Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер
ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.
Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105
Дизайн ГАЗ 31105
Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.
Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105
Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!
Двигатель Chrysler
Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.
Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler
Технические характеристики Chrysler 2.4 L:
- Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
- Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
- Количество цилиндров – 4;
- Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
- Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
- Соответствие классу экологии – Евро-3;
- Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
- Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
- Ход поршня – 101 мм;
- Охлаждение мотора – жидкостное;
- Заводская маркировка – EDZ;
- Объем – 2,429 л;
- Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.
Под капотом 31105 мотор разместился как родной.
Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.
Обслуживание
Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.
Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L
В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.
При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:
- Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
- Замерять компрессию в цилиндрах;
- Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
- Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
- Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
- Проверять давление масла механическим манометром.
Ремонт двигателя
Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:
- Не перегревать;
- Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
- Не превышать скоростной режим;
- Не допускать очень резких ускорений.
В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.
Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L
- Глушим двигатель;
- Снимаем верхний кожух ГРМ;
- Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.
ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.
Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.
Признаки неисправного двигателя «Крайслер»
В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:
- Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
- Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
- Появились стуки;
- При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
- Двигатель не запускается;
- В автомобиле появилась вибрация;
- Течет моторное масло.
Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.
Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.
Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.
Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L
Капитальный ремонт
Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:
- Повышается расход масла;
- Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
- Теряется мощность;
- Появляются стуки;
- Понижается давление масла.
Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.
Схема устройства двигателя ЗМЗ 406
Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.
Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.
Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.
Параметры газ 31105 двигателя крайслер
ГАЗ- 31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2 . 4 L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406 , что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ- 31105 / 3102 и «Соболь»/«ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро‑ 2 . Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
Двигатель Крайслер на автомобиле Волга: характеристики, неисправности и тюнинг
«Волга» – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением «Волга» все больше покоряла любителей комфортной езды.
Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но «Волга» их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.
Обзор ГАЗ-31105 «Волга»
Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.
Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.
Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.
Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.
Заводское моторное масло ГАЗ 31105 Chrysler
День рождения: 10 Апреля
Авто: ГАЗ 31105 Chrysler Euro-3
В инструкции к машине не нашел тнформации о том, какое масло в двигатель льют на заводе. Пробег 7500, масло по щупу чуть ниже риски. Кроме того, оно стало темно-коричневым: это нормально?
День рождения: 26 Февраля
Авто: Волга газ-31105 -801
Откуда: Мелитополь Украина.
Так ведь менять давно пора, еще при пробеге 2000-2500 км.
День рождения: 10 Апреля
Авто: ГАЗ 31105 Chrysler Euro-3
Я делал ТО-1 при 2 400 км, но масло мне не меняли. Я еще специально спросил сервисников — мне сказали, что первая замена при 10 000 км.
День рождения: 22 Декабря
Откуда: н. уренгой.
И не вздумай менять!! с завода заливают обкаточное масло и по инструкции оно меняется через 10тыс км. А то,что оно коричьневое.. оно и должно темнеть оно ведь работает ! Когда поменяеш не лей МОПАР (рекомендованное) оно дерьмо и не всегда есть. я лью кастрол магнатек 5w40 пробег 120тыс нормально. А лутше на досуге форум почитай там много полезного и интересного!
День рождения: 10 Апреля
Авто: ГАЗ 31105 Chrysler Euro-3
В отпуск почитаю, на работе хорошо что на вот такие сообщения времени хватает
День рождения: 12 Февраля
Авто: Kia Cerato 3
oleg777 , У Zhenek , крайслер. Там другие нормативы.
День рождения: 15 Марта
Авто: ГАЗ31105, ГАЗ2705, ГАЗ330232
Откуда: г. Ижевск.
Насколько мне объяснили сервисмены в двигатель льется полусинтетика Шеловская- 10 40 которая. Причем они заверяли меня, что это синтетика чистой воды (там и в правду на канистре написано на англицком что то типа «полная синтетическая технология». Я консультировался у хороших знакомых которые занимаются маслами, это обычное полусинтетическое масло»).
День рождения: 22 Декабря
Откуда: н. уренгой.
Ага, с этим ясно. Но сейчас-то надо что-то долить: не ездить же на уровне ниже нормы?
Долей тот же кастрол 5w40 ничего страшного не будет.
День рождения: 15 Марта
Авто: ГАЗ31105, ГАЗ2705, ГАЗ330232
Откуда: г. Ижевск.
Зачем лить кастрол если там шел
. Доливай Шел Хеликс Ультра 10w40 — 250 рублей за литр стоит, . Я его. за первые 10 тысяч 2 литра долил, нормально. На 10 тысячах поменяй на синтетику, тот же кастрол. Доливай аккуратно там между минимумом и максимумом не такой большой разбег.
