Купил турбовый. Сижу, думаю, что сразу менять, кроме ГРМ. Сальники распредвалов, сальники коленвала, прокладки колодцев, крышек, впускного коллектора. Пробег сотня, колпачки менять? cсылка
Наверх
Игорь_7
21 Сен 2020 : 14:06
Зарегистрирован: 14 Мар 2016 Сообщений:: 1770
Купил турбовый. Сижу, думаю, что сразу менять, кроме ГРМ. Сальники распредвалов, сальники коленвала, прокладки колодцев, крышек, впускного коллектора. Пробег сотня, колпачки менять?
Где брал ? Почем обошлось ?
По хорошему скинуть голову если хон нормальный, отревизировать только голову притереть клапана, проверить гидрики, заменить маслосъемные и сальники с прокладками.
Пробег конечно важный фактор, но еще время службы для резинок маслосъемные стоят недорого Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D, 2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
Наверх
Зарегистрирован: 02 Окт 2018 Сообщений:: 626
Купил турбовый. Сижу, думаю, что сразу менять, кроме ГРМ. Сальники распредвалов, сальники коленвала, прокладки колодцев, крышек, впускного коллектора. Пробег сотня, колпачки менять?
Сальник коленвала задний и сальники клапанов 250 тыс ресурс, они из фторкаучука. Сальники распредвалов и передний коленвала ресурс заводской 100 тыс. Бошку снять хон смотреть для оценки состояния движка, если тарелки клапанов сухие сальники клапанов не трогать. Можно эндоскопом глянуть если доступ есть к хорошему. Купи щас Gzox 3 баллона, залей поверх поршней, пусть кольца раскоксовываются несколько суток, по мере просачивания в поддон, добавляй химию. Pajero Pinin 2.0 GDI, 2004, АКПП, H77W, 4G94, Super Select, herical LSD. Новый проект, ЛУаЗ купил, перебрал. Зверь тачка.
Купил турбовый. Сижу, думаю, что сразу менять, кроме ГРМ. Сальники распредвалов, сальники коленвала, прокладки колодцев, крышек, впускного коллектора. Пробег сотня, колпачки менять?
Где брал ? Почем обошлось ?
По хорошему скинуть голову если хон нормальный, отревизировать только голову притереть клапана, проверить гидрики, заменить маслосъемные и сальники с прокладками.
Пробег конечно важный фактор, но еще время службы для резинок маслосъемные стоят недорого
Взял здесь: cсылка Нашел на Фарпосте. В сборе 48000р, плюс 1500 обойдется отдельно кулер. Голову снимать не хочу: прокладки, болты под замену, а смысл? Пробег небольшой. cсылка
Наверх
Игорь_7
22 Сен 2020 : 06:42
Зарегистрирован: 14 Мар 2016 Сообщений:: 1770
Взял здесь: cсылка Нашел на Фарпосте. В сборе 48000р, плюс 1500 обойдется отдельно кулер. Голову снимать не хочу: прокладки, болты под замену, а смысл? Пробег небольшой.
Болты если не растянуты менять не нужно
может мне не сильно везет, но в контракте часто обнаруживаются места требующие обновления или смазки, это ведь не 3х летний контракт, а 15и летний
недавно Паша движек выложил за 5 тыщ, на фото внутри кокс с солидолом и лаком, в подписи дымил. Тем не менее тоже контракт Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D, 2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
Взял здесь: cсылка Нашел на Фарпосте. В сборе 48000р, плюс 1500 обойдется отдельно кулер. Голову снимать не хочу: прокладки, болты под замену, а смысл? Пробег небольшой.
Болты если не растянуты менять не нужно
может мне не сильно везет, но в контракте часто обнаруживаются места требующие обновления или смазки, это ведь не 3х летний контракт, а 15и летний
недавно Паша движек выложил за 5 тыщ, на фото внутри кокс с солидолом и лаком, в подписи дымил. Тем не менее тоже контракт
Мне кажется, что 15.000р за две прокладки — перебор.
Игорь_7
22 Сен 2020 : 08:54
Зарегистрирован: 14 Мар 2016 Сообщений:: 1770
Мне кажется, что 15.000р за две прокладки — перебор.
весной брал прокладку гбц для турбы за 5тр, прокладку свечных 700р, мск по 50р/шт Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D, 2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
Мне кажется, что 15.000р за две прокладки — перебор.
Плюс прокладка выпускного, ещё 5000р. cсылка
Наверх
Игорь_7
22 Сен 2020 : 10:13
Зарегистрирован: 14 Мар 2016 Сообщений:: 1770
Кто-нибудь знает, чем прокладка ГБЦ от Турбо отличается от атмосферной?
толщиной отличаются у турбы 1,6мм, у атмо 0,45мм
можно и обычную поставить, степень сжатия возрастет
но обычно все наоборот хотят понизить, ставят по 1,5-2 прокладки на атмо
Плюс прокладка выпускного, ещё 5000р.
