Паджеро спорт замена мотора
Сообщение Смайлик » 04 окт 2014, 22:42
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение Зырян » 06 окт 2014, 12:38
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение sprot83 » 06 окт 2014, 19:37
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение Pushkin » 06 окт 2014, 19:43
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение zyzik100 » 28 окт 2014, 13:12
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение giz74 » 28 окт 2014, 17:17
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение zyzik100 » 28 окт 2014, 18:23
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение ВаноКузьмин » 28 окт 2014, 19:12
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение jonnyboo » 29 окт 2014, 09:29
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение Смайлик » 29 окт 2014, 09:54
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение giz74 » 29 окт 2014, 12:16
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение Смайлик » 29 окт 2014, 17:00
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение zyzik100 » 29 окт 2014, 18:51
Re: подскажите по замене двигателя на монтеро спорт
Сообщение giz74 » 04 ноя 2014, 14:14
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Помощь в замене двигателя по отзывной Pajero Sport II
#1 ВНЕ САЙТА Satori
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
- Имя: Satori
- Пол: Мужчина
- Город: Кировоград
Прошу помощи советом или опытом.
Mitusbishi Pajero Sport 12го года, как известно у производителя существует отзывная кампания по перегреву, одним из пунктов которой является замена двигателя — http://pajero4x4.ru/. rt=105#p2183681
Столкнулся с последствиями при пробеге 97 тыс, машина уже не на гарантии. Но в списке на отзывную присутствует, крышку радиатора бесплатно меняли (как попытка предотвращения). Последствия следующие: две недели назад из-за дефекта ГБЦ начало давить газы в охлаждайку, температура бесконтрольно ушла за 120 градусов. Дотянули, оставил в официального дилера на разбирательства.
Сразу позвонил в головной офис в Киеве. Разобрали, спустя пару дней консультаций между местным салоном и Киевом на удивление согласились что это брак двигателя. Но про отзывную компанию ничего не знают, предлагаю шлифовать ГБЦ за свой счет. Настаивают что гарантия закончилась, в списке на отзывную ничего подобного нет.
Если смотреть на сайте по VINу, в отзывной действительно написано «замена крышки радиатора» и больше ничего, формально правы.
Далее отправил официальное письмо с просьбой дать письменный отказ. В течение 30 дней должны ответить. Устно договориться не получается.
Отчетов о послегарантийной замене двигателя на самом деле масса. Единственное НО — они российские. На pajero4x4.ru, drive2.ru пересмотрел всё и вся, из Украины отчетов нет. Есть упоминания что ДВС таки меняли бесплатно, что вселяет надежду. Но без описания всей истории и возможности задать вопрос автору.
Возможно кто-то сталкивался или знает «знакомого знакомого» с подобным опытом? Очень хотелось бы задать пару вопросов: какие аргументы и как преподносили официалам, на чем акцент.
Потому что кажется моя заявка ушла в юридичекий отдел и будут всеми силами пытаться тянуть сроки, искать где не так поставлена запятая. А учитывая что машина единственная — даже месяц ожидания доставляют огромные неудобства.
Юридических рычагов давление в данной ситуации не вижу. Да, производитель признал брак и меняет двигатель. ОД признал что это тот самый брак, о котором написано в отзывной. Но т.к. Mitubishi работает через дилеров в стране, конечное решение за дилером. Для суда нет повода, отзывная кампания это, во-первых, внутренний документ, не имеющий юридической силы. А во-вторых он существует только по «пиратским» фотографиям в интернете.
Но это мое предположение, возможно существуют варианты?
#2 ВНЕ САЙТА Борис
- Авто: Киа Соренто, МПС 2012
- Имя: Борис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Буду следить. А Вы боритесь и не опускайте рук, все освещайте, возможно пригодится еще комуто.
#3 ВНЕ САЙТА Satori
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
- Имя: Satori
- Пол: Мужчина
- Город: Кировоград
Потеплело, у местного дилера выстроилась очередь с той же проблемой. Фрезеруют ГБЦ за свой счет, о гарантийной замене никто не слышал.
Удивительно. Mitsubishi во всём мире признал дефект и специально сделали отзывную кампанию, а нас как уникальную страну отдельно внесли в список исключений? Можно было всё списать на произвол конкретного регионального дилера, но ведь общаюсь напрямую с «ЭМ ЭМ СИ Украина». Которые судя по этой новости на 60% принадлежит Mitsubishi Corporation, дилер официальнее некуда.
По-прежнему жду официального ответа. Но при отказе вариантов не вижу, клиентская поддержка у Mitsubishi только через дилеров, обращаться напрямую просто некуда. Надеюсь фрезеровка в моем случае ещё возможна.
Сообщение отредактировал Satori: 15 May 2018 — 17:11
#4 ВНЕ САЙТА faust
- Авто: TLC80 1HZ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Надеюсь фрезеровка в моем случае ещё возможна.
Это не совсем тот вопрос, которым бы я задавался. Кто будет фрезеровать и шлифовать, завод «Мицубиши» или «Вася» с будунища на кноторке на откате у Вашего диллера?
