Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки

Возвратно-поступательные движения проще чем вы думали

ВНИМАНИЕ далее нетрезвым и людям с похмельем смотреть НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 30 жетонов
  • Социальный капитал888
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 30 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

Тайна швейной машинки наконец-то раскрыта.

Кстати, вот еще в коллекцию:

Роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Очень красивое техническое решение, жаль только, что ресурс у них маловат, и с ремонтопригодностью напряг.

Ну или вот он же, попонятнее:

Не знаю точно про модель, но именно на Мазды роторные движки ставили серийно, да.

И, как ни удивительно, кроме мазды только наши выпускали серийно движки под наши ВАЗы, в частности, под восьмерки-девятки. Говорят, на автомобили спецслужб их ставили с удовольствием.

Стоил такой движок примерно как сама машина, ресурс имела не более 100 тысяч, но автомобиль превращался в самолет — скоростные свойства ограничивались уже только подвеской.
Была статься в Авто-ревю в свое время по результатам тест-драйва такого аппарата.

Хоть и не амнимированная схема, но все же.

И вот еще тайна века — принцип действия трамвайных и троллейбусных стрелок.
Как их из кабины переключают?

Паровой двигатель Тауэра

Красные стрелки — подача свежего пара, синие — выпуск отработанного.

Валы размещались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и после поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таким образом, выполняли функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обычной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было вовсе, потому не надо было преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону производился холостой ход (выпуск отработанного пара). По ту сторону диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за взаимного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.

По сути, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:

Как отмечал французский журнал «La Nature» 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора.

Двигатель обладал низкими уровнями шума и вибрации и был очень компактен. Мотор с внутренним диаметром шара 10 см и частотой вращения 500 об/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель диаметром 63 см обладала мощностью в 624 «лошадки».

Adblock
detector