Если не прогорела, можно и не менять, жестянка, потуже затянуть, чё ей будет ? или поставить от атмо за 500р дырдочку справа просверлить еще и керамо-герметиком смазать от 63го вроде тоже подходят Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D, 2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
4 снять муфту подключения переднего моста 5 открутить рулевой вал с рулевой рейки и сдернуть его 6 открутить крестовину переднего кардана с фланца переднего моста предварительно пометь как было прикручено
Pajero pinin замена двигателя
Новости Статьи Автомира Магазин ФОРУМ Члены клуба Контакты Карта сайта Энциклопедия Чат Новости Автомира Статьи
Купил турбовый. Сижу, думаю, что сразу менять, кроме ГРМ. Сальники распредвалов, сальники коленвала, прокладки колодцев, крышек, впускного коллектора. Пробег сотня, колпачки менять? cсылка
Наверх
Игорь_7
21 Сен 2020 : 14:06
Зарегистрирован: 14 Мар 2016 Сообщений:: 1770
Купил турбовый. Сижу, думаю, что сразу менять, кроме ГРМ. Сальники распредвалов, сальники коленвала, прокладки колодцев, крышек, впускного коллектора. Пробег сотня, колпачки менять?
Где брал ? Почем обошлось ?
По хорошему скинуть голову если хон нормальный, отревизировать только голову притереть клапана, проверить гидрики, заменить маслосъемные и сальники с прокладками.
Пробег конечно важный фактор, но еще время службы для резинок маслосъемные стоят недорого Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D, 2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
Наверх
Зарегистрирован: 02 Окт 2018 Сообщений:: 626
Купил турбовый. Сижу, думаю, что сразу менять, кроме ГРМ. Сальники распредвалов, сальники коленвала, прокладки колодцев, крышек, впускного коллектора. Пробег сотня, колпачки менять?
Сальник коленвала задний и сальники клапанов 250 тыс ресурс, они из фторкаучука. Сальники распредвалов и передний коленвала ресурс заводской 100 тыс. Бошку снять хон смотреть для оценки состояния движка, если тарелки клапанов сухие сальники клапанов не трогать. Можно эндоскопом глянуть если доступ есть к хорошему. Купи щас Gzox 3 баллона, залей поверх поршней, пусть кольца раскоксовываются несколько суток, по мере просачивания в поддон, добавляй химию. Pajero Pinin 2.0 GDI, 2004, АКПП, H77W, 4G94, Super Select, herical LSD. Новый проект, ЛУаЗ купил, перебрал. Зверь тачка.
Купил турбовый. Сижу, думаю, что сразу менять, кроме ГРМ. Сальники распредвалов, сальники коленвала, прокладки колодцев, крышек, впускного коллектора. Пробег сотня, колпачки менять?
Где брал ? Почем обошлось ?
По хорошему скинуть голову если хон нормальный, отревизировать только голову притереть клапана, проверить гидрики, заменить маслосъемные и сальники с прокладками.
Пробег конечно важный фактор, но еще время службы для резинок маслосъемные стоят недорого
Взял здесь: cсылка Нашел на Фарпосте. В сборе 48000р, плюс 1500 обойдется отдельно кулер. Голову снимать не хочу: прокладки, болты под замену, а смысл? Пробег небольшой. cсылка
Наверх
Игорь_7
22 Сен 2020 : 06:42
Зарегистрирован: 14 Мар 2016 Сообщений:: 1770
Взял здесь: cсылка Нашел на Фарпосте. В сборе 48000р, плюс 1500 обойдется отдельно кулер. Голову снимать не хочу: прокладки, болты под замену, а смысл? Пробег небольшой.
Болты если не растянуты менять не нужно
может мне не сильно везет, но в контракте часто обнаруживаются места требующие обновления или смазки, это ведь не 3х летний контракт, а 15и летний
недавно Паша движек выложил за 5 тыщ, на фото внутри кокс с солидолом и лаком, в подписи дымил. Тем не менее тоже контракт Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D, 2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
Взял здесь: cсылка Нашел на Фарпосте. В сборе 48000р, плюс 1500 обойдется отдельно кулер. Голову снимать не хочу: прокладки, болты под замену, а смысл? Пробег небольшой.
Болты если не растянуты менять не нужно
может мне не сильно везет, но в контракте часто обнаруживаются места требующие обновления или смазки, это ведь не 3х летний контракт, а 15и летний
недавно Паша движек выложил за 5 тыщ, на фото внутри кокс с солидолом и лаком, в подписи дымил. Тем не менее тоже контракт
Мне кажется, что 15.000р за две прокладки — перебор.
Игорь_7
22 Сен 2020 : 08:54
Зарегистрирован: 14 Мар 2016 Сообщений:: 1770
Мне кажется, что 15.000р за две прокладки — перебор.
весной брал прокладку гбц для турбы за 5тр, прокладку свечных 700р, мск по 50р/шт Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D, 2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
Мне кажется, что 15.000р за две прокладки — перебор.
Плюс прокладка выпускного, ещё 5000р. cсылка
Наверх
Игорь_7
22 Сен 2020 : 10:13
Зарегистрирован: 14 Мар 2016 Сообщений:: 1770
Кто-нибудь знает, чем прокладка ГБЦ от Турбо отличается от атмосферной?
толщиной отличаются у турбы 1,6мм, у атмо 0,45мм
можно и обычную поставить, степень сжатия возрастет
но обычно все наоборот хотят понизить, ставят по 1,5-2 прокладки на атмо
Плюс прокладка выпускного, ещё 5000р.
Если не прогорела, можно и не менять, жестянка, потуже затянуть, чё ей будет ? или поставить от атмо за 500р дырдочку справа просверлить еще и керамо-герметиком смазать от 63го вроде тоже подходят Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.
Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D, 2-pot front break Outlander XL/VR-4, ventilated disk rear break Sigma.
4 снять муфту подключения переднего моста 5 открутить рулевой вал с рулевой рейки и сдернуть его 6 открутить крестовину переднего кардана с фланца переднего моста предварительно пометь как было прикручено