Меню

Паджеро ремонт замена двигателя

Паджеро ремонт замена двигателя

4М41 переборка или замена двигателя

Сообщение Vadim197 » 13 май 2016, 08:49

Re: Нужна консультация Help

Сообщение igor-857 » 20 май 2016, 22:31

Re: Нужна консультация Help

Сообщение Vadim197 » 20 май 2016, 23:26

Re: Нужна консультация Help

Сообщение Джек Воробей » 21 май 2016, 13:00

Re: Нужна консультация Help

Сообщение igor-857 » 22 май 2016, 15:32

Re: Нужна консультация Help

Сообщение Vadim197 » 22 май 2016, 18:01

Re: Нужна консультация Help

Сообщение Aleks_I » 22 май 2016, 19:57

Re: 4М41 переборка или замена двигателя

Сообщение Alex_IZA » 22 май 2016, 20:22

Смотря что капиталить.

Например коленвал не шлифуется, ремонтных вкладышей нет. Шлифовка на левых вкладышах — колхоз на пробег

50 тысяч, хоршо если колено не сломает на ходу.

Раскидывайте двигатель и делайте дефектовку, машина всеравно стоит. Потом спрашивайъте и смотрите что по чем.

PS: Не верю в хорошие контрактиники с пробегом 60 тысяч. Где вы сейчас найдете свежий движок 163 лошади?

Паджеро ремонт замена двигателя

Сообщение GWG » 04 июн 2018, 12:47

После того как 3 раза за 2 года поменял на «легендарной» Тойоте ДВС решил что капиталить надежнее.

До последнего скачка бакса капиталил аналогичный движок. И тоже со шпонкой были проблемы. 20т.р. за всё с учетом работы и жиж. Повезло, не точил ничего. Ставил почти все оригинал. После ремонта почти 2 года полет нормальный, потом авто уехало обратно во Владивосток из Сибири. На покупку контрактники были 50-80т.р., причем опять же никаких гарантий что живой пришел бы. Кстати, что такое фирменный сервис знать не знаю, чинюсь там где умеют нестандартно пользоваться инструментом при необходимости, а не ныть что тут ключик надо специфичный, а у нас нема.

После этого еще на 3-х машинах был капитальный ремонт. На американце с V6 вообще все точилось, все менялось после расточек, и вышло в 55т.р., просто потому что работы съели 60% бюджета.

Нынешние «контрактные» движки в большом количестве уже давно местные, причем на разборках это и не скрывают — толку их брать?

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 » 04 июн 2018, 14:11

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Читайте также:  Обзор зарядно пусковых устройств для автомобиля

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение GWG » 05 июн 2018, 05:12

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber » 07 июн 2018, 15:49

О как меня бог отвёл.искал двигатель паралельно с вами.тоже с ним списывался,но вы его успели быстрее «выхватить».в итоге был взят корейский.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 » 07 июн 2018, 17:23

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber » 07 июн 2018, 20:14

Вот таким приехал кореец.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 » 08 июн 2018, 12:08

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber » 08 июн 2018, 13:03

Это MudDriver его раскидал.я у него купил.товар лицом как говорится.заодно заменил МСК и все сальники.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 » 08 июн 2018, 14:21

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение psles » 08 июн 2018, 17:07

serber писал(а): Это MudDriver его раскидал.я у него купил.товар лицом как говорится.заодно заменил МСК и все сальники.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение ГАНС » 08 июн 2018, 19:36

serber писал(а): Это MudDriver его раскидал.я у него купил.товар лицом как говорится.заодно заменил МСК и все сальники.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber » 08 июн 2018, 20:18

Вот что с ним было,дефиктовка нужна была.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение dvm99 » 08 июн 2018, 21:40

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Замена двигателя 6G72

Сообщение serber » 09 июн 2018, 05:48

Читайте также:  Бмв 520 масло двигатель есть

Поддон свой поставил,площадку под масляный фильтр.цена была 35000.

Ремонт и капремонт двигателя 3.8 Мицубиси Паджеро

Двигатель Митсубиси Паджеро 3.8 — это бензиновый V-образный, 24- клапанный атмосферный мотор, объемом 3.8л, оснащенный фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины, мощностью 250 л.с. и 329Нм при 2700 об/мин. Система питания — распределенный впрыск. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Запчасти

  • поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • шатуны (при необходимости);
  • коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала;
  • Маслонасос;
  • комплект ГРМ;
  • помпа;
  • сальники коленчатого и распределительных валов, все прокладки.

При искривлении привалочных плоскостей головок блока боле 0.15 мм, они прошлифовываются с указанием глубины снятого металла. Производится полный ремонт головок с заменой всех неисправных деталей.