#5 ВНЕ САЙТА Satori
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
- Имя: Satori
- Пол: Мужчина
- Город: Кировоград
Это не совсем тот вопрос, которым бы я задавался. Кто будет фрезеровать и шлифовать, завод «Мицубиши» или «Вася» с будунища на кноторке на откате у Вашего диллера?
Местный дилер будет, у них уже налажен «конвейер» по этой процедуре как выяснилось. Про качество даже в теории слабо представляю что требовать и как проверять. Опрессовку попрошу обязательно.
Сообщение отредактировал Satori: 15 May 2018 — 18:06
#6 ВНЕ САЙТА faust
- Авто: TLC80 1HZ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Про качество даже в теории слабо представляю что требовать и как проверять. Опрессовку попрошу обязательно.
Вот именно. Новый мотор-это новый мотор. А тут надо смотреть в оба и знать куда смотреть, чтоб шаловливые кривые ручки не «поменяли болезнь саму плохую на другую»
#7 ВНЕ САЙТА Новый
- Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Новоселица
#8 ВНЕ САЙТА faust
- Авто: TLC80 1HZ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Можно сказать,проблемы индейцев,интересуют только самих индейцев.
Эт точно. Так иногда хочется откопать топор войны. и кому нибудь по башке съездить. Иногда помогает понять, что в мире существуют и проблемы диллеров а не только индейцев.
#9 ВНЕ САЙТА Satori
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
- Имя: Satori
- Пол: Мужчина
- Город: Кировоград
Вот именно. Новый мотор-это новый мотор. А тут надо смотреть в оба и знать куда смотреть, чтоб шаловливые кривые ручки не «поменяли болезнь саму плохую на другую»
Если опрессовка проблем не покажет, это ещё не гарантия что всё хорошо?
#10 ВНЕ САЙТА tark
- Авто: Mitsubishi L300
- Имя: Степан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
С нашим любимым 4д56 в любом поколении никогда нет гарантий, что все хорошо)))
#11 ВНЕ САЙТА Satori
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
- Имя: Satori
- Пол: Мужчина
- Город: Кировоград
Почитал про шлифовку/фрезеровку ГБЦ и прочие последствия перегрева, как-то всё печально выглядит. Шанс повторения ситуации или поломки чего угодно в двигателе повышается в разы.
Это абсолютно не устраивает, т.к. машина единственная и нужна каждый день. Плюс периодические экспедиции, часто одним авто за пару десятков км от ближайшей цивилизации.
Единственный вариант без снижения надежности это замена ГБЦ или двигателя в сборе, правильно? Собственно, то что и указано в отзывной самим производителем.
#12 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- Авто: RR sport, JK
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
Ну производители всегда говорят , менять всё целиком. А на практике ремонтируется почти все , шлифокой, расточкой, гильзовкой и тд
ПыСы. Конечно лучше новый ДВС, ну или голову! А есть ли у пана Атамана золотой запас?
#13 ВНЕ САЙТА AndreyT
- Авто: TLC 79, KIA Sorento
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Так а что за дефект в ГБЦ с завода?
Шлифовка возможно уберет следствия этого дефекта, а причина останется?
#14 ВНЕ САЙТА Satori
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
- Имя: Satori
- Пол: Мужчина
- Город: Кировоград
Так а что за дефект в ГБЦ с завода?
Шлифовка возможно уберет следствия этого дефекта, а причина останется?
«Недостаточная чистота обработки поверхности ГБЦ, вследствие чего попадание газов в систему охлаждение и перегрев двигателя» — как-то так формулируется.
Поверхность ещё ладно, ее можно замерить, опрессовать. Больше беспокоит что произошло с двигателем когда он ушел за 120 градусов. Сколько было реально неизвестно, датчик максимум показывает 120. В таком состоянии не глушил минут 10 на холостых, зная что при перегреве нельзя останавливать циркуляцию ОЖ (но не в этом случае видимо). Вдруг внутри образовались трещины, которые никак не обнаружить, но через пару тысяч выйдут наружу. Или при преодолении брода резкое погружение в холодную воду «обнаружит» слабое место. Это самое неприятное.
Ещё вариант судиться, ухватиться за аргумент что авто изначально продан с заводским дефектом. После получения официального отказа и признания дефекта. Сколько это займет времени и шансы на успех не представляю даже.
Совсем не ожидал таких проблем на пробеге под 100к.
Сообщение отредактировал Satori: 17 May 2018 — 20:32
#15 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
«Недостаточная чистота обработки поверхности ГБЦ, вследствие чего попадание газов в систему охлаждение и перегрев двигателя» — как-то так формулируется.
Поверхность ещё ладно, ее можно замерить, опрессовать. Больше беспокоит что произошло с двигателем когда он ушел за 120 градусов. Сколько было реально неизвестно, датчик максимум показывает 120. В таком состоянии не глушил минут 10 на холостых, зная что при перегреве нельзя останавливать циркуляцию ОЖ (но не в этом случае видимо). Вдруг внутри образовались трещины, которые никак не обнаружить, но через пару тысяч выйдут наружу. Или при преодолении брода резкое погружение в холодную воду «обнаружит» слабое место. Это самое неприятное.