День рождения: 22 Декабря
Откуда: н. уренгой.
Мне говорили на СТО- «кастрол»; на заводе когда брал машину сказали «мапар» кому верить. Долить можно любое масло синтетику! только не МИНЕРАЛКУ.
День рождения: 26 Февраля
Авто: Волга газ-31105 -801
Откуда: Мелитополь Украина.
Обратись на то-же СТО с этим вопросом.
День рождения: 18 Мая
Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.
«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.
Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.
Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.
«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.
Тюнинг
Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.
Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.
Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).
Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»
Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?
- Увеличенная мощность двигателя.
- Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
- Уменьшился расход топлива.
- Выросли динамические характеристики.
- Уменьшился шум.
- Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.
Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.
- Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
- Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
- Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».
Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.
Волга крайслер масло в двигатель
То, что синтетику лью — правильно делаю? Если перейду с синтетики шелл на синтетику тотал — хуже не будет?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
В инструкции из требований только: Группа масла по (API) — SL/CF
Ну и вязкость: Класс вязкости по SAE — 5W-30, 5W-40, 10W-40
Добавлено через 11 минут 36 секунд
Из Lukoil подходит GENESIS ARMORTECH
10 т.км оптимальный пробег для смены масла. TOTAL хорошие и не дорогие масла. Тоже самое ELF, но ценник выше. Высочайшая защита от подделки у LUKOIL и новая линейка GENESIS хороша.
А какие требования к маслу для Крайслер?
лукойл уже разливали и новый в том числе леваком. были статьи. причем представитель диллера в тихую лил у себя. дело замяли и стараются не афишировать.
так что левак может быть любой.
а так 10 тысяч км как ты пишешь идеал. сам лью Эльф и тотал угара нету. лил и в волгу и в автобусы, сейчас лью в i30
__________________ ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT /// Мурманск Фанатею от машин. купил, починил, прокатился, ощутил эмоции и часто продал дальше Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки. БУ медицинская техника.
TOTAL QUARTZ INEO ECS рекомендован Ситроеном, он у меня на этом масле уже четверть ляма разменял.
На Соболе перешли на TOTAL 9000, менял прокладку клапанной крышки и удивились чистоте мотора.
Хотел и для Опеля найти TOTAL, но нет у них сертификации GM Dexos2, так что выбрал лучший Dexos2 — LUKOIL.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Нормальный пробег для 3гр. масел 250-300ч. в зависимости от условий экспл. Крайслер для EDZ рекомендует только 5w-30 для всех стран и континентов , без вариантов аналогов. Перепробовал много масел , остановился на Лукоил 5w-30, оптимальный вариант цена-качество сейчас на моих EDZ https://www.drive2.ru/l/508281411728311324/
Добавлено через 48 секунд
Меняю масло ,через 8-10т.км
Что то не верится. (не стеб). Можно подробнее? Я так то лукойлом всегда пользуюсь, через 7.5тыс. меняю. Мотор всегда был чистый как только с завода. Но один раз похоже подделка попалась. Как обычно периодически глянул в маслозаливную, а там темный налет. Ну слегка конечно, как минимальная тонировка. До отложений дело не дошло, что хорошо. Ну я сразу слил его и залил опять же лукойл. Так и живем пока. Потемнение никуда не ушло конечно, но ничего не прогрессирует.
Добавлено через 45 секунд
Синтетика наше все в любом случае.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
__________________ Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.
Верните Сталина он наш генералиссимус! Ему над Севастополем стоять.
Обслуживание двигателя «Крайслер»
На машине ГАЗ двигатель «Крайслер» обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.
Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:
- Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
- Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
- На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
- Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
- При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
- Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.
После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.
Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер
Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.
При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.
Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:
- SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
- SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
- SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
- SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
- SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
- SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
- SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
- SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
- SAE 30 от 0 до +45 °С.
Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».
Краткие советы по замене масла
При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.
После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.
Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:
- рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
- приспособление для снятия масляного фильтра;
- тара для выработки не менее 6 л;
- перчатки;
- ветошь;
- масляный фильтр;
- новое моторное масло.
Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.
Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.
Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.
Ремонт головки блока
Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.
Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:
- Перегрев двигателя.
- Механические повреждения.
- Недостаток масла.
- Прогорание клапанов.
- Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
- Несвоевременная замена запасных частей.
- Неисправность узла ГРМ.
В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.
Приложение 2. Заправочные объемы Волга 31105 2004-2009
- Руководства по ремонту
- Волга 31105 2004-2009
- Приложение 2. Заправочные объемы
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 2. заправочные объемы Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 2. заправочные объемы Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
↓ Комментарии ↓
Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов
Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост
Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов
Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова
Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля
Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость
Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)
Ремонт блока цилиндров
Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.
Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»).
Внешний вид
Презентабельный автомобиль, которым является Волга-31105, практически не нуждается во внешних изменениях, если только речь не идёт о спортивной модификации. Вот как можно подчеркнуть статусность автомобиля:
- заменить оптику, но не на узкий японский манер;
- заменить передний и задний бампер;
- установить литые спицованные диски;
- поставить низкопрофильную резину;
- заменить решётку радиатора.
Вполне очевидно, что устанавливать антикрыло, спортивный капот и наклейки при использовании классического стиля нельзя.
Вариант тюнинга кузова Волги 31105
Купить готовый тюнингованый заводской бампер для ГАЗ-31105 будет сложно. Большая часть предложенного товара изготавливается всё теми же народными умельцами, но проблемы часто появляются и при установке более качественного продукта. Увы, брак встречается часто. Потому нужно заранее оговорить с продавцом условия возврата.
Автолюбители часто используют стиль автомобилей «Крайслер», подчеркивая внутреннее сходство ещё и внешним. Это сложный процесс, требующий определённых навыков и умений. К тому же придётся изрядно попотеть, чтобы бампер или решётка радиатора стали на своё место. Делать это своими руками или же отправиться на СТО – индивидуальный выбор любого автомобилиста. Важнее всего конечный результат.
Рекомендации завода-изготовителя
Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.
В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.
Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.
Волга крайслер масло в двигатель
Сообщение ballu48 » 28 янв 2011, 23:12
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение admin » 31 янв 2011, 11:05
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 13:49
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение admin » 31 янв 2011, 17:14
Автоподбор не всегда выдаёт адекватные вещи
Мотор позволяет лить масло от SAE 5W-30 до 5W-40, с классом не ниже API SJ. Исходя из региона и манеры вождения, пожалуй даже в первую очередь, я бы рекомендовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925).
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение ballu48 » 31 янв 2011, 18:53
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение Lamer » 31 янв 2011, 21:56
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение admin » 01 фев 2011, 11:51
Здравствуйте. Вы не ошибаетесь, 5W-30 со стандартной высокотемпературной вязкостью, это основная рекомендация для Вашего мотора. При этом, в рекомендации входят и вязкости 40. Во времена когда разрабатывался этот мотор, в середине девяностых, американцы и японцы сотрудничали. Поэтому мотор Chrysler 2.4 DOHC является практически родственником мотора Mitsubishi 4G64, семейства Sirius. Мотор этот выпускается с 1994 года и ставился на массу авто, из американцев на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Caravan и др. При этом, на аналогичные моторы я часто рекомендую 5W-40, к примеру 4G63 https://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34941#34941 или вот https://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34748#34748 особенно при агрессивной манере вождения. Практика показывает, что эти моторы себя отлично чувствуют на ПАО 5W-40. Да и у Mitsubishi вязкость 40 часто встречается в рекомендациях. Порекомендовал Вам Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) я с учётом агрессивной манеры вождения, для максимальной защиты мотора от износа. Это масло отлично справится с этой задачей и полностью подходит для мотора. Если же для Вас в приоритете топливная экономичность, то можете остановить свой выбор на 5W-30, но желательно повязче и обязательно со стандартной высокотемпературной вязкостью. Из ЛМ, могу порекомендовать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193). В случае такого варианта Сera Tec будет предпочтительнее и в таком случае убьёте двух зайцев, и экономия топлива будет максимальной и защита мотора на высоте. Но вот на счёт шумности работы не уверен, на Synthoil High Tech SAE 5W-40 мотор по идее должен работать тише. Правда Сera Tec и этот момент должен поправить
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение ballu48 » 01 фев 2011, 12:34
Re: масло в двигатель ВОЛГИ
Сообщение admin » 01 фев 2011, 12:49
Cera Tec в Synthoil High Tech SAE 5W-40 конечно можно, это будет просто шикарно. Но и по деньгам накладно, да и само по себе Synthoil High Tech SAE 5W-40 обладает отличными защитными свойствами. Более рационально будет применение Oil Additiv (арт.3901) с ПАО-синтетическим Synthoil High Tech SAE 5W-40. Пожалуй это будет оптимальный вариант по финансам и достигаемому результату. Что касается промывки, с одной стороны Вы говорите что интервалы не затягивались и пробег не большой, но с другой немного шумят гидрокомпенсаторы. Поэтому, рекомендую для промывки Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) или хотя бы Engine Flush (арт.1920).
P.S. Скажите, а какой пробег у авто, на каком масле ездили и как часто меняли, если не секрет?
Ремонт двигателя
Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:
- Не перегревать;
- Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
- Не превышать скоростной режим;
- Не допускать очень резких ускорений.
В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.