Порядок работ

Блок проверяется на износ цилиндров, герметичность и сохранность резьбы во внутренних резьбовых полостях и наружных шпильках.

Цилиндры исправного блока растачиваются под ремонтные поршни, а проверенный коленчатый вал под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. Перед проточкой вскрываются заглушки масляных каналов блока и пробки грязевых пазух в противовесах коленчатого вала. Выполняется их механическая прочистка, мойка и продувка сжатым воздухом. Если не проделать эти операции, оставшаяся грязь может попасть в канал под вкладыши коленчатого вала, что вызовет, перегрев вкладыша, его задир и клин коленчатого вала. Как следствие потребуется повторный более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Под ремонтом, без снятия двигателя, подразумевается текущий или средний ремонт.

Текущий — выполняется устранение небольших неисправностей и замена масла.

Средний — может включать в себя все работы по замене или восстановлению его деталей не требующих полной разборки двигателя и его снятия. Это может быть: снятие и ремонт головок блока, замена прокладок блока цилиндров, замена поршней, поршневых колец, шатунов, а также шатунных вкладышей коленчатого вала и масляного насоса.

Выполняется также и замена ремня ГРМ и всех его элементов, замена сальников коленчатого и распределительных валов, прокладок, помпы.

Капитальный ремонт

Капремонт двигателя 3.8 Митсубиси Паджеро 4 выполняется со снятием двигателя и его полной разборкой и дефектовкой всех деталей. Задача ремонта получения характеристик восстановленного двигателя, максимально приближенных к его заводским параметрам.

Замена двигателя Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

На полноразмерном внедорожнике Митсубиши Pajero используются высокоэффективные и надежные силовые агрегаты, которые заслуживают самые лестные отзывы автовладельцев и специалистов. Однако необходимо понимать, что, несмотря на высокую надежность, даже такие моторы могут получать серьезные повреждения, при которых восстановление окажется нецелесообразным или невозможным. В таких ситуациях техцентром «Токио Сервис» в Москве выполняется относительно недорого замена двигателя Митсубиши Паджеро, которую производят специалисты высокого уровня квалификации. В нашем автосервисе эта операция будет выполнена с максимальной оперативностью и гарантией безупречной работы вновь установленного силового агрегата.

Читайте также:  Фильтр топливный газель 3302 405 двигатель

Профессиональная замена двигателя Митсубиши Паджеро

На всех модификациях Pajero устанавливаются эффективные силовые агрегаты, которые обладают чрезвычайно высокой надежностью и отличной ремонтопригодностью. Это обеспечивает их высокую долговечность и позволяет эффективно устранять возникающие неисправности. Однако в некоторых случаях требуется замена двигателя Митсубиши Паджеро. Среди основных причин, которые приводят к необходимости такой операции, можно назвать:

  • поломки двигателя, эксплуатационный ресурс которого уже исчерпан;
  • выход из строя целого ряда основных элементов силового агрегата;
  • большие повреждения мотора в результате ДТП и т.д.

В подобных ситуациях проводится комплексное обследование силового агрегата, позволяющее оценить возможность и целесообразность его ремонта. При серьезных повреждениях цена ремонта может быть весьма значительной. В таких случаях предлагается замена двигателя Митсубиши Паджеро, стоимость которой в нашем автосервисе будет для Вас максимально выгодной. Замена мотора дает преимущество в плане долговечности, поскольку новый силовой агрегат всегда прослужит дольше, по сравнению с восстановленным в ходе капитального ремонта. Кроме того, необходимо учитывать, что проведение капитального ремонта всегда требует немало времени. С другой стороны в нашем автосервисе замена двигателя Митсубиши Паджеро при необходимости может быть выполнена срочно.

При проведении замены очень важно обеспечить строгое соблюдение технологии. В противном случае допущенные ошибки могут привести к нестабильной работе нового мотора и стать причиной его быстрого выхода из строя. В результате автовладельцу приходится нести совершенно неоправданные и ненужные расходы. В нашем автосервисе работы по замене силовых агрегатов выполняются только квалифицированными мастерами с большим опытом. При этом полностью соблюдаются требования технологии.

Кроме того, непосредственно в «Токио Сервис» Вы сможете сравнительно дешево купить мотор для своего автомобиля, благодаря чему замена двигателя Митсубиши Паджеро выполняется с относительно небольшими затратами. Мы подбираем наиболее подходящий двигатель для каждого конкретного автомобиля. Все двигатели, которые предлагаются нашим клиентам, проходят комплексную проверку качества и испытываются нашими лучшими специалистами. В сочетании с квалифицированным исполнением монтажных работ это позволяет обеспечить эффективную и максимально длительную работу нового мотора Вашего автомобиля без серьезных неисправностей.

Adblock
detector