Ещё вариант судиться, ухватиться за аргумент что авто изначально продан с заводским дефектом. После получения официального отказа и признания дефекта. Сколько это займет времени и шансы на успех не представляю даже.
Совсем не ожидал таких проблем на пробеге под 100к.
Думаю, во первых, найти источник всех бед, то есть первопричину.
#16 ВНЕ САЙТА ZORGAN
- Авто: RR sport, JK
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
«Недостаточная чистота обработки поверхности ГБЦ, вследствие чего попадание газов в систему охлаждение и перегрев двигателя» — как-то так формулируется.
Поверхность ещё ладно, ее можно замерить, опрессовать. Больше беспокоит что произошло с двигателем когда он ушел за 120 градусов. Сколько было реально неизвестно, датчик максимум показывает 120. В таком состоянии не глушил минут 10 на холостых, зная что при перегреве нельзя останавливать циркуляцию ОЖ (но не в этом случае видимо). Вдруг внутри образовались трещины, которые никак не обнаружить, но через пару тысяч выйдут наружу. Или при преодолении брода резкое погружение в холодную воду «обнаружит» слабое место. Это самое неприятное.
Ещё вариант судиться, ухватиться за аргумент что авто изначально продан с заводским дефектом. После получения официального отказа и признания дефекта. Сколько это займет времени и шансы на успех не представляю даже.
Совсем не ожидал таких проблем на пробеге под 100к.
Выскажу свои мысли: Я б отдал им машину на шлифовку головы , после этого на руках будут бумаги , говорящие о том , что они провели ремонт за свой счет и тем самым, признали свой бок( назовем его так)! Потом , если проблема не уйдет , можно судиться ))) будет хоть какая-нибудь зацепка и какие-то бумаги!
#17 ВНЕ САЙТА Satori
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
- Имя: Satori
- Пол: Мужчина
- Город: Кировоград
Думаю, во первых, найти источник всех бед, то есть первопричину.
Вместе с ОД смотрели на ГБЦ сразу как отдал машину, визуально видны неровности. Потому они без вопросов признали заводской брак, объяснить это силовым бампером или 33 колесами никак нельзя.
Фото сразу не сделал. Сейчас уже обмазали каким-то маслом и ничего не видно, якобы чтоб не ржавело.
Выскажу свои мысли: Я б отдал им машину на шлифовку головы , после этого на руках будут бумаги , говорящие о том , что они провели ремонт за свой счет и тем самым, признали свой бок( назовем его так)! Потом , если проблема не уйдет , можно судиться ))) будет хоть какая-нибудь зацепка и какие-то бумаги!
За свой счет без вопросов бы отдал, так они же за мой хотят.
Гарантия как бы истекла, никто никому ничего не должен. Отзывной тоже «не нашлось».
Попробую четко зафиксировать на фото, далее требовать бумагу с признанием брака. Плюс официальный ответ с отказом его исправить. Далее отдаю на шлифовку за свой счет, т.к. машина всё-таки нужна. Если проблема повторяется — тогда уже судиться. Что вот дефект признан, за свой счет его пытались устранить у официального дилера, не помогло. Таким образом это уже будет «неустранимый дефект», что возможно сыграет свою роль.
Очень странно что никто не пытался судиться по этому вопросу. Очередь на ремонт только в моем небольшом городе 4 машины, про отзывную в России/Европе известно, но желающих получить бесплатно новый двигатель почему-то нет.
#18 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки
- Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: London, UK
шанс обнаружить проблему в броде минимальный — двигатель весит от 150 до 200 кг, и охладить настолько быстро, чтобы пошли трещины — практически нереально. Тем более, трещины в голове, как правило, в районе форкамер, то есть прямо в середине сборки «головка-прокладка-блок»
#19 ВНЕ САЙТА Sherp
- Авто: Renge Voug,
- Имя: Юричка
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
шанс обнаружить проблему в броде минимальный — двигатель весит от 150 до 200 кг, и охладить настолько быстро, чтобы пошли трещины — практически нереально. Тем более, трещины в голове, как правило, в районе форкамер, то есть прямо в середине сборки «головка-прокладка-блок»
#20 ВНЕ САЙТА Satori
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport II
- Имя: Satori
- Пол: Мужчина
- Город: Кировоград
Представитель ответил на официальное письмо, который «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА». Отказ.
Собственно, что и ожидалось. Нет в Украине отзывной. Как минимум в Европе и России есть, у нас вот так.
У кого NMPS 10-14 года и есть отзывная по крышке радиатора в зоне риска. Замена крышки означает вероятность заводского брака. У всех машин это проявляется или нет непонятно, но случаи как выяснилось далеко не единичные.
Возможно если в тему ещё заглянут пострадавшие совместно составим коллективный иск напрямую производителю, просить включить страну в список по отзывной. Самостоятельно боюсь шансов никаких. Плюс непонятно даже куда обращаться, на сайте https://www.mitsubis. tact/index.html «посылают» к местному дилеру.
В суд обращаться нет оснований, гарантия закончилась. Единственная надежда в будущем на производителя.
Сообщение отредактировал Satori: 18 May 2018 — 23:07